Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Формы и механизмы сопровождения стратегического проекта
Таблица 10
Формы и механизмы |
Характеристика |
Медийное сопровождение
|
Размещение новостной и рекламной информации в федеральных, региональных и городских средствах массовой информации с использованием мультимедийных экранов города, рекламных щитов, растяжек, показ рекламных роликов и проведение телепередач (телеканалы: СТС, ТНТ, Россия-Урал, 4 канал, 10 канал, 41 канал) |
Представление в Интернете |
Официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф), сайт некоммерческого партнерства "Ассоциация Уральской пищевой промышленности" (upprom.com) |
Создание и деятельность некоммерческих организаций |
В сфере пищевой промышленности города функционирует некоммерческое партнерство "Ассоциация Уральской пищевой промышленности", которое сотрудничает с некоммерческим партнерством "Ассоциация товароведы-менеджеры Екатеринбурга" |
Массовые публичные мероприятия |
Международные, федеральные и региональные выставки: "100 лучших товаров", "Знак качества XXI века", "Золотая осень", фестивали качества по группам товаров, "Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского Федерального округа" при поддержке Администрации города Екатеринбурга. Ярмарки, проводимые как на территории города Екатеринбурга, так и за его пределами |
Выпуск печатной продукции |
Каждое предприятие имеет рекламное сопровождение в виде печатной продукции (каталоги, листовки и т.д.) |
Другое |
Сувенирная продукция, буклеты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.