Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Возможные способы достижения цели стратегического проекта
Таблица 8
Способ |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Обеспечение населения города потребительскими продовольственными товарами преимущественно за счет их ввоза на территорию города Екатеринбурга |
Рост объемов ввоза пищевой продукции, произведенной за пределами города и области, на товарный рынок муниципального образования "город Екатеринбург", высокий уровень конкуренции на товарном рынке |
Более высокий по сравнению с пищевой продукцией, производимой на территории города Екатеринбурга и Свердловской области, уровень фальсификации завозимой продукции, высокая вероятность банкротства и закрытия местных предприятий, разрушение созданной ранее производственной базы города, повышение зависимости города от внешних поставщиков потребительских товаров |
2. Повышение доли пищевой продукции местных производителей на полках магазинов, насыщение товарного рынка продуктами питания для здорового образа жизни горожан за счет расширения ассортимента продовольственных товаров, обогащенных витаминами, микронутриентами, создание новых рабочих мест на предприятиях пищевой промышленности, снижение доли фальсифицированной продукции в торговых сетях города Екатеринбурга |
Насыщение потребительского рынка качественной и разнообразной продовольственной продукцией, обеспечение горожан продуктами питания, обладающими высокой пищевой ценностью, повышение технического уровня выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности, внедрение новых технологий прои |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.