Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 28 июля 2022 г. N 441-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Курманаевский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Курманаевский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района (далее - субсидия).
1.2. Цели предоставления субсидии:
- осуществление выездной торговли в малонаселенных пунктах, где отсутствует розничная торговля товарами первой необходимости;
- повышение уровня жизни сельского населения путем создания благоприятных условий для обеспечения сельских жителей услугами торговли, доставки социально значимых товаров, сохранения имеющихся и создания новых рабочих мест;
- возмещение произведенных расходов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района, в размере стоимости ГСМ.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Курманаевского района на 2019 - 2024 годы".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области (далее - Администрация).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность путем доставки автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района (далее - получатели субсидии).
1.6. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от с. Курманаевка Курманаевского района и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от с. Курманаевка Курманаевского района и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 100 человек.
1.7. Доставка социально значимых товаров осуществляется в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - населенные пункты), согласно утвержденным схемам (маршрутам) движения.
1.8. Отбор заявок на участие в конкурсном отборе производится комиссией по рассмотрению заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии по возмещению стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - комиссия), действующая на основании утвержденного постановлением Администрации Курманаевского района положения о комиссии.
1.9. Критерии отбора:
- получатели субсидии, зарегистрированные на территории Курманаевского района, срок государственной регистрации которых составляет на момент обращения не менее года, а также не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- соответствие вида деятельности для осуществления услуг розничной торговли;
- соответствие ассортимента завозимых потребительских товаров утвержденному рекомендуемому перечню социально значимых товаров;
- периодичность доставки социально значимых товаров в населенные пункты не менее одного раза в неделю (в каждый населенный пункт, включенный в утвержденный маршрут, за исключением малонаселенных пунктов);
- наличие собственного или арендованного транспортного средства, позволяющего осуществлять доставку в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района.
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы в Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Определение получателей субсидии осуществляется по итогам конкурсного отбора.
2.2. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии размещается на едином портале и официальном сайте муниципального образования Курманаевский район в сети Интернет по адресу: www.kmorb.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до проведения конкурсного отбора.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
а) сроки проведения конкурсного отбора (даты начала и окончания приема заявок участников отбора), а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости). Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации, номера телефонов специалистов отдела экономики Администрации;
в) результаты предоставления субсидии;
г) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования к участникам конкурсного отбора:
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в районный или областной бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, муниципального образования Курманаевский район и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед районным или областным бюджетами;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющимся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника не приостановлена;
участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора должны обеспечивать требования, установленные п. 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования Курманаевский район на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
участники отбора не должны являться кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
участники отбора не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;
участники отбора не должны являться нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия участника отбора, установленным требованиям:
заявление о предоставлении субсидии (Приложение N 1 к Порядку);
копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
копия технического паспорта на автотранспортное средство;
копия документа, подтверждающего установленную норму расхода топлива на автотранспортное средство.
Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя (руководителя заявителя).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет заявитель.
2.6. Дополнительно секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги:
- информацию о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
2.7. Участник отбора может предоставить только одно заявление.
2.8. Заявления регистрируются в порядке их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации. Секретарь комиссии проверяет документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.9. В случае несоответствия представленных документов условиям, установленным настоящим Порядком, секретарь комиссии в течение одного рабочего дня возвращает документы заявителю с письменным обоснованием причины возврата по почте с уведомлением о получении или вручает под роспись.
После устранения замечаний хозяйствующий субъект вправе подать документы повторно в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Комиссия рассматривает и оценивает заявления участников отбора по истечении 5 дней после окончания срока их приема на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение по результатам конкурсного отбора.
2.11. Основаниями для отклонения заявлений участников отбора являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в т.ч. информации о месте нахождения и адреса юридического лица;
- подача участником отбора заявления после даты и (или) времени определенных для подачи заявлений.
2.12. Критериями оценки заявлений участников конкурсного отбора являются:
а) соответствие участников отбора критериям, предусмотренным п. 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным п. 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
б) соответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, определенным п. 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Оценка заявлений и документов участников отбора осуществляется по пятибалльной системе.
По результатам оценки заявлений участников отбора им присваиваются порядковые номера по наибольшему количеству набранных баллов.
Победителем конкурсного отбора является участник, чье заявление набрало наибольшее количество баллов и имеет первый порядковый номер.
2.13. Решение по результатам отбора и о предоставлении субсидии принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом. Протокол оформляется секретарем комиссии в день заседания комиссии и подписывается ее председателем (а в его отсутствие - заместителем председателя) и членами комиссии.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявлений не позднее следующего рабочего дня размещается на едином портале и на официальном сайте в сети "Интернет" и должна включать сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявлений участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в т.ч. положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- последовательность оценки заявлений участников отбора, присвоенные заявлениям участников отбора значения по каждому критерию, принятое решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным п. 1.9 раздела 1 и п. 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
3.2. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным п. 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, ответственный специалист отдела экономики Администрации в течение 2-х рабочих дней осуществляет проверку сведений о получателе субсидии в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
- расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Курманаевского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, согласно схеме (маршрутов) движения в пределах границ Курманаевского района;
- норма расхода топлива на 1 километр пробега (с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процентов на 6 месяцев в году и загрузки для грузовых автомобилей и фургонов);
- розничная цена 1 литра ГСМ;
- периодичность доставки товаров (исходя из фактического количества поездок в месяц, но не более двух раз в неделю).
Нормы расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) определяются по нормам, разработанным в соответствии с заключенным главным распорядителем областного бюджета государственным контрактом на оказание услуги по разработке норм расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
3.5. По результатам отбора в течение 5 рабочих дней заключается соглашение за счет средств местного бюджета и субвенций областного бюджета, связанных с возмещением стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района между Администрацией и получателем субсидии.
3.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной финансовым отделом Администрации. Подготовку и обеспечение заключения соглашения осуществляет отдел экономики Администрации.
3.7. Показателем результативности использования субсидии является количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально значимых товаров с возмещением стоимости ГСМ.
Результаты предоставления субсидии - завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам подпрограммы (муниципальной) программы (при наличии в муниципальной программе результатов предоставления субсидии) и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;
- размер предоставленной субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.9. Дополнительные соглашения и соглашения о расторжении соглашения заключаются в аналогичном порядке, установленном п. 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.
3.10. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
3.11. Администрация ежемесячно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет перечисление субсидии в установленном для исполнения бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) при условии предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
3.12. Субсидия перечисляется МКУ "ЦБУ" Курманаевского района на счет получателя субсидии, открытый в кредитном учреждении, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения отделом экономики документов, предоставленных в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономики Администрации в одном экземпляре:
- отчет о фактических расходах ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии (с предоставлением оригиналов) путевых листов с отметкой сельской администрации по доставке социально значимых товаров в населенные пункты, предусмотренные соглашением (заверенные подписью главы и печатью администрации сельского совета);
- копии (с предоставлением оригиналов) документов, подтверждающих оплату ГСМ (товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки на оплату);
- копии (с предоставлением оригиналов) товарно-транспортных накладных, накладных социально значимых товаров.
4.2. Отдел экономики Администрации:
а) осуществляет прием отчетов о фактических расходах ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, и производит проверку правильности их составления;
б) в срок до 10 числа, следующего за отчетным, представляет в МКУ "ЦБУ" один экземпляр отчетов получателя субсидии о фактических расходах ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, с приложением копий первичных документов к нему (согласно пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка) и отчет об использовании субсидий, выделенных Администрацией по возмещению стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (по формам, установленным соглашением с главным распорядителем средств областного бюджета);
в) ежемесячно, после согласования с МКУ "ЦБУ", в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю средств областного бюджета - министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области отчеты об использовании субсидии, выделенной муниципальному образованию по возмещению стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты в сроки и по формам, установленным соглашением с главным распорядителем средств областного бюджета. Ожидаемые расходы по доставке социально значимых товаров за декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 15 декабря текущего года;
г) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в МКУ "ЦБУ" в электронном виде и на бумажном носителе реестр на перечисление субсидий из областного бюджета и бюджета муниципального образования Курманаевский район получателям субсидии.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в предоставляемых отчетах и за достижение показателя результативности использования субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления, использования субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляет Администрация. Функции по контролю (мониторингу) исполняет отдел экономики Администрации.
5.2. Контроль (мониторинг) за достоверностью предоставленной отчетности о достижении показателя результативности и за надлежащим исполнением получателями субсидий своих обязательств по соглашению осуществляет отдел экономики Администрации в форме проверок.
5.3. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения показателя результативности предоставления субсидии получателями субсидий осуществляется органом муниципального финансового контроля и отделом экономики Администрации в форме проверок.
Администрация в лице отдела экономики проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного в т.ч. по фактам проверок, или в случае не достижения получателем субсидии показателя результативности, предоставление субсидии приостанавливается, а предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Курманаевского района в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления отдела экономики в порядке, предусмотренном бюджетном законодательством Российской Федерации, с последующим ее перечислением в бюджет Оренбургской области.
5.5. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат взысканию с получателя субсидии в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.