Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 29 сентября 2017 г. N 265
"О Порядке рассмотрения Думой городского округа Чапаевск проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Чапаевск"
Принято "28" сентября 2017 г.
Документ представлен в редакции без учета следующих изменений:
решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 20 апреля 2022 г. N 197-7
решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 16 декабря 2021 г. N 143-7
решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 25 июля 2019 г. N 508
решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 389
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Чапаевск, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Чапаевск, утвержденным решением Думы городского округа Чапаевск от 25.02.2016 года N 58, рассмотрев проект, внесенный комитетом по бюджетно-экономическим вопросам Думы городского округа Чапаевск, Дума городского округа Чапаевск решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Думой городского округа Чапаевск проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Чапаевск.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы |
А.М. Шамьянов |
И.о. Главы |
А.С. Краснов |
"29" сентября 2017 г.
N 265
Приложение
к решению Думы
городского округа Чапаевск
от 28 сентября 2017 г. N 265
Порядок
рассмотрения Думой городского округа Чапаевск проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Чапаевск
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения Думой городского округа Чапаевск проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Чапаевск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Чапаевск, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Чапаевск, утвержденным решением Думы городского округа Чапаевск от 25.02.2016 года N 58 и определяет процедуру рассмотрения Думой городского округа Чапаевск (далее - Дума) проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск (далее - муниципальные программы) и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.
1.2. Проекты муниципальных программ до их утверждения администрацией городского округа Чапаевск (далее - администрация), а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы подлежат представлению в Думу в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Проекты муниципальных программ разрабатываются в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, муниципальных программ, утверждаемым администрацией.
1.4. Проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы представляются администрацией в Думу в случаях, установленных статьями 2, 3 настоящего Порядка.
В иных случаях представление администрацией в Думу проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы не требуется.
Статья 2. Представление в Думу проектов муниципальных программ
2.1. Одобренный администрацией проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации с очередного финансового года, представляется администрацией в Думу не позднее 15 ноября текущего года. Проект муниципальной программы и пояснения к нему должны включать в себя следующие сведения:
1) обоснование актуальности и значимости принятия муниципальной программы для решения проблем социально-экономического развития городского округа Чапаевск (далее - городской округ);
2) финансово-экономическое обоснование, содержащее:
а) сведения об источнике финансирования расходов в целом и с разбивкой по годам (этапам) ее реализации и объемам бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
б) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета городского округа;
в) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
г) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства, в случае если муниципальная программа предусматривает финансирование указанных объектов за счет средств бюджета городского округа;
д) информацию о связанных с утверждением муниципальной программы изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа или о принятии новых расходных обязательств городского округа.
2.2. Днем внесения проекта муниципальной программы в Думу считается день регистрации пакета документов, указанного в пункте 2.1 настоящей статьи, в приемной Думы.
2.3. Одобренный администрацией проект муниципальной программы, финансовое обеспечение реализации которой начинается в текущем финансовом году, представляется администрацией в Думу не позднее 1 месяца до внесения в Думу проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа.
2.4. Муниципальная программа, не предусматривающая финансового обеспечения реализации, представляется администрацией в Думу не позднее 15 дней после ее утверждения.
Статья 3. Представление в Думу предложений о внесении изменений в муниципальные программы
3.1. Предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период представляются администрацией в Думу в составе соответствующей информации о мероприятиях муниципальных программ не позднее 15 ноября текущего года.
Данные предложения о внесении изменений в муниципальные программы должны содержать редакцию предлагаемых изменений в утвержденные муниципальные программы, включать финансово экономическое обоснование и сведения об источниках финансового обеспечения указанных муниципальных программ в соответствующем периоде.
3.2. Днем внесения предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Думу считается день регистрации соответствующего пакета документов в приемной Думы.
3.3. Предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы в части изменения финансового обеспечения их реализации в текущем финансовом году и плановом периоде представляются администрацией в Думу в составе пакета документов, представляемого в Думу к проекту решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Указанные предложения о внесении изменений в муниципальные программы отражаются в отдельных приложениях к пояснительной записке по каждой муниципальной программе к проекту решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период с финансово-экономическим обоснованием, приложением расчетных документов и сведений об источнике финансирования мероприятий муниципальной программы.
Статья 4. Порядок рассмотрения Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
4.1. Проект муниципальной программы, а также предложения о внесении изменений в муниципальную программу после их регистрации рассматриваются на заседании общественных комиссий и комитетов Думы в соответствии с регламентом Думы.
Проект муниципальной программы, проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с данными проектами, в течение одного рабочего дня с момента получения направляются Думой в контрольно-счетную палату городского округа Чапаевск (далее - контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы и подготовки заключения.
4.2. Общественные комиссии, комитеты и депутаты Думы городского округа Чапаевск направляют подготовленные замечания и предложения в комитет по бюджетно-экономическим вопросам Думы городского округа Чапаевск, который готовит сводный перечень замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
4.3. Рассмотрение проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется с участием приглашенных представителей администрации, контрольно-счетной палаты и иных участников.
4.4. Комитеты Думы в целях рассмотрения проекта муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу могут запрашивать дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (предложений о внесении изменений в муниципальную программу), в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы.
Дополнительные материалы и документы, указанные в абзаце первом настоящей пункта, представляются в комитеты Думы в срок, обеспечивающий рассмотрение комитетами Думы проекта муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
4.5. В ходе рассмотрения на заседаниях комитетов Думы проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы оцениваются в том числе:
1) соответствие задач, намеченных к решению в муниципальной программе, вопросам местного значения городского округа, приоритетам социально-экономического развития городского округа и полномочиям органов местного самоуправления;
2) обоснованность и результативность предлагаемых мероприятий, их целесообразность и эффективность реализации;
3) возможность финансирования и объем финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы;
4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
4.6. По итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в муниципальные программы, предусмотренных пунктом 3.1 статьи 3 настоящего Порядка, комитет по бюджетно-экономическим вопросам Думы городского округа Чапаевск направляет свои рекомендации в Думу для рассмотрения и принятия.
4.7. Дума в соответствии с рекомендацией комитета по бюджетно-экономическим вопросам Думы городского округа Чапаевск принимает по итогам рассмотрения проекта муниципальной программы одно из следующих решений:
1) о согласовании муниципальной программы;
2) о согласовании муниципальной программы с учетом предложений Думы по проекту муниципальной программы;
3) о рекомендации в адрес администрации не утверждать муниципальную программу.
4.8. Администрация принимает правовой акт об утверждении муниципальной программы с учетом решения Думы, указанного в пункте 4.7. настоящего Порядка.
4.9. Дума в соответствии с рекомендацией комитета по бюджетно-экономическим вопросам Думы городского округа Чапаевск принимает по итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в муниципальные программы решение о принятии (доработке, отклонении) проекта о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 5. Заключительные положения
5.1. Рассмотрение и утверждение решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Думой с учетом решений, принятых в соответствии с пунктом 4.7 статьи 4 настоящего Порядка.
5.2. Дума вправе инициировать разработку муниципальных программ в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области, а также вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
5.3. Дума в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения имеет возможность ознакомления с документами и материалами, связанными с реализацией настоящего Порядка.
5.4. Нарушение настоящего Порядка влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28 сентября 2017 г. N 265 "О Порядке рассмотрения Думой городского округа Чапаевск проектов муниципальных программ городского округа Чапаевск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Чапаевск"
Вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 31 октября 2017 г. N 121
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 13 ноября 2024 г. N 530-7
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2024 г.
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 20 апреля 2022 г. N 197-7
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 16 декабря 2021 г. N 143-7
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 25 июля 2019 г. N 508
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Решение Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 389
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.