1. В приложение к постановлению администрации Вагайского муниципального района от 19.07.2022 N 78 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации" внести следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.16. дополнить пунктом 2.16.2. следующего содержания:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".", изменив последующую нумерацию.
1.2. Пункт 3.2.3. изложить в новой редакции:
"3.2.3. При поступлении в администрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута в портале поставщиков услуг (ППУ).
При наличии указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме предложения и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в предложении об установлении публичного сервитута либо предложении о прекращении публичного сервитута для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте Вагайского муниципального района в сети Интернет.
И.о. главы района |
А.А. Сафрыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 26 августа 2022 г. N 115 "О внесении изменений в постановление от 19.07.2022 N 78"
Текст постановления опубликован в газете "Сельский труженик" от 9 сентября 2022 г. N 72 (10477)