Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 сентября 2022 г. N 2425
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 06.04.2015 N 1154 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" (прилагается).
2. Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2014 N 3156 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2024 года" (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 23.04.2015 N 1372, от 23.04.2015 N 1373, от 08.10.2015 N 2954, от 30.12.2015 N 3867, от 15.01.2016 N 7, от 17.02.2016 N 670, от 06.04.2016 N 1209, от 07.06.2016 N 1861, от 21.07.2016 N 2331, от 06.10.2016 N 3191, от 17.11.2016 N 3646, от 26.12.2016 N 4050, от 19.04.2017 N 1359, от 07.09.2017 N 2553, от 22.12.2017 N 3734, от 29.01.2018 N 305, от 04.04.2018 N 1030, от 03.07.2018 N 1845, от 05.10.2018 N 2653, от 23.11.2018 N 3160, от 31.01.2019 N 349, от 18.04.2019 N 1373, от 15.05.2019 N 1616, от 06.08.2019 N 2258, от 13.09.2019 N 2646, от 13.11.2019 N 3222, от 23.12.2019 N 3552, от 28.02.2020 N 619, от 28.05.2020 N 1249, от 27.08.2020 N 2010, от 28.10.2020 N 2679, от 30.12.2020 N 3318, от 21.01.2021 N 119, от 15.02.2021 N 439, от 31.03.2021 N 921, от 09.04.2021 N 1002, от 10.07.2021 N 1756, от 11.10.2021 N 2625, от 28.12.2021 N 3337, от 01.02.2022 N 200, от 14.04.2022 N 1087, от 15.06.2022 N 1686) признать утратившим силу с 01 января 2023 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту А.Б. Душина.
Глава Верхнесалдинского городского округа |
И. Б. Сальников |
Утверждена
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 09.09.2022 N 2425
Об утверждении муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
Верхнесалдинского городского округа"
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнесалдинского городского округа; |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
с 01 января 2023 года по 31 декабря 2030 года |
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа; 2. Содержание улично-дорожной сети городского округа в соответствии с нормативными требованиями; 3. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения. 4. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий Задачи муниципальной программы: 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; 2. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта; 4. Предотвращение дорожно транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
4. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" подпрограмма 3 "Развитие пассажирского транспорта" подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
5. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; 3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью; 4) количество приобретенных автобусов; 5) количество заключенных муниципальных контрактов; 5) Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 6) Количество обустроенных пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами |
6. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего 1 024 608,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 257 152,6 тыс. рублей; 2024 год - 208 256,2 тыс. рублей; 2025 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2026 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2027 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2028 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2029 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2030 год - 93 200,0 тыс. рублей; из них: местный бюджет: 1 024 608,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 257 152,6 тыс. рублей; 2024 год - 208 256,2 тыс. рублей; 2025 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2026 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2027 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2028 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2029 год - 93 200,0 тыс. рублей; 2030 год - 93 200,0 тыс. рублей; областной бюджет: 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей |
|
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://www.v-salda.ru. |
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" (далее - Программа) разработана для решения задач эффективного функционирования и развития отраслей: дорожное хозяйство, транспорт, связь, а также информационных технологий.
Цели и задачи Программы сформированы в соответствии с основными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
3) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
4) государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
5) Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
6) Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р;
7) протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10;
8) протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 N 11;
9) Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы";
10) Концепцией развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009 - 2015 годы (с перспективой до 2030 года), одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 31.12.2008 N 1458-ПП "О Концепции развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009 - 2015 годы (с перспективой до 2030 года)";
11) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы";
12) решением Думы Верхнесалдинского городского округа от 25.12.2018 N 142 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа до 2030 года".
Указанными документами поставлены цели и задачи развития транспортного комплекса и безопасности дорожного движения информационных технологий, на достижение которых направлена реализация мероприятий Программы:
1) удовлетворение потребностей экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;
2) сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей конкурентоспособный уровень оказания транспортных услуг, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
4) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;
5) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения и хозяйствующих субъектов;
6) повышение технического уровня автомобильных дорог на участках дорог с повышенной интенсивностью движения;
7) формирование сбалансированной транспортной системы городского округа, включая совершенствование магистральной улично-дорожной сети;
8) осуществление мер по защите жизни и здоровья граждан, предотвращение несчастных случаев на автодорогах городского округа.
Программа реализуется в 2023 - 2030 годах. Основные усилия в период реализации Программы будут сосредоточены на: выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; проектировании и строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
Реализация комплекса мероприятий Программы в период до 2030 года сопряжена со следующими рисками:
1) риск ухудшения ситуации в мировой и российской экономике, в том числе в Свердловской области, что может выразиться в снижении темпов экономического роста и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития транспорта, дорожного хозяйства городского округа;
2) возможность сокращения поступлений доходов, формирующих Дорожный фонд городского округа, в том числе подлежащих зачислению в местный бюджет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в связи с изменением ставок акцизов и уменьшением производства и продажи нефтепродуктов, что может повлечь уменьшение объемов бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
3) превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на машины, оборудование, материалы, транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости мероприятий Программы;
4) возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов, что может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности сферы транспорта, дорожного хозяйства;
5) несоблюдение нормативных сроков реализации мероприятий Программы в случае возникновения недостатка финансирования, что может повлечь риски не достижения установленных значений целевых показателей, целей и задач Программы.
Подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы Верхнесалдинского городского округа.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, зарегистрированных в реестре муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа, составляет 185 км, из них: автомобильные дороги в виде улично-дорожной сети внутри сельских населенных пунктов - 48,2 км; внутригородская улично-дорожная сеть - 101,6 км.
В структуре действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения дороги V категорий составляют 60,9%, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное обслуживание современных грузовых транспортных средств.
Доля автомобильных дорог городского округа с твердым покрытием составляет - 43,7%.
Создание динамично развивающегося, устойчиво функционирующего и сбалансированного дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и роста благосостояния населения Верхнесалдинского городского округа. В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и безопасности дорожного движения и населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог не может считаться удовлетворительным, поскольку наибольшее количество автодорог не соответствуют требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям города. Неудовлетворительная прочность дорожных одежд, неудовлетворительные ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, неудовлетворительные геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики, требующие приведения в соответствии с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения", целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Целью подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" является:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа.
Задачей подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" является:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета целевых показателей приведена в приложении "Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Выполнение мероприятий подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" предполагается осуществлять в период с 2023 года по 2030 год, в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Исполнители мероприятий подпрограммы:
администрация Верхнесалдинского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в Программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляем мониторинг реализации Программы;
5) формирует отчеты о реализации Программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
8) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям Программы, а также сбор обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
9) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации городского округа представляет дополнительную информацию о реализации Программы.
Ответственным структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа за реализацию Программы является отдел по жилищно-коммунальному хозяйству.
Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства":
1) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках настоящей Подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее - Подпрограмма 1) планируется получение субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету Верхнесалдинского городского округа в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния дорожного хозяйства
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные как с неудовлетворительным содержанием автомобильных дорог, так и с их недостаточным техническим оснащением. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающих в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесение дорожной разметки, установку и замену ограждений, устройство освещения и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.
В сложившихся условиях необходимо улучшить состояние и техническую оснащенность объектов дорожной инфраструктуры, привести их в соответствие с современными требованиями, ликвидировать имеющиеся "узкие" места, увеличить пропускную способность звеньев, ограничивающих передвижение транспорта.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников движения. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Для развития дорожного хозяйства и обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, необходимо обеспечить муниципальное унитарное предприятие "Городское управление жилищно-коммунальным хозяйством" новой, современной дорожной техникой, а именно грейдером тяжелого класса, каналопромывочной машиной, комбинированной дорожной машиной (КДМ), вакуумной уборочной машиной (дорожный пылесос). Данное предприятия является основным подрядчиком, которое ежегодно участвует и выигрывает торги на проведение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства", целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства".
Целью подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" является:
1. Содержание улично-дорожной сети городского округа в соответствии с нормативными требованиями.
Задачей подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" является:
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета целевых показателей приведена в приложении "Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства".
Выполнение мероприятий подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" предполагается осуществлять в период с 2023 года по 2030 год, в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Исполнители мероприятий подпрограммы:
администрация Верхнесалдинского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в Программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляем мониторинг реализации Программы;
5) формирует отчеты о реализации Программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
8) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям Программы, а также сбор обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
9) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации городского округа представляет дополнительную информацию о реализации Программы.
Ответственным структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа за реализацию Программы является отдел по жилищно-коммунальному хозяйству.
Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства":
1) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках настоящей Подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" (далее - Подпрограмма 2) планируется получение субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету Верхнесалдинского городского округа в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 3 "Развитие пассажирского транспорта"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния развития пассажирского транспорта
В настоящее время пассажирский транспорт городского округа не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития экономики. Наиболее значимыми проблемами являются следующие:
1. Несоответствие темпов развития и технического состояния сети транспортных объектов долгосрочным тенденциям спроса на пассажирские перевозки.
2. Различный уровень развития транспортной инфраструктуры и, как следствие, неодинаковая транспортная доступность различных территорий.
3. Морально устаревший и физически изношенный парк автобусов МУП "Пассажиравтотранс" (степень физического износа парка городских автобусов 53%). Следствием указанных проблем являются высокие транспортные издержки. Себестоимость перевозок в 1,2-1,5 раза выше, чем в развитых зарубежных странах, а удельный расход топлива - на 20-30% больше.
4. Из 66 автобусных остановок организованных на территории Верхнесалдинского городского округа только 52 остановки оборудованы навесами и скамейки. Необходимо оборудовать навесами и скамейками 14 автобусных остановок.
Приоритетами социально-экономического развития пассажирского транспорта являются:
1) создание устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования;
2) обеспечение МУП "Пассажиравтотранс" новыми, современными и безопасными автобусами, так как на территории городского округа только у данного предприятия имеется инфраструктура необходимая для развития пассажирского транспорта на территории городского округа, а именно крытая стоянка для автобусов, ремонтный цех, специалисты для проведения ремонтных работ и технического обслуживания, диспетчерская служба;
3) обеспечение сбалансированного развития транспортной инфраструктуры, основанного на рациональном размещении транспортных объектов. Увеличение количества автобусных остановок оборудованными навесами и скамейками.
Целесообразность решения этих проблем с использованием программно-целевого метода планирования определяется следующими факторами:
1) комплексный характер проблемы, обусловленный структурой транспорта, объединяющей в единую систему транспортные предприятия различных видов собственности, ряд предприятий осуществляющих набор услуг для пассажиров и для транспортных предприятий, и особой ролью транспорта как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения, рациональной интеграции городского округа в экономику страны;
2) высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;
3) возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития транспорта;
4) необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для городского округа в целом;
5) возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта", целевые показатели реализации муниципальной подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта"
Целью подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" является:
1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
Задачей подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" является:
1. Повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета целевых показателей приведена в приложении "Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы 3 "Развитие пассажирского транспорта".
Выполнение подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" предполагается осуществлять в период с 2023 года по 2030 год, в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Исполнители мероприятий подпрограммы:
администрация Верхнесалдинского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение Программы, внесение изменений в Программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляем мониторинг реализации Программы;
5) формирует отчеты о реализации Программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
8) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям Программы, а также сбор обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
9) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации Программы;
10) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы.
Ответственным структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа за реализацию Программы является отдел по жилищно-коммунальному хозяйству.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках настоящей Подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" (далее - Подпрограмма 3) планируется получение субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету Верхнесалдинского городского округа в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 4 "Дорожная безопасность"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния развития дорожной безопасности.
В 2021 году на территории Верхнесалдинского городского округа произошло 17 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых погибло 0 человек и 19 человек получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество ДТП увеличилось на 21,4% и составило 17, количество погибших уменьшилось на 100% и составило 0 человек, количество раненых уменьшилось на 35,7% и составило 19 человек, в том числе несовершеннолетние 5 человек.
За 6 месяце 2022 года на территории Верхнесалдинского городского округа произошло 6 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых погибло 0 человек и 6 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе несовершеннолетние 3 человека.
По состоянию на 01.01.2022 год на территории Верхнесалдинского городского округа 15 перекрестков оборудованы 168 светофорными объектами (96 транспортных, 72 пешеходных светофоров).
По состоянию на 01.01.2022 года на территории Верхнесалдинского городского округа организовано 109 пешеходных переходов, в том числе 37 регулируемые.
Основными видами ДТП, происходящих в городском округе, являются наезд на пешехода, неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, управление водителями транспортными средствами в состоянии опьянения и т.д. Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянная возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение личным;
диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, рост числа ДТП.
Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, опережают темпы увеличения количества ДТП. Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы высокой степени. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей обеспечения безопасности дорожного движения.
На безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд факторов:
низкая дисциплина пешеходов, водителей, владельцев транспортных средств;
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
большой износ автопарка предприятий и организаций, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
недостатки в текущем содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Особое внимание должно быть уделено и проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. По статистике, основную группу риска составляют дети от 7 до 14 лет, а наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием детей происходит в период школьных каникул. От заложенных в детском возрасте знаний о необходимости соблюдения элементарных правил безопасного поведения на дороге зависит формирование у будущих поколений уважения к закону, соблюдению его требований, что в свою очередь окажет влияние на повышение правовой культуры общества в целом. Существует прямая связь между ростом детского дорожно-транспортного травматизма и неэффективными профилактическими мероприятиями, проводимыми с детьми. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по пропаганде и обучению детей правилам дорожного движения. При этом мероприятия должны охватывать всю систему воспитательно-образовательного процесса, начиная с дошкольных учреждений и заканчивая учреждениями дополнительного образования.
В городском округе работа по повышению от детского дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних учащихся
общеобразовательных учреждений организована на основе ежемесячного дифференцированного анализа с детьми по категориям участников, возрасту и времени свершения ДТП. Особое внимание в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма уделяется взаимодействию с Управлением образования и общеобразовательными учреждениями.
Основной целью подпрограммы является снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит городскому округу снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих
задач:
создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного
травматизма;
расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
Достижение целей Программы планируется обеспечить в основном за счет реализации в городском округе ключевых мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, эффективную организацию движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий, повышение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Деятельность в указанном направлении позволит улучшить условия движения транспортных средств и пешеходов, внедрить современные методы регулирования транспортных потоков, комплексные схемы организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам развития транспортной системы городского округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" (далее - Программа).
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 4 "Дорожная безопасность", целевые показатели реализации подпрограммы 4 "Дорожная безопасность"
Целью подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" является:
1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачей подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" является:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета целевых показателей приведена в приложении "Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа" к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 4 "Дорожная безопасность"
Выполнение мероприятий подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" предполагается осуществлять в период с 2023 года по 2030 год, в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Исполнители мероприятий подпрограммы:
администрация Верхнесалдинского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение Программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляем мониторинг реализации Программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
8) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям Программы, а также сбор обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
9) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации городского округа представляет дополнительную информацию о реализации Программы.
Ответственным структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа за реализацию Программы является отдел по жилищно-коммунальному хозяйству.
Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства":
1) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках настоящей Подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" (далее - Подпрограмма 4) планируется получение субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету Верхнесалдинского городского округа в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
дорожного хозяйства Верхнесалдинского
городского округа"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
1. |
подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||||||||
2. |
1.1. |
Цель: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа |
||||||||||
3. |
1.1.1. |
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
||||||||||
4. |
1.1.1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
53,5 |
52,1 |
50,7 |
49,3 |
47,9 |
46,5 |
45,1 |
43,7 |
Стратегия социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа на период до 2030 года, утвержденная решением Думы Верхнесалдинского городского округа от 25.12.2018 N 142 "О Стратегии социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа на период до 2030 года" (далее - Стратегия развития городского округа) |
5. |
1.1.1.2. |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стратегия развития городского округа |
6. |
2. |
подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" |
||||||||||
7. |
2.2. |
Цель: содержание улично-дорожной сети городского округа в соответствии с нормативными требованиями |
||||||||||
8. |
2.2.1. |
Задача: обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||||
9. |
2.2.1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Стратегия развития городского округа |
10. |
3. |
подпрограмма 3 "Развитие пассажирского транспорта" |
||||||||||
11. |
3.3. |
Цель: повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
||||||||||
12. |
3.3.1. |
Задача: повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта |
||||||||||
13. |
3.3.1.1. |
Количество приобретенных автобусов |
штук |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплексная программа "Развитие Верхнесалдинского городского округа на 2019-2030 годы", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 16.07.2019 N 439-ПП "Об утверждении комплексной программы развития Верхнесалдинского городского округа на 20192030 годы" (далее - комплексная программа) |
14. |
3.3.1.2. |
Количество заключенных муниципальных контрактов |
штук |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
15. |
4. |
подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
||||||||||
16. |
4.4. |
Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
||||||||||
17. |
4.4.1. |
Задача: предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
||||||||||
18. |
4.4.1.1. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Стратегия развития городского округа |
19. |
4.4.1.2. |
Количество обустроенных пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Стратегия развития городского округа |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
дорожного хозяйства Верхнесалдинского
городского округа"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
1 024 608,8 |
257 152,6 |
208 256,2 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
X |
2. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
3. |
местный бюджет |
1 024 608,8 |
257 152,6 |
208 256,2 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
X |
4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
5. |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
6. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
7. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
8. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
9. |
Прочие нужды |
1 024 608,8 |
257 152,6 |
208 256,2 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
X |
10. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
11. |
местный бюджет |
1 024 608,8 |
257 152,6 |
208 256,2 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
93 200,0 |
X |
12. |
внебюджетные источники |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
13. |
Подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||||||||
14. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
521 192,9 |
187 136,8 |
148 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
X |
15. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
16. |
местный бюджет |
521 192,9 |
187 136,8 |
148 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
X |
17. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
18. |
Капитальные вложения |
||||||||||
19. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
20. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
21. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
22. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
23. |
Прочие нужды |
||||||||||
24. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в |
521 192,9 |
187 136,8 |
148 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
X |
|
том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
26. |
местный бюджет |
521 192,9 |
187 136,8 |
148 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
X |
27. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
28. |
Мероприятие 1. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.1 |
29. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
30. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
31. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
32. |
Мероприятие 2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.1 |
33. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
34. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
35. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
36.
|
Мероприятие 3. Разработка проектной документации на объекты капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.1 |
37. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
38. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
39. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
40. |
Мероприятие 4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
437 192,9 |
145 136,8 |
106 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
1.1.1.1 |
41. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
42. |
местный бюджет |
437 192,9 |
145 136,8 |
106 056,1 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
X |
43. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
44. |
Мероприятие 5. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.2 |
45. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
46. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
47. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
48. |
Мероприятие 6. Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков для ИЖС, выданных многодетным семьям |
84 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1 Л |
49. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
50. |
местный бюджет |
84 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
51. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
.0 |
0 |
X |
52. |
Подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" |
||||||||||
53. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
X |
54. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
55. |
местный бюджет |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
X |
56. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
57. |
Прочие нужды |
||||||||||
58. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
X |
59. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
60. |
местный бюджет |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
X |
61. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
62. |
Мероприятие 7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров общего пользования |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
2.2.1.1 |
63. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
64. |
местный бюджет |
397 600,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
49 700,0 |
X |
65. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
66. |
Подпрограмма 3 "Развитие пассажирского транспорта" |
||||||||||
67. |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
10 002,2 |
10 002,1 |
од |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
68. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
69. |
местный бюджет |
10 002,2 |
10 002,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
70. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
71. |
Прочие нужды |
||||||||||
72. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
10 002,2 |
10 002,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
73. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
74. |
местный бюджет |
10 002,2 |
10 002,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
75. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
76. |
Мероприятие 8. Приобретение автобусов |
10 002,2 |
10 002,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1.1 |
77. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
78. |
местный бюджет |
10 002,2 |
10 002,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
79. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
80. |
Подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
||||||||||
81. |
Всего по подпрограмме 4, в том числе |
95 813,7 |
10 313,7 |
10 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
X |
82. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
83. |
местный бюджет |
95 813,7 |
10313,7 |
10 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
X |
84. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
85. |
Прочие нужды |
||||||||||
86. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
95 813,7 |
10 313,7 |
10 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
X |
87. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
88. |
местный бюджет |
95 813,7 |
10 313,7 |
10 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
X |
89. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
90. |
Мероприятие 9. Обеспечение безопасности дорожного движения |
76 568,4 |
8068,4 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
4.4.1.1 |
91. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
92. |
местный бюджет |
76 568,4 |
8068,4 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
X |
93. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
94. |
Мероприятие 10. Обустройство пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами |
19 245,3 |
2 245,3 |
2 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
4.4.1.2 |
95. |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
96. |
местный бюджет |
19 245,3 |
2 245,3 |
2 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
X |
97. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 1 |
0 |
0 |
X |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
дорожного хозяйства Верхнесалдинского
городского округа"
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского
городского округа"
N строк и |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||
составления проектно сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ВВОД (завершение) |
Всего |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 года |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
дорожного хозяйства Верхнесалдинского
городского округа"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
N строки |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Методика расчета целевых показателей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
П=100 х (A/В), где
П - показатель А - протяженность неотремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году; В - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||
3. |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
% |
отношение общего количества дворовых территорий многоквартирных домов в отчетном году к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов |
||
4. |
Подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" |
||||
5. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью |
% |
отношение протяженности автомобильных дорог, включенных в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнесалдинского городского округа, в отношении которых выполнены работы по содержанию в отчетном году, к общей протяженности автомобильных дорог, включенных в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнесалдинского городского округа (в процентном отношении) |
||
6. |
Подпрограмма 3 "Развитие пассажирского транспорта" |
||||
7. |
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
количество приобретенных автобусов в отчетном году |
||
8. |
Количество заключенных муниципальных контрактов |
шт. |
количество заключенных муниципальных контрактов в отчетном году |
||
9. |
Подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
||||
10. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
статистические данные ГИБДД |
||
11. |
Количество обустроенных пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами |
шт. |
количество обустроенных пешеходных переходов в отчетном году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 сентября 2022 г. N 2425 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 мая 2024 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2024 г. N 950
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 января 2024 г. N 129
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 2847
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 декабря 2023 г. N 2708
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2023 г. N 2466
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 мая 2023 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 января 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 23 января 2023 г.