Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления государственному
унитарному предприятию "Водоканал
Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на
возмещение затрат на капитальный ремонт
общественных туалетов Санкт-Петербурга
Перечень
документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требования к ним
1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии:
1.1. Заявление на предоставление субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
1.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
1.4. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии.
1.5. Справка получателя субсидии с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление КЭиИО проверки, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ (в свободной форме), подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.7. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из бюджетной системы Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга, возникших в 2022 году, на основании иных нормативных правовых актов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.8. Справка Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащая информацию об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
В случае наличия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. руб., получателем субсидии дополнительно представляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
1.9. Справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.10. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.11. Справка получателя субсидии об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (в свободной форме).
1.12. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.13. Расчет размера затрат по каждому объекту, указанному в адресном перечне (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.
1.14. Справка получателя субсидий о том, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в свободной форме).
1.15. Справка получателя субсидий о том, что получатель субсидий не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в свободной форме).
2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 Порядка предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок):
2.1. Сведения в документах, размещаемых в ЕИС, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ):
2.1.1. Протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок по определению победителей закупки на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта и проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в адресном перечне, и иных контрактов, в рамках которых понесены затраты по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 Порядка.
2.1.2. Контракты на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) проведению капитального ремонта объектов, указанных в адресном перечне, и иные контракты, в рамках которых понесены затраты по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 Порядка.
2.1.3. Документы о приемке выполненных работ/оказанных услуг, а также документы, которые считаются их неотъемлемой частью, согласно условиям заключенных контрактов.
2.2. Заверенные копии документов на бумажном носителе, не размещаемых в ЕИС:
2.2.1. Положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, а также положительные заключения экспертизы о проведении экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта, для объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выполненных организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными этим органам государственными учреждениями.
2.2.2. Сводные сметные расчеты, включенные в состав проектной документации, и сметы на производство работ по капитальному ремонту объектов.
2.2.3. Акты обследования, сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета размера их восстановительной стоимости.
2.3. Заверенные копии документов на бумажном носителе, не подписываемых электронной подписью и размещаемых в ЕИС в виде скан-копий, в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ:
2.3.1. Акты приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11).
2.3.2. Документы о приемке по контрактам, заключенным с единственным исполнителем (подрядчиком).
3. Сведения о размещенных в ЕИС документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Перечня, представляются по форме, утверждаемой соглашением, с указанием прямой ссылки (гиперссылки) размещения на ЕИС.
4. Ежемесячный отчет о выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов по форме, устанавливаемой соглашением.
Примечания:
1. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.5 Порядка.
2. Первичная документация, подтверждающая затраты получателя субсидии, подлежит хранению получателем субсидии в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.