Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2022 г. N 724-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Губернатор Мурманской области |
А.Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 13.09.2022 N 724-ПП
Порядок
предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильные транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам (далее - перевозчики) в 2022 году субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - Порядок, субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) перевозчиков (получателей субсидии), связанных с приобретением новых (не ранее 2022 года выпуска) троллейбусов или автобусов большого класса (длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно) (далее - транспортные средства), не бывших ранее в эксплуатации, для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по регулируемым тарифам (далее - маршруты регулярных перевозок).
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" за счет средств областного бюджета.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют перевозчики, которые допущены к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Мурманской области в соответствии с Федеральными законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при этом принявшие на себя обязательства по выполнению объема транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с заключенными государственными контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.
Перевозчики, имеющие право на получение субсидий, определяются по результатам отбора способом запроса предложений.
Отбор перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложении осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Правила отбора).
Средства субсидии направляются получателем субсидии на внесение первоначального взноса и (или) частичное досрочное погашение платежей по договору(ам) на приобретение транспортных средств и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга) транспортных средств, приобретаемых для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является:
- включение перевозчика в число победителей отбора;
- соответствие перевозчика требованиям, установленным в разделе 3 Правил отбора.
2.2. В целях получения субсидии победители отбора в течение 10 рабочих дней со дня завершения отбора направляют Распорядителю:
- заявление на предоставление субсидии;
- согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных
документов от победителя отбора осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Основанием для отказа в заключении договора является:
- несоответствие представленных победителем отбора или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Перечне документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение N 2 к Правилам отбора);
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
2.3. Распорядитель на основании документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней заключает с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Победитель отбора с момента заключения договора является получателем субсидии (далее - получатель субсидии). Размер субсидии получателю субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
В договор включаются следующие положения:
- в случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, согласовываются новые условия договора либо договор расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- осуществление Распорядителем в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- обязательство получателя субсидии оборудовать приобретаемые транспортные средства функционирующей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов и использования для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок;
- обязательство получателя субсидии по приведению за собственный счет приобретаемых за счет средств субсидии транспортных средств в соответствие с единым стилем оформления, определенным договором;
- обязательство получателя субсидии ежегодно (в срок до 1 февраля) в течение срока полезного использования транспортных средств предоставлять ведомости начисленной амортизации основных средств за предшествующий календарный год в отношении приобретенных с использованием субсидии транспортных средств.
Победитель отбора считается уклонившимся от подписания договора в случае неподписания договора в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта договора при отсутствии мотивированного заключения.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.4. За счет средств субсидии обеспечивается до 100% затрат получателя субсидии, связанных с приобретением транспортных средств, в том числе с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС), в связи с оказанием услуг, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) (подпункт 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации), без учета доставки приобретаемых транспортных средств на территорию Мурманской области в размере не более:
- 19 819 819 руб. 82 коп. за один троллейбус;
- 13 513 513 руб. 51 коп. за один автобус.
Объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (), определяется по следующей формуле:
, где:
- стоимость одного транспортного средства в соответствии с коммерческими предложениями или заключенными в период с 01.09.2022 договорами на приобретение транспортных средств и (или) договорами финансовой аренды (договора лизинга) за минусом расходов, произведенных получателем субсидии по данному договору, но не более:
- 19 819 819 руб. 82 коп. за один троллейбус;
- 13 513 513 руб. 51 Коп. за один автобус;
- количество транспортных средств.
2.5. Общий объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии (), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, рассчитываемый для каждого получателя субсидии.
Общий объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В случае если общий объем потребности получателей субсидии в субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма субсидии для i-гo получателя субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии, предоставляемая в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии, руб.;
- требуемая сумма субсидии для i-ro получателя субсидии, руб.;
- общая потребность получателей субсидии в средствах, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, руб.;
- утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, руб.
2.6. Финансирование получателя субсидии осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не более чем 20 рабочих дней с момента заключения договора.
2.7. Результатом предоставления субсидии является приобретение и доставка на территорию Мурманской области в срок до 23.12.2022 транспортных средств и их последующая эксплуатация непосредственно на маршрутах регулярных перевозок.
Значения результатов предоставления субсидии по каждому получателю субсидии устанавливаются в договоре.
2.8. В случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3. Отчетность
3.1. Получатели субсидии не позднее 13.01.2023 представляют Распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к Порядку, а также копии платежных поручений о перечислении суммы предоставленной субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, копии договора(ов) на приобретение транспортных средств и (или) договора(ов) финансовой аренды (договора(ов) лизинга), информацию о характеристиках и дополнительных характеристиках транспортных средств.
3.2. В целях обеспечения значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, к отчетности принимаются договоры на приобретение транспортных средств и (или) договоры финансовой аренды (договоры лизинга), предусматривающие приобретение и доставку не позднее 23.12.2022 транспортных средств, отвечающих требованиям и характеристикам, установленным при отборе предложений (транспортных средств), для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок, заключенные получателем субсидии (победителем отбора).
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Распорядитель осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (требование применяется с 01.01.2023).
4.3. Распорядитель в целях подтверждения достоверности представляемых получателем субсидии сведений для получения субсидии вправе запрашивать документы (в том числе первичные учетные) и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставление Субсидии.
4.4. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Распорядителем, Распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При нарушении порядка и условий предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Распорядителем и/или органами государственного финансового контроля Мурманской области, возврат суммы субсидии осуществляется в полном объеме выявленного нарушения.
4.5. В случае формирования по состоянию на 01.01.2023 остатков средств субсидии получатель субсидии не позднее 1 февраля 2023 года обязан возвратить субсидию в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме неиспользованного остатка субсидии.
Если получатель субсидии не возвращает неиспользованный остаток субсидии в указанный срок, Распорядитель в срок не позднее 10 февраля 2023 года направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения (при его наличии), суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
4.6. По итогам отчетного года Распорядитель не позднее 15 марта 2023 года осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в отчетном году;
- объем субсидии, перечисленный получателю субсидии в отчетном году.
4.7. При принятии Распорядителем решения о перечислении получателем субсидии средств в областной бюджет в случае, если значение результата предоставления субсидии не достигнуто в размере, определенном договором, Распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет получателю субсидии требование о перечислении средств в областной бюджет с указанием суммы, сроков и реквизитов для перечисления.
4.8. В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае отчуждения транспортного средства (передача во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), на приобретение которого была предоставлена субсидия, ранее 7 лет после постановки на бухгалтерский учет получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет средства субсидии. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- количество транспортных средств, отчуждённых (переданных во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), приобретенных получателем субсидии за счет средств субсидии;
- общее количество транспортных средств, приобретенных получателем субсидии за счет средств субсидии;
- объем субсидии, перечисленный получателю субсидии.
В случае отчуждения всех приобретенных транспортных средств (передача во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), на приобретение которых была предоставлена субсидия, ранее 7 лет после постановки на бухгалтерский учет получатель субсидии производит возврат суммы субсидии в полном объеме.
Контроль за соблюдением указанного требования осуществляет Распорядитель.
4.10. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Правила
отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Общие положения
1.1. Отбор перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - субсидия, маршруты регулярных перевозок), осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор).
1.2. Отбор проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, соответствия участников отбора категории, требованиям и критериям отбора, а также очередности поступления предложений на участие в отборе.
Категория отбора: принять участие в отборе на получение субсидии имеют право перевозчики, отвечающие требованиям пункта 1.5 Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденного Правительством Мурманской области (далее - Порядок, участники отбора).
2. Объявление о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не менее чем за 1 день до даты начала проведения отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-гo календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
- результат предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о запросе предложений, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (имися) от заключения договора;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требования и критерии, предъявляемые к участникам отбора
3.1. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Для участников договора простого товарищества указанное требование применяется в отношении каждого участника такого договора;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком.
3.2. Критерии, предъявляемые к участникам отбора:
- у участника отбора должны быть действующие обязательства по выполнению объема транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с заключенными государственными контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.
3.3. Предложение на участие в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, подается по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, к предложению прилагаются документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение N 2 к настоящим Правилам).
4. Правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора
4.1. Рассмотрение предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется конкурсной комиссией.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора.
4.3. Предложения на участие в отборе предоставляются Организатору в течение 10 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления о запросе предложений.
4.4. Участники отбора подают предложение на участие в отборе в сроки, установленные в объявлении о запросе предложений.
4.5. Участники отбора вправе подать только одно предложение.
4.6. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям, установленным требованиям Порядка и настоящих Правил;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
4.7. При отклонении предложения участника отбора документы в составе предложения возвращаются участнику отбора с указанием причин их отклонения в течение 2 рабочих дней.
4.8. Рассмотрение поступивших предложений от участников отбора осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания подачи предложений.
4.9. При рассмотрении предложений участников отбора устанавливается соответствие участников отбора требованиям раздела 3 настоящих Правил, очередность поступления предложений на участие в отборе, а также производится расчет размера предоставляемой субсидии, определенный в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
4.10. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей отбора.
4.11. Информация должна включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о запросе предложений, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (и) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
В Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Мурманской области
от __________________________________
_____________________________________
(наименование организации-заявителя
с указанием должности и
Ф.И.О. руководителя)
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
E-mail:
ОГРН
Код ОКВЭД
Предложение
на участие в отборе на право получения субсидии на финансовое
обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением
(обновлением) подвижного состава для осуществления на территории
Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
Прошу допустить ____________________________________________________
(наименование организации)
к участию в отборе на право получения субсидии на финансовое
обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением
(обновлением) подвижного состава для осуществления на территории
Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Прилагаются следующие документы:
(указываются подлинники и копии документов)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________:
(наименование организации)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не
прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Для
участников договора простого товарищества указанное требование
применяется в отношении каждого участника такого договора;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
- не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получает средства из бюджета Мурманской области на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели субсидии;
- имеет действующие обязательства по выполнению объема транспортной
работы на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по
регулируемым тарифам в соответствии с заключенными государственными
контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного
года, в котором предоставляется субсидия.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской
области в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе настоящего предложения
информации гарантирую.
Руководитель организации:
/____________________________________ /_____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_______" __________________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Информация, подписанная перевозчиком, о том, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Информация, подписанная перевозчиком, о том, что он не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).
4. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением подвижного состава, в связи со знаковыми событиями начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
5. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
6. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемые транспортные средства будут обеспечены функционирующей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов и использования для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам.
7. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемый перевозчиком за счет средств субсидии подвижной состав будет приведен в соответствие с единым стилем оформления транспортных средств, определенным договором на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
8. Расчет потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
9. Информационное письмо, подтверждающее готовность ежегодно в период срока полезного использования предоставлять ведомости начисленной амортизации основных средств за предшествующий календарный год в отношении подвижного состава, приобретенного с использованием субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Приложение N 2
к Порядку
Расчет
потребности в субсидии из областного бюджета на финансовое
обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением
(обновлением) подвижного состава для осуществления на территории
Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Наименование перевозчика ___________________________________________
Наименование цели (марка и модель) |
Количество транспортных средств, планируемых к приобретению, ед. |
Стоимость транспортных средств, планируемых к приобретению, руб. * |
Объем финансовых средств, выделяемых перевозчиком на приобретение, руб. |
Потребность в субсидии из областного бюджета, руб. ( |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
------------------------------
* Стоимость транспортных средств определяется в соответствии с коммерческими предложениями и (или) заключенными договорами на приобретение транспортных средств и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга).
** Не более:
- 19 819 819 руб. 82 коп. за один троллейбус;
- 13 513 513 руб. 51 коп. за один автобус.
------------------------------
Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из областного бюджета на финансовое
обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением
(обновлением) подвижного состава для осуществления на территории
Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
_________________________________________________________________________
наименование перевозчика (получателя субсидии)
Транспортное средство * |
Приобретено транспортных средств, ед. |
Общая стоимость приобретенных транспортных средств, руб. ** |
Предусмотрено в договоре на предоставление субсидии в 2022 году, руб. |
Получено средств субсидии из областного бюджета за отчетный период, руб. |
Кассовый расход на __ 20 г. *** |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода, руб. |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
Марка и модель |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Приобретение транспортных средств за счет субсидии подтверждается приложением копий договоров на приобретение транспортных средств и платежных поручений по ним с предоставлением информации в табличном виде.
** Информация и копии подтверждающих документов предоставляются в отношении каждого приобретенного за счет су0сwаии транспортного средства (группы транспортных средств).
*** Кассовый расход подтверждается платежными поручениями в соответствии с заключенными договорами на приобретение транспортных средств и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга).
------------------------------
Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии из
областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат),
связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для
осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по
регулируемым тарифам
Наименование перевозчика ___________________________________________
Наименование цели (марка и модель) |
Плановое значение результата предоставления субсидии (плановое количество приобретаемых автобусов/троллейбусов), ед. |
Фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии (фактическое количество приобретенных автобусов/троллейбусов), ед. |
1 |
2 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков (получателей субсидии), связанных с приобретением новых (не ранее 2022 г. выпуска) троллейбусов или автобусов большого класса (длина от 10 м до 16 м включительно), не бывших ранее в эксплуатации, для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2022 г. N 724-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам"
Вступает в силу с 13 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 13 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2022 г. N 5100202209140003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 25 октября 2023 г. N 771-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 декабря 2022 г. N 1044-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.