Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Чек-листу
для определения в ходе работы ППк
обучающихся, относящихся к целевой
группе "испытывающие трудности в
освоении основных
общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации"
Инструкция
по определению направлений коррекционно-развивающей помощи
1. В столбце 2 таблицы "Определение направлений коррекционно-развивающей помощи" отметьте наличие или отсутствие у обучающегося "существенных" критериев по каждому блоку.
2. В столбце 3 таблицы "Определение направлений коррекционно-развивающей помощи" по каждому блоку отметьте, какому % соответствует результат обучающегося (данные таблицы "Подсчет по критериям"), учитывая пометки наличие или отсутствие "существенных" критериев.
3. В столбце 4 таблицы "Определение направлений коррекционно-развивающей помощи" по каждому блоку определите к какой группе относится обучающийся. Выберите группу с максимальным номером и по ней установите статус обучающегося*.
4. В столбце 5 таблицы "Определение направлений коррекционно-развивающей помощи" по каждому блоку определите коррекционно-развивающая помощь каких специалистов (слово "ДА") необходима данному обучающемуся.
5. По итогам заполнения таблицы "Определение направлений коррекционно-развивающей помощи" решением ППк для данного обучающегося определяется объем коррекционно-развивающей помощи каждого из выделенных специалистов и форма работы (индивидуально, в паре, в подгруппе, в классе) на ближайшие 3 месяца.
6. Если ребенку рекомендуется прохождение ЦПМПК, для него решением ППк определяется объем и форма предоставляемой помощи каждого из выделенных специалистов до момента получения заключения ЦПМПК.
Пример:
У обучающегося дошкольного уровня образования (ДО) согласно столбцу 2 есть один из "существенных" критериев по Когнитивному блоку. В остальных блоках "существенных" критериев нет.
В столбце 3 у ребенка по Речевому блоку - 43% (3 критерия), по Регулятивному блоку - 32% (4 критерия); по Когнитивному блоку - 40% (4 критерия); по Коммуникативному блоку - 33,5% (2 критерия); по Поведенческому блоку - 0%.
Ориентируясь на результаты в столбцах 2 и 3, определяем группу ребенка по каждому блоку:
- по Речевому блоку - группа 2;
- по Регулятивному блоку - группа 1;
- по Когнитивному блоку - группа 2;
- по Коммуникативному блоку - группа 1;
- по Поведенческому блоку - нет группы.
Результаты обучающегося по двум блокам соответствуют группе 2. Следовательно, решением ППк ребенку присваивается статус "испытывающий трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации".
Определяем по столбцу 5 направления коррекционно-развивающей помощи:
- по Речевому блоку требуется помощь педагога и учителя-логопеда;
- по регулятивному блоку требуется только помощь педагога;
- по когнитивному блоку требуется помощь педагога и педагога-психолога;
- по коммуникативному блоку требуется только помощь педагога;
- по поведенческому блоку коррекционно-развивающая помощь не требуется.
Далее, при анализе показателей по каждому критерию определяется содержание коррекционно-развивающей работы.
Определение направлений коррекционно-развивающей помощи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
БЛОКИ |
наличие "существенных" критериев да/нет |
% |
распределение по группам * |
направления коррекционно-развивающей помощи |
направление на ЦПМПК |
|||
педагог |
учитель-логопед |
педагог-психолог |
социальный педагог |
|||||
I РЕЧЕВОЙ "сущест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.