В соответствии с Федеральным законом от 11.06.2022 N 160-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение заместителя Главы города Тюмени от 09.02.2021 N 79 "Об утверждении порядка действий Контрактной службы Администрации города Тюмени, порядка взаимодействия Контрактной службы Администрации города Тюмени с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени и о признании утратившими силу некоторых распоряжений заместителя Главы города Тюмени, пункта 1 распоряжения заместителя Главы города Тюмени от 01.09.2020 N 667" (в редакции от 22.12.2021 N 1052) следующие изменения:
подпункт "к" пункта 3.2 приложения к распоряжению исключить;
подпункт "д" пункта 5.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"д) если документ о приемке подписывается сторонами на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, обеспечивают направление руководителю административного департамента Администрации города Тюмени документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, заключения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, мотивированного отказа от подписания документа о приемке, и не позднее чем за 1 рабочий день до даты приемки, в случае если документ о приемке создан в форме электронного документа, сформированного с использованием единой информационной системы, обеспечивают направление руководителю административного департамента Администрации города Тюмени заключения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, мотивированного отказа от подписания документа о приемке;";
пункт 6.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.1. Инициаторы закупок:
а) принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного учреждения в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица Контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
б) при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ, в том числе с учетом информации, предоставленной Заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.";
подпункт "е" пункта 6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"е) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного учреждения в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица Контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;";
пункт 6.2 приложения к распоряжению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) при осуществлении закупок принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ, в том числе с учетом информации, предоставленной Заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.".
Заместитель Главы города Тюмени, директор административного департамента Администрации города Тюмени |
А.В. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 14 сентября 2022 г. N 638 "О внесении изменений в распоряжение заместителя Главы города Тюмени от 09.02.2021 N 79"
Текст распоряжения опубликован не был