Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Звениговского
муниципального района
от 22 августа 2022 г. N 744
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и предоставления документов (срок и порядок регистрации заявления должен соответствовать сроку, предусмотренному пунктом 9 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
41. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрацию, либо через многофункциональный центр (при наличии заключения соглашения).
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации.
В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) специалист Администрации:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия либо полномочия представителя;
проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
знакомится с содержанием представленных заявителем документов;
проводит проверку на соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы (заместителя главы) Администрации в день поступления заявления.
42. Выполнение административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренной в пункте 40 Административного регламента, производится в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию.
Результатом административной процедуры, является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает все представленные документы в полном объеме.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и осмотр объекта капитального строительства;
2) в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3) при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
4) при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктами 11.1, 15 Административного регламента, самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления документов в Администрацию.
Формирование и направление межведомственных запросов
45. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, и направление запросов в форме межведомственного взаимодействия.
По межведомственным запросам Администрации, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 15 Административного регламента предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
47. По итогам рассмотрения документов, установления фактов наличия документов, а также по итогам рассмотрения документов, полученных по межведомственным запросам специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит и представляет на подпись главе администрации проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, указанных в пункте 20 Административного регламента;
в случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и представляет на подпись главе администрации проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
48. Ответственное за подписание лицо рассматривает проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписывает его.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление специалисту Администрации, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
50. Специалист Администрации, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает (направляет способом, указанном в заявлении либо способом которым направлено заявление) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
51. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ, Регионального портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения направляется заявителю посредством ЕПГУ, Регионального портала.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
52. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктами 50, 51 Административного регламента, является направление заявителю уведомления о принятом решении.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
53. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи, ЕПГУ или Регионального портала, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в Администрацию с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
54. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
55. В течение трёх рабочих дней со дня регистрации в Администрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Администрация подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
56. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством ЕПГУ, Регионального портала исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством ЕПГУ, Регионального портала.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
57. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Административного регламента, и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления и необходимых документов, прилагаемых к заявлению;
в) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
58. При поступлении заявления в электронной форме специалист уполномоченного органа:
а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством ЕПГУ, Регионального портала, документах, с данными, указанными в заявлении;
б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления и необходимых документов, прилагаемых к заявлению;
в) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме.
При получении от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала специалист уполномоченного органа направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления и необходимых документов, прилагаемых к заявлению в срок 3 дней со дня со дня их поступления в уполномоченный орган.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
59. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией.
60. Заявление со всеми необходимыми документами подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
61. Многофункциональный центр в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляет также иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Администрацией, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
62. В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата регистрации в многофункциональном центре. В случае если заявление подано через многофункциональный центр и к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, Администрация в трёхдневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
63. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
б) прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
в) направление заявления со всеми необходимыми документами в Администрацию;
г) уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче такого разрешения.
64. При поступлении заявления и необходимых документов многофункциональный центр:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление;
г) выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;
д) обеспечивает передачу в Администрацию заявления и необходимых документов в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
е) выдает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, полученное в форме электронного документа из Администрации.
65. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация комплексного запроса;
б) сканирование представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
в) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы (сведения), в случае непредставления необходимых документов заявителем самостоятельно;
г) направление комплексного запроса со всеми необходимыми документами в уполномоченный орган;
д) уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче такого разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной муниципальной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
69. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых главой Администрации. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл и нормативных правовых Администрации;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
72. Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл от 22 августа 2022 г. N 744 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.