В соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 22.12.2015 г. N 549 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, администрация Сараевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Консультанту - системному администратору администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район (Беззубцев А.С.) провести размещение настоящего постановления на сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области Логвенчева А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Информационном бюллетене Сараевского муниципального района.
Глава администрации |
В.П. Воронков |
Административный регламент
предоставления Муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в административном регламенте предоставления УО и МП администрации Сараевского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования Сараевский муниципальный район Рязанской области муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Организация), уполномоченных специалистов МФЦ.
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение Муниципальной услуги, имеют работающие граждане Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) детей, в возрасте от шести лет и шести месяцев до пятнадцати лет включительно, имеющих место жительства на территории Сараевского муниципального района Рязанской области.
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять, иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Организации.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация Сараевского муниципального района Рязанской области. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Организация) по месту жительства Заявителя либо ребенка. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ и посредством государственной информационной системы Рязанской области "Портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Адрес МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Для предоставления Муниципальной услуги Организация взаимодействует:
5.3.1. МФЦ - для приема, передачи документов и выдачи результата;
При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Выдача путевки заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области или выплата компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области;
6.2. Отказ в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области или отказ в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области.
6.3. Получения заявителем путевки заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области или направление компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области;
6.4. Направления уведомления заявителю об отказе в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области или направления уведомления заявителю об отказе в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области.
7. Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
7.1. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в УО и МП Сараевского района в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в УО и МП Сараевского района в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Выдача путевки заявителю (представителю заявителя по доверенности), являющейся результатом предоставления государственной услуги, - не менее чем за 14 дней до дня заезда в оздоровительную организацию.
8.2. Отказ в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области - в течение месяца со дня подачи заявления.
8.3. Выплата компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области - в течение месяца со дня подачи пакета документов на предоставление компенсации, включающего в себя: договор на приобретение путевки, счет на оплату, кассовый чек, иной подтверждающий оплату документ с оригинальной отметкой банка об оплате, товарный чек, накладную, обратный талон к путевке.
8.4. Отказ в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета,N 4, 23 - 29.01.2009);
- Семейным кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16, Российская газета, N 17, 27.01.1996);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238 - 239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Российская газета, N 278, 05.12.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.12.2014,N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, Российская газета, N 234, 02.12.1995);
- приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
- Законом Рязанской области от 29 декабря 2010 г. N 169-ОЗ Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Рязанской области (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании Рязанские ведомости, N 251, 30.12.2010);
- Законом Рязанской области от 29 декабря 2010 г. N 170-ОЗ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании Рязанские ведомости, N 251, 30.12.2010);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 23 марта 2011 г. N 54 О расходовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, возникающих при осуществлении и обеспечении исполнения отдельных государственных полномочий Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) (источник публикации: Рязанские ведомости, N 55, 31.03.2011);
- Постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 22.12.2015 г. N 549 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
Для предоставления путевок в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области или предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области:
11.1. заявление на оплату (компенсацию) стоимости путевки Справка из школы на ребенка заявителя;
11.2. справка с места работы Заявителя;
11.3. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
11.4. копии свидетельства о рождении детей (копии паспортов при достижении ребенком 14 летнего возраста);
11.5. документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя.
11.6. Все документы представляются на русском языке.
11.6.1. В случае обращения Заявителя (Представителя) за получением Муниципальной услуги, Администрация для оказания Муниципальной услуги запрашивает сведения, подтверждающие место жительства ребенка на территории муниципального образования Сараевского района, в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
11.6.2. с 01.01.2018 г. сведения, подтверждающие рождение ребенка на территории Российской Федерации, запрашиваются Администрацией в органах государственной регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;
11.6.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) представление документов и информации, указанных в пункте 11.1 к настоящему Административному регламенту.
11.6.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
12.1.1. обращение за предоставлением Услуги, которая не предусмотрена настоящим Регламентом;
12.1.2. документы содержат исправления текста, незаверенные в установленном порядке;
12.1.3. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента;
12.1.4. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
12.1.5. документы утратили силу;
12.1.6. некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении;
12.1.7. качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
12.1.8. представлен неполный комплект документов.
12.2. Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя (Представителя заявителя) по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или МФЦ и выдается (направляется) Заявителю (Представителю заявителя) с указанием причин отказа в течении 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Административного регламента приложение 7 отсутствует
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ.
15.1.1. Заявитель (Представитель заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
15.1.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего Административным регламента, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается специалистом МФЦ и затем подписывается в присутствии специалиста МФЦ Заявителем (Представителем заявителя), уполномоченным на подписание документов.
15.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов.
15.1.4. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (Представителем заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (Представителем заявителя) в присутствии специалиста МФЦ.
15.1.5. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
15.1.6. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования.
15.1.7. В МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2 настоящего Административного регламента.
15.2. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ.
15.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 и Приложении 8 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. В тексте настоящего Административного регламента пункт 10 и приложение 8 отсутствуют
15.2.2. В случае обращения за постановкой в очередь на получение бесплатной путевки передача оригиналов документов и сверка с электронными образами документов не требуется.
15.2.3. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС УО и МП.
15.3. Обращение Заявителя в Организацию.
15.3.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель обращается в Организацию, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
15.3.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником Организации, подписывается Заявителем в присутствии работника Организации.
15.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, работником Организации Заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, составляется по форме согласно Приложению 4, подписывается работником Организации и выдается Заявителю в бумажной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Административного регламента приложение 4 отсутствует
15.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник Организации принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, и подписанное Заявителем или представителем Заявителя в присутствии работника Организации заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
15.3.5. Работник Организации выдает Заявителю расписку о получении документов, которая содержит опись о приеме Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера Заявления, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления услуги.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
16.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
16.2. Через личный кабинет на РПГУ;
16.3. По электронной почте.
16.4. Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону, или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
16.5. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
16.6. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при подаче заявления через МФЦ, РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
16.7. Через МФЦ в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе при подаче заявления через МФЦ, РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
16.8. Для получения результата Муниципальной услуги в МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность Представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Муниципальной услуги.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса в Организации и в МФЦ при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Организация при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
18.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
18.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации, МФЦ, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
18.4. Здания, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
18.4.1. специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
18.4.2. звуковой сигнализацией у светофоров;
18.4.3. телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
18.4.4. санитарно-гигиеническими помещениями;
18.4.5. пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
18.4.6. пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках;
18.4.7. средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
18.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
18.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
18.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
18.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников.
18.9. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
18.9.1. беспрепятственный доступ к помещениям Организации, МФЦ, где предоставляется Муниципальная услуга;
18.9.2. возможность самостоятельного или с помощью работников Организации, работников МФЦ передвижения по территории, на которой расположены помещения;
18.9.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации, работников МФЦ;
18.9.4. оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
18.9.5. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
19.1.1. степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
19.1.2. возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ;
19.1.3. обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ или РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, в любом МФЦ в пределах территории органа местного самоуправления муниципального образования субъекта Российской Федерации по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
19.1.4. доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
19.1.5. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
19.1.6. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
19.1.7. отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги;
19.1.8. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.
19.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
20. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Административного регламента пункт 10 отсутствует
20.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Административного регламента пункт 10 отсутствует
20.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
20.4. Заявитель (Представитель заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
21.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
21.2. Заявитель (Представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:
21.2.1. при личном обращении заявителя в МФЦ;
21.2.2. по телефону МФЦ;
21.2.3. посредством РПГУ.
21.3. При предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) сообщает следующие данные:
21.3.1. фамилию, имя, отчество
21.3.2. контактный номер телефона;
21.3.3. адрес электронной почты (при наличии);
21.3.4. желаемые дату и время представления документов.
21.4. Заявителю (Представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
21.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.6. Заявитель (Представитель заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
21.8. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (Представителей заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг",
20.9. Консультирование Заявителей (Представителей заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
22.1. Перечень административных процедур
22.1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
22.1.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
22.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги;
22.1.4. Уведомление Заявителя (Представителя заявителя) о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
22.1.5. Постановка Заявителя в очередь на получение бесплатной путевки в случае принятия положительного решения.
22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 15 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Административного регламента приложение 15 отсутствует
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
23. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
23.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
23.2.1. независимость;
23.2.2. тщательность.
23.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Организации, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника Организации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
23.4. Работники Организации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
23.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
24.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Организации.
24.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
25. Ответственность работников Организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
25.1. Работником Организации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу.
25.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) работников Организации и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, работники Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 24 и 25 настоящего Административного регламента.
26.2. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение работниками Организации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
26.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Организацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
26.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного обжалования решений.
26.5. Заявители (представители Заявителей) могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ, в том числе в МФЦ посредствам бесплатного доступа к РПГУ.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), муниципальных служащих и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги
27.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления Муниципальной услуги, Организацией, работниками Организации (далее - жалоба).Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
27.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
27.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
27.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 27.1.4 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
27.1.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 27.1.5 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
27.1.7. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 27.1.5 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
27.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
27.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба рассматривается Организацией непосредственно в месте предоставления Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право направить жалобу в Организацию на имя его руководителя.
Заявитель вправе обжаловать решение руководителя Организации в вышестоящий орган - администрацию Сараевского муниципального района.
27.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
посредством размещения информации на стендах Организации в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ответственным за предоставление Государственной услуги исполнителем с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
27.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации и (или) его должностных лиц, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
27.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
28. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
28.1. Жалоба подается в Организацию, предоставившую Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Организации, работника Организации, и рассматривается Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28.2. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Организацией в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы указанной Администрации по месту ее работы. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией по месту ее работы. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы указанной Администрации по месту ее работы.
28.2.1. Жалоба, поступившая в Организацию, Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
28.2.2. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Организацией, Администрацией).
28.2.3. В случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
29. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
29.1. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ способами, предусмотренными п. 27 настоящего Административного регламента.
29.2. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, официальном сайте Организации, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе субъекта Российской Федерации "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) субъекта Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Термины и определения
Административный регламент |
Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
Администрация |
Администрация муниципального образования Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Организация |
Управление образования и молодежной политики администрации Сараевского муниципального района |
Муниципальная услуга |
Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
ЕСИА |
федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; |
Заявление |
запрос о предоставлении Муниципальной услуги, представленный любым предусмотренным Административным регламентом способом |
Заявитель |
лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги; |
ИС |
информационная система; |
Личный кабинет |
сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ; |
Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Модуль МФЦ единой информационной системы оказания услуг. |
Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Модуль единой информационной системы оказания услуг Администрации |
МФЦ |
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; |
РПГУ |
государственная информационная система Рязанской области "Портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты организации, предоставляющей муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время"
управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Адрес: 391870, Рязанская область, р.п. Сараи, улица Ленина, дом 157.
Телефон: (8-49148) 3-19-03, телефон/факс: 8(49148) 3-19-03.
Адрес электронной почты: sara@ryazangov.ru
Адрес сайта: https://sarai.ryazangov.ru/
Режим работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8:00 до 17:00,
Перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по московскому времени.
Территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области:
Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д.122.
Адрес электронной почты: mfc.sara@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8:00 до 18:00,
Среда - с 9:00 до 18:00,
Суббота - с 9:00 до 13:00
Без перерыва на обед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 22 апреля 2022 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 4 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района" от 4 мая 2022 г. N 321