В соответствии с пунктом 3 статьи 18.1 Закона Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Башкортостан квалификационным требованиям.
Заместитель Премьер-министра |
Л.З. Игтисамова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 9 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18934
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 2 августа 2022 года N 295
Положение
о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Башкортостан квалификационным требованиям
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства финансов Республики Башкортостан по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Башкортостан квалификационным требованиям (далее - Комиссия, кандидат) создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - квалификационные требования).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит проверку документов, представленных в Министерство финансов Республики Башкортостан главой муниципального района, городского округа Республики Башкортостан, предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Закона Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" (далее - Закон РБ N 162-з);
б) проводит собеседование с кандидатами для оценки профессиональных качеств, знаний и умений кандидатов;
в) принимает решения:
о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
3. Порядок формирования и полномочия Комиссии
3.1. Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства финансов Республики Башкортостан.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства финансов Республики Башкортостан.
Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее 7 человек.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии (без права голоса) и иные члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и порядке его проведения;
определяет повестку заседаний Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии и информационные письма Министерства финансов Республики Башкортостан по вопросам проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
принимает решение о переносе заседания Комиссии при отсутствии кворума не позднее, чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заместитель председателя Комиссии:
исполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
подписывает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные полномочия, необходимые для организации, надлежащей деятельности Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией вопросов повестки дня заседания Комиссии;
вправе формулировать особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии, на котором они присутствовали. Особое мнение представляется в письменной форме и подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии;
подписывают протоколы заседания Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
проводит проверку документов, представленных в Министерство финансов Республики Башкортостан главой муниципального района, городского округа Республики Башкортостан, на предмет их соответствия составу документов, предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Закона РБ N 162-з;
организует подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии и материалов к заседаниям Комиссии;
не менее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии, а также кандидатов о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии, а также осуществляет подготовку информационных писем Министерства финансов Республики Башкортостан по вопросам проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, уведомляет всех членов Комиссии, а также кандидатов о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
В период отсутствия секретаря Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
3.7. Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
3.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов, при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает решение в рассмотрении указанного вопроса.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения по вопросу, включенному в повестку дня, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
4.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности членов Комиссии.
4.3. Срок проведения Комиссией проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня поступления обращения главы муниципального района, городского округа Республики Башкортостан с приложением документов, предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Закона РБ N 162-з, в Министерство финансов Республики Башкортостан.
4.4. Решения Комиссии принимаются по результатам проверки документов, предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Закона РБ N 162-з, на соответствие квалификационным требованиям, проведения собеседования с кандидатами для оценки профессиональных качеств, знаний и умений кандидатов, предусмотренного частью 4 статьи 18.1 Закона N 162-з.
4.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием.
В случае равенства голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.7. Протокол Комиссии оформляется и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии.
4.8. В протоколе заседания Комиссии указываются:
сведения о месте, дате проведения заседания Комиссии;
повестка дня заседания Комиссии;
фамилия, имена, отчества (последнее - при наличии), должности всех присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии;
результаты голосования Комиссии;
принятые решения Комиссией;
информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения по вопросу, включенному в повестку дня, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации;
информация о наличии особого мнения члена Комиссии (при наличии).
4.9. По итогам заседания Комиссии Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет главе муниципального района, городского округа Республики Башкортостан, представившему сведения о кандидате, заключение по форме согласно приложению 4 к Закону N 162-з.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 2 августа 2022 г. N 295 "Об утверждении Положения о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Башкортостан квалификационным требованиям"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 9 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18934
Вступает в силу с 15 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 14 сентября 2022 г., N 202209140003