Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 13 сентября 2022 г. N 2664
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 марта 2014 N 710 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель" и Уставом городского округа Кинель Самарской области, в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижения масштабов последствий при их возникновении, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансирование выполнения Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Кинель Самарской области на соответствующий финансовый год.
3. Управлению финансами администрации городского округа Кинель Самарской области при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год предусмотреть выделение бюджетных ассигнований на финансирование Программы.
4. Официально опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. Первого заместителя Главы городского округа Кинель Самарской области (Лужков А.Н.).
Глава городского округа |
А.А. Прокудин |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 13.09.2022 N 2664
Паспорт
муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области (далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации городского округи Кинель Самарской области от 22 августа 2022 N 127 |
Разработчик Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации городского округа Кинель Самарской области |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского округа Кинель Самарской области |
Направление, цель, задачи в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области до 2025 года |
Направление: "Город - среда обитания". Цель: формирование устойчивой среды обитания на основе обеспечения безопасности проживания в целях повышения качества жизни населения. Задача: создание безопасных и комфортных условий окружающей среды, способствующих повышению качества жизни населения. |
Цель и задачи Программы |
Цель: повышение уровня защиты населения и территорий городского округа Кинель Самарской области от пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также безопасности людей на водных объектах. Задачи: 1. Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение защиты населения и территорий от пожаров, обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Кинель Самарской области. 2. Обеспечение информирования населения о действиях при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. 3. Повышение эффективности деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кинель Самарской области. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2023-2027 годы. Реализация программы не предусматривает выделение этапов. |
Показатели (индикаторы) Программы |
Показатели задачи 1: количество произошедших чрезвычайных ситуаций; численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях; размер материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций; количество приобретенных пожарных гидрантов; доля исправных пожарных гидрантов; количество установленных систем громкоговорящей связи и оповещения в местах массового отдыха населения у воды (озеро Ладное, озеро Крымское); доля обученных спасателей и подтвержденных квалификаций обученных спасателей в общей численности спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми на водных объектах общего пользования; обеспечение ежегодного проведения работ по мониторингу водных объектов: обследование береговых линий и дна мест размещения пляжей (микрорайон Лебедь река Самара, озеро Ладное город Кинель). Показатели задачи 2: уровень информированности или доля населения городского округа, получившего информацию в области безопасности жизнедеятельности, в общей численности населения городского округа; количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.) по действиям населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; количество размещенных в средствах массовой информации профилактических статей по действиям населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; численность населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей. Показатели задачи 3: обеспеченность круглосуточного режима приема информации от населения городского округа диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы городского округа; обеспечение сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы отсутствуют |
Объем и источники финансирования мероприятий, определенных Программой |
Общий объем финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы за счет средств городского бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих или планируемых к поступлению иных безвозмездных поступлений составляет 3 750,0 тыс. рублей. Из них: 2023 год - 1 230,0 тыс. руб.; 2024 год - 630,0 тыс. руб.; 2025 год - 630,0 тыс. руб. 2026 год - 630,0 тыс. руб. 2027 год - 630,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить: снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий, удержание нулевых показателей до конца реализации Программы; повышение уровня защищенности населения городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не менее 96% к концу реализации Программы; дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций до 100% к концу реализации Программы; увеличение информированности населения через статьи в СМИ, социальные сети, официальный сайт администрации городского округа, а так же с использованием изготовленных и распространенных памяток, буклетов, содержащих разъяснения и рекомендации по действиям в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций с 70% до 90% к концу реализации Программы. |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы и анализ рисков реализации муниципальной программы
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества.
Безопасность в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Перспективы социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области во многом зависят от уровня защищенности его населения и территорий.
Городской округ Кинель Самарской области, являясь одним из промышленных округов Самарской области, требует особого внимания в вопросах защиты ее населения, территорий и экономического потенциала от ЧС природного и техногенного характера.
На территории городского округа Кинель Самарской области осуществляют производственную деятельность объекты экономики, использующие в производственных процессах аварийно химически опасные вещества и их соединения, взрывопожароопасные объекты, организации нефтегазового комплекса, осуществляющие добычу, хранение и транспортировку нефтегазопродуктов по сетям трубопроводного транспорта, объекты транспортных инфраструктур (железнодорожного и автомобильного транспорта), осуществляющие не только перевозку пассажиров по территории городского округа, но и отгрузку, а также транспортировку сильнодействующих, ядовитых и других опасных веществ.
Кроме того, на территории городского округа Кинель Самарской области источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, обледенением линий электроснабжения населенных пунктов, шквалистым ветром, паводковыми явлениями и природными пожарами, являются ярким тому подтверждением.
Пожары и связанные с ними ЧС являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о сохранении на территории городского округа Кинель Самарской области высокого уровня угрозы ЧС. Данные факты заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозирования и предупреждения.
С целью повышения уровня обеспечения защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Самарской области необходимо выполнение комплекса мероприятий, направленных на:
обеспечение информирования населения о действиях при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
повышение эффективности деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кинель Самарской области;
снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Кинель Самарской области;
обеспечение защиты населения и территорий городского округа Кинель Самарской области от пожаров;
обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Кинель Самарской области.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, макроэкономического и организационного характера.
Основными рисками реализации Программы являются финансовые риски, которые могут быть вызваны недостаточными объемами финансирования из городского бюджета. При снижении финансирования существуют риски невыполнения отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразится на выполнении показателей Программы.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий, а также путем перераспределения финансовых ресурсов при получении и последующем перераспределении дополнительных доходов городского бюджета.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Программы.
Макроэкономические риски (ухудшение внутренней экономической конъюнктуры, рост темпов инфляции) приводят к удорожанию приобретаемого имущества.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию Программы.
К организационным рискам относятся несвоевременное, поспешное принятие недостаточно проработанных нормативных актов, влияющих на реализацию Программы, административные барьеры в процедурных вопросах, связанных с организацией работ, недостатки в процедурах управления и контроля, дефицит квалифицированных кадров.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
II. Основные цели и задачи Программы, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты реализации Программы
Основной целью Программы является:
повышение уровня защиты населения и территорий городского округа Кинель Самарской области от пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также безопасности людей на водных объектах.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
1. снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение защиты населения и территорий от пожаров, обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Кинель Самарской области;
2. обеспечение информирования населения о действиях при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
3. повышение эффективности деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кинель Самарской области.
Программа реализуется в один этап. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Срок реализации Программы: 2023-2027 годы.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий;
повышение уровня защищенности населения городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
информирование населения через статьи в СМИ, социальные сети, официальный сайт администрации городского округа, а так же с использованием изготовленных и распространенных памяток буклетов, содержащих разъяснения и рекомендации по действиям в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
III. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Определены следующие индикаторы социально-экономической эффективности Программы:
1. количество произошедших чрезвычайных ситуаций;
2. численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях;
3. размер материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций;
4. количество приобретенных пожарных гидрантов;
5. доля исправных пожарных гидрантов;
6. количество установленных систем громкоговорящей связи и оповещения в местах массового отдыха населения у воды (озеро Ладное, озеро Крымское);
7. доля обученных спасателей и подтвержденных квалификаций о ученных спасателей в общей численности спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми на водных объектах общего пользования;
8. обеспечение ежегодного проведения работ по мониторингу водных объектов: обследование береговых линий и дна мест размещения пляжей (микрорайон Лебедь река Самара, озеро Ладное город Кинель);
9. уровень информированности или доля населения городского округа, получившего информацию в области безопасности жизнедеятельности, в общей численности населения городского округа;
10. количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.) по действиям населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
11. количество размещенных в средствах массовой информации профилактических статей по действиям населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
12. численность населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей;
13. обеспеченность круглосуточного режима приема информации от населения городского округа диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме;
14. обеспечение сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Прогнозируемые значения индикаторов с разбивкой по годам представлены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Целевые индикаторы и показатели Программы направлены на оценку параметров, являющихся результатом мероприятий Программы. Индикаторы и показатели обеспечивают возможность ежегодной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению Программы и сопоставлять ее результаты с задачами, а по итогам года оценивать эффективность отдельных мероприятий и задач, а также Программы в целом.
IV. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению масштабов их последствий на территории городского округа определяются целью и задачами Программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 21 декабря 1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению масштабов их последствий на территории городского округа, обеспечивающие достижение поставленных Программой целей и задач, а также объем финансирования мероприятий Программы представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств городского бюджета и иных безвозмездных поступлений. Общий объем финансирования Программы составляет - 3 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 1230,0 тыс. руб.;
2024 год - 630,0 тыс. руб.;
2025 год - 630,0 тыс. руб.;
2026 год - 630,0 тыс. руб.;
2027 год - 630,0 тыс. руб.
Мероприятия, указанные в Приложении N 2 к настоящей Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм городского бюджета на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы.
VI. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель, утвержденного постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 марта 2014 N 710.
Координацию хода выполнения Программы, в том числе определение перечней мероприятий, на выполнение которых планируется выделение денежных средств, осуществляет первый заместитель Главы городского округа.
Отдел по делам ГО и ЧС администрации городского округа Кинель Самарской области осуществляет мониторинг хода ее выполнения, определяем формы и методы организации управления реализацией Программы.
Отдел по делам ГО и ЧС администрации городского округа Кинель Самарской области вносит Главе городского округа Кинель Самарской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую Программу.
Целевое использование бюджетных средств обеспечивает ответственный исполнитель мероприятий программы.
Контроль за использованием средств местного бюджета осуществляет Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы создаст условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности и устойчивости социально-экономического развития населения городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров и позволит обеспечить:
снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий, удержание нулевых показателей до конца реализации Программы;
повышение уровня защищенности населения городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не менее 96% к концу реализации Программы;
дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций до 100% к концу реализации Программы;
увеличение информированности населения через статьи в СМИ, социальные сети, официальный сайт администрации городского округа, а так же с использованием изготовленных и распространенных памяток, буклетов, содержащих разъяснения и рекомендации по действиям в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, с 70% до 90% к концу реализации Программы.
Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатом. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом по делам ГО и ЧС администрации городского округа Кинель Самарской области по годам в течении всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается степенью достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы с тенденцией на увеличение значения и на снижение значения;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения показателей (индикаторов) Программы представляется по форме, согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов |
Степень достижения целевых индикаторов, % |
|
плановое значение по Программе |
фактически достигнутые значения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы оценивается как: от 90% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой; 70-90% - средняя, менее 70% - низкая.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области
"Предупреждение чрезвычайных ситуаций,
снижение масштабов их последствий,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей
на водных объектах
на территории городского округа
Кинель Самарской области
на 2023-2027 годы"
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
Цель: Повышение уровня защиты населения и территорий городского округа Кинель Самарской области от пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также безопасности людей на водных объектах. | |||||||
Задача 1. Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Кинель Самарской области. Обеспечение защиты населения и территорий от пожаров и обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Кинель Самарской области. | |||||||
1 |
Количество произошедших чрезвычайных ситуаций * |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях * |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Размер материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций * |
Тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество приобретенных пожарных гидрантов |
Шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля исправных пожарных гидрантов |
% |
96% |
96% |
96% |
96% |
96% |
6 |
Количество установленных систем громкоговорящей связи и оповещения для установки в местах массового отдыха населения у воды (озеро Ладное, озеро Крымское) |
Ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Доля обученных спасателей и подтвержденных квалификаций обученных спасателей в общей численности спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа Кинель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Обеспечение ежегодного проведения работ по мониторингу водных объектов: обследование береговых линий и дна мест размещения пляжей (микрорайон Лебедь река Самара, озеро Ладное город Кинель) |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Обеспечение информирования населения о действиях при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | |||||||
9 |
Уровень информированности или доля населения, получившего информацию в области безопасности жизнедеятельности, в общей численности населения городского округа |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
10 |
Количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т. п.) по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
Шт. |
2400 |
2500 |
2600 |
2700 |
2800 |
11 |
Количество размещенных в средствах массовой информации профилактических статей по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
Шт. |
20 |
22 |
23 |
25 |
27 |
12 |
Численность населения, охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей |
Чел. |
2100 |
2200 |
2300 |
2400 |
2500 |
Задача 3. Повышение эффективности деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кинель при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа | |||||||
13 |
Обеспечение круглосуточного режима приема информации от населения городского округа диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Обеспечение сбора и обмена информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
* эффективность реализации данных показателей рассчитывается с желаемой тенденцией на снижение значения.
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области
"Предупреждение чрезвычайных ситуаций,
снижение масштабов их последствий,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей
на водных объектах
на территории городского округа
Кинель Самарской области
на 2023-2027 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы"
N п/п |
Наименование Программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель программных мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Приобретение и установка пожарных гидрантов |
2023-2027 г.г. |
750,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2 |
Размещение в СМИ профилактических статей, содержащих разъяснения и рекомендации по действиям при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах |
2023-2027 г.г. |
По отдельному плану |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Отдел по делам ГО и ЧС |
3 |
Повышение квалификации руководящего состава муниципальных предприятий, учреждений в области гражданской обороны |
2023-2027 г.г. |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
4 |
Приобретение оргтехники и оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кинель |
2023-2027 г.г. |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
5 |
Приобретение системы громкоговорящей связи и оповещения для установки в местах массового отдыха населения у воды (озеро Ладное, озеро Крымское) |
2023-2027 г.г. |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
6 |
Обучение спасателей и подтверждение квалификации обученных спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа Кинель |
2023-2027 г.г. |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
7 |
Обследование береговых линий и дна мест размещения пляжей (микрорайон Лебедь река Самара, озеро Ладное город Кинель) |
2023-2027 г.г. |
750,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
8 |
Техническое обслуживание оборудования, установленного на ЕДДС городского округа |
2023-2027 г.г. |
850,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
9 |
Техническое обслуживание системы оповещения городского округа (сирены С-40, блоки AM) |
2023-2027 г.г. |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет городского округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
10 |
Итого |
2023-2027 г.г. |
3750,0 |
1230,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 13 сентября 2022 г. N 2664 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение масштабов их последствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Кинель Самарской области на 2023-2027 годы"
Вступает в силу с 29 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кинельская жизнь" от 28 сентября 2022 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 17 февраля 2025 г. N 449
Изменения вступают в силу с 8 марта 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 29 января 2025 г. N 225
Изменения вступают в силу с 30 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 27 мая 2024 г. N 1448
Изменения вступают в силу с 2 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 3789
Изменения вступают в силу с 14 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 24 мая 2023 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 28 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 13 февраля 2023 г. N 336
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2023 г.