Мероприятие
|
Вид документа
|
Сроки реализации мероприятия
|
Ответственный исполнитель/дополнительное обеспечение
|
Связь с показателем (вид влияния: прямое или косвенное).
Целевые значения показателей результативности реализации мероприятия, единица измерения
|
Значения целевых показателей по годам реализации мероприятий (нарастающим итогом)
|
2020
год
|
2021 год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Экономика
|
Создание условий для реализации инвестиционных проектов
|
1.1.
|
Создание особой экономической зоны на территории Республики Тыва
|
постановление Правительства Российской Федерации
|
IV квартал 2023 г.
|
Минэкономразвития России,
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
1.2.
|
Создание Фонда развития Республики Тыва для реализации инвестиционных проектов, в том числе: "Организация производства изделий из шерсти",
"Создание оздоровительного комплекса "Марал - Тува"
|
постановление Правительства Республики Тыва
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России,
Минпромторг России (в части создания Фонда развития Республики Тыва)
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
8
|
14
|
36
|
62
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных временных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
60
|
250
|
2020 - 2021 годы
|
180,08
|
178,28
|
1,8
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
7,5
|
57,5
|
127,5
|
140,4
|
2020 год
|
180,08
|
178,28
|
1,8
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
-
|
0,37
|
3,17
|
8,47
|
13,77
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц
|
-
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Предоставление субсидий Фонду развития Республики Тыва для реализации утвержденного нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва перечня инвестиционных проектов
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва,
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2023 годы
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
протяженность инженерных сетей, км;
|
-
|
-
|
1,9
|
-
|
-
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
350
|
2021 - 2022 годы
|
109,92
|
108,82
|
1,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
103
|
2021 год
|
109,92
|
108,82
|
1,1
|
|
|
|
|
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
2023 год
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
Предоставление субсидий Фонду развития Республики Тыва для создания единого центра развития предпринимательства Республики Тыва
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России, Фонд развития Республики Тыва, Гарантийный фонд Республики Тыва, микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва"
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
20
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек;
|
915
|
1289
|
1579
|
1871
|
3200
|
|
|
|
|
2021 - 2022 годы
|
42,6
|
42,17
|
0,43
|
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей
|
222,4
|
485,4
|
756,3
|
1035,3
|
1328,3
|
2021 год
|
42,6
|
42,17
|
0,43
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
|
Реализация инвестиционных проектов:
разведка и добыча каменного угля Улуг-Хемского угольного бассейна в Республике Тыва (освоение месторождений на участке Центральной площади);
Кызыл-Таштыгское месторождение
полиметаллических руд в Республике Тыва (строительство горнообогатительного комбината по добыче полиметаллических руд);
Межегейское месторождение каменного угля (строительство современного, высокотехнологичного и безопасного производственного предприятия по добыче коксующегося угля на Межегейском угольном месторождении);
Тарданское золоторудное месторождение (строительство объектов инфраструктуры обогатительной фабрики);
Ак-Сугское медно-порфировое месторождение (разведка и добыча меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении);
Каа-Хемское и Чаданское угольные месторождения;
предприятие по добыче каменного угля на Элегестском месторождении;
предприятие по добыче золота на Кара-Бельдирском золоторудном месторождении, общество с ограниченной ответственностью "Кара-Бельдир";
крупный лесоперерабатывающий комплекс в г. Кызыле с полным замкнутым технологическим циклом производства;
организация производства кирпича;
организация производства железобетонных изделий*
|
правовой акт Правительства Республики Тыва об утверждении "дорожной" карты
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России,
заинтересованные организации
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
3000
|
5800
|
8800
|
12000
|
15000
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
1300
|
2600
|
3900
|
5200
|
6500
|
федеральный бюджет
|
1100
|
2200
|
3300
|
4400
|
5500
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
200
|
400
|
600
|
800
|
1000
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
20
|
112
|
332
|
453
|
1000
|
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн
|
1,5
|
3
|
4,5
|
6
|
7,7
|
1.6.
|
Проведение аукционов на право пользования недрами в целях разработки месторождений (Деспенское золоторудное поле, Солчурское полиметаллическое месторождение, Тастыгское месторождение лития, Баянкольское месторождение нефелиновых руд, Арысканское месторождение (редкоземельные металлы, ниобий, тантал, цирконий), Улуг-Танзекское месторождение тантала, ниобия, Алдан-Маадырский объект, Карасугское месторождение редкоземельных металлов)
|
решение уполномоченного органа на основании обращения Правительства Республики Тыва
|
2021 - 2023 годы
|
Роснедра, Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
привлеченные инвестиции в
основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
|
-
|
-
|
2000
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
650
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
150
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
400
|
1.7.
|
Актуализация перечня приоритетных региональных инвестиционных проектов, обеспечение мониторинга их реализации, направление
предложений по оказанию государственной поддержки
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий
(федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8.
|
Организация производства кирпича
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
43
|
50
|
80
|
127
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
-
|
0,5
|
1,1
|
1,8
|
3,42
|
2020 - 2024 годы
|
220,4
|
218,2
|
2,2
|
федеральный бюджет
|
-
|
0,425
|
0,935
|
1,53
|
2,907
|
2020 год
|
40,4
|
40
|
0,4
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
-
|
0,075
|
0,165
|
0,27
|
0,513
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
10
|
30
|
50
|
70
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
выпуск продукции (кирпича), млн. штук в год;
|
-
|
2,5
|
6,5
|
12,5
|
27,5
|
2023 год
|
70
|
69,3
|
0,7
|
2024 год
|
110
|
108,9
|
1,1
|
1.9.
|
Организация производства железобетонных изделий
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2023 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
26,456
|
175
|
175
|
235
|
235
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
15
|
27
|
39
|
50
|
60
|
2020 - 2023 годы
|
110,51
|
109,4
|
1,11
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
51,33
|
107,92
|
170,53
|
238,92
|
313,92
|
2020 год
|
50,51
|
50
|
0,51
|
федеральный бюджет
|
43,6305
|
91,732
|
144,9505
|
203,082
|
266,832
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
7,6995
|
16,188
|
25,5795
|
35,838
|
47,088
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей
|
35,53
|
75,22
|
107,77
|
180,87
|
198,24
|
2023 год
|
60
|
59,4
|
0,6
|
1.10.
|
Организация производства строительных материалов
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2022 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
17,7
|
149,5
|
284,5
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
10
|
21
|
2022 - 2024 годы
|
395,852
|
391,89
|
3,96
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
8,5
|
17,85
|
2022 год
|
54,2
|
53,66
|
0,54
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
-
|
-
|
-
|
1,5
|
3,15
|
2023 год
|
130
|
128,7
|
1,3
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
45
|
90
|
2024 год
|
211,652
|
209,532
|
2,12
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
1.11.
|
Организация лесоперерабатывающего производства с полным замкнутым циклом
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
70
|
260
|
360
|
400
|
440
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
1,1
|
3,5
|
6,2
|
10,3
|
13,8
|
федеральный бюджет
|
0,5
|
1,2
|
2
|
3,6
|
4,6
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
0,6
|
2,3
|
4,2
|
6,7
|
9,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2021 годы
|
252,53
|
250
|
2,53
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
0,3
|
3,1
|
6,4
|
10,3
|
14,6
|
2020 год
|
50,51
|
50
|
0,51
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
8
|
28
|
70
|
70
|
70
|
2021 год
|
202,02
|
200
|
2,02
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
1.12.
|
Подготовка технико-экономического обоснования по переработке угля
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 год
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
привлечение инвестиций в размере 320 млн. рублей;
ежегодные налоговые отчисления в консолидированный бюджет Республики Тыва - около 15 млн. рублей и в федеральный бюджет - до 3 млн. рублей
|
|
|
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 год
|
7,34
|
7,26
|
0,08
|
|
Итого по подразделу "Создание условий для реализации инвестиционных проектов"
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
23
|
73
|
153
|
251
|
702
|
2020 - 2024 годы
|
1319,23
|
1306,02
|
13,21
|
количество созданных временных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
60
|
250
|
2020 год
|
328,84
|
325,54
|
3,3
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
96,456
|
485,5
|
660,2
|
992
|
1329,9
|
2021 год
|
354,54
|
350,99
|
3,55
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
52,43
|
111,92
|
177,83
|
261,02
|
352,14
|
2022 год
|
54,2
|
53,66
|
0,54
|
федеральный бюджет
|
44,1305
|
93,357
|
147,8855
|
216,712
|
292,189
|
2023 год
|
260
|
257,4
|
2,6
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
8,2995
|
18,563
|
29,9445
|
44,308
|
59,951
|
2024 год
|
321,65
|
318,43
|
3,22
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
35,83
|
78,69
|
117,34
|
199,64
|
226,61
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
1
|
3
|
5
|
7
|
протяженность инженерных сетей, км;
|
|
|
1,9
|
-
|
-
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
20
|
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек;
|
915
|
1289
|
1579
|
1871
|
3200
|
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход;
|
222,4
|
485,4
|
756,3
|
1035,3
|
1328,3
|
выпуск продукции (кирпича), млн. штук в год
|
-
|
2,5
|
6,5
|
12,5
|
27,5
|
косвенное влияние:
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
20
|
112
|
332
|
953
|
1900
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
3000
|
5800
|
8800
|
12500
|
17500
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
1300
|
2600
|
3900
|
5200
|
7150
|
федеральный бюджет
|
1100
|
2200
|
3300
|
4400
|
5650
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
200
|
400
|
600
|
800
|
1500
|
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн
|
1,5
|
3
|
4,5
|
6
|
7,7
|
Малый и средний бизнес
|
1.13.
|
Реализация механизма комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Тыва
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2020 - 2024 годы
|
Минэкономразвития России,
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
17,5
|
1.14.
|
Обеспечение планирования крупными компаниями и другими субъектами естественных монополий закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва, в том числе при реализации проектов по строительству железной дороги "Элегест - Кызыл - Курагино" и развитию электросетей
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - акционерное общество "Корпорация "МСП") и иные субъекты естественных монополий
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.15.
|
Обеспечение соответствия деятельности региональной гарантийной организации Республики Тыва требованиям законодательства Российской Федерации
|
заключение о соблюдении (несоблюдении) требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительства) и их деятельности
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
акционерное общество "Корпорация "МСП"
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.16.
|
Выявление неиспользуемого и неэффективно используемого имущества в целях предоставления его субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам
|
перечень государственного, муниципального имущества
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
акционерное общество "Корпорация "МСП"
|
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.17.
|
Внедрение методических рекомендаций по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг крупных компаний
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
акционерное общество "Корпорация "МСП"
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.18.
|
Проведение совместных мероприятий многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях увеличения числа обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре "Мой бизнес", в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества "Корпорация "МСП" и акционерного общества "Российский экспортный центр"
|
отчет по услугам Центра "Мой бизнес"
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц
|
-
|
-
|
300
|
600
|
900
|
1.19.
|
Организация комплекса по переработке дикоросов
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
38,85
|
60
|
60
|
60
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
11
|
43
|
43
|
43
|
объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,5
|
1,04
|
1,58
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2021 годы
|
93,71
|
92,77
|
0,94
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
-
|
0,3
|
1,3
|
2,6
|
3,9
|
2020 год
|
70,71
|
70
|
0,71
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2021 год
|
23
|
22,77
|
0,23
|
|
|
|
|
|
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
1.20.
|
Создание логистического центра "Хандагайты", в том числе подготовка технико-экономического обоснования по созданию особой экономической зоны на базе логистического центра "Хандагайты"
|
правовой акт Правительства Республики Тыва
|
2022 - 2023 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
150
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2022 - 2023 годы
|
150
|
148,5
|
1,5
|
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2022 год
|
8
|
7,92
|
0,08
|
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
2023 год
|
142
|
140,58
|
1,42
|
|
Итого по подразделу "Малый и средний бизнес"
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
38,85
|
60
|
60
|
210
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
11
|
43
|
43
|
53
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2023 годы
|
243,71
|
241,27
|
2,44
|
объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,5
|
1,04
|
1,58
|
2020 год
|
70,71
|
70
|
0,71
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
-
|
0,3
|
1,3
|
2,6
|
3,9
|
2021 год
|
23
|
22,77
|
0,23
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
|
|
1
|
1
|
1
|
2022 год
|
8
|
7,92
|
0,08
|
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
2023 год
|
142
|
140,58
|
1,42
|
косвенное влияние:
|
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
17,5
|
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц
|
-
|
-
|
300
|
600
|
900
|
Развитие туризма
|
1.21.
|
Разработка проекта концепции развития туризма в Республике Тыва до 2024 года
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва
|
III квартал 2020 г.
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
косвенное влияние:
увеличение туристического потока;
повышение туристической привлекательности региона
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.22.
|
Проработка вопроса по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного кластера в Республике Тыва
|
заявка в Минэкономразвития России
|
2022 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва, администрации муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию)
Минэкономразвития России
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
1.23.
|
Создание и развитие проектов в сфере туризма, в том числе создание туристского комплекса "Тайга"
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций),
млн. рублей;
|
-
|
44
|
94
|
194
|
650
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
3
|
21
|
42
|
100
|
объем туристского потока, тыс. человек;
|
72,7
|
188
|
312,8
|
445,9
|
592,5
|
|
|
|
|
2021 - 2024 годы
|
763,81
|
756,17
|
7,64
|
объем налоговых поступлений от туристско-рекреационной деятельности в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
45,2
|
94,3
|
145,2
|
201,6
|
265,1
|
2021 год
|
50
|
49,5
|
0,5
|
2022 год
|
181,402
|
179,582
|
1,82
|
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей;
|
113,6
|
283,9
|
469
|
660,3
|
864,1
|
2023 год
|
173,96
|
172,22
|
1,74
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц
|
-
|
-
|
1
|
2
|
5
|
|
|
|
|
1.24.
|
Создание санаторно-курортного и оздоровительного комплекса "Чедер"
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2023 годы
|
2024 год
|
358, 448
|
354,868
|
3,58
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
5
|
21,49
|
35
|
50
|
350
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
3
|
20
|
60
|
100
|
100
|
количество человек, получивших услуги комплекса, человек;
|
-
|
-
|
1105
|
4210
|
12525
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2023 годы
|
807,53
|
799,45
|
8,08
|
количество созданных койко-мест для размещения, единиц;
|
-
|
-
|
238
|
238
|
238
|
2020 год
|
101,01
|
100
|
1,01
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2021 год
|
329,12
|
325,83
|
3,29
|
2022 год
|
265,88
|
263,22
|
2,66
|
2023 год
|
111,52
|
110,4
|
1,12
|
|
Итого по подразделу "Развитие туризма"
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
5
|
65,49
|
129
|
244
|
694
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
3
|
23
|
81
|
142
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2024 годы
|
1571,34
|
1555,62
|
15,72
|
объем туристского потока, тыс. человек;
|
72,7
|
188
|
312,8
|
445,9
|
592,5
|
2020 год
|
101,01
|
100
|
1,01
|
объем налоговых поступлений от туристско-рекреационной деятельности в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
45,2
|
94,3
|
145,2
|
201,6
|
265,1
|
2021 год
|
379,12
|
375,332
|
3,788
|
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей;
|
113,6
|
283,9
|
469
|
660,3
|
864,1
|
2022 год
|
447,28
|
442,8
|
4,482
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
2
|
6
|
2023 год
|
285,48
|
282,62
|
2,86
|
количество человек, получивших услуги комплекса, человек;
|
-
|
-
|
1105
|
4210
|
12525
|
2024 год
|
358,45
|
354,87
|
3,58
|
количество созданных койко-мест для размещения, единиц;
|
-
|
-
|
238
|
238
|
238
|
косвенное влияние:
|
|
|
|
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
Снятие инфраструктурных ограничений
|
1.25.
|
Утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Республики Тыва с учетом заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение, а также на разработку оптимальных технических решений для обеспечения труднодоступных районов с децентрализованным энергоснабжением
|
решение высшего должностного лица Республики Тыва
|
2020 - 2021 годы
|
Правительство Республики Тыва,
заинтересованные организации
|
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
397
|
1.26.
|
Подготовка пакета документов и материалов совместно с Правительством Республики Хакасия в целях передачи в федеральную собственность автомобильных дорог "Абакан - Ак-Довурак", "Чадан - Ак-Довурак" и "Кызыл - Эрзин" **
|
пакет документов и материалов
|
2022 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
высвобождение денежных средств в рамках бюджета Республики Тыва;
формирование маршрутов автомобильных дорог федерального значения "Абакан - Ак-Довурак - Чадан - граница с Монголией" и "Красноярск - Абакан - Кызыл - Эрзин - граница с Монголией"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.27.
|
Подготовка пакета документов и материалов в целях передачи в собственность Республики Тыва утрачивающего федеральное значение участка "Кызыл - Чадан" автомобильной дороги Р-257 "Енисей" **
|
пакет документов и материалов
|
2022 - 2024 годы
|
Росавтодор
|
косвенное влияние:
формирование маршрутов автомобильных дорог федерального значения "Абакан - Ак-Довурак - Чадан - граница с Монголией" и "Красноярск - Абакан - Кызыл - Эрзин - граница с Монголией"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.28.
|
Открытие воздушного грузопассажирского работающего на нерегулярной основе
многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Кызыл
|
правовой акт Минтранса России
|
2023 год
|
Минтранс России,
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
1.29.
|
Открытие автомобильного пункта пропуска через российско-монгольскую государственную границу Хандагайты в многостороннем статусе (в том числе мероприятие по обмену нотами с сопредельными странами)
|
нормативный правовой акт Минтранса России
|
2024 год
|
Минтранс России,
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
объем грузоперевозок, тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4800
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
1.30.
|
Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва ***
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2020 - 2024 годы
|
акционерное общество "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация"
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
1.31.
|
Утверждение и реализация совместных с монгольской стороной планов по развитию приграничных территорий Республики Тыва, дорожного хозяйства
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
объем грузоперевозок, тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4800
|
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35
|
внешнеторговый оборот, млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
525
|
1.32.
|
Определение оптимального комплексного варианта схемы внешнего электроснабжения новых потребителей Республики Тыва
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва, заинтересованные организации и инвесторы
|
косвенное влияние:
обеспечение технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей электрической энергии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу "Снятие инфраструктурных ограничений"
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
2020 - 2024 годы
|
-
|
-
|
-
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
косвенное влияние:
|
|
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
397
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
2023 год
|
-
|
-
|
-
|
объем грузоперевозок, тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9600
|
2024 год
|
-
|
-
|
-
|
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35
|
внешнеторговый оборот, млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
525
|
Развитие сельского хозяйства
|
1.33.
|
Разработка и утверждение Концепции экстенсивного и интенсивного развития сельского хозяйства и плана ее развития
|
правовой акт Правительства Республики Тыва
|
2021 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва, Минсельхоз России
|
косвенное влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.34.
|
Развитие молочного и мясного скотоводства и переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Тыва, в том числе:
создание не менее 3 ферм;
увеличение мощности действующих молочно-товарных ферм на территории Республики Тыва за счет их реконструкции и модернизации
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России,
Минсельхоз России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
8
|
59
|
138
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
-
|
60
|
128,5
|
197
|
|
|
|
|
объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,3
|
1,4
|
2,1
|
2021 - 2023 годы
|
591,2
|
585,29
|
5,91
|
2021 год
|
36,2
|
35,84
|
0,36
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,44
|
1,2
|
2,4
|
2022 год
|
217,43
|
215,26
|
2,17
|
объем производства молока, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
600
|
2103
|
2023 год
|
187,57
|
185,69
|
1,88
|
объем производства мяса, тонн
|
-
|
-
|
-
|
120
|
243
|
2024 год
|
150
|
148,5
|
1,5
|
|
|
|
|
|
|
1.35.
|
Улучшение материально-технической базы агропромышленного комплекса
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России, Минсельхоз России
|
прямое влияние:
снижение уровня безработицы;
увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году;
косвенное влияние:
увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения;
снижение уровня бедности
|
|
|
|
|
|
прямое влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
10
|
21
|
37
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
3,33
|
40
|
85,02
|
145,02
|
|
|
|
|
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц
|
-
|
5
|
12
|
25
|
30
|
2021 - 2024 годы
|
435,09
|
430,74
|
4,35
|
2021 год
|
10
|
9,9
|
0,1
|
косвенное влияние:
посевная площадь зерновых культур, тыс. га;
|
14,37
|
15,7
|
16,9
|
19
|
21
|
2022 год
|
110,03
|
108,93
|
1,1
|
|
|
|
|
|
2023 год
|
135,06
|
133,71
|
1,35
|
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн;
|
19,5
|
22
|
23
|
25
|
27
|
2024 год
|
180
|
178,2
|
1,8
|
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с.
|
-
|
2,08
|
2,29
|
5,72
|
8,05
|
|
Итого по подразделу "Развитие сельского хозяйства"
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
18
|
80
|
175
|
|
|
|
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
-
|
3,33
|
100
|
213,52
|
342,02
|
2021 - 2024 годы
|
1026,29
|
1016,03
|
10,26
|
2021 год
|
46,2
|
45,74
|
0,46
|
объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,3
|
1,4
|
2,1
|
2022 год
|
327,46
|
324,19
|
3,27
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
-
|
-
|
0,44
|
1,2
|
2,4
|
2023 год
|
322,63
|
319,4
|
3,23
|
объем производства молока, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
600
|
2103
|
2024 год
|
330
|
326,7
|
3,3
|
объем производства мяса, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
120
|
243
|
|
|
|
|
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц
|
-
|
5
|
12
|
25
|
30
|
косвенное влияние:
|
посевная площадь зерновых культур, тыс. га;
|
14,37
|
15,7
|
16,9
|
19
|
21
|
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн;
|
19,5
|
22
|
23
|
25
|
27
|
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с.
|
-
|
2,08
|
2,29
|
5,72
|
8,05
|
|
Итого по разделу 1
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
26
|
107
|
295
|
508
|
1135
|
2020 - 2024 годы
|
4160,57
|
4118,94
|
41,62
|
количество созданных временных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
60
|
250
|
2020 год
|
500,56
|
495,54
|
5,02
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
101,456
|
593,17
|
949,2
|
1509,52
|
2901,92
|
2021 год
|
802,86
|
794,83
|
8,03
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
52,43
|
111,92
|
178,63
|
261,02
|
352,14
|
2022 год
|
836,94
|
828,57
|
8,37
|
федеральный бюджет
|
44,1305
|
93,357
|
147,8855
|
216,712
|
292,189
|
2023 год
|
1010,11
|
1000
|
10,11
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
8,2995
|
18,563
|
29,7445
|
44,308
|
63,631
|
2024 год
|
1010,1
|
1000
|
10,1
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
35,83
|
78,99
|
119,08
|
203,44
|
232,91
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
1
|
5
|
8
|
14
|
протяженность инженерных сетей, км;
|
-
|
-
|
1,9
|
-
|
-
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
20
|
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек;
|
915
|
1289
|
1579
|
1871
|
3200
|
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей;
|
222,4
|
485,4
|
756,3
|
1035,3
|
1328,3
|
выпуск продукции (кирпича), млн. штук в год;
|
-
|
2,5
|
6,5
|
12,5
|
27,5
|
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
объем туристского потока, тыс. человек;
|
72,7
|
188
|
312,8
|
445,9
|
592,5
|
объем налоговых поступлений от туристско-рекреационной деятельности в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей;
|
45,2
|
94,3
|
145,2
|
201,6
|
265,1
|
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей;
|
113,6
|
283,9
|
469
|
660,3
|
864,1
|
количество человек, получивших услуги комплекса, человек в год;
|
-
|
-
|
1105
|
4210
|
12515
|
количество созданных койко-мест для размещения, единиц;
|
-
|
-
|
238
|
238
|
238
|
объем производства молока, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
600
|
2103
|
объем производства мяса, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
120
|
243
|
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц
|
-
|
5
|
12
|
25
|
30
|
косвенное влияние:
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
20
|
112
|
332
|
953
|
2205
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
3000
|
5800
|
8800
|
12500
|
18320
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
1300
|
2600
|
3900
|
5200
|
7150
|
федеральный бюджет
|
1100
|
2200
|
3300
|
4400
|
5650
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
200
|
400
|
600
|
800
|
1500
|
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн;
|
1,5
|
3
|
4,5
|
6
|
7,7
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
17,5
|
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц;
|
-
|
-
|
300
|
600
|
900
|
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
397
|
объем грузоперевозок, тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9600
|
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35
|
внешнеторговый оборот, млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
525
|
посевная площадь зерновых культур, тыс. га;
|
14,37
|
15,7
|
16,9
|
19
|
21
|
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн;
|
19,5
|
22
|
23
|
25
|
27
|
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с.
|
-
|
2,08
|
2,29
|
5,72
|
8,05
|
2. Среда для жизни
|
2.1.
|
Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства, социальной сферы в Республике Тыва
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2020 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва,
Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
11
|
11
|
11
|
косвенное влияние:
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров;
|
14,36
|
24,93
|
50,07
|
86,43
|
179,26
|
2020 - 2022 годы
|
865,52
|
856,86
|
8,66
|
снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов
|
-
|
62,17
|
60,28
|
60,02
|
60
|
2020 год
|
505,58
|
500,52
|
5,06
|
2021 год
|
193,78
|
191,84
|
1,94
|
2022 год
|
166,16
|
164,5
|
1,66
|
2.2.
|
Инвентаризация объектов незавершенного строительства, в том числе в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и выработка механизмов по их завершению
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2021 год
|
Минэкономразвития России,
Правительство Республики Тыва,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
|
косвенное влияние:
сокращение числа объектов незавершенного строительства и введение в оборот земельных участков
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Разработка и утверждение плана ("дорожной карты") по внедрению в Республике Тыва суперсервиса "Цифровое строительство"
|
правовой акт Правительства Республики Тыва
|
2022
год
|
Правительство Республики Тыва
|
косвенное влияние:
снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
|
Итого по разделу 2
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
11
|
11
|
11
|
|
|
|
|
косвенное влияние:
|
|
|
|
|
|
2020 - 2024 годы
|
865,52
|
856,86
|
8,66
|
объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров;
|
14,36
|
24,93
|
50,07
|
86,43
|
179,26
|
2020 год
|
505,58
|
500,52
|
5,06
|
2021 год
|
193,78
|
191,84
|
1,94
|
снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов;
|
|
62,17
|
60,28
|
60,02
|
60
|
2022 год
|
166,16
|
164,50
|
1,66
|
снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
3. Социальная сфера
|
3.1.
|
Проектирование детского противотуберкулезного лечебно-оздоровительного комплекса "Сосновый бор" в с. Балгазын Тандынского района
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2022 годы
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2022 годы
|
13,25
|
13,11
|
0,14
|
2020 год
|
3,98
|
3,94
|
0,04
|
2021 год
|
9,27
|
9,17
|
0,1
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Проектирование малокомплектной школы с детским садом
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 - 2022
годы
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России
|
прямое влияние:
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 - 2022 годы
|
10
|
9,9
|
0,1
|
2021 год
|
3
|
2,97
|
0,03
|
2022 год
|
7
|
6,93
|
0,07
|
3.3.
|
Проектирование детского лагеря на 120 мест для повторного применения на территории Республики Тыва
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2021 год
|
Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России
|
косвенное влияние:
|
|
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
46,7
|
привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
|
|
|
|
2021 год
|
1,2
|
1,19
|
0,01
|
|
Итого по разделу 3
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
косвенное влияние:
|
|
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
|
|
|
|
2020 - 2022 годы
|
24,45
|
24,2
|
0,25
|
2020 год
|
3,98
|
3,94
|
0,04
|
поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
46,7
|
2021 год
|
13,47
|
13,33
|
0,14
|
привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2022 год
|
7
|
6,93
|
0,07
|
|
Итого
|
|
|
Дополнительная потребность, млн. рублей
|
Всего
|
ФБ
|
КРБ
|
прямое влияние:
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
26
|
107
|
295
|
516
|
1135
|
2020 - 2024 годы
|
5050,54
|
5000
|
50,54
|
количество созданных временных рабочих мест, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
60
|
250
|
2020 год
|
1010,12
|
1000
|
10,12
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
101,456
|
593,17
|
949,2
|
1509,52
|
2901,92
|
2021 год
|
1010,11
|
1000
|
10,11
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
52,43
|
111,92
|
178,63
|
261,02
|
352,14
|
2022 год
|
1010,1
|
1000
|
10,1
|
федеральный бюджет
|
44,1305
|
93,357
|
147,8855
|
216,712
|
292,189
|
2023 год
|
1010,11
|
1000
|
10,11
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
8,2995
|
18,563
|
29,7445
|
44,308
|
63,631
|
2024 год
|
1010,1
|
1000
|
10,1
|
объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей;
|
35,83
|
78,99
|
119,08
|
203,44
|
232,91
|
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц;
|
-
|
1
|
5
|
8
|
14
|
протяженность инженерных сетей, км;
|
|
|
1,9
|
-
|
-
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц;
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
20,0
|
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек;
|
915
|
1289
|
1579
|
1871
|
3200
|
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей;
|
222,4
|
485,4
|
756,3
|
1035,3
|
1328,3
|
выпуск продукции (кирпича), млн. штук в год;
|
-
|
2,5
|
6,5
|
12,5
|
27,5
|
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц;
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
объем туристского потока, тыс. человек;
|
72,7
|
188
|
312,8
|
445,9
|
592,5
|
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва от туристско- рекреационной деятельности, млн. рублей;
|
45,2
|
94,3
|
145,2
|
201,6
|
265,1
|
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей;
|
113,6
|
283,9
|
469
|
660,3
|
864,1
|
количество человек, получивших услуги комплекса, человек в год;
|
-
|
-
|
1105
|
4210
|
12515
|
количество созданных койко-мест для размещения, единиц;
|
-
|
-
|
238
|
238
|
238
|
объем производства молока, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
600
|
2103
|
объем производства мяса, тонн;
|
-
|
-
|
-
|
120
|
243
|
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц;
|
-
|
5
|
12
|
25
|
30
|
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц
|
-
|
-
|
13
|
13
|
13
|
косвенное влияние:
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц;
|
20
|
112
|
332
|
953
|
2205
|
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
|
3000
|
5800
|
8800
|
12500
|
18320
|
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе:
|
1300
|
2600
|
3900
|
5200
|
7150
|
федеральный бюджет
|
1100
|
2200
|
3300
|
4400
|
5650
|
консолидированный бюджет Республики Тыва
|
200
|
400
|
600
|
800
|
1500
|
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн;
|
1,5
|
3
|
4,5
|
6
|
7,7
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек.;
|
15,833
|
16,24
|
16,647
|
17,069
|
17,5
|
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц;
|
-
|
-
|
300
|
600
|
900
|
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
397
|
объем грузоперевозок, тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9600
|
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35
|
внешнеторговый оборот, млн. рублей;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
525
|
посевная площадь зерновых культур, тыс. га;
|
14,37
|
15,7
|
16,9
|
19
|
21
|
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн;
|
19,5
|
22
|
23
|
25
|
27
|
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с.;
|
-
|
2,08
|
2,29
|
5,72
|
8,05
|
объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров;
|
14,36
|
24,93
|
50,07
|
86,43
|
179,26
|
снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов;
|
|
62,17
|
60,28
|
60,02
|
60
|
снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
46,7
|
привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|