Во исполнение требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р:
1. Внести в распоряжение Губернатора Самарской области от 30.12.2021 N 417-р "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Самарской области, Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Самарской области на 2022-2025 годы и признании утратившими силу отдельных распоряжений Губернатора Самарской области" следующие изменения:
в Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Самарской области на 2022-2025 годы (далее - План мероприятий):
в разделе 2 "Перечень мероприятий по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Самарской области":
абзац первый подраздела 1 "Рынок услуг дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке услуг дошкольного образования в Самарской области деятельность осуществляли 860 хозяйствующих субъектов. Из них доля организаций частной формы собственности составила 13,1% (113 единиц). Доля населения Самарской области, охваченного оказываемыми на рынке услугами дошкольного образования организациями частной формы собственности, в общей численности потребителей данной услуги в 2021 году составила 12,0%. Включение рынка услуг дошкольного образования в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Самарской области, утверждаемый распоряжением Губернатора Самарской области (далее - перечень товарных рынков), обусловлено необходимостью создания условий для дальнейшего развития конкуренции на рынке.";
абзац первый подраздела 2 "Рынок услуг общего образования" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке услуг общего образования в Самарской области деятельность осуществляли 706 хозяйствующих субъектов. Из них доля организаций частной формы собственности составила 2,97% (21 единица). Доля населения Самарской области, охваченного оказываемыми на рынке услугами общего образования организациями частной формы собственности, в общей численности потребителей данной услуги в 2021 году составила 1,02%. Несмотря на то, что в негосударственных общеобразовательных организациях создаются более комфортные условия для обучения, некоторые из них не выдерживают конкуренции с государственными (муниципальными) школами в силу высокого размера родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях. Таким образом, задача развития конкуренции на указанном рынке является актуальной для Самарской области.";
абзац первый подраздела 3 "Рынок услуг среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года подготовку по программам среднего профессионального образования в Самарской области осуществляли 85 учреждений, из них доля организаций частной формы собственности составила 11,8%. Доля населения Самарской области, охваченного оказываемыми на рынке услугами среднего профессионального образования организациями частной формы собственности, в общей численности потребителей данной услуги в 2021 году составила 7,3%. Включение рынка услуг среднего профессионального образования в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью создания условий для дальнейшего развития конкуренции на рынке.";
абзац первый подраздела 4 "Рынок услуг дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года подготовку по программам дополнительного образования детей в Самарской области осуществляла 281 образовательная организация. Доля организаций частной формы собственности, получающих государственную поддержку, составила 1,1% в общем количестве организаций дополнительного образования в регионе. Доля детей, охваченных программами дополнительного образования, реализуемыми с использованием ресурсов негосударственного сектора, получающего поддержку, в общей численности детей и молодежи составляет около 5%. Включение рынка услуг дополнительного образования детей в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью создания условий для дальнейшего развития конкуренции на рынке.";
абзац первый подраздела 5 "Рынок услуг детского отдыха и оздоровления" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на территории Самарской области деятельность осуществляли 48 организаций отдыха и оздоровления детей. Из них доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности составила 27%. По сравнению с 2020 годом количество организаций отдыха и оздоровления детей на рынке увеличилось на 8%; число организаций частной формы собственности - на 3 единицы. Доля детей, отдохнувших в организациях частной формы собственности, в общем числе детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в регионе, по итогам 2021 года составила 33,7%. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 6 "Рынок медицинских услуг" изложить в следующей редакции:
"В 2022 году на рынке медицинских услуг в Самарской области деятельность осуществляет 2171 субъект. Доля организаций частной формы собственности в общем количестве организаций, осуществляющих деятельность на рынке медицинских услуг, составляет 77,7%. При этом в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи принимает участие 206 медицинских организаций, из них доля медицинских организаций негосударственной формы собственности составляет 36,3%. Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС), оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общем объеме расходов на выполнение областной территориальной программы ОМС за 2021 год составила 8,7%. Актуальность развития конкуренции на рынке медицинских услуг обусловлена необходимостью дальнейшего увеличения доступности для населения бесплатной медицинской помощи, предоставляемой частными медицинскими организациями.";
абзац первый подраздела 7 "Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в Самарской области деятельность осуществляли 493 организации, из них доля организаций частной формы собственности составила 82,6%. При этом розничная торговля лекарственными средствами осуществляется 1945 точками продаж (без учета объектов, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах), из них доля организаций частной формы собственности составила 89,2%. Приведенные данные свидетельствуют о достаточно высоком уровне развития конкуренции на товарном рынке. Вместе с тем в территориальном разрезе в ряде муниципальных районов Самарской области располагаются аптечные организации преимущественно государственной и муниципальной форм собственности, что предопределяет необходимость содействия органов власти развитию конкуренции на данном рынке.";
абзац первый подраздела 8 "Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области (далее - ОВЗ), которые являются подуслугой образовательных услуг дошкольного образования и общего образования, деятельность осуществляли 1725 хозяйствующих субъектов. Из них доля организаций частной формы собственности составила 5,1%. Доля населения Самарской области, которая охвачена услугами психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, предоставляемыми организациями частной формы собственности, в общей численности потребителей данных услуг в 2021 году составила 9,3%. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью дальнейшего увеличения охвата детей с ОВЗ услугами психолого-педагогического сопровождения детей, оказываемыми частными организациями.";
абзац первый подраздела 9 "Рынок социальных услуг" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке социальных услуг в Самарской области деятельность осуществляли 103 организации. Доля организаций частной формы собственности на рынке составила 29,1%. Вместе с тем, несмотря на ежегодное увеличение на данном рынке числа негосударственных организаций, большинство из них осуществляют свою деятельность в крупных городских округах (Самара, Тольятти). Таким образом, современное состояние рынка социальных услуг Самарской области требует принятия дальнейших мер для увеличения числа негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальному обслуживанию населения на всей территории региона.";
абзац первый подраздела 10 "Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)" изложить в следующей редакции:
"В 2021 году доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере производства тепловой энергии (теплоснабжения) составила 61,9%. При этом доля объема полезного отпуска тепловой энергии организациями частной формы собственности в объеме полезного отпуска тепловой энергии всеми хозяйствующими субъектами составила 96,0%. В этой связи включение рынка теплоснабжения в перечень товарных рынков связано с необходимостью дальнейшего увеличения доли объема полезного отпуска тепловой энергии организациями частной формы собственности в общем объеме полезного отпуска тепловой энергии всеми хозяйствующими субъектами.";
абзац первый подраздела 11 "Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов" изложить в следующей редакции:
"В настоящее время региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) заключены прямые договоры с пятью организациями частной формы собственности, осуществляющими транспортирование ТКО: ООО "ТрансРесурс", АО "Экопром", АО "Чистый город", АО "СпецАвтоТранс", ООО "Дакант". Вместе с тем вход на рынок новых хозяйствующих субъектов осложняется наличием следующих экономических барьеров:
необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках их окупаемости;
обязательное оснащение спецтранспорта грузоподъемностью свыше 12 тонн системами вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС";
недостаточное количество существующей инфраструктуры для обработки и размещения отходов в соответствии с нормами действующего законодательства.
Включение данного рынка в перечень товарных рынков связано с необходимостью дальнейшего развития конкуренции на рынке.";
абзац первый подраздела 12 "Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды в Самарской области деятельность осуществляли 79 хозяйствующих субъектов. Удельный вес государственных (муниципальных) предприятий на рынке составил 16,5%. При этом доля присутствия на рынке организаций частной формы собственности, рассчитанная исходя из объема их выручки в общем объеме выручки на рынке, составила 68,0%. Вместе с тем вход на рынок новых участников осложняется рядом экономических барьеров, в числе которых необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках их окупаемости; низкая инвестиционная привлекательность; повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству городской среды (сезонность); высокие издержки выхода с рынка, включающие инвестиции, которые невозможно возместить при прекращении хозяйственной деятельности. Соответственно, дальнейшая реализация мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке будет направлена на смягчение перечисленных барьеров входа на рынок и увеличение доли присутствия на рынке организаций частной формы собственности.";
абзац первый подраздела 13 "Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"По итогам 2021 года на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Самарской области действовала 371 имеющая лицензию компания. Доля государственных и муниципальных предприятий, рассчитанная исходя из общей площади находящихся в их управлении помещений, входящих в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме, в общем количестве организаций на рынке незначительна (4,4%). Между тем, несмотря на большое количество управляющих компаний в регионе, интенсивность конкурентной борьбы между ними является невысокой. Уровень удовлетворенности потребителей качеством и ценовыми характеристиками жилищно-коммунальных услуг остается низким, особенно в городских округах Самара и Тольятти. Включение данного рынка в перечень товарных рынков определено необходимостью развития добросовестной конкуренции на рынке и повышения качества услуг организаций, которые осуществляют управление многоквартирными домами.";
абзац первый подраздела 14 "Рынок поставки сжиженного газа в баллонах" изложить в следующей редакции:
"В настоящее время все хозяйствующие субъекты, действующие на рынке поставки сжиженного газа в баллонах в Самарской области, являются организациями частной формы собственности. По состоянию на 1 января 2022 года на рынке поставки сжиженного газа в баллонах на бытовые нужды населению деятельность осуществляли 2 хозяйствующих субъекта - ОАО "Сызраньгаз", ООО "Средневолжская газовая компания". Крупнейшим поставщиком сжиженного газа на розничном рынке региона является ООО "Средневолжская газовая компания" с долей субъекта на рынке 64,4%. Включение данного рынка в перечень товарных рынков связано с необходимостью недопущения снижения достигнутого значения ключевого показателя развития конкуренции.";
абзац первый подраздела 16 "Рынок производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации" изложить в следующей редакции:
"Производство электрической и тепловой энергии тепловыми электрическими станциями в Самарской области осуществляют 2 компании - ПАО "Т Плюс" и ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания". Всего на территории региона расположено 8 ТЭЦ с установленной мощностью 3404,6 МВт. Производство электрической энергии гидравлическими станциями осуществляет одна из крупнейших гидроэлектростанций в мире по мощности и выработке электроэнергии - филиал ПАО "РусГидро" - "Жигулевская ГЭС". Электрическая энергия также производится блок-станциями промышленных предприятий. Производство электрической энергии с использованием возобновляемых источников энергии (солнечной энергии) осуществляет ООО "Солар Системс". Таким образом, несмотря на то, что рынок представлен организациями частной формы собственности, концентрация крупнейших игроков на нем является высокой, что требует проведения проконкурентной политики на рынке.";
абзац первый подраздела 17 "Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в Самарской области, составила 99,9%. Организации, оказывающие услуги в указанной сфере деятельности, присутствуют во всех городских округах и муниципальных районах региона; их территориальное распределение относительно пропорционально численности населения соответствующих муниципальных образований и потребности в данных услугах, что свидетельствует о высоком уровне конкуренции в сфере ремонта автотранспортных средств. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 18 "Рынок жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень развития конкуренции на рынке жилищного строительства в Самарской области оценивается как высокий. Все хозяйствующие субъекты (84 застройщика), осуществляющие жилищное строительство в регионе, относятся к организациям частной формы собственности. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 19 "Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень развития конкуренции на рынке строительства объектов капитального строительства в Самарской области оценивается как высокий. На территории Самарской области строительство осуществляют 296 организаций частной формы собственности и 29 организаций государственной формы собственности. Соответственно, доля присутствия на рынке организаций частной формы собственности составляет 91,1% в общем количестве хозяйствующих субъектов рынка. В этой связи включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 20 "Рынок архитектурно-строительного проектирования" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень развития конкуренции на рынке архитектурно-строительного проектирования в Самарской области оценивается как высокий. На территории региона архитектурно-строительным проектированием занимаются 124 организации частной формы собственности и 1 организация государственной формы собственности. Соответственно, доля присутствия на рынке организаций частной формы собственности составляет 99,2% в общем количестве хозяйствующих субъектов рынка. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью дальнейшего развития конкуренций в сфере архитектурно-строительного проектирования региона.";
абзац первый подраздела 21 "Рынок лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на территории Самарской области лабораторные исследования для выдачи ветеринарных сопроводительных документов проводили 4 юридических лица. Из них доля организаций частной формы собственности составила 25%. В среднесрочной перспективе основными целями развития конкуренции на данном товарном рынке являются сохранение и удержание доли организаций частной формы собственности на имеющемся уровне.";
абзац первый подраздела 22 "Рынок племенного животноводства" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года деятельность по разведению племенных сельскохозяйственных животных в Самарской области осуществляли 18 организаций. Все хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере племенного животноводства, относятся к организациям частной формы собственности. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью увеличения количества действующих на нем организаций и повышения качественных характеристик животноводческой отрасли региона.";
абзац первый подраздела 23 "Рынок семеноводства" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке семеноводства в Самарской области деятельность осуществляли 24 организации. Уровень развития конкуренции на рынке является умеренным. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью увеличения количества действующих на нем организаций и повышения качественных характеристик растениеводческой отрасли Самарской области.";
абзац первый подраздела 24 "Рынок вылова водных биоресурсов" изложить в следующей редакции:
"В 2021 году на территории Самарской области промышленное рыболовство осуществляли 22 рыбодобывающих предприятия. Все они являются организациями частной формы собственности. Административные и экономические барьеры для входа на товарный рынок юридических лиц отсутствуют. Таким образом, уровень конкуренции на рынке вылова водных биоресурсов является высоким. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 27 "Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения" изложить в следующей редакции:
"В 2021 году на рынке добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения в Самарской области деятельность осуществляли 72 хозяйствующих субъекта. Доля объема добычи общераспространенных полезных ископаемых организациями частной формы собственности в общем объеме добычи общераспространенных полезных ископаемых всеми хозяйствующими субъектами данного рынка превышает 87,0%. Включение рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 28 "Рынок легкой промышленности" изложить в следующей редакции:.
"В 2021 году деятельность в сфере производства текстильных изделий в Самарской области осуществляли 11 организаций, в сфере производства одежды - 7 организаций, в сфере производства кожи и изделий из кожи - 3 предприятия. Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере производства продукции легкой промышленности, определенная на основе объема отгруженных ими товаров, работ и услуг, составляет 100%. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 29 "Рынок производства кирпича" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень развития конкуренции на рынке производства кирпича в Самарской области оценивается как высокий. Все хозяйствующие субъекты (7 производителей), занимающиеся производством кирпича в регионе, относятся к организациям частной формы собственности. Таким образом, включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 30 "Рынок производства бетона" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень развития конкуренции на рынке производства бетона в Самарской области оценивается как высокий. Все хозяйствующие субъекты (23 производителя), занимающиеся производством бетона в регионе, являются организациями частной формы собственности. Таким образом, включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 31 "Рынок наружной рекламы" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года количество частных хозяйствующих субъектов на рынке услуг наружной рекламы в Самарской области составило 130 единиц. На сегодняшний день на рынке осуществляет деятельность только одно государственное предприятие - государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр размещения рекламы". Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 32 "Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года уровень конкуренции на рынке дорожной деятельности в Самарской области оценивается как высокий. Все хозяйствующие субъекты (49 единиц), осуществляющие дорожную деятельность в регионе, относятся к организациям частной формы собственности. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений.";
абзац первый подраздела 33 "Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года на рынке услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Самарской области (далее соответственно - ШПД, сеть Интернет), деятельность осуществляли 2649 хозяйствующих субъектов. Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке составила 99,01%. В городах и административных центрах муниципальных районов Самарской области присутствуют не менее трех операторов связи, предоставляющих услуги ШПД. Таким образом, рынок услуг ШПД является рынком с высокой конкуренцией. Однако на рынке фиксируются определенные барьеры для ведения деятельности, в том числе связанные с необходимостью осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках их окупаемости. В этой связи включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью создания условий для увеличения доли граждан, использующих высокоскоростной доступ к сети Интернет.";
пункты 2.1, 2.2 раздела 3 "Перечень системных мероприятий по содействию развитию конкуренции в Самарской области" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
в приложении 1 к Плану мероприятий:
в строке "Значение ключевого показателя" в графе "фактическое значение" слова "на 1 октября 2021 года" заменить словами "2021 год";
пункты 1.1, 1.2, 2.2, 3.1, 5.1, 6.1, 7.1, 8.1, 10.1, 12.1, 13.1, 20.1, 27.1, 31.1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
в приложении 2 к Плану мероприятий:
в разделе I "Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Самарской области":
в пунктах 3.1-.3.3, 3.5, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2 в графе "Наименование и реквизиты документа, в который включено мероприятие" слова "на 2014-2025 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
в пунктах 3.3, 4.1 в графе "Наименование мероприятия" слова "в целях возмещения" заменить словами "в целях финансового обеспечения (возмещения)";
пункт 3.4 признать утратившим силу;
в пункте 5.1 в графе "Наименование мероприятия" слова "в Самарской области" заменить словами "осуществляющими свою деятельность на территории Самарской области";
в пункте 6.2 слова "в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение техники и оборудования для рыбоводства" заменить словами "в целях возмещения затрат в части расходов на модернизацию и техническое оснащение (приобретение техники и оборудования для рыбоводства)".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Самарской области от 14 сентября 2022 г. N 204-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Самарской области от 30.12.2021 N 417-р "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Самарской области, Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Самарской области на 2022-2025 годы и признании утратившими силу отдельных распоряжений Губернатора Самарской области"
Вступает в силу с 15 сентября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 15 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2022 г. N 6300202209160015, в газете "Волжская коммуна" от 16 сентября 2022 г. N 146