Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов и
экологии Воронежской области
от 23 августа 2022 г. N 330
Административного регламента
департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Воронежской области, или его части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
По видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Воронежской области, или его части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Воронежской области, или его части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - Департамент), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, взаимодействия между Департаментом и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями для получения государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Воронежской области, или его части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
4. Полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу: департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.
Результат предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Воронежской области, или его части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.
6. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, мотивированного отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.
7. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
8. Результат государственной услуги вручается заявителю в Департаменте лично либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет) результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием соответствующей системы.
Срок предоставления государственной услуги
9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
а) в части выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент;
б) в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Воронежской области в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
11.1. Для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части:
1) заявление на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
- данные о заявителе (для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации с указанием должности, телефон; для физического лица или индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес и телефон);
- сведения о планируемом местоположении искусственного земельного участка и его географические координаты;
- способ создания искусственного земельного участка (путем намыва, отсыпки грунта либо использования иных технологий);
- планируемое использование искусственного земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект разрешения);
4) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (далее - схема размещения);
5) обоснование создания искусственного земельного участка;
6) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения (при наличии);
7) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения (при наличии);
8) документ о согласовании проекта разрешения по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
11.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
16.1. В части выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части:
а) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 11.1 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие в проекте разрешения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) наличие замечаний указанных в части 5 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения, которые поступили в срок, не превышающий один месяц со дня поступления данного проекта разрешения на согласование в органы государственной власти, органы местного самоуправления, и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
16.2. В части исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является:
- установление должностным лицом Департамента факта отсутствия в представленных заявителем документах опечаток и (или) ошибок.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
17. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале Воронежской области.
18. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
19. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Срок регистрации запроса заявителя с момента поступления заявления и документов о предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
22. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и должностного лица Департамента.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской).
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Для ожидания заявителями приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
23. Департамент обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели качества и доступности государственной услуги
24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
а) предоставление государственной услуги в сроки, установленные Административным регламентом (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
б) возможность получения государственной услуги посредством подачи документов в форме электронных документов, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал Воронежской области в сети Интернет;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, в электронном виде, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
26. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
- информационная система Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
27. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
а) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.
Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части
28. Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
29. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части составляет 30 календарных дней с даты приема документов.
30. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
30.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
1) заявление на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) проект разрешения (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
4) схема размещения;
5) обоснование создания искусственного земельного участка;
6) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения (при наличии);
7) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения (при наличии);
8) документ о согласовании проекта разрешения по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
30.2. Заявление на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Документы могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30.3. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
30.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в Департамент представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.
30.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в Департамент документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет, расписка направляется заявителю с использованием соответствующей информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
30.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
30.7. Возможность приема Департаментом запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
30.8. Регистрация запроса и документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в Департамент.
31. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия.
31.1. Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части Департамент в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и прилагаемых к нему документов запрашивает в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
31.2. Межведомственный запрос о предоставлении информации, указанной в пункте 31.1 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления информации, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) указание на запрашиваемые сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
31.3. Органы, указанные в 31.1 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 31.1" следует читать "в подпункте 31.1"
32. Административная процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
32.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение и подготовку разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части:
1) осуществляет рассмотрение представленного заявителем комплекта документов на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, с оценкой их полноты и достоверности;
2) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 16.1 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, указанных в данном пункте, должностное лицо готовит проект отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.
32.2. При наличии необходимых документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Департамента готовит проект разрешения.
32.3. Разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части должно содержать:
1) указание на водный объект, находящийся в федеральной собственности, или его часть, на которых планируется создание искусственного земельного участка;
2) указание на планируемое использование искусственного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка, указание на лицо (лиц), осуществляющее создание искусственного земельного участка, а также на конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок, и на лицо (лиц), осуществляющее строительство на нем этого объекта капитального строительства, в случае, если такое строительство предусмотрено проектом разрешения;
3) планируемое местоположение искусственного земельного участка.
32.4. Разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его часть оформляется на бланке Департамента, содержит номер и дату принятия решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, подпись руководителя Департамента.
Разрешению на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части присваивается номер в порядке очередности выдачи документа.
32.5. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части уполномоченное должностное лицо готовит проект отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (форма отказа приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
33. Административная процедура предоставления результата государственной услуги.
33.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, в течение 2 рабочих дней с момента подписания разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части) направляет его заявителю с приложением всех документов, предъявленных при подаче заявления о согласовании проекта разрешения.
33.2. Копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение об отказе в его создании передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет результат государственной услуги направляется заявителю с использованием указанной системы. В этом случае копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение об отказе в его создании подписывается электронной подписью уполномоченного лица Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.3. Возможность предоставления Департаментом или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
34. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
35. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней с даты приема документов.
36. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
36.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.
36.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Документы могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36.3. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
36.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в Департамент представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.
36.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
36.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
36.7. Возможность приема Департаментом запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
36.8. Регистрация запроса и документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Департамент.
37. Административная процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
37.1. Должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах проводит проверку указанных в заявлении сведений.
37.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
В случае установления факта отсутствия в представленных заявителем документах опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента готовит справку об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
38. Административная процедура предоставления результата государственной услуги.
38.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, в течение 2 рабочих дней с момента оформления исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо справки об отсутствии опечаток и (или) ошибок направляет указанные документы заявителю с приложением всех документов, предъявленных при подаче заявления о согласовании проекта разрешения.
38.2. Исправленный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, либо справка об отсутствии опечаток и (или) ошибок передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет результат государственной услуги направляется заявителю с использованием указанной системы. В этом случае разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части подписывается электронной подписью уполномоченного лица Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль соблюдения и исполнения административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
40. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков выполнения административных процедур, принятия решений и подготовки предложений о корректировке представленных на согласование документов, принятия решений и подготовки предложений на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента.
41. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
42. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Ответственность должностных лиц Департамента, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Руководитель Департамента в отношении должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит:
а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
45. Руководитель Департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении должностных лиц Департамента.
46. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль полноты и качества предоставления Департаментом государственной услуги в форме устного и (или) письменного обращения, публичных слушаний, обсуждений, работы Общественной палаты Воронежской области, а также иных общественных объединений, организаций.
47. Граждане, их объединения и организации в установленном порядке направляют запросы о контроле полноты и качества предоставления Департаментом государственной услуги в вышестоящие государственные органы (правительство Воронежской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), правоохранительные органы, органы местного самоуправления, а также в государственные учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также лиц, государственных служащих, работников
48. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.
49. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб Департаментом совпадает со временем предоставления государственных услуг.
50. Жалобы на действия должностных лиц, государственных служащих Департамента подаются руководителю Департамента.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.