Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
28. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о принятии на учет, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, основания для принятия на учет. Форма заявления утверждена постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 г. N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту - постановление Администрации Тверской области от 21.02.2006 г. N 18-па). Форма указанного заявления размещена на сайте Администрации Рамешковского муниципального округа.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.
Вместе с заявлением заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных своих несовершеннолетних детей.
29. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
30. При представлении (направлении) заявления к нему прилагаются следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
б) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
расчет;
правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
в) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной Федеральным законом, указом Президента РФ или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;
г) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:
медицинская справка из медицинской организации - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.
31. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
32. Представление документов, определенных пунктом 30 настоящего Административного регламента, возлагается на гражданина, подающего заявление.
33. Заявление гражданина регистрируется в Книги регистрации заявлений, которая находиться в отделе строительства и жилищной политики Администрации Рамешковского муниципального округа у секретаря Комиссии. При поступлении заявления в Управление сельской территорией Управление незамедлительно по электронной почте направляет в Комиссию извещение о поступлении заявления (приложение N 7 к Административному регламенту) с данными заявителя, датой и временем принятия документов для последующей регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. Данное извещение также направляет отдел по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа в Комиссию. Очередность рассмотрения поступивших заявлений в один день определяется по времени подачи заявления о принятии на учет с комплектом документов.
Форма Книги утверждена постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 г. N 18-па. (приложение N 4 к Административному регламенту). В Книге регистрации не должно быть подчисток, а также все внесенные изменения и поправки необходимо заверять должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.
34. Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к заявлению иные документы и материалы или их копии, имеющие отношение к существу вопроса. Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и содержащихся в прилагаемых к нему документах.
35. Все представляемые вместе с заявлением документы, материалы или их копии, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык в установленном порядке.
36. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно по месту регистрации заявителя - в Управление сельской территорией, в Администрацию Рамешковского муниципального округа либо в филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить в адрес Управления сельской территорией, в Администрацию Рамешковского муниципального округа, либо в филиал ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направить в Администрацию Рамешковского муниципального округа, Управления сельской территорией либо в филиал ГАУ "МФЦ" в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
37. В случае если заявление и документы направляются в адрес Управления сельской территорией, в Администрацию Рамешковского муниципального округа либо или в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи, копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством.
38. Заявления составляются по установленному образу. Все графы должны быть заполнены надлежащим образом (с использованием компьютерной техники, печатной машинки или от руки разборчиво).
Тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.
39. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.
40. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Администрацией Рамешковского муниципального округа.
41. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте Администрации Рамешковского муниципального округа и на Едином портале.
42. Не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжение органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Управление сельской территорией либо в Администрацию Рамешковского муниципального округа по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации Рамешковского муниципального округа, должностного лица Управления сельской территорией, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации Рамешковского муниципального округа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.