Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 15.09.2022 N 427-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 15.09.2022 N 427-ПП
Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Севастополя (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "л" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 (далее - постановление Правительства РФ от 28.12.2019 N 1928), и устанавливает виды, условия и механизм осуществления единовременных денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - чрезвычайная ситуация, единовременные денежные выплаты гражданам соответственно).
2. В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций производятся следующие единовременные денежные выплаты гражданам:
а) единовременная материальная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека;
б) финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека);
в) единовременное пособие:
- членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - в размере 1 млн рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
- семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
- гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, - с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или вред средней тяжести - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека).
Предоставление гражданам единовременной материальной и (или) финансовой помощи и (или) единовременного пособия, предусмотренных настоящим пунктом, производится однократно и независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования.
3. Получателями единовременных денежных выплат являются:
1) граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных на территории города Севастополя, попавших в зону чрезвычайной ситуации, у которых нарушены условия жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, - в случае обращения за оказанием единовременной материальной помощи;
2) граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных на территории города Севастополя, попавших в зону чрезвычайной ситуации, чье имущество первой необходимости было утрачено частично или полностью в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, - в случае обращения за оказанием финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости;
3) члены семьи (супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении) погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации граждан - в случае обращения за выплатой единовременного пособия граждан, указанных в абзацах втором, третьем подпункта "в" пункта 2 настоящего Порядка;
4) граждане, получившие вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, - в случае обращения за выплатой единовременного пособия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2 настоящего Порядка.
4. В рамках настоящего Порядка:
1) уполномоченным органом на осуществление единовременных денежных выплат и главным распорядителем бюджетных средств города Севастополя является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя);
2) критериями нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации являются:
а) невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
Показатели критериев нарушения условий жизнедеятельности установлены приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт".
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей критериев, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, характеризующему невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
3) критериями утраты имущества первой необходимости являются:
а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее трех предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
Под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, указанный в постановлении Правительства РФ от 28.12.2019 N 1928;
4) критерии проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации:
а) гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) имеется договор аренды жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
г) имеется договор социального найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
д) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций;
е) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи;
ж) иные сведения, которые могут быть предоставлены гражданином в индивидуальном порядке, получение которых не потребует от заявителя обращения за получением государственных (муниципальных) услуг, услуг организаций.
Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, подтверждается, если установлен факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей (усыновителей, опекунов), с которыми проживает ребенок.
5. Единовременные денежные выплаты производятся гражданам при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:
а) для предоставления единовременной материальной помощи:
- проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
б) для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
- проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
6. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, имеют право обратиться за назначением:
1) единовременной материальной помощи - не позднее одного месяца со дня прекращения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим чрезвычайной ситуации);
2) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости - не позднее шести месяцев со дня прекращения режима чрезвычайной ситуации;
3) единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи) - в течение 12 месяцев со дня смерти гражданина;
4) единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью - в течение 12 месяцев со дня прекращения режима чрезвычайной ситуации.
7. Заявления в отношении несовершеннолетних или лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, частично дееспособными, подаются их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями).
В случае отсутствия документов, подтверждающих нахождение нетрудоспособных граждан на иждивении погибшего (умершего) гражданина, факт нахождения на иждивении в целях получения единовременного пособия устанавливается в судебном порядке.
8. Гражданин или его представитель подает заявление на осуществление единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложениям N 14-21 к Правилам подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Севастополя на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на выплаты пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 21.12.2015 N 1240-ПП (далее - Правила подготовки документов), в ДТСЗН Севастополя одним из следующих способов:
- лично при посещении районных управлений ДТСЗН Севастополя или через местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
- посредством почтовой связи;
- через Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе");
- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
8.1. Одновременно с заявлением гражданином предоставляются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина, подающего заявление, и членов его семьи, указанных в заявлении (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения о регистрации по месту жительства, семейном положении, детях);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем);
3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
4) документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого на имя заявителя в российской кредитной организации.
8.2. В случае обращения гражданина (его представителя) с заявлением о назначении выплаты единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи) в результате чрезвычайной ситуации дополнительно предоставляются:
1) постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда, подтверждающее факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации;
2) документ(ы), подтверждающий(е) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего) (в случае нахождения заявителя на иждивении погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации);
3) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).
8.3. В случае обращения гражданина (его представителя) с заявлением о назначении выплаты единовременного пособия в связи с получением гражданином вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации дополнительно предоставляются:
1) постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации;
2) заключение судебно-медицинской экспертизы о степени тяжести полученного гражданином вреда здоровью.
8.4. Документы прилагаются к заявлению в виде копий с предъявлением подлинников для обозрения. Копии документов заверяются подписью специалиста, принявшего заявление, с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, при этом выполняется надпись об их соответствии подлинникам. Подлинники документов возвращаются гражданину в день их предъявления.
Заявление и документы граждан формируются ДТСЗН Севастополя в выплатное дело.
8.5. При поступлении заявления в местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявление в тот же рабочий день передается в ДТСЗН Севастополя.
В случае направления заявления посредством почтового отправления подлинность подписей гражданина (его представителя) на заявлении, направляемом по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на гражданине (его представителе).
При подаче заявления через ЕПГУ оно заполняется в электронной форме.
Заявление, направляемое посредством ЕГПУ в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Информация о статусе рассмотрения заявления отправляется в личный кабинет гражданина на ЕПГУ.
9. ДТСЗН Севастополя при поступлении заявления сверяет сведения, указанные гражданином (его представителем) в заявлении, со сведениями в приложенных к нему документах.
10. Основания для отказа в приеме и регистрации заявлений и документов:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в них, для осуществления единовременной денежной выплаты;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения с заявлением;
4) заявление в электронной форме подано с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8-8.3 настоящего Порядка;
6) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи;
7) сведения, указанные гражданином (его представителем) в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в приложенных к нему документах;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
10.1. В случае отказа в приеме заявления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка ДТСЗН Севастополя в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанного заявления с приложенными к нему документами направляет гражданину уведомление об отказе в приеме заявления.
10.2. Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о назначении единовременной материальной помощи после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
II. Порядок выплаты гражданам единовременной денежной выплаты
11. Зарегистрированные заявление и документы рассматриваются ДТСЗН Севастополя в течение девяти рабочих дней со дня их регистрации.
11.1. ДТСЗН Севастополя в целях рассмотрения заявления, посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения:
1) в Федеральной налоговой службе:
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(щихся) членом(ами) семьи гражданина (при необходимости);
- государственной регистрации смерти лиц, указанных в заявлении;
- государственной регистрации установления отцовства (при необходимости);
- государственной регистрации заключения брака (при необходимости).
В случае отсутствия в Федеральной налоговой службе сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимая информация запрашивается в соответствующих органах, которые осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
2) в Пенсионном фонде Российской Федерации:
- сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей (при необходимости);
3) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрации по месту жительства или месту пребывания (при рассмотрении заявлений для осуществления гражданам выплат, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка);
4) в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
- сведения о нахождении гражданина в зоне произошедшей чрезвычайной ситуации (при рассмотрении заявлений для осуществления гражданам выплат, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка).
Гражданин вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
11.2. ДТСЗН Севастополя в день регистрации заявления направляет запрос в местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя об установлении факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности заявителя и (или) утраты им имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
11.3. Установление фактов проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности заявителя и (или) утраты им имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации осуществляется комиссией, созданной местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация (далее - Комиссия).
Порядок деятельности и состав Комиссии утверждаются местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя.
Комиссия создается отдельно при каждом случае возникновения чрезвычайной ситуации.
11.4. В течение семи календарных дней со дня поступления запроса из ДТСЗН Севастополя местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, предоставляет в ДТСЗН Севастополя следующие утвержденные главой внутригородского муниципального образования города Севастополя заключения:
- заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (при рассмотрении заявлений для осуществления гражданам выплат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка);
- заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (при рассмотрении заявлений для осуществления гражданам выплат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).
11.5. По итогам проверки документов и сведений, указанных в заявлении, ДТСЗН Севастополя принимает решение о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
11.6. Основаниями для отказа в назначении единовременной денежной выплаты являются:
1) отсутствие причин для причисления заявителя к кругу лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие информации, которая содержится в представленных документах, информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление в отношении ребенка (детей);
4) установление факта наличия ранее назначенных единовременных денежных выплат по обращению с аналогичным основанием либо подачи заявления, по которому выплата назначена, но еще не осуществлена;
5) истечение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, для подачи заявления;
6) неустановление факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации;
7) неустановление факта проживания заявителя в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
8) неустановление факта утраты заявителем имущества первой необходимости;
9) заявление отозвано по инициативе заявителя.
11.7. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или ДТСЗН Севастополя в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения направляет гражданину соответствующее уведомление с обоснованием причин отказа.
11.8. Отказ в приеме документов или в назначении единовременной денежной выплаты может быть обжалован в судебном порядке.
11.9. ДТСЗН Севастополя на основании заявлений, по которым принято решение о назначении единовременных денежных выплат, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты формирует списки граждан, нуждающихся в получении единовременных денежных выплат, по формам, предусмотренным Правилами подготовки документов, и передает их на утверждение Губернатору города Севастополя.
11.10. Утвержденные Губернатором города Севастополя списки передаются в ДТСЗН Севастополя.
11.11. В случае принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты выплата осуществляется ДТСЗН Севастополя путем перечисления денежных средств в кредитную организацию на расчетный счет гражданина, указанный в заявлении, или через организацию почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет ДТСЗН Севастополя.
III. Заключительные положения
12. Подготовка письменного обращения к Губернатору города Севастополя и нормативного правового акта Правительства Севастополя о выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя для предоставления единовременной денежной выплаты осуществляется ДТСЗН Севастополя согласно постановлению Правительства Севастополя от 20.09.2014 N 339 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя".
13. На основании нормативного правового акта Правительства Севастополя о выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя ДТСЗН Севастополя представляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования для выплаты единовременной материальной выплаты.
Департамент финансов города Севастополя, в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и согласно заявке на выделение предельных объемов финансирования, осуществляет в установленном порядке доведение предельных объемов финансирования из бюджета города Севастополя на лицевой счет ДТСЗН Севастополя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
14. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат гражданам, включая расходы на доставку через отделения почтовой связи, а также оплату услуг кредитной организации по зачислению денежных средств на счета граждан в размерах, предусмотренных договорами (соглашениями) с банком, иными кредитными организациями, осуществляется за счет средств консолидированного бюджета города Севастополя, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
15. ДТСЗН Севастополя несет ответственность за целевое использование средств бюджета города Севастополя, предназначенных для осуществления единовременных денежных выплат, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При наличии оснований, установленных постановлением Правительства РФ от 28.12.2019 N 1928, ДТСЗН Севастополя по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя обеспечивает подготовку документов с целью их представления в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для финансового обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 15 сентября 2022 г. N 427-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.