Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 15 сентября 2022 г. N 925
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа"
17 мая 2023 г.
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Администрации Качканарского городского округа от 29.12.2018 N 1186 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Качканарского городского округа, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа (прилагается).
2. Постановление Администрации Качканарского городского округа от 26.06.2019 N 647 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа" (в редакции от 30.06.2020 N 617, от 11.11.2020 N 970), признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Качканарское время" и обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.
Первый заместитель главы городского округа |
И.Л. Иглин |
Утвержден
постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 15.09.2022 N 925
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
на территории Качканарского
городского округа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Качканарского городского округа муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт получения документа, подтверждающего принятие решения является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Качканарского городского округа и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Качканарского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрацией Качканарского городского округа (далее - Администрация) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации (физические лица), как малоимущие, так и относящиеся к определенной федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации категории, постоянно проживающие на территории Качканарского городского округа, являющиеся нуждающимися в жилых помещениях обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной формах (далее - заявитель).
В соответствии с федеральным законодательством нуждающимися в жилых помещениях, признаются граждане, которые:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
5. Заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
6. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
7. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: Администрацией:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
- в форме письменного обращения. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kgo66.ru.
в Муниципальном учреждении "Управление городского хозяйства" (далее - Уполномоченный орган):
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
- в форме письменного обращения.
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ):
- при личном обращении;
- посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc66.ru.
посредством размещения информации с использованием Единого портала.
посредством размещения информационных стендов в Администрации и Уполномоченном органе.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации граждан осуществляются по следующим вопросам:
- место нахождения Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие Администрации и Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы Администрации, Уполномоченного органа и МФЦ;
- адрес интернет-сайта Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;
- адрес электронной почты Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, Уполномоченного органа и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, Уполномоченного органа и МФЦ, как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации и Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в рамках своих полномочий, в том числе с привлечением других сотрудников.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации либо Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, направляемого почтой или электронной почтой на указанный им почтовый или электронный адрес.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой Администрации, его заместителем, или руководителем Уполномоченного органа.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации;
- на Едином портале;
- на информационных стендах Администрации, Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
На информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации и Уполномоченного органа содержится следующая информация:
- график (режим) работы, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
На официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
- структура Администрации;
- место нахождения, график (режим) работы Администрации, контактные номера телефонов специалистов;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
На Едином портале размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ, справочных телефонах, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет можно получить на официальном сайте Качканарского городского округа (http://www.kgo66.ru/), на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг(http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского городского округа".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Качканарского городского округа и Муниципальным учреждением "Управление городского хозяйства" (далее - уполномоченный орган).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителями непосредственно в Администрацию, Уполномоченный орган, через МФЦ, через Единый портал.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных Административным регламентом.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются постановления Администрации:
1) о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет);
2) о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан;
3) о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
4) об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) об утверждении списков очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (утверждается один раз в год после очередной перерегистрации граждан по состоянию на 1 апреля текущего года).
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении, Администрация осуществляет их устранение в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в решении опечатки (ошибки) и содержащие правильные данные.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
2.4.2. По письменному обращению информация о муниципальной услуге предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Запрос о предоставлении информации о муниципальной услуге направленный в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.4.3. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов Уполномоченным органом, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Уполномоченный орган.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ, срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Уполномоченный орган.
Решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, в срок не более чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Решение о снятии граждан с учета принимаются в срок не более 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.
Решение о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято решение, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Качканарского городского округа (http://www.kgo66.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/). на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 2.6.1 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 17 мая 2023 г. N 428
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом:
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений с гражданином, подавшим заявление (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членами семьи и др.);
- архивная справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства или месту пребывания с прежнего места жительства - для граждан, прибывших на территорию Качканарского городского округа из других муниципальных образований и граждан, сменивших место жительства в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (со всех предыдущих мест жительства).
- для пенсионеров - пенсионное удостоверение;
- для граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одной квартире либо инвалидов, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на дополнительную жилую площадь - заключение врачебной комиссии (справка ВКК);
- для временно отсутствующих членов семьи заявителя - документы, подтверждающие временное отсутствие по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях по очной форме;
- правоустанавливающие или право подтверждающие документы на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма и (или) на праве собственности (договор социального найма или ордер, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию и другие);
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
- в случаях, если граждане были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, предоставляют заверенные в установленном порядке:
копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;
копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента;
копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;
- в случаях, если граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли патентную систему налогообложения - заверенные в установленном порядке копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения).
Копии деклараций предоставляются за три года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда.
- в случае, если работоспособный одиноко проживающий гражданин или члены семьи не могут предоставить справки о доходах, подлежащих налогообложению, предоставляется заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки, подтверждающая перерыв в трудовом стаже и делается расписка о неполучении доходов, подлежащих налогообложению за определенный период;
- в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства - предоставляется справка Государственного учреждения занятости населения Свердловской области "Качканарский центр занятости";
- в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме - предоставляется справка из образовательного учреждения о размере стипендии;
- справки о размере ежемесячного пожизненного содержания - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
- справки о размере ежемесячных пособий на ребенка, адресная социальная помощь - если в семье имеются несовершеннолетние дети и семья имеет доход ниже прожиточного уровня.
Выше перечисленные справки о доходах предоставляются на одиноко проживающего гражданина или каждого члена семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда.
- в случаях, если в документах, прилагаемых к заявлению, указаны сведения о том, что в собственности граждан, подавших заявление либо членов их семей, находятся транспортные средства, относящиеся к налогооблагаемому имуществу физических лиц, гражданин должен предоставить - справку о рыночной стоимости транспортного средства, выданную организацией, имеющей право на осуществление данной деятельности;
- документы, оформленные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подтверждающие полномочия на сдачу и получение документов.
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, через Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
2.7.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе:
- выписка, содержащая сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи;
- выписка, содержащая сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, находящийся в собственности заявителя и (или) членов семьи;
- заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства или по месту пребывания, о составе семьи, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, площади жилого помещения, дате регистрации, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления. Если члены семьи зарегистрированы по разным адресам - справки с мест регистрации членов семьи;
- предоставление СНИЛС застрахованного лица с учётом дополнительных сведений;
- сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу);
- выписка сведений об инвалиде;
- предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака;
- предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака;
- сведения об ИНН физического лица;
- сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- предоставление не читаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно и входящие в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
- справка органов государственной регистрации о имевшихся (имеющихся) объектах недвижимого имущества, находящихся на праве собственности у заявителя и всех совместно проживающих членов семьи (зарегистрированных в указанных органах до 22.12.1999 года).
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги предоставляется органами государственной регистрации прав на недвижимое имущество, зарегистрированное в указанных органах до 22.12.1999 (органы Бюро технической инвентаризации) предоставляется платно. Размер платы и методика расчета размера такой платы утверждается руководителем указанного органа.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
В случае объективной задержки продвижения очереди, уполномоченный специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом в день обращения заявителя в соответствующем журнале Уполномоченного органа с указанием порядкового номера заявления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей и размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.4. Требования к зданию Администрации:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации;
- режим работы.
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) вход в здание оборудуется пандусом;
6) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
7) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.6. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часы приема граждан;
2) рабочее место специалистов Администрации и Уполномоченного органа должно обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Уполномоченного органа ведется прием только одного заявителя; одновременный прием двух и более заявителей не допускается, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
- продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на Едином портале.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и по экстерриториальному принципу
2.18.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.18.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования
2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.4. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решений о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения;
4) направление (выдача) выписки из постановления Администрации о признании граждан либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения;
5) перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме.
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 1) с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента может быть направлено:
1) непосредственно в Администрацию либо Уполномоченный орган;
2) посредством МФЦ;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту Администрации либо Уполномоченного органа.
- через Единый портал.
Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Уполномоченного органа.
Специалист Уполномоченного органа снимает копии с предоставленных документов, заверяет копии, проставляя на них дату, свою подпись.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента либо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний, уполномоченный специалист производит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (приложение N 2) с указанием порядкового номера заявления. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ (в случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги подаются посредством МФЦ).
Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
Уполномоченный специалист, ответственный за прием заявлений и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, ставит свою подпись (приложение N 3). Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
Время выполнения административного действия прием документов и регистрация заявления не должно превышать 15 минут.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-х дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала, универсальной электронной карты и других средств, установленных действующим законодательство.
Если заявителем не были представлены по собственной инициативе документы и информация, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
Срок подготовки и направления запроса не может превышать 3 рабочих дней после регистрации заявления и приема документов от заявителя.
Срок ответа на запрос составляет не более 5 рабочих дней, если иное не установлено законодательством.
Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организаций документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответов, специалист Уполномоченного органа, направляет заявление с документами на рассмотрение в общественную комиссию по жилищным вопросам при Администрации Качканарского городского округа (далее по тексту - комиссия).
Результатом административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Время выполнения Административной процедуры не должно превышать 8 рабочих дней.
3.3. Административная процедура - Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Администрации осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах и устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист Администрации устанавливает наличие права заявителей на принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист Администрации направляет документы в комиссию по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими.
Состав и регламент Комиссии по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими утверждается постановлением Администрации.
После проведения соответствующих расчетов Комиссия по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими рекомендует заявителя и членов его семьи признать либо отказать в признании малоимущими и направляет документы для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Качканарского городского округа (далее - комиссия).
Состав и регламент работы комиссии утверждается постановлением Администрации.
Результатом Административной процедуры являются передача учетного дела заявителя на заседание комиссии.
Максимальный срок выполнения Административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.4. Административная процедура - Принятие решений о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" является рассмотрение документов комиссией.
В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с указанием причин отказа и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего решения Администрации городского округа. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Время выполнения Административной процедуры не должно превышать 3-х рабочих дней.
3.5. Административная процедура - Направление (выдача) выписки из постановления Администрации о признании граждан либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения
Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из постановления Администрации о признании граждан либо об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения" является принятие постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях заявителю выдается или направляется выписка из постановления Администрации.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) выписки из постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях осуществляет специалист МФЦ.
Передача курьеру МФЦ результата муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня после поступления постановления Администрации в Уполномоченный орган, на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) выписки из постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях осуществляется через Единый портал (Региональный портал) либо, по желанию заявителя, через МФЦ.
С учетом принятых решений специалист Уполномоченного органа:
1) заносит соответствующую информацию в Журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
2) включает граждан, принятых на учет, в Книгу учета малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга учета граждан, приложение N 5) в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения. Ведение книги учета граждан осуществляется Уполномоченным органом.
3) заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, где хранятся все документы, явившиеся основанием для принятия гражданина на учет. Учетному делу присваивается порядковый номер, соответствующий номеру строки в книге учета граждан.
4) вносит сведения в списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем включения в книгу учета граждан.
Время выполнения Административной процедуры не должно превышать 3-х рабочих дней.
3.6. Административная процедура - Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Административная процедура "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" проводится ежегодно на основании представленных заявителями сведений и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия в срок с 1 января до 31 марта текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося, обязан ежегодно предоставлять сведения в Уполномоченный орган, подтверждающие статус нуждающегося в жилых помещениях.
В случае если у гражданина за истекший период произошли какие либо изменения, то он для внесения изменений в список очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, представляет:
а) заявление с указанием изменившихся обстоятельств в семье (приложение N 4);
б) документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства (свидетельство о браке, разводе, рождении детей, смерти и другие).
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет, данный гражданин представляет документальное подтверждение изменившихся данных.
Специалист Уполномоченного органа сверяет представленные гражданином сведения с данными учета и в случае необходимости дополнительно, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает сведения о наличии у гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества.
Представленные заявителем и организациями сведения анализируются и при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист Уполномоченного готовит предложения на заседание комиссии. Проект постановления Администрации о снятии с учета граждан готовит специалист Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган уведомляет граждан снятых с учета (приложение N 6) в течении 3 рабочих дней с момента снятия с учета.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Администрации проекта постановления Администрации об утверждении списка очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях на текущий учетный год по состоянию на 1 апреля.
Из общего списка очередности в отдельные списки включаются:
- граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилой площади;
- граждане, подтвердившие имущественное положение;
- граждане, относящиеся к определенной федеральным законом, Указом Президента РФ, законом субъекта Российской Федерации категории.
Обновленные общие списки очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье, размещаются для обозрения в здании Администрации города. А также можно с ними ознакомиться у специалистов
Администрации, либо Уполномоченного органа на личном приеме. Списки хранятся в папке в доступном для ознакомления граждан месте.
Время выполнения Административной процедуры не должно превышать 30 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации и Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой Администрации или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют Главу Администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений Административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы Администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации и Уполномоченного органа.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работником МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, порядок привлечения к ответственности работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых Уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
- за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
- за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
4.4. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации и Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и Уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе Администрации или лицу, его замещающему.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на органы, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанных случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случаях, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалобы на специалистов Администрации, Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, подаются руководителю Администрации, либо Уполномоченного органа.
5.3.2.Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Свердловской области.
5.3.3. Многофункциональный центр при поступлении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает передачу указанной жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и указанным органом. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, направленной через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) Администрации, Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя и (или) работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.6. В случае если в отношении поступившей жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратится в суд, в порядке, установленном Федеральным законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего Администрации, либо Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подаче и рассмотрения жалобы
Информирование заявителя о порядке подаче и рассмотрения жалобы осуществляется при непосредственном обращении в Администрацию, Уполномоченный орган, через МФЦ, через Единой портал.
Информация, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, размещена на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
Главе Качканарского городского округа
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество, год
рождения)
паспорт серии __________ N __________
_____________________________________
(кем и когда выдан)
проживающий по адресу _______________
_____________________________________
N телефона __________________________
СНИЛС _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставляемом по договору
социального найма жилом помещении муниципального жилищного фонда
Прошу включить меня ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
являющегося _____________________________________________________________
(указать основания для предоставления гражданину жилого
помещения по договору социального найма)
и членов моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения, данные
_________________________________________________________________________
паспорта, каждого члена семьи
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в список очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма.
Я и члены моей семьи занимаем ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(количество комнат, общая и жилая площадь занимаемого жилья)
на основании ____________________________________________________________
(правоустанавливающий документ)
Собственником квартиры является _________________________________________
_________________________________________________________________________
Наниматели квартиры являются ____________________________________________
Квартира находится на _____ этаже в ______- этажном доме по адресу: город
Качканар, ул. ___________, дом N _______, квартира N ______. Дом построен
в ______ году.
Других жилых помещений, находящихся в собственности, я и члены моей
семьи не имеем, что подтверждается справками организаций, осуществляющих
техническую инвентаризацию, и органов, осуществляющих регистрацию прав
на недвижимое имущество и сделок с ним.
В квартире проживаю с ______ года.
Я и совместно проживающие со мной члены моей семьи в течение 5 лет,
предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, не совершали
намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных условий.
_________________________________________________________________________
(если такая сделка была совершена, указать Ф.И.О. членов семьи, дату и
причину совершения сделки)
Дополнительные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* указываются следующие сведения в случае необходимости:
1) если граждане и члены их семьи проживают в помещениях, не
отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указываются
сведения о признании жилого помещения не отвечающим установленным для
жилых помещений требований в установленном законодательством порядке;
2) если граждане проживают в квартире, занятой несколькими семьями,
в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения,
указываются сведения о таких обстоятельствах;
3) если гражданин имеет право подавать заявление не по месту
жительства, указывается нормативный правовой акт, в соответствии с
которым ему предоставлено указанное право;
4) если гражданин подает заявление о принятии на учет от имени
гражданина, признанного недееспособным, указываются фамилия, имя,
отчество, и местонахождение указанного гражданина.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
N заявления о принятии на учет |
Дата получения заявления о принятии на учет |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет |
Дата и номер решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет |
Дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет |
Порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
РАСПИСКА
в получении документов прилагаемых к заявлению о принятии на учет в
качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда
Гражданином _____________________________________________________________
(указать Ф.И.О.)
предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
Справка о составе семьи |
|
3. |
Копия документа на жилое помещение (ордер, договор приватизации) |
|
4. |
Справка БТИ об отсутствии какой-либо собственности |
|
5. |
Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости |
|
Выдана: _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Дата выдачи расписки "__"___________ 20__ г.
Расписку получил ________________________________________________________
(подпись, расшифровка)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
Главе Качканарского городского округа
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи ___________________________________________________________ прошу
(указать основания изменения - изменение состава семьи,
местожительства и др.)
внести в мое учетное дело следующие изменения: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Копии подтверждающих документов прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
"__"____________ 20__ г.
_______________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
КНИГА
УЧЕТА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН СОСТОЯЩИХ УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
N п/п |
Дата и номер решения о принятии гражданина на учет |
Фамилия, имя, отчество гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи, принятых на учет в качестве нуждающихся |
Общая площадь жилого помещения, рассчитанная исходя из нормы предоставления |
Дата и номер решения о снятии с учета гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся |
Дата и номер вступившего в законную силу судебного решения, в соответствии с которым заявление гражданина, оспорившего решение о снятии его и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета, было признано обоснованным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" на территории Качканарского
городского округа
Форма уведомления о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых
помещениях
__________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
________________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Дата _________________________ N ________________________________________
По результатам рассмотрения заявления от ___________________ N __________
информируем о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях:
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
____________________ _____________________ _________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа власти,
принявшего решение)
"__"____________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 15 сентября 2022 г. N 925 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Качканарского муниципального округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Качканарского городского округа Свердловской области (http://kgo66.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2024 г. N 1120
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 17 мая 2023 г. N 428
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.