Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения;
- подготовка Департаментом заключения о возможности/невозможности выделения земельного участка под семейное (родовое) захоронение;
- направление уведомления основанного на заключении Департамента, и реквизитов для оплаты заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка приказа о формировании семейного (родового) захоронения и выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Департамента.
3.2.2. Сотрудник Департамента принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, регистрирует заявление о выдаче свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
Все представленные документы принимаются по описи, копия которой вручается заявителю в день получения всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте, с отметкой о дате их приема.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальную услугу с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 (тридцати) минут.
3.2.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие полного пакета документов указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента отсутствуют.
3.2.4. Конечным результатом данной административной процедуры является регистрация заявления с выдачей описи принятых документов.
3.2.5. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
3.3. Подготовка Департаментом заключения о возможности/ невозможности выделения земельного участка под семейное (родовое) захоронение в соответствии с приложением 2 к административному регламенту.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.3.2. По факту регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги директор Департамента дает поручение сотруднику Департамента провести проверку и составить заключение о возможности/невозможности создания семейного (родового) захоронения.
3.3.3. При отсутствии возможности формирования семейного (родового) захоронения сотрудник Департамента подготавливает заключение с указанием причин отсутствия возможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также технической возможности формирования семейного (родового) захоронения специалист Департамента подготавливает заключение о возможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней, при непосредственном осуществлении погребения умершего срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) часов.
3.3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие возможности для формирования семейного (родового) захоронения.
3.3.7. Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка сотрудником Департамента заключения о возможности либо невозможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.3.8. Фиксация результата административной процедуры происходит путем проставления подписи ответственного сотрудника Департамента на заключении.
3.4. Направление уведомления о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения (далее - уведомление) основанного на заключении Департамента, и реквизитов для оплаты заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подготовка специалистом Департамента заключения о возможности либо невозможности формирования места семейного (родового) захоронения.
3.4.2. В случае если имеется возможность формирования места семейного (родового) захоронения, сотрудник Департамента подготавливает уведомление для заявителя, прикладывает к нему реквизиты для внесения заявителем единовременной платы за место под будущие захоронения (далее -
Стоимость муниципальной услуги) через кредитные организации с пометкой о необходимости оплаты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления и направляет пакет документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передает лично заявителю под роспись о получении.
3.4.3. В случае отсутствия возможности формирования семейного (родового) захоронения специалист Департамента подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передает лично заявителю под роспись о получении.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десяти) рабочих дней, при непосредственном осуществлении погребения умершего срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 (тридцати) минут.
3.4.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заключения о возможности или невозможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.4.6. Конечным результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления с указанием реквизитов для внесения заявителем единовременной платы за место под будущие захоронения или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
3.4.7. Фиксация результата административной процедуры при личном обращении происходит путем проставления подписи на уведомлении Департамента.
3.5. Подготовка приказа о формировании и регистрации места семейного (родового) захоронения и выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры являются принятие Департаментом решения о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения и представление заявителем в Департамент платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за резервирование места под будущие захоронения.
3.5.2. Сотрудник Департамента принимает квитанцию об оплате стоимости муниципальной услуги и подготавливает проект приказа о формировании семейного (родового) захоронения.
3.5.3. После подписания приказа сотрудник Департамента выдает заявителю свидетельство о регистрации семейного (родового) захоронения.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) календарных дней с момента представления заявителем в Департамент платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за резервирование места под будущие захоронения, при непосредственном погребении умершего - не позднее 1 (одного) дня до дня погребения умершего.
3.5.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заключения о возможности резервирования места под семейное (родовое) захоронение и подтверждение факта оплаты муниципальной услуги.
3.5.6. Конечным результатом данной административной процедуры и моментом, когда муниципальная услуга считается оказанной, является выдача заявителю свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры происходит путем подготовки Приказа о формировании и регистрации места семейною (родового) захоронения и внесении его в реестр семейных (родовых) захоронений.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего результат предоставления муниципальной услуги, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах.
3.6.2. В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок непосредственно в Департамент.
3.6.3. Сотрудник Департамента в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный сотрудник осуществляет исправление опечатки и (или) ошибки и замену указанных документов, либо готовит документ о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный сотрудник письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Департамента опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.