В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Администрация Холмского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Холмского муниципального района и оценки налоговых расходов Холмского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Холмского муниципального района от 19.12.2019 N 877 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Холмского муниципального района".
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
В.И. Саляев |
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Холмского муниципального района и оценки налоговых расходов Холмского муниципального района
(утв. постановлением Администрации района от 8 сентября 2022 г. N 584)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Холмского муниципального района и оценки налоговых расходов Холмского муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Холмского муниципального района и оценки налоговых расходов Холмского муниципального района.
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности бюджетных расходов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- куратор налогового расхода - Администрация Холмского муниципального района в лице структурных подразделений Администрации Холмского муниципального района, ответственных в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Холмского муниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Холмского муниципального района (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Холмского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Холмского муниципального района;
- соисполнитель куратора налогового расхода - организация, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов в рамках муниципальной программы Холмского муниципального района и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующий совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов в соответствии с полномочиями;
- нормативные характеристики налогового расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I Приложения к настоящему Порядку;
- оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Холмского муниципального района;
- оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Холмского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
- оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Холмского муниципального района;
- перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Холмского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической активности, не относящимися к муниципальным программам Холмского муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;
- плательщики - плательщики налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование;
- социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной, добровольческой (волонтерской) деятельности;
- стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Холмского муниципального района;
- технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов;
- фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Холмского муниципального района;
- целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;
- паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Холмского муниципального района комитет финансов Администрации Холмского муниципального района:
- формирует перечень налоговых расходов;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов и, проводимой кураторами налоговых расходов;
- определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов;
1.4. В целях оценки налоговых расходов Холмского муниципального района в отношении каждого налогового расхода главные администраторы доходов муниципального бюджета представляют до 15 октября в комитет финансов Администрации Холмского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
- формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно Приложению к настоящему Порядку;
- осуществляют оценку налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в комитет финансов Администрации Холмского муниципального района.
1.6. В целях оценки налоговых расходов соисполнитель куратора налоговых расходов:
а) представляет куратору налоговых расходов информацию для оценки налоговых расходов (данные статистической отчетности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);
б) представляет куратору налоговых расходов предложения для включения в проекты методик оценки эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;
в) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, определенных методикой оценки эффективности налоговых расходов, в соответствии с которыми он является ответственным за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, и направляет результаты оценки эффективности налоговых расходов куратору налоговых расходов, осуществляющему сводную оценку эффективности налоговых расходов, ежегодно, не позднее 01 декабря (уточненные данные - до 15 февраля).
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов формируется комитетом финансов Администрации Холмского муниципального района срок до 25 марта и направляются на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ. Перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района.
2.2. Ответственные исполнители, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов направляются в комитет финансов Администрации Холмского муниципального.
В случае если, указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в комитет финансов Администрации Холмского муниципального в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если, эти замечания и предложения не направлены в комитет финансов Администрации Холмского муниципального в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов считаются согласованными в соответствующей части.
В случае если, замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов или предложений о внесении изменений в перечень налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов считаются согласованными в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов или предложениям о внесении изменений в перечень налоговых расходов, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в 2.1. настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов или предложениям о внесении изменений в перечень налоговых расходов комитет финансов Администрации Холмского муниципального района обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями до 20 апреля.
2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в комитет финансов Администрации Холмского муниципального района соответствующую информацию для уточнения комитетом перечня налоговых расходов.
2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 01 октября.
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с комитетом финансов Администрации Холмского муниципального района.
Методики оценки эффективности налоговых расходов, по которым проводится сводная оценка эффективности налоговых расходов, утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с соисполнителями кураторов налоговых расходов.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов комитет финансов Администрации Холмского муниципального района формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов муниципального бюджета. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов;
В отношении налоговых расходов, соответствующих целям нескольких муниципальных программ или целям социально-экономического развития, предусмотренным документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках целеполагания, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, осуществляется сводная оценка эффективности налоговых расходов. Соисполнители кураторов указанных налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Российской Федерации.
3.3. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Холмского муниципального района не относящимся к муниципальным программам;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков за 5-летний период.
В методиках оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, определяется минимальное значение соотношения, указанного в подпункте 3.2 настоящего Порядка при котором льгота признается востребованной.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов Администрации Холмского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.5. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, включающий сравнение объемов расходов муниципального бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов муниципального бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.6. Оценке подлежат вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.
3.7. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Холмского муниципального района;
- предоставление муниципальных гарантий Холмского муниципального района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
Оценку результативности налоговых расходов допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов.
3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых формируется комитетом финансов Администрации Холмского муниципального района, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (Е) по следующей формуле:
,
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
m i - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
N ij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Холмского муниципального района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.
В случае если, на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и комитета финансов Администрации Холмского муниципального района;
B 0J - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Холмского муниципального района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Холмского муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года.
При определении номинального темпа прироста доходов консолидированного бюджета Холмского муниципального района с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу без учета поступлений по таким видам экономической деятельности, как добыча сырой нефти и газа, производство нефтепродуктов, добыча металлических руд, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, финансовая и страховая деятельность. При определении номинального темпа прироста доходов консолидированного бюджета Холмского муниципального района не учитываются 5 максимальных и минимальных значений по консолидированному бюджету Холмского муниципального района.
Номинальный темп прироста доходов консолидированного бюджета Холмского муниципального района в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Холмского муниципального района определяется комитетом финансов Администрации Холмского муниципального района;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + р + с,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
3.10. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет j-м плательщиком в базовом году (B 0J), рассчитывается по формуле:
,
где:
N 0j- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Холмского муниципального района от j-го налогоплательщика;
L 0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году; Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.11. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета с альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
3.12. Комитет финансов Администрации Холмского муниципального района формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов Холмского муниципального района
оценки налоговых расходов
Холмского муниципального района
Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода Холмского муниципального района
N |
Наименование характеристики |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налогового расхода (далее - налоговый расход) | ||
1 |
Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
2 |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
3 |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
4 |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
5 |
Даты начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
6 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами |
данные куратора налогового расхода (далее - данные куратора) |
7 |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации |
перечень налоговых расходов |
II. Целевые характеристики налогового расхода | ||
8 |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
данные куратора |
9 |
Целевая категория налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
10 |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
11 |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами |
данные куратора |
12 |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
данные куратора |
13 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
данные куратора |
14 |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
данные куратора |
15 |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
данные куратора |
16 |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
данные куратора |
III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
17 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с |
ФНС России |
|
нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
|
18 |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
данные финансового органа |
19 |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации |
ФНС России |
20 |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
ФНС России |
21 |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (тыс. рублей) |
ФНС России |
22 |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
ФНС России |
23 |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
данные финансового органа |
24 |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
данные финансового органа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 8 сентября 2022 г. N 584 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Холмского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Холмского муниципального района" от 26 сентября 2022 г. N 32