В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2011 года N 255 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан", руководствуясь Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по молодежной политике, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 августа 2021 года N 386, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Российской Федерации" имеется в виду "Республики Башкортостан"
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике.
2. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
Я.А. Гайдук |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18941
Утвержден приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
о молодежной политике
от 26 июля 2022 года
N ГК04-160
Порядок
действий Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2011 года N 255 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан" и определяет механизм действий Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике (далее - учреждение).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется контроль за: деятельностью учреждений в соответствии с целями, предусмотренными их учредительными документами;
качеством предоставления учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
выполнением бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнением учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
жалобами потребителей и принятыми по результатам их рассмотрения мерами;
обеспечением законности, обоснованности, экономической эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан;
использованием недвижимого и движимого государственного имущества Республики Башкортостан, закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления, выявлением неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
соблюдением порядка распоряжения недвижимым и особо ценным движимым государственным имуществом Республики Башкортостан, закрепленным за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;
совершением руководителями бюджетных и автономных учреждений крупной сделки;
изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженности учреждений;
достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Республики Башкортостан;
достоверностью представляемой отчетности;
мониторингом результата деятельности бюджетных и автономных учреждений на основе представленных ими в установленном порядке отчетов;
соблюдением установленных порядков создания и деятельности наблюдательного совета в автономных учреждениях.
1.3. Основными целями осуществления контроля являются:
анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений; выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении, некачественном выполнении основных видов деятельности, оказание учреждениями платных услуг, не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) стандартам качества их предоставления;
определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности учреждениями;
формирование информационной базы об объемах и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан;
установление фактического наличия и состояния государственного имущества Республики Башкортостан, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Республики Башкортостан, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями государственного имущества Республики Башкортостан.
1.4. В отношении учреждений Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политики (далее - Госкомитет):
запрашивает у учреждений распорядительные документы; запрашивает и получает информацию о деятельности учреждений у государственных органов власти и иных учреждений (организаций);
направляет своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых учреждениями;
проводят проверки соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, в порядке, установленном уполномоченным органом.
1.5. При проведении проверок осуществляются контрольные действия по проверке:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
достоверности расчетов, оказанных услуг, выполненных работ, объемов поставленных товаров, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете, бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждений;
фактического наличия, сохранности и правильности использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан;
принятых учреждениями мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии).
2. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
2.1. Должностными лицами Госкомитета, уполномоченными на осуществление контроля (далее - должностные лица Госкомитета), являются:
1) заместитель председателя Госкомитета;
2) государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.
2.2. Для проведения проверки создается проверочная группа, которую возглавляет руководитель проверочной группы.
2.3. Состав проверочной группы для проведения контрольных мероприятий утверждается приказом Госкомитета о проведении проверки. В состав проверочной группы включаются должностные лица Госкомитета, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Должностные лица Госкомитета при осуществлении контроля имеют право в установленном порядке:
требовать документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения учреждения;
получать объяснения должностных лиц учреждения;
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг в случаях включения их в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
2.5. Должностные лица Госкомитета при осуществлении контроля обязаны:
соблюдать законодательство, права и законные интересы учреждения; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
2.6. Должностные лица Госкомитета при осуществлении контроля не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контроля;
распространять информацию, полученную в результате проведения ревизии и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
превышать установленные сроки проведения проверки.
2.7. Руководитель проверочной группы:
организует деятельность проверочной группы, обеспечивает исполнение приказа Госкомитета о проведении проверки и программы проверки;
организует взаимодействие проверочной группы с руководителем либо иными уполномоченными должностными лицами учреждения; проводит рабочие совещания;
представляет информацию о результатах проверки председателю Госкомитета;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Права и обязанности руководителя (иных уполномоченных должностного лиц) учреждения
3.1. Руководитель (иные уполномоченные должностные лица) учреждения имеет право:
присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок, справками, подготовленными по результатам проведения контрольных мероприятий;
представлять возражения в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого учреждения при проведении проверки, в порядке, установленном законодательством.
3.2. Руководитель (иные уполномоченные должностные лица) учреждения обязано:
своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
давать по требованию должностных лиц Госкомитета справки и объяснения в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к проверке;
предоставлять рабочие места и компьютерную технику в период проведения выездной проверки в служебном помещении по месту нахождения учреждения и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки в обособленном структурном подразделении;
обеспечивать допуск должностных лиц Госкомитета на территорию, в используемые проверяемым учреждением здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц Госкомитета, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представления об устранении выявленных нарушений;
обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.
4. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
4.1. В зависимости от периодичности проведения проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных Госкомитету на очередной год (далее - План).
План составляется ежегодно на предстоящий календарный год и формируется с соблюдением условия периодичности проведения проверок не реже одного раза в три года.
Ответственным должностным лицом Госкомитета за составление и утверждение Плана является должностное лицо Госкомитета, на которого возложены функции по осуществлению контроля. В Плане указываются:
наименование учреждения, в отношении которого будет проводится# проверка;
форма проведения проверки (документарная или выездная);
период, подлежащий проверке;
срок проведения проверки.
4.3. Основаниями для проведения внеплановых документарных и выездных проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг, а также сведения из средств массовой информации.
4.4. Проверки могут проводиться в документарной форме и в форме выездной проверки.
4.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых учреждениями Госкомитету отчетах о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Республики Башкортостан, годовой (квартальной) бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждений.
4.6. Предметами выездной проверки являются:
сведения о финансово-хозяйственной деятельности учреждений, содержащиеся в их документах;
оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ);
состояние и характер использования государственного имущества Республики Башкортостан, находящегося у учреждений на праве оперативного управления.
4.7. Запрещается проведение повторных плановых проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.
5. Порядок проведения документарных и иных проверок
5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомитета по мере поступления документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, и не требует издания отдельного решения о проведении проверки.
5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.
5.3. Решение о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки, руководитель проверочной группы и состав проверочной группы для проведения контрольных мероприятий утверждается приказом Госкомитета.
5.4. Вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки, определяются программой проверки, в которой указывается, основание для проведения проверки, предмет проверки, проверяемый период, сроки проведения проверки, состав проверочной группы, уполномоченной на ее проведение, срок предоставления отчета о результатах проверки.
Должностным лицом Госкомитета, ответственным за составление и утверждение программы проверки, является должностное лицо Госкомитета, на которого возложены функции по осуществлению контроля.
Программа плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки утверждается председателем Госкомитета.
В ходе плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки при необходимости с учетом изучения документов, отчетных данных, характеризующих учреждения, допускается внесение в программу проверки изменений или дополнений, которые утверждаются председателем Госкомитета.
5.5. Срок проведения плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки не может превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки до 45 календарных дней Госкомитетом возможно по мотивированному заключению должностных лиц Госкомитета, проводящих плановую (внеплановую) документарную или выездную проверку.
5.6. Госкомитет уведомляет учреждение о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки путем направления (вручения) копии приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки. Копия приказа о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
5.7. Приказ о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки должен содержать следующие сведения:
наименование учреждения;
предмет проверки;
проверяемый период;
цель и основания проведения проверки;
способ проведения проверки (выездная или документарная);
даты начала и окончания проведения проверки;
состав проверочной группы с указанием фамилии, инициалов и должности ее членов и руководителя проверочной группы;
перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
5.8. Приказ о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить указанное уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения учреждению.
5.9. В ходе проведения проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемых учреждений, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольного замера, контрольного обмера и применения иных установленных методов (приемов) фактического контроля и т.п.
5.10. В ходе проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки по решению руководителя проверочной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки (далее - справка).
Указанная справка составляется членом проверочной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверочной группы, подписывается руководителем либо иным уполномоченным должностным лицом учреждения. В случае отказа руководителя (иного уполномоченного должностного лица) учреждения подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанных лиц от подписи. Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
Справка оформляется в порядке, установленном для оформления акта проверки.
5.11. Проведение плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы.
5.12. Основанием приостановления плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки является:
отказ в допуске на проверяемый объект проверочной группе Госкомитета;
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у учреждения (отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей);
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
в случае непредставления учреждением документов и информации и представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонению от контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения учреждения;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от проверочной группы (специалиста, ответственного за проведение контрольного мероприятия).
5.13. На время приостановления проведения плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки течение ее срока прерывается.
5.14. При принятии решения о приостановлении проведения плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
учреждение письменно извещается о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
принимаются меры по устранению препятствий в проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки, предусмотренные законодательством и способствующие возобновлению проведения выездной проверки.
6. Оформление результатов контрольных мероприятий
6.1. Оформление результатов документарной проверки.
По итогам анализа представленных учреждением документов должностное лицо Госкомитета, на которого возложены функции по осуществлению контроля, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в установленном порядке.
Должностным лицом Госкомитета, на которого возложены функции по осуществлению контроля, в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества их предоставления.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Госкомитета документах и полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется в учреждение с требованием представить в течение 10-ти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. При этом учреждение вправе представить дополнительно в Госкомитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано в течение 10-ти рабочих дней направить в Госкомитет указанные в запросе заверенные копии документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности учреждением государственного имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, а также выявлены отклонения, связанные с деятельностью учреждения, должностные лица Госкомитета вправе провести выездную проверку.
6.2. Оформление результатов выездной проверки.
Результаты проведенной выездной проверки оформляются актом выездной проверки в двух экземплярах с приложением справок, объяснительных и других необходимых документов.
Акт выездной проверки должен содержать вводную, описательную и заключительную части.
Во вводной части указываются:
дата и место составления акта;
дата и номер приказа о проведении проверки;
наименование проверки в соответствии с приказом о ее проведении;
должности, фамилии и инициалы должностных лиц Госкомитета, проводивших проверку;
полное наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка;
фамилии и инициалы, должность руководителя (представителя) и главного бухгалтера учреждения, присутствовавших при ее проведении; проверяемый период;
срок проведения проверки в соответствии с приказом о ее проведении.
Описательная часть должна состоять из разделов в соответствии с утвержденной программой проверки. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в учреждении документами. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки. В акте проверки отражаются все существенные обстоятельства, относящиеся к проведению проверки со ссылкой на первичные бухгалтерские и иные документы.
Заключительная часть акта проверки должна содержать сведения о результатах проверки (ревизии), о выявленных нарушениях требований законодательства, нормативных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения, обобщенную информацию о конечных результатах проверки, о выявленных нарушениях и недостатках, сгруппированных по видам, если таковые имеются.
Неотъемлемой частью акта являются приложения к нему: надлежащим образом заверенные копии документов, объяснения должностных лиц учреждения и иные документы, на которые имеются ссылки в тексте акта.
Акт выездной проверки подписывается членами проверочной группы и руководителем проверочной группы.
Акт выездной проверки не позднее 5 рабочих дней с момента подписания вручается руководителю (иному уполномоченному должностному лицу) учреждения под роспись. В случае отказа руководителя (иного уполномоченного должностного лица) учреждения от подписания акта, в акте проверки делается соответствующая запись, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.
Учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта выездной проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта выездной проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. В случае поступления письменных возражений Госкомитет в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные материалы, а при необходимости - в присутствии руководителя либо иного уполномоченного должностного лица учреждения.
6.3. В случае выявления нарушений или недостатков, обязательных для устранения, Госкомитет в течении# 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки, направляет учреждению представление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
6.4. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, рассмотрение которых относится к компетенции иных органов, по поручению председателя Госкомитета материалы проверок направляются в соответствующие органы в 10-дневный срок после окончания проверки.
6.5. Госкомитет осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений.
6.6. Учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных нарушений, должно исполнить его в установленный срок и представить в Госкомитет отчет об исполнении представления с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если учреждение не исполнило представление в установленный срок, Госкомитет рассматривает вопрос о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности.
6.7. При подготовке актов внеплановых документарных и выездных проверок проверяющие должностные лица Госкомитета обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 6 настоящего Порядка.
7. Итоги контроля за деятельностью учреждений
7.1. Результаты проверок учитываются Госкомитетом при решении следующих вопросов о:
соответствии результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
несоответствии результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
определении дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
сохранении, увеличении, уменьшении показателей государственного задания и объемов субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан; перепрофилировании деятельности учреждения;
реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
принудительном изъятии государственного имущества Республики Башкортостан при наличии оснований, установленных законодательством;
направлении представлений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Республики Башкортостан.
7.2. По результатам проверки может быть принято решение о направлении материалов проверки в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащая признаки противоправного деяния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике от 26 июля 2022 г. N ГК04-160 "Об утверждении Порядка действий Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18941
Вступает в силу с 17 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 сентября 2022 г., N 202209160002