В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства РФ от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту требования и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", Уставом Тавдинского городского округа, администрация Тавдинского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тавдинского городского округа от 03.06.2014 N 1121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте администрации Тавдинского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тавдинского городского округа К.Г. Баранова.
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Миронов |
Утверждено
постановлением Администрации
Тавдинского городского округа
от 16.09.2022 N 1399
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счёта, выписки
из домовой книги, карточки учёта собственника
жилого помещения, справок и иных документов)"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов"), (далее - Административный регламент) на территории Тавдинского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление услуги являются физические лица, проживающие в индивидуальных жилых домах, в многоквартирных домах, в отношении которых заключен договор между Муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" и управляющей организацией (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены письменной доверенностью, выданной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", расположенное по адресу: 623950, г. Тавда, Свердловской области, ул. Куйбышева 131.
Прием документов и выдача справок в понедельник, среда, четверг - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.00
Во вторник и пятницу с 08.30. до 12.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон (34360) 9-96-13
Заявителю выдаются следующие виды документов:
выписка из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах);
справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных граждан);
справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах;
справка о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти;
справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания.
Выдача единого жилищного документа:
Юридический отдел Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
тел: (34360) 3-22-26
адрес: город Тавда ул. Куйбышева, д. 131.
часы работы: с понедельника по четверг: 08.00-13.00 13.48-17.00
часы работы: в пятницу: 08.00-13.00 13.48-16.00
Выдача копии финансово-лицевого счёта:
Бухгалтерия Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
тел: (34360) 3-13-04
адрес: город Тавда ул. Куйбышева, д. 131.
часы работы: с понедельника по четверг: 08.00-13.00 13.48-17.00
часы работы: в пятницу: 08.00-13.00 13.48-16.00
Получатель услуги обращается в Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" по месту своей регистрации, о котором заявителю необходимо получить информацию.
5. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется заявителю специалистом Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" при личном обращении, по телефону (34360) 3-22-25.
Информация о порядке предоставления услуги размещается:
по месту нахождения Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
в помещении Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика"
На Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте в сети Интернет (www.minszn.midural.ru), на официальном сайте Администрации Тавдинского городского округа (www.adm-tavda.ru), на информационном стенде уполномоченного органа.
Администрация Тавдинского городского округа
Адрес: г. Тавда ул. Кирова, 118.
тел.: (34360) 5-28-15
сайт: www.adm-tavda.ru;
e-mail: tavda@gov.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе электронной почты организации, участвующей в предоставлении гражданам услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов"), размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (https://www.gosuslugi.ru/167819/1/info), на официальном сайте Администрации Тавдинского городского округа (http://www.adm-tavda.ru/content/административные-регламенты-0), на информационном стенде МБУ ТГО "ЕАЗ".
Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика"
адрес: г. Тавда, ул. Куйбышева, 131
тел.: (34360) 3-22-25, 3-22-26
электронный адрес: eaztavda@inbox.ru
почтовые адреса, номера телефонов, а также графики работы и графики приема заявителей;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
порядок предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
На информационных стендах Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления услуги;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги;
номера справочных телефонов;
графики работы, дни и часы приема заявителей;
адрес места нахождения, номера телефонов;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального портала администрации Тавдинского городского округа.
6. Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" предоставляет заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе:
о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление услуги;
о порядке и условиях предоставления услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги.
Информация о ходе предоставления услуги предоставляется заявителям в устной форме, в письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", принявшего звонок.
При отсутствии у специалиста Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы следует переадресовать телефонный звонок другому специалисту или же сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заявителя специалистом Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" не должна превышать 10 минут.
Специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
Подраздел 6. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иные органы власти и организации обращения не требуется.
Подраздел 7. Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению услуги является выдача заявителю документов или отказ в выдаче документов.
Заявителю выдаются следующие виды документов:
выписка из карточки учета собственника жилого помещения (для заявителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, в домах собственников жилья (ТСЖ)).
в выписке из карточки учета собственников жилья указываются:
адрес жилого помещения;
сведения о зарегистрированном гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, дата регистрации).
в справке о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания указываются:
адрес жилого помещения;
размер общей и жилой площади;
сведения о зарегистрированных граждан (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации);
сведения о ранее зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации, дата и причина снятия с регистрационного учета).
выписка из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах).
В выписке из домовой книги указываются:
адрес жилого помещения;
сведения о зарегистрированном гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, дата регистрации).
В справке о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания указываются:
адрес жилого помещения;
размер общей/жилой площади;
сведения о зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации);
сведения о ранее зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации, дата и причина снятия с регистрационного учета).
Форма справки утверждена Постановлением Главы администрации Тавдинского городского округа от 05.05.2006 N 333 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства".
В справке о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах указываются:
адрес жилого помещения;
размер общей/жилой площади;
сведения о зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации).
В справке о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти указываются:
адрес жилого помещения;
сведения об умершем (фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата регистрации и дата смерти);
сведения о лицах, зарегистрированных на дату смерти умершего в данном жилом помещении (фамилия, имя, отчество, дата рождения).
В справке о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания указываются:
сведения о гражданине, зарегистрированном в жилом помещении (фамилия, имя, отчество, дата рождения, даты регистрации, в случаях снятия с регистрационного учета или регистрации гражданина по месту пребывания указывается дата снятия с регистрационного учета);
количество зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания (в случае действующей регистрации гражданина).
11. При оформлении справок используются следующие реквизиты:
наименование Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
адрес места нахождения Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
номер телефона Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
наименование вида справки;
дата выдачи;
регистрационный номер справки;
подпись специалиста Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчик;
оттиск печати.
Подраздел 8. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
12. Услуга предоставляется в следующие сроки:
при предъявлении заявителем полного пакета документов - в течении 20 -25 минут с момента обращения;
при необходимости запроса сведений о регистрации права собственности на жилое помещение - в течение 10 рабочих дней. Срок направления запроса Муниципального бюджетного учреждения - два рабочих дня. Срок получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - пять рабочих дней со дня получения запроса. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней после получения ответа.
Подраздел 9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
14. Предоставление услуги учреждения осуществляется при личном обращении заявителя с устным запросом о выдаче документов в Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в таблице.
Таблица
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих <*>: |
Подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
- |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
- |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
- |
- |
свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет) |
- |
- |
2. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение сведений о жилом помещении и зарегистрированных в жилом помещении граждан, из числа следующих <**>: |
Подлинник |
- |
договор купли-продажи жилого помещения |
Подлинник |
Документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор найма |
Подлинник |
Подлинник |
договор социального найма |
Подлинник |
- |
договор мены |
- |
- |
договор дарения |
- |
- |
договор о приватизации жилого помещения |
- |
- |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию |
- |
- |
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение <***> |
- |
- |
судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, вступивший в законную силу |
- |
- |
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на жилое помещение |
- |
- |
3. Домовая книга владельца объекта недвижимости индивидуального жилого дома |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". <**> Документы предоставляются заявителем для получения выписки из домовой книги или справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания. <***> Документ, необходимый для предоставления услуги, находится в распоряжении Росреестра. С 01.07.2012 может быть без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ |
Документом, необходимым для предоставления услуги, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя.
Иные документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимые для предоставления услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов:
1) предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;
2) предоставление заявителем документов, срок действия которых на дату их предоставления истек;
3) отсутствие у лица, предоставившего документы, полномочий на получение услуги;
Подраздел 11. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
16. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
обращение заявителя, проживающего в многоквартирном доме, в отношении которого организация, выполняющая функции по управлению, не заключила договор обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о жилом помещении, по которому заявителю необходимо получить документы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.
Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, не имеется.
19.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений или документов, не предусмотренных в настоящем Регламенте.
19.2. Отказ в предоставлении услуги осуществляется в устной форме.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
20. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
21. Услуга предоставляется в помещениях для приема посетителей.
Помещения должны иметь отдельный вход или находиться в отдельно стоящих зданиях. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями. У входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приема посетителей.
Помещения оборудуются системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями.
Показателями доступности и качества услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе: возможность записи для получения услуги, возможность подачи заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода оказания услуги, возможность получения результата услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях территориальных центров;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 16. Описание Административной процедуры
22. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявителя с устным обращением,
проверка представленных документов;
формирование и выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов.
Подраздел 17. Прием заявителя с устным обращением, проверка представленных документов
23. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявителя с устным обращением, проверка представленных документов" является обращение заявителя в Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" и предоставление заявителем комплекта документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
24. Исполнителем данной административной процедуры является специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", который проверяет полномочия лица, обратившегося за предоставлением услуги, и осуществляет проверку представленных документов.
25. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
26. В случае если заявителем не представлены документы на жилое помещение, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" информирует заявителя о необходимости направления Муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" межведомственного запроса и сроках оказания услуги.
при наличии документов, необходимых для предоставления услуги, - в течении 20 -25 минут
при направлении межведомственного запроса - не более 10 рабочих дней.
Подраздел 18. Формирование и выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов
27. Основанием для административной процедуры "Формирование и выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" является получение необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
28. При необходимости направления межведомственного запроса специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" формирует и направляет запрос на получение сведений о зарегистрированных правах заявителя на жилое помещение.
29. После получения документов, необходимых для предоставления услуги, специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" формирует и распечатывает выписку из домовой книги, справку.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о жилом помещении, по которому заявителю необходимо получить документы, специалист Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги.
30. Сроки исполнения административной процедуры составляют:
при наличии документов, необходимых для предоставления услуги, - в течении 20-25 минут
при направлении межведомственного запроса - не более 10 рабочих дней.
31. Результатом административной процедуры "Формирование и выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" является выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
32. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
33. Текущий контроль за предоставлением услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием решений осуществляется директором Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность принятия решений при предоставлении услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений директор Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
34. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом директора Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
35. Проведение внеплановых проверок проводится по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе директора Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность специалиста за выполнение работы по предоставлению услуги закрепляется в должностной инструкции.
37. Специалист, предоставляющий услугу, несет ответственность за соблюдение порядка предоставления информации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу
Подраздел 20. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотрены нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
40. Жалоба подается с использованием средств телефонной связи, в письменной форме при личном обращении или по почте), по электронной почте.
41. Жалоба может быть адресована заявителем:
директору Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика" (обжалование действий (бездействия) специалиста Муниципального бюджетного учреждения "Единое агентство заказчика".
Главе Администрации Тавдинского городского округа (обжалование действий (бездействия) специалиста и директора Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика";
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника Муниципального бюджетного учреждения Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, решения действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
43. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению директором МБУ ТГО "Единое агентство заказчика", в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
44. По результатам рассмотрения жалобы учреждения, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, представляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. Основанием для приостановления жалобы является необходимость направления запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директором МБУ ТГО "Единое агентство заказчика", либо главой администрации Тавдинского городского округа незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги
Прием заявителя с устным
обращением для получения услуги
|
|
Проверка полномочий заявителя При необходимости
и представленных заявителем <---> направление
документов межведомственного запроса
в Росреестр
/---------------------------------------------------------------------\
|наличие оснований для отказа | отсутствие оснований для отказа |
|в предоставлении услуги | в предоставлении услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Оформление документов, которые | | Принятие решения о |
|не осуществляет МБУ ТГО "ЕАЗ". | | предоставлении услуги |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Организация выполняющая функции | | Подготовка и выдача выписки |
|по управлению не заключила | | из домовой книги, справок |
|договор на обслуживание | | и иных документов |
|с МБУ ТГО "ЕАЗ" | \-------------------------------/
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Отсутствие в Едином |
|государственном реестре прав на |
|недвижимое имущество и сделок |
|с ним сведений о жилом помещении |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Принятие решения об отказе |
|в предоставлении услуги |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Отказ в предоставлении услуги |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 16 сентября 2022 г. N 1399 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Тавдинского городского округа Свердловской области (http://www.adm-tavda.ru), газете "Тавдинская правда" от 21 сентября 2022 г. N 83