Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 12 сентября 2022 г. N 410-па
Порядок
принятия решения об изменении существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года в целях обеспечения муниципальных нужд города Пыть-Яха
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет процедуру принятия решения об изменении существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года в целях обеспечения муниципальных нужд города Пыть-Яха, если при его исполнении возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (далее - контракт).
2. Изменение существенных условий контракта осуществляется на основании распоряжения администрации города об изменении существенных условий контракта, при соблюдении в совокупности следующих условий:
2.1. При исполнении контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, и сохранение отношений между сторонами контракта наиболее соответствует их интересам.
2.2. Соблюдаются положения частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Закона о контрактной системе.
2.3. Имеется письменное обращение от поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося стороной контракта, с предложением об изменении существенных условий контракта, в том числе указывающее на конкретные причины невозможности исполнения обязательств по заключенному контракту (с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение). Под обосновывающими предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) информацией и документами понимается следующее:
а) описание возникших фактических обстоятельств, не зависящих от сторон контракта, повлекших невозможность его исполнения;
б) предложение об изменении существенных условий контракта с указанием условий контракта, подлежащих изменению;
в) документы, подтверждающие возникновение фактических обстоятельств, не зависящих от сторон Контракта, повлекших невозможность его исполнения.
2.4. Изменение допускается в отношении не исполненных на дату заключения соответствующего соглашения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту.
3. Для принятия решения об изменении существенных условий контракта Заказчик при соблюдении условий, указанных в пункте 2 Порядка, направляет следующую информацию и документы:
3.1. Пояснительную записку, содержащую экономическое и (или) технологическое обоснование целесообразности внесения изменений в существенные условия контракта и обоснование необходимости таких изменений, с приложением обращения от поставщика (подрядчика, исполнителя) об изменении существенных условий Контракта, в том числе указывающее на конкретные причины невозможности исполнения обязательств по заключенному контракту.
3.2. Копию действующего контракта (с приложениями), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.3. Номер записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, соответствующий представленному контракту.
3.4. Проект дополнительного соглашения к контракту, содержащий изменения существенных условий контракта.
3.5. Информацию об источнике финансирования контракта и наличии лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Обоснование изменения (увеличения) цены Контракта, определенное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
3.7. Информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), в том числе о стоимости исполненных обязательств (об оплате Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).
3.8. Иную информацию на усмотрение заказчика.
4. Информация и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
- в случае необходимости изменения существенных условий контракта, заказчиком по которому является Администрации города, направляются структурным подразделением, являющимся куратором закупки в адрес председателя комиссии по рассмотрению и оценке поступивших от заказчика документов в целях принятия решения о согласовании изменений существенных условий контракта или об отказе в согласовании таких изменений (далее - комиссия);
- в случае необходимости изменения существенных условий контракта, заказчиком по которому является учреждение подведомственное Администрации города, направляются заказчиком в структурное подразделение Администрации города, являющееся ответственным исполнителем соответствующего мероприятия муниципальной программы города Пыть-Яха, в рамках реализации которой заключен контракт, а последним в адрес председателя комиссии.
5. Решение о согласовании изменения существенных условий контракта или об отказе в согласовании таких изменений принимается на заседании комиссии.
6. В случае принятия комиссией решения о согласовании изменения существенных условий контракта заказчик не позднее 3 рабочих дней направляет протокол в отдел муниципальных закупок-контрактной службы Администрации города.
7. Отдел муниципальных закупок-контрактной службы Администрации города в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола подготавливает проект распоряжения об изменении существенных условий контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.