Соглашение N 1/4645/70-С
о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством внутренних дел по Республике Мордовия
25 октября, 1 декабря 2021 г., 23 июня, 18 июля, 16 августа 2022 г.
г. Саранск |
13 августа 2021 г. |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в лице директора Фокина Александра Николаевича, действующего на основании Устава, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 3 июля 2013 г. N 94-п и Постановления Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 г. N 61, далее именуемое Уполномоченный МФЦ ("УМФЦ") <*>, с одной стороны, и Министерство внутренних дел по Республике Мордовия в лице Министра внутренних дел по Республике Мордовия генерал-майора полиции Шейнкина Бориса Марковича, действующего на основании Положения, утвержденного приказом МВД России 3 августа 2017 г. N 602, именуемое в дальнейшем Орган, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
_____________________________
<*> Далее по тексту наименование УМФЦ употребляется в тех пунктах, которые предусмотрены непосредственно для ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" (за исключением его филиалов). Когда речь идет о ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" и его филиалах, применяется термин "УМФЦ, филиалы УМФЦ".
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия между УМФЦ, филиалами УМФЦ и Органом (в том числе с территориальными органами МВД России на районном уровне в Республике Мордовия и структурными подразделениями Органа, указанными в разделе 4 Приложения N 3 к Соглашению) по организации предоставления государственных услуг Органа, предоставление которых организуется в УМФЦ и филиалах УМФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
2. Перечень государственных услуг, предоставляемых в УМФЦ, филиалах УМФЦ
2.1. Перечень государственных услуг Органа, предоставляемых в УМФЦ, филиалах УМФЦ, приведен в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
3. Права и обязанности Органа
3.1. Орган вправе:
3.1.1. Направлять запросы и обращения в УМФЦ, филиалы УМФЦ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности УМФЦ, филиалов УМФЦ;
3.1.2. Направлять в УМФЦ, филиалы УМФЦ предложения по совершенствованию деятельности УМФЦ филиалов УМФЦ;
3.1.3. Выступать с предложениями к УМФЦ о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;
3.1.4. Давать предложения и рекомендации по перечню вопросов, которые подлежат обязательному включению в программы обучения и повышения квалификации работников УМФЦ, филиалов УМФЦ.
3.2. Орган обязан:
3.2.1. Обеспечивать предоставление государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ при условии соответствия УМФЦ, филиалов УМФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила);
3.2.2. Обеспечивать доступ УМФЦ, филиалов УМФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
3.2.3. Обеспечивать предоставление на основании запросов УМФЦ, филиалов УМФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственных услуг;
3.2.4. При получении запроса УМФЦ, филиалов УМФЦ (в том числе межведомственного запроса) рассматривать его в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг;
3.2.5. Передавать в УМФЦ, филиалы УМФЦ документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации;
3.2.6. Информировать заявителей, в том числе через СМИ и Интернет, о возможности получения государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ;
3.2.7. Предоставлять по запросу УМФЦ, филиалов УМФЦ разъяснения о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса;
3.2.8. Обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников УМФЦ, филиалов УМФЦ по вопросам предоставления соответствующих государственных услуг;
3.2.9. Назначить уполномоченных лиц от территориальных подразделений, оказывающих государственные услуги, для взаимодействия с УМФЦ, филиалами УМФЦ по вопросам предоставления государственных услуг в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Соглашения;
3.2.10. Осуществлять контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг в филиалах УМФЦ, перечень которых приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению;
3.2.11. Обеспечивать прием заявлений и документов, принятых от заявителей, для предоставления государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, от УМФЦ, филиалов УМФЦ, в том числе направленных в электронном виде <*>;
3.2.12. Запрашивать самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в случае если заявителем при подаче документов не представлены такие документы;
3.2.13. Оказывать консультирование сотрудников УМФЦ, филиалов УМФЦ по вопросам, возникающим при приеме и выдаче документов на предоставление соответствующих государственных услуг:
3.2.14. Информировать УМФЦ, филиалы УМФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования нормативных правовых актов, вносящих такие изменения, посредством официального направления в УМФЦ соответствующего уведомления;
3.2.15. Направлять в УМФЦ, филиалы УМФЦ информацию об изменении платежных реквизитов для уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, не позднее 3 рабочих дней после их изменения;
3.2.16. Назначить уполномоченных лиц от территориальных подразделений, оказывающих государственные услуги, ответственных за прием от УМФЦ, филиалов УМФЦ документов, принятых от заявителей, не позднее одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего Соглашения и письменно проинформировать об этом УМФЦ, филиалы УМФЦ.
_____________________________
<*> Электронное взаимодействие при обмене электронными документами осуществляется при наличии технической возможности.
4. Права и обязанности УМФЦ, филиалов УМФЦ
4.1. УМФЦ вправе:
4.1.1. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения.
4.2. УМФЦ, филиалы УМФЦ вправе:
4.2.1. Запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, предусмотренных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4.2.3. Приостанавливать временно, до проведения необходимых мероприятий, прием документов для предоставления услуг с одновременным уведомлением Органа в случае внесения существенных изменений в законодательство, регулирующее порядок предоставления услуги (включая формы, бланки документов), требующих внесения соответствующих изменений в автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ), изготовления бланков документов типографическим способом, а также обучения специалистов приема-выдачи документов, при условии невозможности проведения указанных мероприятий до вступления нормативно-правового акта в законную силу;
4.2.4. Запрашивать и получать информацию о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг, предусмотренных Приложением N 1 к настоящему Соглашению.
4.3. УМФЦ, филиалы УМФЦ обязаны:
4.3.1. Предоставлять на основании запросов и обращений Органа, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности УМФЦ, филиалов УМФЦ;
4.3.2. Обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
4.3.3. Осуществлять взаимодействие с Органом в соответствии с настоящим Соглашением, нормативно-правовыми актами, регламентом работы МФЦ;
4.3.4. Предоставлять по запросу Органа информацию, относящуюся к предмету настоящего Соглашения, в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса;
4.3.5. Проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников УМФЦ, филиалов УМФЦ в сфере предоставления соответствующих государственных услуг;
4.3.6. Соблюдать при предоставлении государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления;
4.3.7. Обеспечивать доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4.3.8. Обеспечивать защиту передаваемых в Орган сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в УМФЦ, филиалы УМФЦ, в том числе в АИС МФЦ, и до момента их поступления в Орган, в том числе в информационную систему Органа, либо до момента их передачи заявителю;
4.3.9. Соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, а также методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми в установленном порядке;
4.3.10. Размещать информацию о порядке предоставления государственных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средства массовой информации).
4.4. УМФЦ обязан:
4.4.1. Формировать и представлять отчетность о деятельности УМФЦ в соответствии с абзацем седьмым подпункта "в" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление Правительства РФ N 797);
4.4.2. Формировать и представлять сводную отчетность о деятельности филиалов УМФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, по организации предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Соглашением;
4.4.3. Обеспечивать соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, при организации предоставления государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению;
4.4.4. Обеспечивать передачу в Орган жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные УМФЦ, филиалами МФЦ, указанными в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5. Порядок информационного обмена. Порядок участия УМФЦ, филиалов УМФЦ в предоставлении государственных услуг
5.1. Информационный обмен между Органом (территориальными органами МВД России на районном уровне в Республике Мордовия и структурными подразделениями Органа) и УМФЦ, филиалами УМФЦ осуществляется посредством почтового отправления, курьерской доставки, в электронном виде, в том числе с использованием АИС МФЦ, подключенной к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
5.2. При реализации своих функций УМФЦ, филиалы УМФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
5.3. В рамках настоящего Соглашения устанавливаются следующие особенности межведомственного информационного взаимодействия между Сторонами настоящего Соглашения:
5.3.1. Орган обязан передавать в УМФЦ, филиалы УМФЦ необходимые документы и информацию для предоставления государственных услуг;
5.3.2. Орган обязан передавать в УМФЦ, филиалы УМФЦ документы и информацию, указанную в пункте 5.3.1. настоящего Соглашения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации;
5.3.3. Орган обязан предоставлять по запросу УМФЦ, филиалов УМФЦ сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения соответствующего запроса УМФЦ, филиалов УМФЦ;
5.3.4. УМФЦ, филиалы УМФЦ обязаны передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.5. УМФЦ, филиалы УМФЦ обязаны соблюдать требования Соглашения, в том числе направлять межведомственный запрос в Орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.4. УМФЦ:
а) предоставляет программно-технический комплекс "Портативный комплекс регистрации биометрических параметров" (далее - ПТК ПКРБП) Органу на безвозмездной основе по договору безвозмездного пользования;
б) предоставляет уполномоченным сотрудникам Органа отдельно отведенное рабочее место;
в) обеспечивает надлежащее хранение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.
5.5. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам предоставления государственных услуг Органа регулируется приложениями N 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 к настоящему Соглашению.
5.6. Стороны обязаны соблюдать требования к обработке персональных данных и иной информации, необходимой для предоставления государственных услуг, в частности:
5.6.1. При обработке персональных данных в информационной системе Сторонами должно быть обеспечено:
а) проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;
в) недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
г) незамедлительное восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированной их обработки;
д) осуществление контроля за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
5.6.2. Стороны обязаны проводить мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:
а) определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе модели угроз;
б) разработку на основе модели угроз системы защиты персональных данных, обеспечивающей нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных, предусмотренных для соответствующего класса информационных систем;
в) проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;
г) установку и ввод в эксплуатацию средств защиты информации в соответствии с эксплуатационной и технической документацией;
д) обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правилам работы с ними;
е) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных;
ж) учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в информационной системе;
з) контроль за соблюдением условий использования средств защиты информации, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией;
и) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;
к) разработку и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений;
л) описание системы защиты персональных данных.
6. Требования к хранению документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг Органа, в УМФЦ, филиалах УМФЦ <*>
6.1. Помещение в УМФЦ, филиалах УМФЦ, в котором осуществляется хранение документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг МВД (паспортов и водительских удостоверений), должно отвечать следующим требованиям:
а) наличие охранной и тревожной сигнализации, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или юридического лица, имеющего лицензию на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, либо наличие установленных на окнах металлических решеток или рольставней;
б) наличие на дверях помещения замков (цилиндрового механизма) не ниже I класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011;
в) наличие металлических несгораемых шкафов с надежным запорным устройством и креплением их к строительными конструкциям или сейфов не ниже I класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012. При этом ключи от шкафов или сейфов должны храниться у ответственного лица вне помещения, в котором размещаются указанные шкафы или сейфы.
6.2. Хранение и перевозка документов организуется в порядке, обеспечивающем их надежную сохранность.
Работники УМФЦ, филиалов УМФЦ, ответственные за хранение документов, а также руководитель УМФЦ несут персональную ответственность за их хранение.
По окончании рабочего дня сейфы, шкафы и помещение, где хранятся документы, запираются и опечатываются работником УМФЦ, филиалов УМФЦ, ответственным за их хранение.
Документы хранятся в отдельных сейфах или несгораемых шкафах.
Должностные лица МРЭО ГИБДД не реже одного раза в квартал осуществляют проверку обеспечения учета и хранения водительских удостоверений в УМФЦ, а также фактического наличия водительских удостоверений, не выданных гражданам.
Должностные лица Управления по вопросам миграции МВД не реже одного раза в квартал осуществляют проверку обеспечения учета и хранения паспортов в УМФЦ, а также фактического наличия паспортов, не выданных гражданам.
Должностные лица территориальных органов МВД России на районном уровне в Республике Мордовия не реже одного раза в квартал осуществляют проверку обеспечения учета и хранения документов в филиалах УМФЦ, а также фактического наличия данных документов, не выданных гражданам.
_____________________________
<*> Разделы, устанавливающие порядок выдачи результатов предоставления государственной услуги распространяются на УМФЦ, филиалы УМФЦ, соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе. Соответствие требованиям подтверждается совместным (между УМФЦ и представителем Органа) актом проверки.
7. Перечень УМФЦ, филиалов УМФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг Органа
7.1. Перечень УМФЦ, филиалов УМФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг Органа (далее - Перечень), приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
8. Осуществление контроля Органом порядка и условий организации предоставления государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ
8.1. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа осуществляется посредством представления УМФЦ Органу сводной отчетности о деятельности УМФЦ, филиалов УМФЦ по организации предоставления государственных услуг Органа.
8.2. Сводная отчетность о деятельности УМФЦ, филиалов УМФЦ по организации предоставления услуг Органа представляется УМФЦ в Орган ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:
а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, и настоящим Соглашением;
б) количестве окон обслуживания заявителей в УМФЦ, филиалах УМФЦ;
в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;
г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, для подачи документов на предоставление государственных услуг Органа, при получении результата государственных услуг Органа;
д) количестве жалоб на деятельность УМФЦ, филиалов УМФЦ при организации предоставления государственных услуг Органа, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.
8.3. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг и настоящим Соглашением, Орган:
а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в УМФЦ;
б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение УМФЦ, филиалов МФЦ, в которых не устранены нарушения, из Перечня. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
8.4. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа в УМФЦ, филиалах МФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в год контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами, в том числе методом "тайного покупателя".
8.5. В случае выявления Органом нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа:
а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации;
б) по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, Орган предоставляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий.
9. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственных услуг, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9.2. Работники УМФЦ, филиалов УМФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, предусмотренных частями 1 и 1.3 статьи 16, а также статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
10. Срок действия Соглашения
10.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до "13" августа 2024 г.
11. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ
11.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности по организации предоставления государственных услуг в УМФЦ, филиалах УМФЦ осуществляется учредителем в соответствии с действующим законодательством.
12. Заключительные положения
12.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к настоящему Соглашению. Все приложения и дополнительные соглашения являются его неотъемлемой частью.
12.2. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня его расторжения.
12.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны Соглашения.
13. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство внутренних дел по Республике Мордовия |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 75 |
430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
Министр внутренних дел по Республике Мордовия |
Директор ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" |
_________________ Б.М. Шейнкин |
___________________ А.Н. Фокин |
МП |
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение N 1/4645/70-С о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством внутренних дел по Республике Мордовия
Вступает в силу с 13 августа 2021 г. и действует до 13 августа 2024 г.
Текст Соглашения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия соглашения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение N 6/1/5743 от 26 сентября 2022 г.
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Дополнительное соглашение N 5 от 16 августа 2022 г.
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Дополнительное соглашение N 1/4104/4 от 18 июля 2022 г.
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Дополнительное соглашение N 1/3560/3 от 23 июня 2021 г. N 1/4645/70-С
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г., за исключением пунктов 1.3., 1.6., 1.7., которые вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Дополнительное соглашение N 1/6857/2 от 1 декабря 2021 г. N 1/4645/70-С
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Дополнительное соглашение N 1/1/6071 от 25 октября 2021 г. N 1/4645/70-С"
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.