Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Соглашению
от 13 августа 2021 г. N 1/4645/70-С
Порядок
организации предоставления государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)" на базе УМФЦ, филиалов УМФЦ
18 июля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984) (далее - Административный регламент, утвержденный приказом N 984);
- Соглашением;
- Регламентом работы МФЦ;
- настоящим Порядком.
1.3. При предоставлении государственной услуги УМФЦ, филиалы УМФЦ взаимодействуют с территориальными органами МВД России на районном уровне в Республике Мордовия, предоставляющими государственную услугу, указанными в разделе 4 Приложения N 3 к Соглашению.
1.4. Заявителями являются:
1.4.1. Граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста.
Подпункт 1.4.2 изменен с 18 июля 2022 г. - Дополнительное соглашение от 18 июля 2022 г. N 1/4104/4
1.4.2. Один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина Российской Федерации - в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными).
УМФЦ принимает документы от граждан, подающих заявление о регистрации либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах городского округа Саранск, а также от граждан подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах городского округа Саранск.
Филиалы УМФЦ принимают документы от граждан, подающих заявление о регистрации либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах муниципального образования, в котором расположен соответствующий филиал УМФЦ, а также от граждан, подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах муниципального образования, в котором расположен соответствующий филиал УМФЦ.
Регистрация по месту пребывания и по месту жительства производится в любом органе регистрационного учета в пределах муниципального района, городского округа по выбору гражданина.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1.5.1. Регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа о регистрации по месту жительства установленной формы в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации), либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы для лиц. не достигших 14-летнего возраста.
1.5.2. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства с проставлением в паспорте штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства установленной формы.
1.5.3. Регистрация гражданина по месту пребывания с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы.
1.5.4. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Срок предоставления государственной услуги
2.1. Срок регистрации по месту пребывания не должен превышать:
трех календарных дней - для передачи МФЦ в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия;
один рабочий день - для органа регистрационного учета со дня, следующего за днем получения указанных документов <*>.
_____________________________
<*> С 1 июля 2022 г. УМФЦ, филиалы УМФЦ передают заявления о регистрации по месту пребывания и необходимые документы в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия нс позднее рабочего дня, следующего за днем обращения граждан.
Регистрация по месту пребывания органами регистрационного учета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из УМФЦ, филиала УМФЦ заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и документов, необходимых для регистрации.
2.2. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), регистрация по месту пребывания осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней <*> со дня подачи заявления и прилагаемых документов.
_____________________________
<*> С 1 июля 2022 г. - не позднее 6 рабочих дней.
2.3. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.
2.4. Регистрация гражданина по месту жительства осуществляется в срок не позднее шести календарных дней со дня подачи заявителем заявления и прилагаемых документов <**>.
_____________________________
<**> С 1 июля 2022 г. УМФЦ, филиалы УМФЦ передают заявления о регистрации по месту жительства и необходимые документы в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения граждан.
Регистрация по месту жительства органами регистрационного учета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из УМФЦ, филиала УМФЦ заявления о регистрации по месту жительства по установленной форме и документов, необходимых для регистрации.
2.5. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедших государственную регистрацию договора или иного документа, выражающих содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, выписки из Единого государственного реестра недвижимости либо иного документа), регистрация по месту жительства осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней <***> со дня подачи заявления и прилагаемых документов.
_____________________________
<***> С 1 июля 2022 г. - не позднее 6 рабочих дней.
2.6. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в течение трех календарных дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.
3. Документы, необходимые для предоставления государственном услуги
3.1. Перечень документов, необходимых для регистрации по месту пребывания.
3.1.1. Заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (Приложение N 4 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 984).
Заявление о регистрации по месту пребывания оформляется в одном экземпляре и заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания либо с помощью корректирующих средств.
Заявление о регистрации по месту пребывания подписывается заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
3.1.2 Паспорт либо паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации).
3.1.3. Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При предъявлении документа, являющегося основанием для временного проживания в жилом помещении, удостоверенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, или его копии, верность которой засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, данный документ работником УМФЦ, филиалов УМФЦ, осуществляющим прием документов, не удостоверяется, подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя в нем удостоверяются работником УМФЦ, филиала УМФЦ, осуществляющим прием документов.
3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).
3.1.5. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости).
Согласие на временное проживание гражданина в жилом помещении удостоверяется работниками УМФЦ, филиалов УМФЦ, осуществляющими прием документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
3.2. При регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту пребывания законный представитель представляет следующие документы:
3.2.1. Свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
3.2.2. Паспорта законных представителей или близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста.
3.2.3. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при установлении опеки или попечительства).
3.3. Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства:
3.3.1. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (Приложение N 5 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 984).
3.3.2. Заявление о регистрации по месту жительства оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы и заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания либо с помощью корректирующих средств.
Заявление о регистрации по месту жительства подписывается заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
Заявление о регистрации по месту жительства представляется лично работнику УМФЦ, филиалов УМФЦ, осуществляющему прием документов.
3.3.3. Паспорт.
3.3.4. Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
3.3.5. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).
3.3.6. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости).
Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется работником УМФЦ, филиалов УМФЦ, осуществляющим прием документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
3.7. При регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы:
3.7.1. Свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
3.7.2. Паспорта законных представителей.
3.7.3. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости).
3.8. Для снятия с регистрационного учета по месту пребывания представляется гражданином либо лицом, предоставившим ему жилое помещение для временного проживания, в орган регистрационного учета, который производил регистрацию этого гражданина по месту пребывания, представляется заявление в произвольной письменной форме о снятии гражданина с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна).
3.9. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заявителем представляется:
3.9.1. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса выбытия. Письменное заявление о снятии с регистрационного учета гражданин вправе представить в орган регистрационного учета по месту фактического проживания.
3.9.2. Паспорт гражданина (свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста).
3.10. Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
3.11. Подписи заявителя и лица, предоставившего жилые помещения в заявлениях о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства удостоверяются работником УМФЦ, филиалов УМФЦ.
3.12. Заявитель вправе предоставить:
_____________________________
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении услуги.
3.12.1. Для регистрации по месту пребывания - договор социального найма жилого помещения, заключенный в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
3.12.2. Для регистрации по месту жительства - договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписку из Единого государственного реестра недвижимости либо иной документ.
4. Основания для отказа в приеме документов
4.1. Основанием для отказа в приеме документов специалистами УМФЦ, филиалов УМФЦ является:
4.1.1. Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
4.1.2. Нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации, в том числе, если текст заявления о регистрации не поддается прочтению.
4.1.3. Отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено разделом 3 настоящего Порядка.
4.2. Орган при наличии установленных подпунктами 4.1.2. - 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка оснований для отказа в приеме документов направляет в УМФЦ, филиалы УМФЦ уведомление, в котором информирует заявителя об отказе в приеме заявлений о регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства с указанием причин.
5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
5.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
6. Иные требования предоставления государственных услуг
6.1. Заявитель предоставляет работникам УМФЦ, филиалов УМФЦ информацию, необходимую для заполнения форм федерального статистического наблюдения.
6.2. Формы федерального статистического наблюдения:
6.2.1. Составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей:
- при регистрации по месту пребывания на срок девять месяцев и более;
- при регистрации по месту жительства, включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в результате приобретения гражданства;
- при снятии с регистрационного учета по месту жительства в связи с выбытием за пределы Российской Федерации.
6.2.2. Не составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей:
- у которых не было места жительства;
- зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;
- изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа;
- в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением;
- снятых с регистрационного учета в связи со смертью.
7. Последовательность действий УМФЦ, филиалов УМФЦ при предоставлении государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
- установление личности заявителя на основании представленных документов;
- прием от заявителя письменного запроса и представленных документов;
- регистрация письменного запроса в АИС МФЦ;
- выдача заявителю расписки о приеме письменного запроса;
- передача письменного запроса заявителя из УМФЦ, филиалов УМФЦ в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия;
- выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
7.2. При необходимости специалист УМФЦ, филиалов УМФЦ имеет право обращаться за разъяснениями к сотрудникам территориальных органов МВД России на районном уровне в Республике Мордовия с использованием средств факсимильной, телефонной электронной и иных видов связи.
8. Прием запроса и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных надлежащим образом.
8.2. До передачи в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия документов работники УМФЦ, филиалов УМФЦ:
8.2.1. Проверяют в присутствии заявителя комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения, тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографии в паспорте;
8.2.2. Удостоверяют подписи заявителя и лица, предоставившего жилое помещение, в заявлениях о регистрации, снятии с регистрационного учета;
8.2.3. Представляют в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия заявления о регистрации, формы федерального статистического наблюдения, заполненные при наличии технической возможности с применением программных средств, использующих технологию автоматизированного формирования и распознавания машиночитаемой информации.
9. Выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги
9.1. Основанием для выдачи документов является поступление в УМФЦ, филиалы УМФЦ результата предоставления государственной услуги (свидетельства о регистрации по месту пребывания; паспорта гражданина с проставленным штампом о снятии с регистрационного учета по месту жительства и штампом о регистрации по месту жительства; свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка.
9.2. При обращении за получением результата предоставления государственной услуги к специалисту УМФЦ, филиалов УМФЦ заявитель (законный представитель) называет фамилию, имя и отчество (при наличии) и дату рождения, адрес места жительства до снятия с регистрационного учета (адрес регистрации по новому месту жительства, либо по месту пребывания) лица, в отношении которого было подано заявление о предоставлении государственной услуги.
9.3. Последовательность действий специалиста УМФЦ, филиалов УМФЦ при выдаче заявителю (законному представителю) результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность заявителя (законного представителя заявителя), обратившегося за результатом предоставления государственной услуги;
- предлагает заявителю (законному представителю) проверить правильность внесенных в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (паспорт; свидетельство о регистрации по месту пребывания; свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) сведений;
- предлагает заявителю (законному представителю) расписаться за получение результата предоставления государственной услуги (паспорта; свидетельства о регистрации по месту пребывания; свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка в расписке;
- выдает заявителю (законному представителю) результат предоставления государственной услуги (паспорт; свидетельство о регистрации по месту пребывания; свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка.
9.3.1. Результат предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2 настоящего Порядка, выдается законному представителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги (заявителю). В случае, когда за результатом предоставления государственной услуги обращается законный представитель несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, не являющийся заявителем, ему под роспись выдается результат предоставления государственной услуги вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2 настоящего Порядка, за исключением паспорта заявителя. В этом случае паспорт заявителя остается на хранении в УМФЦ, филиалах УМФЦ до его обращения за выдачей паспорта, а по истечении 30 календарных дней с момента оформления результата предоставления государственной услуги, в случае его невостребованности заявителем возвращается в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия по сопроводительному реестру.
9.3.2. Результат предоставления государственной услуги в отношении заявителя - несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14-ти до 18-ти лет вместе с ранее принятым документом, предусмотренным пунктом 3.1.2 настоящего Порядка, может быть получен как самим заявителем лично, так и его законным представителем. При получении результата предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14-ти до 18-ти лет законным представителем, им предъявляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия гражданина как законного представителя несовершеннолетнего лица.
Результат предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14-ти до 18-ти лет, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.3.5, 3.3.3, 3.9.2 настоящего Порядка, выдается законному представителю (опекуну или попечителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
10. Документооборот между УМФЦ, филиалами УМФЦ и территориальными органами МВД России на районном уровне в Республике Мордовия
10.1. Запрос заявителя передается (направляется) из УМФЦ, филиалов УМФЦ в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия посредством курьерской доставки по реестру, составленному в двух экземплярах, не позднее 3 (трех) календарных дней <*> со дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги. Сотрудник территориального органа МВД России на районном уровне в Республике Мордовия осуществляет регистрацию принятых от УМФЦ, филиалов УМФЦ документов.
УМФЦ передает (направляет) документы, принятые от заявителя, в соответствующие территориальные органы МВД России на районном уровне в Республике Мордовия, расположенные на территории г. Саранск, в соответствии с разделом 4 Приложения N 3 к Соглашению.
Филиалы УМФЦ передают (направляют) документы, принятые от заявителя, в территориальные органы МВД России на районном уровне в Республике Мордовия, оказывающие государственные услуги, в соответствии с разделом 4 Приложения N 3 к Соглашению.
В территориальных органах МВД России на районном уровне в Республике Мордовия назначаются специалисты, ответственные за прием документов от УМФЦ, филиалов УМФЦ.
В реестре указываются состав передаваемых документов, регистрационные номера и дата передачи документов. Сотрудник территориального органа МВД России на районном уровне в Республике Мордовия принимает документы по реестру, проверяет соответствие полученных документов реестру. Подписывает два экземпляра реестра, один из которых возвращает УМФЦ, филиалам УМФЦ.
Территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия по описи передает в УМФЦ, филиалы УМФЦ, принявшие заявление о регистрации по месту жительства (по месту пребывания, снятии с регистрационного учета), результат государственной услуги (свидетельство о регистрации по месту пребывания; паспорт; свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка, в срок не позднее дня, следующего за днем оформления, для последующей передачи заявителям.
Опись составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в УМФЦ, филиалы УМФЦ, а второй экземпляр с отметкой УМФЦ, филиалов УМФЦ о приеме документов с описью (с расшифровкой фамилии работника УМФЦ, филиалов УМФЦ, получившего документы) и датой получения остается в подразделении по вопросам миграции.
В случае выявления несоответствия данных, внесенных в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (паспорт; свидетельство о регистрации по месту пребывания; свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста), данным, указанным заявителем в заявлении о регистрации по месту жительства (по месту пребывания, снятии с регистрационного учета), результат предоставления государственной услуги (паспорт; свидетельство о регистрации по месту пребывания; свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка, подлежит возврату в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия. В этом случае для получения результата предоставления государственной услуги заявитель направляется в подразделение по вопросам миграции.
Невостребованные результаты предоставления государственной услуги (паспорта; свидетельства о регистрации по месту пребывания; свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста) вместе с ранее принятыми документами, предусмотренными пунктами 3.1.2, 3.1.4, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.9.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Порядка, по истечении 30 календарных дней после оформления результата предоставления государственной услуги МФЦ по сопроводительному реестру возвращает в территориальный орган МВД России на районном уровне в Республике Мордовия.
_____________________________
<*> С 1 июля 2022 г. - не позднее рабочего дня. следующего за днем обращения граждан.
Министр внутренних дел по Республике Мордовия |
Директор ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" |
________________ Б.М. Шейнкин |
___________________ А.Н. Фокин |
МП |
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.