Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 сентября 2022 г. N 544
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются развитие в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, развитие в Орловской области инфраструктуры раздельного накопления твердых коммунальных отходов; совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области.
Достижение целей государственной программы обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
1) введение в эксплуатацию объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;
2) введение в эксплуатацию межмуниципальных мусороперегрузочных станций;
3) модернизация объектов обработки, утилизации, обезвреживания твердых коммунальных отходов;
4) увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов до 10,5%;
5) увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов до 81,9%;
6) закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
7) корректировка территориальной схемы обращения с отходами;
8) увеличение доли разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами до 100%;
9) корректировка нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области;
10) финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология";
11) ликвидация мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения целей, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области", подпрограмм государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации государственной программы.
Развитие инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО решается посредством реализации основных мероприятий Подпрограммы 1.
В целях развития в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов будут реализованы следующие основные мероприятия Подпрограммы 1:
основное мероприятие 1.1 "Строительство объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов", в результате реализации которого в 2021 году будут введены в эксплуатацию мусоросортировочный комплекс и полигон захоронения твердых коммунальных отходов оператора ООО "ЭкоПолис" (Орловский район), в 2022 году - полигон захоронения твердых коммунальных отходов оператора ООО "Русресурс" (Мценский район), в 2023 году - мусоросортировочный комплекс и полигон захоронения твердых коммунальных отходов оператора ООО "Русресурс" (Новосильский район).
Ход реализации основного мероприятия 1.1 Подпрограммы 1 оценивается целевым индикатором "Количество введенных в эксплуатацию объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов";
основное мероприятие 1.2 "Строительство межмуниципальных мусороперегрузочных станций", в результате реализации которого будут введены в эксплуатацию 4 межмуниципальные мусороперегрузочные станции (Кромской, Новосильский, Покровский, Свердловский районы).
Ход реализации основного мероприятия 1.2 Подпрограммы 1 оценивается целевым индикатором "Количество введенных в эксплуатацию межмуниципальных мусороперегрузочных станций";
основное мероприятие 1.3 "Модернизация объектов обработки, утилизации, обезвреживания твердых коммунальных отходов", в результате реализации которого в 2018 году модернизирован 1 объект обработки ТКО оператора ООО "ЭкоГрад", в 2019 году - 1 объект обработки ТКО оператора ООО "Русресурс" (Мценский район), в 2022 году будет модернизирован (увеличена производственная мощность) 1 объект обработки ТКО оператора ООО "Русресурс" (Мценский район), в 2023 году - 1 объект захоронения ТКО оператора ООО "Русресурс" (Мценский район).
Ход реализации основного мероприятия 1.3 Подпрограммы 1 оценивается целевым индикатором "Количество модернизированных объектов обработки, утилизации, обезвреживания твердых коммунальных отходов";
основное мероприятие 1.4 "Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", реализация мероприятий по модернизации мощностей по обработке и утилизации твердых коммунальных отходов", в результате реализации которого к 2026 году доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО увеличится до 10,5%, доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО увеличится до 81,9%, доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО снизится до 89,5%.
Ход реализации основного мероприятия 1.4 Подпрограммы 1 оценивается целевыми индикаторами "Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов".
Развитие инфраструктуры раздельного накопления твердых коммунальных отходов решается посредством реализации основного мероприятия Подпрограммы 2.
В целях развития инфраструктуры раздельного накопления твердых коммунальных отходов в Орловской области будет реализовано основное мероприятие 2.1 "Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология". Государственная поддержка закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов", в результате реализации которого будут закуплены контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Ход реализации основного мероприятия 2.1 Подпрограммы 2 оценивается целевым индикатором "Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов".
Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Орловской области решается посредством реализации основных мероприятий Подпрограммы 3.
В целях совершенствования системы управления в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Орловской области будут реализованы следующие основные мероприятия Подпрограммы 3:
основное мероприятие 3.1 "Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами", в результате реализации которого будет разработана электронная модель территориальной схемы обращения с отходами.
Ход реализации основного мероприятия 3.1 Подпрограммы 3 оценивается целевым индикатором "Количество разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами";
основное мероприятие 3.2 "Корректировка территориальной схемы обращения с отходами", в результате реализации которого будет откорректирована территориальная схема обращения с отходами.
Ход реализации основного мероприятия 3.2 Подпрограммы 3 оценивается целевым индикатором "Количество откорректированных территориальных схем обращения с отходами";
основное мероприятие 3.3 "Корректировка нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области", в результате реализации которого будут уточнены значения нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области, будет внесено соответствующее изменение в постановление Правительства Орловской области от 21 мая 2018 года N 221 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области".
Ход реализации основного мероприятия 3.3 Подпрограммы 3 оценивается целевым индикатором "Количество постановлений Правительства Орловской области, принятых по итогам корректировки нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области";
основное мероприятие 3.4 "Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", реализация мероприятий по разработке электронных моделей территориальной схемы в области обращения с отходами", в результате реализации которого доля разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, составит 100%.
Ход реализации основного мероприятия 3.4 Подпрограммы 3 оценивается целевым индикатором "Доля разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами";
основное мероприятие 3.5 "Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами", в результате реализации которого региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующему на территории Орловской области, за счет средств бюджета Российской Федерации будет предоставлено финансовое обеспечение расходов в размере 58 796 200,00 рублей.
Ход реализации основного мероприятия 3.5 Подпрограммы 3 оценивается целевыми индикаторами "Количество региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующих на территории Орловской области, которым предоставлено финансовое обеспечение расходов", "Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами".
В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду от объектов накопленного экологического ущерба (мест несанкционированного размещения ТКО) будет реализовано основное мероприятие 4.1 "Ликвидация мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов", в результате реализации которого будут ликвидированы 14 мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, имеющихся на территории Орловской области.
Ход реализации основного мероприятия 4.1 Подпрограммы 4 оценивается целевым индикатором "Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов".
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы в разрезе муниципальных образований Орловской области приведены в приложении 1а к государственной программе.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и реализации выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области.
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в соответствии с пунктом 48 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2 456 764,50112 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 59 000,00000 тыс. рублей;
2019 - 55 000,00000 тыс. рублей;
2020 - 1 019 596,48000 тыс. рублей;
2021 - 63 780,68275 тыс. рублей;
2022 - 279 387,33837 тыс. рублей;
2023 - 189 000,00000 тыс. рублей;
2024 - 210 000,00000 тыс. рублей;
2025 - 280 000,00000 тыс. рублей;
2026 - 301 000,00000 тыс. рублей,
из них:
средства бюджетов муниципальных образований Орловской области - 618,62870 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 127,60942 тыс. рублей;
2022 - 491,01928 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,0000 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 15 612,44242 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 9000,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 126,33333 тыс. рублей;
2022 - 6 486,10909 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 1 099 428,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 58 796,20000 тыс. рублей;
2021 - 12 507,00000 тыс. рублей;
2022 - 48 124,80000 тыс. рублей;
2023 - 189 000,00000 тыс. рублей;
2024 - 210 000,00000 тыс. рублей;
2025 - 280 000,00000 тыс. рублей;
2026 - 301 000,00000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 1 341 105,43000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 50 000,00000 тыс. рублей;
2019 - 55 000,00000 тыс. рублей;
2020 - 960 800,28000 тыс. рублей;
2021 - 51 019,74000 тыс. рублей;
2022 - 224 285,41000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы 1 - 1 341 105,43000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 50 000,00000 тыс. рублей;
2019 - 55 000,00000 тыс. рублей;
2020 - 960 800,28000 тыс. рублей;
2021 - 51 019,74000 тыс. рублей;
2022 - 224 285,41000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей,
из них:
средства бюджетов муниципальных образований Орловской области - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 1 341 105,43000 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 - 50 000,00000 тыс. рублей;
2019 - 55 000,00000 тыс. рублей;
2020 - 960 800,28000 тыс. рублей;
2021 - 51 019,74000 тыс. рублей;
2022 - 224 285,41000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
Объемы финансирования Подпрограммы 2 - 61 862,87112 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2021 - 12 760,94275 тыс. рублей;
2022 - 49 101,92837 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей,
из них:
средства бюджетов муниципальных образований Орловской области - 618,62870 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 - 127,60942 тыс. рублей;
2022 - 491,01928 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 612,44242 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 - 126,33333 тыс. рублей;
2022 - 486,10909 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 60 631,80000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 - 12 507,00000 тыс. рублей;
2022 - 48 124,80000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 224 285,41000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы 3 - 73 796,20000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 9000,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 58 796,20000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 6000,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей,
из них:
средства бюджетов муниципальных образований Орловской области - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 15 000,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 9000,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 6000,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 58 796,20000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 58 796,20000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 0,00000 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 - 0,00000 тыс. рублей;
2019 - 0,00000 тыс. рублей;
2020 - 0,00000 тыс. рублей;
2021 - 0,00000 тыс. рублей;
2022 - 0,00000 тыс. рублей;
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы 4 - 980 000,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 189 000,00000 тыс. рублей;
2024 - 210 000,00000 тыс. рублей;
2025 - 280 000,00000 тыс. рублей;
2026 - 301 000,00000 тыс. рублей,
из них:
средства бюджетов муниципальных образований Орловской области - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 0,00000 тыс. рублей;
2024 - 0,00000 тыс. рублей;
2025 - 0,00000 тыс. рублей;
2026 - 0,00000 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 980 000,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 189 000,00000 тыс. рублей;
2024 - 210 000,00000 тыс. рублей;
2025 - 280 000,00000 тыс. рублей;
2026 - 301 000,00000 тыс. рублей.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований Орловской области, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" представлены в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы представлена в приложении 7 к государственной программе.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) ввод в эксплуатацию 8 объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;
2) ввод в эксплуатацию 4 межмуниципальных мусороперегрузочных станций;
3) ввод в эксплуатацию 4 модернизированных объектов обработки, утилизации, обезвреживания твердых коммунальных отходов;
4) увеличение к 2026 году доли направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов до 10,5%;
5) увеличение к 2026 году доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов до 81,9%;
6) снижение к 2026 году доли направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов до 89,5%;
7) закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
8) корректировка 1 территориальной схемы обращения с отходами;
9) доля разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами - 100%;
10) принятие 1 постановления Правительства Орловской области об утверждении откорректированных нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области;
11) предоставление региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующему на территории Орловской области, финансового обеспечения расходов;
12) ликвидация 14 мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 19 сентября 2022 г. N 544 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.