Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром, утвержденный постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 15.12.2015 N 55 "Об утверждении административного регламента" (далее административный регламент):
1.1. Изложить пункт 1.2 в редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1 "Заявитель - гражданин, относящийся к категориям, указанным во втором абзаце настоящего подпункта, либо его уполномоченный представитель, местом жительства (местом пребывания) которого является территория Новгородской области, обратившийся в областное учреждение по месту жительства (месту пребывания) с запросом на предоставление государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Социальная поддержка гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром оказывается малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также пенсионерам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, независимо от их среднедушевого дохода, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром, при условии, что указанные граждане:
1) обратились в областное учреждение с заявлением об оказании социальной поддержки в течение двенадцати месяцев с даты возникновения пожара;
2) на дату возникновения пожара жилое помещение, пострадавшее от пожара, было их местом жительства.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
1.2. Исключить в первом, третьем абзацах подпункта 1.3.4 слова ", органа местного самоуправления";
1.3. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1)назначение социальной поддержки;
2)отказ в назначении социальной поддержки.";
1.4. Изложить подпункты 2.4.1, 2.4.3, 2.4.4 в редакции:
"2.4.1. Решение о назначении социальной поддержки, об отказе в назначении социальной поддержки принимается в течение 10 (десяти) дней после даты обращения заявителя с заявлением в областное учреждение и представления им необходимых документов.";
"2.4.3. Уведомление о принятии решения о назначении социальной поддержки, об отказе в назначении социальной поддержки должно быть направлено заявителю областным учреждением по месту жительства (месту пребывания) заявителя способом, указанным в заявлении, не позднее чем через 10 дней после даты обращения заявителя и представления им необходимых документов.
2.4.4. Предоставление социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром осуществляется областным учреждением в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о назначении социальной поддержки.";
1.5. Дополнить подпункт 2.6.1 абзацами следующего содержания:
"При обращении за предоставлением государственной услуги непосредственно в областное учреждение или ГОАУ "МФЦ" заявитель, представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае направления заявления посредством Федерального портала или Регионального портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.";
1.6. Изложить подпункт 2.6.2 в редакции:
"2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого подается заявление;
малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане дополнительно представляют:
1) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;
2) копии свидетельств о рождении детей (в случае если заявитель имеет детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
3) копии свидетельства о заключении/расторжении брака граждан (если брак зарегистрирован/расторгнут) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
4) копии документов, подтверждающих смену фамилии матери, отца детей (копию свидетельства о расторжении брака, копии актовых записей о браке, о расторжении брака) (если в свидетельстве о рождении детей указана предыдущая фамилия матери, отца), - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), оформленные в установленном законодательством порядке (для неработающих трудоспособных граждан, не являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Указанные документы (сведения) не предоставляются лицами без определенного места жительства, женщинами, имеющими детей, не достигших возраста трех лет, а также лицами, обучающимися по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования).";
1.7. Исключить подпункт 2.6.6;
1.8. Изложить подпункт 2.7.1 в редакции:
"2.7.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить:
1) сведения, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Новгородской области;
2) сведения органов опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) в случае подачи заявления указанным лицом от имени подопечного;
3) справку о пожаре с указанием причины пожара, за получением которой заявитель вправе обратиться в органы государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области;
4) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, от имени которого подается заявление;
малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане вправе дополнительно представить следующие документы:
1) документы, подтверждающие наличие доходов, либо их отсутствие, на момент пожара, в том числе:
документы о доходах за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем, в котором произошел пожар, за исключением доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину (для работающих граждан);
сведения органа службы занятости о регистрации гражданина (членов его семьи) в качестве безработного (для неработающих трудоспособных граждан, не являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению), за исключением лиц без определенного места жительства, женщин, имеющих детей, не достигших возраста трех лет, а также лиц на период оформления пенсии, лиц в возрасте 18 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций дополнительного образования) до окончания ими обучения в указанных образовательных организациях, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
сведения о размере пенсии и других социальных выплат (для граждан, являющихся получателями пенсии), выданные в установленном порядке государственными органами, за получением которых заявитель вправе обратиться в государственные органы, в ведении которых находится назначение государственной или страховой пенсии;
сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года);
сведения о размере получаемой стипендии (для обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования);
2) сведения о рождении детей (в случае наличия детей);
3) сведения о заключении (расторжении) брака (если брак зарегистрирован/расторгнут);
4) сведения, подтверждающие смену фамилии матери, отца детей (если в свидетельстве о рождении детей указана предыдущая фамилия матери, отца)
5) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи;
6) сведения, подтверждающие регистрацию членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Новгородской области.";
1.9. Изложить пятый, шестой, восьмой абзацы подпункта 3.1.1 в редакции:
"4) принятие решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки;
5) уведомление заявителя о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки;";
"7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
1.10. Изложить четвертый абзац подпункта 3.1.2 в редакции:
"3) уведомление заявителя о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки.";
1.11. Изложить третий абзац подпункта 3.1.3 в редакции:
"2) уведомление заявителя о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки.";
1.12. Изложить пункты 3.5, 3.6 в редакции:
"3.5. Принятие решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки
3.5.1. Специалист областного учреждения, ответственный за принятие решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки в течение 10 (десяти) дней после даты обращения заявителя рассматривает личное дело заявителя.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист областного учреждения готовит проект решения областного учреждения о назначении социальной поддержки (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту), представляет его на подпись руководителю структурного подразделения областного учреждения.
3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист областного учреждения готовит проект решения областного учреждения об отказе в назначении социальной поддержки с указанием причины отказа (по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту), представляет его на подпись руководителю структурного подразделения областного учреждения.
3.5.4. Специалист областного учреждения ведет учет материалов (комплектов документов) граждан, обратившихся за назначением социальной поддержки, с целью исключения повторного обращения.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие областным учреждением решения о назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной поддержки.
Способами фиксации результата административной процедуры являются:
решение о назначении социальной поддержки, подписанное руководителем структурного подразделения областного учреждения, либо решение об отказе в назначении социальной поддержки, подписанное руководителем структурного подразделения областного учреждения, внесение сведений в программный комплекс "Катарсис: соцзащита".
Время выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) дней после даты обращения заявителя.
3.6. Уведомление заявителя о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки является принятие соответствующего решения областным учреждением.
3.6.2. Специалист областного учреждения готовит в письменном виде уведомление о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки (по формам согласно приложениям N 8 или N 9 к настоящему административному регламенту). В случае отказа в назначении социальной поддержки заявитель информируется о причинах отказа.
Соответствующее уведомление, направляемое гражданину в виде СМС-сообщения, либо по адресу электронной почты оформляется в краткой форме с указанием информации о принятом решении (в случае отказа в назначении социальной поддержки указываются причины отказа).
3.6.3. Уведомление о принятии решения о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки должно быть направлено областным учреждением заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее чем через 2 (два) дня с даты принятия решения в пределах срока, предусмотренного в подпункте 2.4.3 настоящего административного регламента.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Регионального портала или Федерального портала уведомление о принятии решения о назначении социальной поддержки, об отказе в назначении социальной поддержки направляется заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя на Региональном портале или Федеральном портале в пределах срока, предусмотренного в подпункте 2.4.3 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через ГОАУ "МФЦ" и в случае выбора заявителем способа уведомления о назначении или об отказе в назначении социальной поддержки через ГОАУ "МФЦ" специалист областного учреждения передает его в письменном виде в ГОАУ "МФЦ" в пределах срока, предусмотренного в подпункте 2.4.3 настоящего административного регламента.
Работник ГОАУ "МФЦ" осуществляет выдачу уведомления о назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной поддержки заявителю при личном посещении ГОАУ "МФЦ".
В случае неявки заявителя в ГОАУ "МФЦ" за получением уведомления о назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной поддержки в течение 60 календарных дней с даты его поступления из областного учреждения в ГОАУ "МФЦ" работник ГОАУ "МФЦ" возвращает указанный документ в областное учреждение в течение 5 рабочих дней после истечения указанного срока. Областное учреждение принимает уведомление о принятии решения о назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной поддержки и направляет его заявителю по почтовому адресу, либо по адресу электронной почты, указанным в заявлении.
3.6.4. Критерием принятия решения является принятие решения областным учреждением о назначении социальной поддержки, либо об отказе в назначении социальной поддержки.
Результатом административной процедуры является сообщение заявителю о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация направленного уведомления о принятии решения о назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной поддержки в журнале регистрации исходящей корреспонденции структурного подразделения областного учреждения.";
1.13. Исключить четвертый абзац в подпункте 3.7.2;
1.14. Изложить приложения N 3, 5, 6, 8, 9 к настоящему административному регламенту в редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по оказанию социальной поддержки гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в
результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром
В __________________________________
(наименование областного учреждения)
____________________________________
от _________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
____________________________________
дата рождения: _____________________
____________________________________
действующей(его) от имени
(заполняется, если за получением
государственной услуги
обращается представитель)
____________________________________
(ФИО получателя государственной
услуги)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
дата рождения: _____________________
____________________________________
паспортные данные: _________________
____________________________________
телефон: ___________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать социальную поддержку в связи с трудной жизненной
ситуацией возникшей по причине утраты, повреждения жилья и домашнего
имущества в связи с пожаром, произошедшим "__" _________ 20 __ года по
(дата пожара)
адресу: _________________________________________________________________
Сведения о членах семьи, которые на дату возникновения пожара были
зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, пострадавшем от
пожара (заполняется малоимущими гражданами):
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о доходах гражданина и членов его семьи за 12 последних
календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем,
в котором произошел пожар (заполняется малоимущими гражданами):
N |
ФИО |
Вид дохода |
Сумма дохода за 12 месяцев (руб.) |
|
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
ЕДВ |
|
|
|
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть |
|
|
|
Полученные алименты |
|
|
|
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
Полученные проценты по банковским вкладам |
|
Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме
___________ руб., удержанные по исполнительному листу N ________________
от _________________________________ в пользу ___________________________
________________________________________________________________________.
(ФИО)
Наименование учебного заведения и его местонахождения ______________
_________________________________________________________________________
(для обучающихся по очной форме обучения в профессиональных
образовательных организациях, образовательных организациях высшего
образования независимо от их организационно-правовой формы
(за исключением организаций дополнительного образования,
организаций дополнительного профессионального образования).
Социальную поддержку прошу выплатить через:
кредитную организацию N __________________
л/с N_________________
отделение почтовой связи N _______^^
Уведомление о принятом решении прошу направлять одним из следующих
способов:
СМС-сообщением на номер (в краткой форме) __________________________
на адрес электронной почты (в краткой форме) _______________________
В письменном виде:
почтовым отправлением на адрес _____________________________________
лично на руки в:
ГОАУ "МФЦ" (в случае подачи настоящего заявления в ГОАУ "МФЦ")
областное учреждение
В случае направления документов в электронной форме с
использованием Регионального портала или Федерального портала решение о
назначении социальной поддержки или об отказе в назначении социальной
поддержки направляется заявителю в электронной форме через
информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему
"Личный кабинет" заявителя на Региональном портале или Федеральном
портале.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
_____________________________________________ (на ___ л. в ____ экз)
Предупрежден (а) об ответственности за представление недостоверных
сведений и документов.
Против проверки представленных мною сведений и документов не
возражаю.
Настоящим даю согласие государственному областному казенному
учреждению "Центр по организации социального обслуживания и
предоставления социальных выплат" (г. Великий Новгород, ул. Великая,
д. 8), государственному областному автономному учреждению
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 28, к. 1),
министерству труда и социальной защиты населения Новгородской области
(г. Великий Новгород, ул. Великая, д,8) (далее операторы), на обработку,
в том числе передачу третьим лицам, следующих персональных данных своих
и/или членов семьи и/или иных лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии)
граждан и на/членов его семьи; дата и место рождения, гражданство; адрес
регистрации и фактического проживания; паспорт (серия, номер, кем и
когда выдан); сведения, содержащиеся в актах гражданского состояния;
сведения о семейном положении, о составе семьи; номер телефона; сведения
о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета
гражданина/членов его семьи; сведения обо всех видах доходов
гражданина/членов его семьи (включая пособия, стипендии, пенсии и
другие); сведения о задолженности по исполнительному производству;
сведения, указанные в акте органа опеки и попечительства; сведения о
льготах, мерах социальной поддержки; сведения о трудовой деятельности,
трудовом стаже и заработке гражданина/членов его семьи; сведения о
регистрации гражданина/членов его семьи в качестве безработного;
сведения о реквизитах для почтового отправления/счета кредитной
организации; сведения о пожаре с указанием причины пожара;
________________________________________________________________________.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для
автоматизированной обработки персональных данных в информационных
системах для предоставления государственной услуги. Сроки обработки
персональных данных, в том числе сроки их хранения, устанавливаются с
даты начала обработки до достижения целей обработки в сроки,
установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут
обрабатываться только в целях осуществления и выполнения возложенных
законодательством Российской Федерации на операторов полномочий и
обязанностей.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме.
Я проинформирован(а) о том, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Датой начала обработки персональных данных является дата подачи
настоящего заявления.
_____________________ "___" _________________ 20 ___ г.
(подпись заявителя) (дата подачи заявления)
Заявление и документы гражданина ___________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
(линия отреза)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы гражданина ___________________________________
в количестве _____ шт. принял, проверил специалист ______________________
(телефон специалиста ____________)
Дата приема документов "___" _________________ 20 ___ г.
Регистрационный N ____________ Подпись специалиста _________________";
"Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по оказанию социальной поддержки гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в
результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром
На бланке государственного областного казенного учреждения "Центр
по организации социального обслуживания и предоставления социальных
выплат"
РЕШЕНИЕ
о назначении социальной поддержки
от ____________ N
В соответствии с областным законом от 27.03.2015 N 740-ОЗ "О
государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам, социальной поддержке отдельным категориям
граждан, в том числе лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного областного
казенного учреждения "Центр по организации социального обслуживания и
предоставления социальных выплат")
принято решение:
назначить социальную поддержку следующим гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром:
N |
ФИО получателя |
Адрес места жительства получателя |
Размер социальной поддержки (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения государственного
областного казенного учреждения
"Центр по организации предоставления
социального обслуживания
и предоставления социальных выплат" ____________ _________ (ФИО)
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по оказанию социальной поддержки гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в
результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром
На бланке государственного областного казенного учреждения "Центр
по организации социального обслуживания и предоставления социальных
выплат"
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении социальной поддержки
от ____________ N
В соответствии с областным законом от 27.03.2015 N 740-ОЗ "О
государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам, социальной поддержке отдельным категориям
граждан, в том числе лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного областного
казенного учреждения "Центр по организации социального обслуживания и
предоставления социальных выплат")
принято решение:
отказать в назначении социальной поддержки следующим гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты,
повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром:
N |
ФИО получателя |
Адрес места жительства получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причина:
Руководитель структурного
подразделения государственного
областного казенного учреждения
"Центр по организации
предоставления социального обслуживания
и предоставления социальных выплат" ____________ ____________ (ФИО)"
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по оказанию социальной поддержки гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в
результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром
На бланке государственного областного казенного учреждения "Центр
по организации социального обслуживания и предоставления социальных
выплат"
____________________________
ФИО заявителя адрес
____________________________
____________________________
адрес
____________________________
____________________________
Уведомление
о принятии решения о назначении социальной поддержки
от ______________ N
В соответствии с областным законом от 27.03.2015 N 740-ОЗ "О
государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам, социальной поддержке отдельным категориям
граждан, в том числе лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного областного
казенного учреждения "Центр по организации социального обслуживания и
предоставления социальных выплат")
принято решение:
назначить социальную поддержку в размере _______ рублей.
Руководитель структурного
подразделения государственного
областного казенного учреждения
"Центр по организации предоставления
социального обслуживания и
предоставления социальных выплат" ________ _____________________ (ФИО)
МП.
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по оказанию социальной поддержки гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации в
результате утраты, повреждения жилья и
домашнего имущества в связи с пожаром
На бланке государственного областного казенного учреждения "Центр
по организации социального обслуживания и предоставления социальных
выплат"
____________________________
ФИО заявителя адрес
____________________________
____________________________
адрес
____________________________
____________________________
Уведомление
о принятии решения об отказе в назначении социальной поддержки
от ______________ N
В соответствии с областным законом от 27.03.2015 N 740-ОЗ "О
государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам, социальной поддержке отдельным категориям
граждан, в том числе лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного областного
казенного учреждения "Центр по организации социального обслуживания и
предоставления социальных выплат")
принято решение:
отказать в назначении социальной поддержки по причине ______________
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Руководитель структурного
подразделения государственного
областного казенного учреждения
"Центр по организации
предоставления социального обслуживания
и предоставления социальных выплат" __________ _________________ (ФИО)
М.П."
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр труда и социальной защиты населения Новгородской области |
С.В. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 19 сентября 2022 г. N 61 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате утраты, повреждения жилья и домашнего имущества в связи с пожаром"
Вступает в силу с 20 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 19 сентября 2022 г. N 5301202209190004