Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Перечень
показателей для установления ежеквартальной стимулирующей выплаты заместителям руководителем, главным бухгалтерам Учреждений
N |
Показатели |
Заместитель руководителя по учебной, учебно-воспитательной работе | |
1. |
Обеспечение выполнения муниципального задания в полном объеме. Высокое качество предоставления муниципальной услуги согласно показателям, определенным в муниципальном задании |
2. |
Организация новых форм обучения, внедрение и (или) использование инновационных и (или) авторских программ, современных технологий в образовательном процессе |
3. |
Положительная динамика количества обучающихся, освоивших образовательную программу (по итогам полугодия, учебного года) |
4. |
Руководство организационно-методической работой и личное участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня (конференции, мастер-классы, участие в жюри муниципального методического совета, муниципального методического объединения, публикации и др.): а) муниципальный уровень; б) региональный и федеральный уровни |
5. |
Обеспечение сохранности контингента обучающихся (по сравнению с предыдущим кварталом) |
6. |
Обеспечение открытости образовательной деятельности Учреждения: а) обеспечение и подготовка информационных материалов для размещения на официальном сайте и в компьютерной сети Интернет; б) эффективность взаимодействия с родителями обучающихся и субъектами социального партнерства (библиотеки, музеи, спортивные школы, школы искусств, ВУЗы и др.) |
7. |
Реализация дополнительных проектов (социокультурные проекты, коллективные педагогические проекты, экскурсионные и экспедиционные программы и др.) |
8. |
Организация мероприятий, направленных на работу с талантливыми (одаренными, способными) детьми |
9. |
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (увеличение количества участвующих в мероприятиях всех уровней) |
10. |
Позитивная динамика работы с детьми, находящимися в группе риска и (или) проживающими в семьях, находящихся в социально-опасном положении (включение их в группы постоянного обучения) |
11. |
Организация педагогической работы с подростками 15-17 лет (сохранение данного контингента, организация и проведение мероприятий для детей старшего школьного возраста) |
12. |
Организация и проведение социально-значимых мероприятий на уровне города Ангарска (Ангарского городского округа) |
13. |
Качественное и оперативное выполнение заданий руководителя и (или) внеплановых работ |
14. |
Выполнение дополнительных функций или работ (по приказу руководителя), не входящих в основной перечень должностных обязанностей заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе |
15. |
Исполнительская дисциплина (соблюдение сроков и порядка выполнения распоряжений, заданий) |
16. |
Деятельность по созданию и поддержанию позитивного имиджа Учреждения |
17. |
Другие показатели, имеющие значение при оценке результативности работы заместителей руководителя Учреждения по учебно-воспитательной работе |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе | |
1. |
Обеспечение режима энергоресурсосбережения в Учреждении: а) экономия по холодной воде; а) экономия по горячей воде; б) экономия по отоплению; в) экономия по электроэнергии |
2. |
Эффективность взаимодействия со сторонними службами и организациями (МУ "Служба муниципального хозяйства", ОАО "Иркутскэнерго" и др.) |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на рациональное использование бюджетных и иных средств |
4. |
Эффективность и качество административно-хозяйственной деятельности, организации работы по охране жизни и здоровья участников образовательных отношений: а) качественная подготовка Учреждения к учебному году, к летнему оздоровительному периоду, к отопительному сезону; а) обеспечение пожарной и электробезопасности, соблюдение требований охраны труда на высоком уровне; б) высокое качество подготовки и своевременная организация ремонтных работ в Учреждении; в) организация безаварийной, бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения |
5. |
Отсутствие замечаний и предписаний надзорных органов |
6. |
Выполнение особо важных, срочных и (или) непредвиденных работ |
7. |
Возложение дополнительных функций и обязанностей (по приказу руководителя), не входящих в основной перечень должностных обязанностей заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе |
8. |
Исполнение обязанностей контрактного управляющего |
9. |
Исполнительская дисциплина (соблюдение сроков и порядка выполнения распоряжений, заданий) |
10. |
Другие показатели, имеющие значение при оценке результативности работы заместителей руководителя Учреждения по административно-хозяйственной работе |
Главный бухгалтер | |
1. |
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременное и качественное представление годовой, квартальной, месячной отчетности в установленные сроки; соблюдение порядка составления отчетности; выполнение распоряжений учредителя) |
2. |
Отсутствие обоснованных замечаний по итогам контроля, ревизий и других проверок контрольных и надзорных органов |
3. |
Эффективность взаимодействия со сторонними службами и организациями (отсутствие замечаний со стороны Пенсионного фонда, Инспекции федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования и других государственных организаций) |
4. |
Полнота использования бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
5. |
Качественное и оперативное выполнение заданий учредителя |
6. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды |
7. |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности Учреждения |
8. |
Соблюдение бюджетного законодательства при принятии обязательств (при заключении договоров, контрактов). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.