Распоряжение Департамента культуры и туризма Вологодской области от 22 августа 2022 г. N 258-р
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и туризма области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества":
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и туризма области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (прилагается).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и туризма области:
при составлении и утверждении отчетов о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества руководствоваться утвержденным Порядком;
обеспечить своевременное предоставление отчетов о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
3. Признать утратившим силу:
приказ Департамента культуры и туризма области от 12 января 2016 года N 4;
приказ Департамента культуры и туризма области от 22 января 2016 года N 15;
распоряжение Департамента культуры и туризма области от 25 января 2017 года N 15-р;
распоряжение Департамента культуры и туризма области от 31 декабря 2019 года N 412-р.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителей структурных управлений Департамента, курирующих соответствующие подведомственные Департаменту государственные учреждения.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется начиная с предоставления отчета за 2022 год.
Начальник Департамента |
В.А. Осиповский |
Утвержден
распоряжением Департамента
культуры и туризма области
от 22.08.2022 года N 258-р
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и туризма области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(далее - Порядок)
1. Общие требования
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения единых подходов к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Департамент культуры и туризма области (далее соответственно - Отчет, Учреждение, Департамент), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Настоящий Порядок разработан с учетом:
Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества";
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества";
"Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н", утвержденных Казначейством России 26 декабря 2016 года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Составление и утверждение Отчета
1. Отчет составляется Учреждением, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Отчет, содержащий сведения, составляющий государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет составляется на основе данных бухгалтерского (бюджетного) учета и иных документов по выполнению государственного задания, а также плана финансово-хозяйственной деятельности - для бюджетного или автономного Учреждения, бюджетной сметы - для казенного Учреждения. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
4. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результат деятельности Учреждения";
раздел 2 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
5. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы). В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы). Сведения об иных доходах указываются отдельно.
6. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
7. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений) с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в указанных сведениях (указанные сведения согласовывает главный бухгалтер Учреждения на предмет соответствия сведениям, отраженным в данных бухгалтерского (бюджетного) учета (отчетности)).
8. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера). Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334).
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
9. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
10. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
12. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
13. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества. Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
14. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
15. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых Учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности Учреждения в отношении указанного Учреждением вида деятельности (далее - правовой акт). В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности Учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
16. Отчет бюджетного и казенного Учреждений утверждается руководителем Учреждения и представляется в Департамент на согласование не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет автономного Учреждения подписывается руководителем Учреждения и представляется на рассмотрение в наблюдательный совет Учреждения. После утверждения наблюдательным советом отчет не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляется на согласование в Департамент. При отсутствии наблюдательного совета (в случае исполнения функций наблюдательного совета Департаментом) Отчет утверждается начальником Департамента или лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента (далее - начальник Департамента).
17. Поступивший в Департамент Отчет регистрируется и направляется в отраслевое управление Департамента, курирующее деятельность Учреждения.
17.1. Курирующее деятельность Учреждения управление Департамента рассматривает Отчет в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем поступления, проверяет Отчет на соответствие содержащейся в нем информации данным статистической и ведомственной отчетности в части сведений о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сведений об услугах (работах), оказываемых (выполняемых) сверх установленного государственного задания, раздела "Эффективность деятельности".
По результатам проверки делается отметка о согласовании в листе согласования ответственным специалистом, а также начальником отраслевого управления Департамента, курирующего деятельность Учреждения.
При наличии замечаний Отчет возвращается на доработку Учреждению (передается под роспись либо направляется по электронной почте) с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, о чем ставится соответствующая отметка в листе согласования.
Уточненный отчет не позднее 2-х рабочих дней с даты получения на доработку передается Учреждением в отраслевое управление Департамента, курирующее деятельность Учреждения, и рассматривается повторно в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем повторного поступления.
17.2. По окончании согласования Отчет направляется в управление правовой и организационно-кадровой работы Департамента для проверки в срок не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем поступления, в части сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, а также сведений об использовании недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, используемого по договорам аренды, безвозмездного пользования, земельных участков, особо ценном движимом имуществе, транспортных средствах за исключением информации о фактических расходах на содержание указанного имущества.
По результатам проверки делается отметка о согласовании в листе согласования ответственным специалистом, а также начальником управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента.
При наличии замечаний Отчет возвращается на доработку Учреждению (передается под роспись либо направляется по электронной почте) с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, о чем ставится соответствующая отметка в листе согласования.
Уточненный отчет не позднее 2-х рабочих дней с даты получения на доработку передается Учреждением в управление правовой и организационно-кадровой работы Департамента и рассматривается повторно в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем повторного поступления.
17.3. По окончании проверки Отчет направляется для рассмотрения в финансово-экономическое управление Департамента.
Финансово-экономическое управление Департамента в срок не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления, проверяет Отчет в части:
- сведений о доходах от оказания услуг (выполнения работ), иных доходов от приносящей доход деятельности (указанные сведения согласовывает главный бухгалтер Учреждения на предмет соответствия сведениям, отраженным в данных бухгалтерского (бюджетного) учета (отчетности));
- сведений о просроченной кредиторской задолженности (указанные сведения согласовывает главный бухгалтер Учреждения на предмет соответствия сведениям, отраженным в данных бухгалтерского (бюджетного) учета (отчетности));
- сведений о численности сотрудников и оплате труда;
- информации о фактических расходах на содержание недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, используемого по договорам аренды, безвозмездного пользования, земельных участков, особо ценного движимого имущества, транспортных средств (указанные сведения согласовывает главный бухгалтер Учреждения на предмет соответствия сведениям, отраженным в данных бухгалтерского (бюджетного) учета (отчетности) на непревышение соответствующих показателей расшифровки видов выплат к плану финансово-хозяйственной деятельности).
По результатам проверки делается отметка о согласовании в листе согласования ответственным специалистом, а также начальником финансово-экономического управления Департамента.
При наличии замечаний Отчет возвращается на доработку Учреждению (передается под роспись либо направляется по электронной почте) с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, о чем ставится соответствующая отметка в листе согласования.
Уточненный отчет не позднее 2-х рабочих дней с даты получения на доработку передается Учреждением в финансово-экономическое управление Департамента и рассматривается повторно в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем повторного поступления.
17.4. По окончании проверки Отчет передается на согласование начальнику Департамента.
17.5. Если для принятия решения о согласовании Отчета требуются дополнительные материалы и/или разъяснения специалист Департамента, осуществляющий проверку, направляет в Учреждение запрос о предоставлении соответствующих документов с указанием срока в который необходимо их представить.
При этом срок рассмотрения Отчета приостанавливается до дня регистрации в Департаменте затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
17.6. В случае установления факта недостоверности предоставленной Учреждением информации и (или) предоставления указанной информации не в полном объеме после согласования Отчета, Департаментом направляется требование о его доработке в срок не позднее 5-ти рабочих дней после получения соответствующего требования.
18. Утвержденный и согласованный Отчет Учреждение размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах Учреждения, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
19. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее(ие) полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения, сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений, и Отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
Приложение
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
______________________________________________
(руководитель учреждения/наблюдательный совет)
______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного учреждения
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
за 20__ год
|
КОДЫ |
||
|
Дата |
|
|
|
по сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
Наименование учреждения |
|
КПП |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
Публично-правовое образование |
|
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Раздел 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)(1)
Наименование услуги (работы) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы) |
Единицы измерения объема услуги (работы) |
Плановые показатели объема государственной услуги (работы) |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Причины отклонения от плановых показателей объема |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об услугах (работах), оказываемых (выполняемых) сверх
установленного государственного задания, включая иные виды деятельности
Наименование услуг (работ) |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) |
Доход от оказания услуг (выполнения работ), руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Сведения об иных доходах от приносящей доход деятельности
N п/п |
Вид дохода |
Сумма дохода, полученного за отчетный год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности(2) |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||||
менее 30 дней просрочки |
от 30 до 90 дней просрочки |
от 90 до 180 дней просрочки |
более 180 дней просрочки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям
денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.5.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера(5) |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего(3) |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
||||||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей)(4) |
по внешнему совместительству |
сотрудники учреждения(6) |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения(7) |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал, всего(8), из них: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие (согласно общероссийскому классификатору профессий рабочих) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты и служащие, в т.ч. |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели (для образовательных организаций среднего профессионального образования) |
1210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вспомогательный персонал, всего(9) |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал, всего(10), из них: |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб.(11) |
||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимися сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях: |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал, всего(12), из них: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие (согласно общероссийскому классификатору профессий рабочих) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты и служащие, в т.ч. |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели (для образовательных организаций среднего профессионального образования) |
1210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего(13) |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего(14), из них: |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных
участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
|||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
возмещается пользователям имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователям имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователям имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||||
1 |
8 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве
постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Код строки |
Всего |
Используется учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
|||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
||||||||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
аренды
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности(15) |
для осуществления иной деятельности(16) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности(15) |
для осуществления иной деятельности(16) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением
транспортных средств)
2.4.1. Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного
движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
используется учреждением |
передано в пользование |
не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||||||
в аренду |
безвозмездно |
всего |
из них требует замены |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Фактический срок использования(17) |
|||||||||||
от 121 месяца и более |
от 85 до 120 месяцев |
от 61 до 84 месяцев |
от 37 до 60 месяцев |
от 13 до 36 месяцев |
менее 12 месяцев |
||||||||
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Остаточная стоимость объектов особо ценного движимого имущества, в том числе с оставшимся сроком полезного использования |
||||||||||
менее 12 месяцев |
от 12 до 24 месяцев |
от 25 до 36 месяцев |
от 37 до 48 месяцев |
от 49 до 60 месяцев |
от 61 до 72 месяцев |
от 73 до 84 месяцев |
от 85 до 96 месяцев |
от 97 до 108 месяцев |
от 109 до 120 месяцев |
от 121 месяца и более |
||
1 |
2 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого
имущества
Наименование показателя |
Код строки |
Всего за отчетный период |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||
в том числе: | ||||||||||
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на добровольное страхование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о транспортных средствах
2.5.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах,
находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию)(18) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну области) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||||||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях (19) |
||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||||||||||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Наименование видов деятельности учреждения, в отношении
которых установлен(ы) показатель(и) эффективности:
_________________________________________________________________________
3.2. Правовой акт (либо иной документ), устанавливающий
показатель(и) эффективности деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
3.3. Сведения о выполнении показателей эффективности деятельности
учреждения:
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Ед. измерения |
Плановая величина |
Фактическое исполнение |
Причины отклонения от плановых значений |
1. |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.: _________________
СОГЛАСОВАНО
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________
------------------------------
(1) Отчет формируется бюджетными и автономными учреждениями.
Казенное учреждение формирует отчет о выполнении государственного
задания только в том случае, если в соответствии с решением Департамента
оно ему установлено.
(2) Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской
задолженности.
(3) При расчете показателя не учитывается численность сотрудников
учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению
должностей).
(4) Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по
внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете
общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
(5) Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию
услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по
группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в
зависимости от характера работ, для выполнения которых он привлекается.
(6) Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию
услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками
учреждения.
(7) Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию
услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками
учреждения.
(8) Указывается численность работников учреждения, непосредственно
оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение
определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
(9) Указывается численность работников учреждения, создающих
условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на
достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого
учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
(10) Указывается численность работников учреждения, занятых
управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также
работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые
для обеспечения деятельности учреждения.
(11) Указывается сумма, начисленная по договорам
гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для
оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного
вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с
предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения
которых привлекается сотрудник.
(12) Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам
учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы),
направленные на достижение определенных уставом учреждения целей
деятельности этого учреждения.
(13) Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам
учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ),
направленных на достижение определенных уставом учреждения целей
деятельности этого учреждения.
(14) Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам
учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг
(выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим
административные функции, необходимые для обеспечения деятельности
учреждения.
(15) Указывается направление использования объекта недвижимого
имущества: 1 - для осуществления основной деятельности в рамках
государственного (муниципального) задания, 2 - для осуществления
основной деятельности за плату сверх государственного (муниципального)
задания.
(16) Указывается направление использования объекта недвижимого
имущества: 3 - проведение концертно-зрелищных мероприятий и иных
культурно-массовых мероприятий, 4 - проведение конференций, семинаров,
выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, 5 - для
иных мероприятий.
(17) Срок использования имущества считается начиная с 1-го числа
месяца, следующего за месяцем принятия его к бухгалтерскому учету.
Информация предоставляется в Департамент справочно и Департаментом не
проверяется.
(18) Указываются транспортные средства, в отношении которых принято
решение о списании, ожидается согласование органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя.
(19) Указываются транспортные средства, используемые в целях уборки
территории, вывоза мусора, перевозки имущества (грузов), а также в целях
перевозки людей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента культуры и туризма Вологодской области от 22 августа 2022 г. N 258-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и туризма области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется начиная с предоставления отчета за 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента культуры Вологодской области от 5 февраля 2024 г. N 37-р
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Распоряжение Департамента культуры Вологодской области от 28 ноября 2023 г. N 303-р
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Распоряжение Департамента культуры Вологодской области от 26 октября 2023 г. N 275-р
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.