Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 8 апреля 2015 г. N 334
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
28 июня 2016 г.
На основании Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Задонского муниципального района Липецкой области, администрация Задонского муниципального района Липецкой области
Постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в районной газете "Задонская правда" и разместить на официальном интернет-сайте отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 16.07.2012 N 563 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области Н.И. Левченко.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации Задонского муниципального района |
Г.И. Мосолов |
Утвержден
постановлением
администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
от 4 апреля 2015 г. N 334
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
28 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем" (далее - административный регламент) определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, выразившие желание стать опекунами, попечителями, приемными родителями или усыновителями (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Административный регламент размещен на официальном сайте отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- отделом образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронного информирования;
- путем публикации в СМИ;
- посредством размещения на интернет-сайте отдела образования;
- путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и пр.).
1.4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
1.4.1. Место нахождения отдела образования: 399200 Липецкая область, город Задонск, улица Ленина, дом 31.
Почтовый адрес: 399200 Липецкая область, город Задонск, улица Ленина, дом 31.
Контактный телефон (факс): 8 (47471) 2-12-53.
Официальный интернет-сайт: http://www.zadonskedu.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): obrazovanie@zadonskedu.ru.
1.4.2. График приема посетителей в отделе образования:
понедельник с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
перерыв - с 13-00 до 13-47.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются на личном приеме, по письменным обращениям, телефону, факсу, электронной почте.
1.5.1. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист отдела образования обязан:
- представиться, назвав фамилию, имя и отчество;
- подробно, в вежливой (корректной) форме ответить на заданные посетителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 15 минут до окончания рабочего дня.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию уполномоченного органа, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обращения в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных посетителем вопросов.
1.5.2. При обращении по телефону специалист обязан:
- назвать наименование уполномоченного органа, представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность;
- подробно и корректно ответить на интересующие вопросы обратившегося лица, при этом время разговора не должно превышать 10 минут;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен (переадресован) на другого специалиста либо предложить обратившемуся лицу перезвонить в другое удобное для него время.
При консультировании по телефону специалист уполномоченного органа обязан предоставить информацию по вопросам:
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о наличии (отсутствии) утвержденных образцов заполнения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
1.5.3. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист уполномоченного органа предлагает ему подготовить письменное обращение или обращение в форме электронного документа по интересующим его вопросам.
1.5.4. Обращение в письменной форме направляется по почте, либо направляется по электронной почте в форме электронного документа, либо доставляется в отдел образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области лично.
1.5.5. При рассмотрении письменного обращения ответ направляется в адрес заявителя в срок, установленный в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
В ответе указываются фамилия, инициалы непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником уполномоченного органа либо его заместителем.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.
1.5.6. При рассмотрении обращения в форме электронного документа ответ направляется на электронный адрес заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) в срок, установленный в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
1.6. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию уполномоченного органа, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:
- направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, а также организациями, обеспечивающими реализацию государственных полномочий в рассматриваемой области правоотношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги складывается из следующих этапов: прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение; проведение анализа представленных документов; проведение необходимых процедур; предоставление конечного результата услуги, и составляет десять дней со дня подачи заявителем документов, соответствующих требованиям, предусмотренным п. 2.6.1 и п. 2.6.2 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Семейный кодекс Российской Федерации;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4. Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7. Федеральный закон от 27 июня 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
9. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10. Постановление Правительства РФ от 14 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
11. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами и лицами без гражданства";
12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 февраля 2014 года N 136 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
13. Устав Задонского муниципального района Липецкой области;
14. Положение об отделе образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель, выразивший желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем в отношении несовершеннолетнего ребенка представляет в уполномоченный орган:
а) заявление согласно приложению N 2 к административному регламенту;
б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счёта с места жительства;
г) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у заявителя судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
е) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на приём ребёнка (детей) в семью согласно приложению N 4 к административному регламенту;
з) автобиографию;
и) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
к) копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" и "к" настоящего пункта, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанные в подпунктах "е", "и" и "к" настоящего пункта, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов).
Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 6 месяцев.
Опекунами, попечителями и приемными родителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане.
Не могут быть назначены опекунами, попечителями, приемными родителями:
а) лица, лишенные родительских прав;
б) лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности;
в) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
г) лица, не прошедшие подготовки в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного Кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
д) лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке;
е) лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией;
ж) лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
з) лица, ограниченные в родительских правах;
и) бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине;
к) лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную семью. Перечень заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.6.2. Гражданин, желающий усыновить ребенка, представляет в уполномоченный орган:
а) заявление согласно приложению N 3 к административному регламенту;
б) краткую автобиографию;
в) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход, или справку с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
г) копию финансового лицевого счета и выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
д) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие имеющийся или имевшийся судимости, уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления;
е) медицинское заключение о состоянии здоровья, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
ж) копию свидетельства о браке (если гражданин, желающий усыновить ребенка, состоит в браке);
з) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
и) копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" и "и" настоящего пункта, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанные в подпунктах "ж", "з" и "и" настоящего пункта, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов).
Документы, перечисленные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 6 месяцев.
Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
в) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;
д) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
е) лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;
ж) лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в Липецкой области;
з) лиц, не имеющих постоянного места жительства;
и) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
к) лиц, не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями или в отношении которых усыновление не отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
л) лиц, состоящих в союзе, заключенным между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке.
Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.
2.6.3. Документы могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у уполномоченного органа заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения в уполномоченный орган заявитель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2, не допускается.
Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги, можно получить у специалиста уполномоченного органа лично, по телефону, либо на официальном сайте отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
В случае направления запроса по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление муниципальной услуги подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации обращения ответственным за предоставление муниципальной услуги лицом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие медицинских противопоказаний;
- письменный отказ кандидата в опекуны, попечители, приемные родители или усыновители;
- отсутствие в уполномоченном органе оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6.1. и п. 2.6.2., на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке после получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 419
2.11. Требования к помещениям.
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуются средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
В целях получения инвалидами муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из здания и возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
- оснащение помещений (зданий) наружной кнопкой вызова специалиста, надписями, знаками, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации";
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении по зданию;
- оказание работникам отдела образования и образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих поручению ими услуг наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
2.12. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются электронной вычислительной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Специалисты, осуществляющие личный прием, обеспечиваются табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности.
2.14. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.15. Прием и выдача документов осуществляется в разных кабинетах либо в одном кабинете разными специалистами.
2.16. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, списка выполняемых действий, фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием, графика работы.
2.17. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание состава и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Состав и последовательность выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о возможности либо невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем;
- выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления по почте или электронной почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
3.2.1. При личном обращении специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит в заявлении отметку о принятии.
3.2.2. При поступлении заявления в форме электронного документа специалист распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении.
3.2.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов путем сопоставления требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1. или 2.6.2. административного регламента, а также полномочия лица на подачу документов. В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю не позднее 3 дней со дня регистрации заявления и документов.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем по электронной почте уведомление об отказе направляется заявителю по электронной почте, если об этом указано в заявлении.
3.2.5. В случае соответствия документов указанным требованиям административного регламента специалист принимает решение о дальнейших административных процедурах.
3.3. В течение 3 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.6.1., и в течение 7 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.6.2., специалисты уполномоченного органа производят обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяют отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
3.3.1. Результаты обследования условий жизни заявителя и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем указываются в акте обследования условий жизни согласно приложению N 5 (далее - акт обследования). Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя в 2 экземплярах, подписывается специалистами, проводившими проверку, и утверждается начальником уполномоченного органа.
3.3.2. В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, один экземпляр направляется либо вручается заявителю, второй хранится в уполномоченном органе.
3.4. В течение 10 дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных п. 2.6.1. и п. 2.6.2 административного регламента, на основании указанных документов и акта обследования уполномоченный орган принимает решение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем с указанием причин отказа.
3.5. Решение уполномоченного органа о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем оформляется в форме заключения согласно приложению N 6, которое направляется либо вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. Вместе с заключением возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования указанного заключения. Копии документов и копия заключения формируются в дело и хранятся в уполномоченном органе.
3.6. Заключение о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем действительно в течение 2 лет со дня его выдачи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом уполномоченного органа.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или квартальных планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По обращениям (жалобам) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся внеплановые проверки.
4.3. Контроль за деятельностью уполномоченного органа осуществляет администрация Задонского муниципального района Липецкой области.
5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
6.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа начальнику уполномоченного органа, его заместителю или главе администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
6.2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, либо направить в письменной форме, либо в форме электронного документа.
6.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
6.4.3. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.4.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.4.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), либо об отказе в их удовлетворении.
6.6. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
В орган опеки и попечительства
отдела образования администрации
Задонского муниципального района
Липецкой области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ________________
Документ, удостоверяющий личность: ____________________
__________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
__________________________________________________________________________
место пребывания___________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
__________________________________________________________________________
прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
прошу передать мне под опеку (попечительство)__________________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя отчество (при наличии) ребенка (детей), дата рождения
прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
____________________________________________________________________
фамилия, имя отчество (при наличии) ребенка (детей), дата рождения
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее
________________________________________
(указывается наличие у гражданина
__________________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличие документов ____________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в ___________________________________________________________________________
опекуны или попечители и т.д.)
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
(подпись, дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность
справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (или) иной документ, подтверждающий доходы или справка с места работы супруга (супруги) с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение
копия финансового лицевого счета с места жительства
справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем
копия свидетельства о браке (при наличии)
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (при наличии)
автобиография
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
В орган опеки и попечительства
отдела образования администрации
Задонского муниципального района
Липецкой области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Заявление
гражданина, выразившего желание стать усыновителем
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ________________
Документ, удостоверяющий личность: ____________________
__________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
__________________________________________________________________________
место пребывания___________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
__________________________________________________________________________
прошу выдать мне заключение о возможности быть усыновителем
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне усыновить ребенка согласно установленным семейным законодательством Российской Федерации формам.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее ________________________________________
(указывается наличие у гражданина
__________________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличие документов
________________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в
__________________________________________________________________________
опекуны или попечители и т.д.)
Мотивы для принятия ребенка в семью ____________________________________
_______________________________________________________________________
Пожелание по кандидатуре ребенка _________________________________________
__________________________________________________________________________
(пол, возраст, состояние здоровья и пр.)
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
(подпись, дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность
справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (или) иной документ, подтверждающий доходы или справка с места работы супруга (супруги) с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение
копия финансового лицевого счета с места жительства
справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем
копия свидетельства о браке (при наличии)
копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание усыновить ребенка
автобиография
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
В орган опеки и попечительства
отдела образования администрации
Задонского муниципального
района Липецкой области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
___________________________________
Проживающего (-их) по адресу:
___________________________________
Согласие
Мы, _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
члены семьи, проживающие совместно с заявителем (-ями), с указанием степени родства
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лиц (-а), выразивших (-его) желание взять под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью)
согласны на прием ребенка (детей) __________________________________________
(указать Ф.И.О. принимаемого в семью ребенка (детей)
__________________________________________________________________________
под опеку или попечительство, на воспитание в семью и совместное с ним (ними) проживание по вышеуказанному адресу.
"___" ________20___г. _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________20___г. _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________20___г. _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
Акт
обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем несовершеннолетнего гражданина (детей), оставшегося (-ихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Дата обследования "_____ "_______________________________20_______г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование _____________
Проводилось обследование условий жизни ________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________,
дата рождения)
документ, удостоверяющий личность:_____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
__________________________________________________________________________
место пребывания________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
__________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________
Профессиональная деятельность____________________________________
__________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ___________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии),
составляет ________кв. м., состоит из ___________________ комнат, размер каждой комнаты: _______ кв. м., _________ кв. м., _________кв. м. на _________ этаже в ___ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее): _______________________________________________
__________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): ______________________________
_________________________________________________________________________.
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): _____________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживающие фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина: ___________________
__________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой и т.д.)
__________________________________________________________________________
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие опыта общения с детьми и т.д.): ______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью: ____________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования:__________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, усыновителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
_________________________________________________________________________
обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование ______________________________
__________________ _____ ________
(руководитель отдела образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключения о
возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем"
Заключение
органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) одного супруга __________________
______________________________________________________________________
Дата рождения: ____________, зарегистрированный по адресу: ___________
_______________________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) второго супруга (при наличии либо в случае обращения обоих супругов) _____________________
____________________________________________________________________
Дата рождения: ________, зарегистрированный по адресу:
____________________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
____________________________________________________________________
Проживающий(-щие) по адресу:________________________________________
(с указанием почтового индекса)
____________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к приему ребенка в семью, характерологические особенности кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение), при установлении опеки (попечительства) - согласие всех совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью).
______________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _________________________
____________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)
____________________________________________________________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом,
Установленным в регионе) ___________________________________________
Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью _____________
_______________________________________________________________________
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей, пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие /несогласие гражданина принять в семью ребенка, имеющего отклонения в развитии; в случае согласия гражданина принять в семью такого ребенка необходимо указать наличие у гражданина условий для воспитания такого ребенка, а также дать оценку соответствия пожеланий гражданина относительно количества и возраста детей, которых он хочет принять в семью, его возможностям: ________
____________________________________________________________________
Заключение о возможности / невозможности граждан(-ина) ______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(-лей)
быть кандидатами(-ом) в усыновители или опекуны (попечители):
____________________________________________________________________
(в том числе: если количество детей, которых гражданин
____________________________________________________________________
желает принять в семью, больше, чем позволяют его социально-бытовые
__________________________________________________________________________
условия, указывается количество детей, которых гражданин
__________________________________________________________________
имеет возможность принять в семью, а также указывается рекомендуемый
________________________________________________________________________
органом опеки и попечительства возраст ребенка (детей), который
____________________________________________________________________
может быть передан на воспитание в данную семью)
_________________ _____________ ____________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 8 апреля 2015 г. N 334 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 419