Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края
от 11 июля 2022 г. N 548
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова"
В целях реализации Закона Ставропольского края от 04 февраля 2016 г. N 5-кз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственным органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в соответствии с постановлением администрации города Лермонтова от 13 октября 2020 г. N 682 "О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 11 декабря 2017 г. N 1195 "Об осуществлении администрацией города Лермонтова ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", администрация города Лермонтова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова (далее - Административный регламент).
2. Отделу кадров, муниципальной службы и организационных вопросов администрации города Лермонтова (Логвинова) обеспечить выполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Лермонтова от 04 марта 2019 г. N 141 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Лермонтова Донцову А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Лермонтова |
С.А. Полулях |
УТВЕРЖДЕН
администрации города Лермонтова
от 11 июля 2022 г. N 548
Административный регламент
исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий Административный регламент исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова, утвержденный постановлением администрации города Лермонтова от 04 марта 2019 г. N 141 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова" (далее соответственно Административный регламент, муниципальная функция, подведомственные организации) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации города Лермонтова с подведомственными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции.
"Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова".
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел кадров, муниципальной службы и организационных вопросов администрации города Лермонтова, являющийся структурным подразделением администрации города Лермонтова (далее - Отдел кадров).
К исполнению муниципальной функции могут по согласованию привлекаться иные организации и специалисты в пределах их компетенции.
Муниципальная функция исполняется должностными лицами и специалистами Отдела кадров, в соответствии с их должностными инструкциями.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
Устав (Основной Закон) Ставропольского края от 12 октября 1994 г. N 6-кз ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1994, N 4, ст. 41);
См. Закон Ставропольского края от 12 мая 2022 г. N 38-кз "Устав (Основной Закон) Ставропольского края"
Закон Ставропольского края от 04 февраля 2016 г. N 5-кз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 20-21, 09.02.2016);
настоящий Административный регламент;
последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
1.5. Предметом ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова (далее - ведомственный контроль) является соблюдение подведомственными организациями, их руководителями и иными должностными лицами подведомственных организаций трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Ведомственный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов подведомственных организаций.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля.
1.6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения подведомственных организаций;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителей, иных должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с работниками подведомственной организации по предмету проверки;
4) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения подведомственными организациями нарушений трудового законодательства;
5) вносить предложения об устранении выявленных в ходе проверки недостатков, нарушений трудового законодательства и о возмещении причиненного вреда;
6) вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.6.2. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
3) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проведения проверки, и информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) нарушать установленные сроки проведения проверки.
1.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере осуществлять ведомственный контроль;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, права и законные интересы подведомственной организации, проверка которой проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Лермонтова о ее проведении при предъявлении служебных удостоверений;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) представлять руководителю, иному должностному лицу подведомственной организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подведомственной организацией либо лицами, в отношении которых осуществлялись мероприятий по ведомственному контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) составлять по результатам проведенных проверок соответствующие акты, на основании которых составляются планы устранения замечаний, выявленных в ходе проведения проверок;
10) уведомлять о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
1.7. Права и обязанности руководителя, иного должностного лица подведомственной организации при осуществлении администрацией города Лермонтова ведомственного контроля:
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки имеет право:
а) давать объяснения, в том числе письменные, по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) знакомиться с результатами проверки;
г) выражать согласие (несогласие) с результатами проверки, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации города Лермонтова, повлекшие за собой нарушение прав подведомственной организации, руководителя, иного должностного лица или работника подведомственной организации при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) присутствовать непосредственно при проведении проверки.
1.7.2. При проведении проверок руководитель, иное должностное лицо подведомственной организации обязан:
а) обеспечить присутствие при проведении проверки соответствующих работников подведомственной организации для дачи разъяснений, относящихся к предмету проверки;
б) предоставить возможность должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому подведомственной организацией оборудованию;
в) предоставить в установленный срок должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, достоверные и полные первичные учетные, учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, кадровые и другие документы и материалы, а также информацию, необходимую для проведения проверки;
г) не препятствовать должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, в осуществлении проверочных мероприятий, реализации их прав, предусмотренных Административным регламентом, и исполнении обязанностей;
д) предоставить для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, служебное помещение, оборудованное оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.8. Результатами проведения проверок при осуществлении ведомственного контроля являются:
составление акта проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
выдача предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию, его структурных подразделениях, иных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Муниципальную функцию исполняет администрация города Лермонтова в лице Отдела кадров, расположенного по адресу: 357340, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, дом 1, кабинет 101.
График работы Отдела кадров:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
перерыве 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Отдела кадров:
начальник (87935) 3-10-26;
специалисты (87935) 3-11-38.
2.1.1.1. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный портал), содержащего информацию об исполнении муниципальной функции, адрес электронной почты.
Страница Отдела кадров находится на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова: http://www.lermsk.ru в разделе "Структурные подразделения администрации", адрес электронной почты: infolerm@kmv.ru.
2.1.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции, а также сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется:
при личном обращении заявителя на приеме начальником Отдела кадров;
при письменном обращении заявителя;
при обращении по телефону: 3-10-26;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.1.3. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, на стендах в местах исполнения муниципальных функций, на официальном портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах в местах исполнения муниципальных функций, на официальном портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации города Лермонтова;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
о сроках исполнения муниципальной функции;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с исполнением муниципальной функции, порядке их уплаты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лермонтова, должностных лиц.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в здании администрации города Лермонтова.
На официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова http://www.lemisk.ru информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные и государственные услуги".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные органы власти" - "Администрация города Лермонтова".
2.2. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение муниципальной функции и услуг организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции с лица, в отношении которого проводится ведомственный контроль, не взимается. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Комплекс действий при осуществлении ведомственного контроля (подготовка к проведению мероприятий по ведомственному контролю, мероприятия по ведомственному контролю и последующие действия по результатам ведомственного контроля) осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления ведомственного контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки (при плановых проверках).
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений специалистов Отдела кадров, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции.
Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции нет.
Оснований для отказа в исполнении муниципальной функции нет.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
При проведении выездной проверки муниципальная функция исполняется по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации города Лермонтова;
оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения администрацией города Лермонтова непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
В случае проведения документальной проверки исполнение муниципальной функции осуществляется в Отделе кадров.
Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке исполнения таких функций.
Здание и помещение, в которых исполняется муниципальная функция содержат места для ожидания и приема граждан.
Помещения для приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов с гражданами.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции, режима работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке исполнения муниципальной функции должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Место для приема граждан должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.5.1. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц Отдела кадров, предоставляющих муниципальную услуг;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностным лицом Отдела кадров, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработку ежегодного плана проведения проверок подведомственных организаций;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) подготовка и подписание распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки;
4) уведомление подведомственной организации о проведении проверки;
5) проведение проверки;
6) оформление результата проверки;
7) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
8) контроль за устранением выявленных нарушений.
3.2. Разработка ежегодного плана проведения проверок подведомственных организаций
3.2.1. Плановые выездные и плановые документарные проверки проводятся на основании разрабатываемого администрацией города Лермонтова ежегодного плана проведения проверок подведомственных организаций, который утверждается главой города Лермонтова в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
3.2.2. Ежегодный план в течение 10 рабочих дней после его утверждения размещается на официальном портале органов местного самоуправления администрации города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.3. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
наименование и место нахождения подведомственных организаций, в отношении которых проводятся мероприятия по ведомственному контролю;
цель и основание плановой проверки;
даты начала и окончания плановой проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
проверяемый период.
3.3. Принятие решения о проведении проверки
3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является утвержденный ежегодный план.
3.3.2. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее соответственно - срок для устранения нарушений, акт проверки);
поступление в администрацию города Лермонтова обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в сети "Интернет" (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
жалобы или заявления работника о нарушении руководителем, иным должностным лицом подведомственной организации его трудовых прав (далее - жалоба).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города Лермонтова, либо не содержащие сведений о фактах нарушения трудового законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4. Подготовка и подписание распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки
3.4.1. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения администрации города Лермонтова.
3.4.2. Отдел кадров не позднее чем за 20 дней до даты начала плановой проверки либо в течение 2 рабочих дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки готовит проект распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки, подготовка, визирование и подписание которого осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Лермонтова, утвержденной постановлением главы администрации города Лермонтова от 09 января 2007 г. N 2.
3.4.3. Распоряжение администрации города Лермонтова о проведении проверки должно быть подписано и зарегистрировано не менее чем за 5 дней до начала проведения плановой проверки либо не позднее чем через 5 дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки.
3.4.4. В распоряжении администрации города Лермонтова о проведении проверки указываются:
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование, юридический адрес подведомственной организации, проверка которой проводится;
предмет, вид и форма проверки;
правовые основания проведения проверки;
проверяемый период и перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и срок окончания проведения проверки.
3.5. Уведомление подведомственной организации о проведении проверки
3.5.1. Должностное лицо администрации города Лермонтова, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет подведомственную организацию о проведении:
плановой проверки - посредством направления копии распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
внеплановой проверки - любым доступным способом (телеграмма, телефонограмма, факсограмма и т.п.) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.5.2. Дополнительно при подготовке плановой документарной проверки должностными лицами администрации города Лермонтова, уполномоченными на проведение проверки, проводится:
определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению подведомственной организацией в администрацию города Лермонтова для проведения проверки;
направление руководителю либо иному должностному лицу подведомственной организации запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с приложением копии распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки посредством почтовой связи, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее трех календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.6. Проведение проверки
3.6.1. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки на основании распоряжения администрации города Лермонтова о проведении проверки, изданного в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента.
3.6.2. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственных организаций, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственных организаций (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
3.6.3. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
3.6.4. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится в администрации города Лермонтова.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица подведомственной организации, уполномоченного на подписание указанных документов. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Не допускается требовать нотариального заверения копий документов, предоставляемых в администрацию города Лермонтова для осуществления ведомственного контроля.
3.6.5. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации города Лермонтова;
оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения администрацией города Лермонтова непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
3.6.6. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, которые указаны в распоряжении о ее проведении.
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. По результатам плановой и внеплановой проверок лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
В случае выявления в ходе проведения плановых или внеплановых проверок нарушений трудового законодательства в акте проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова (далее - акт проверки) указываются мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений.
3.7.2. Акт составляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
3) основание проведения проверки (реквизиты ежегодного плана, реквизиты распоряжения о проведении проверки);
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
5) сведения о проверенной подведомственной организации (наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица подведомственной организации);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и предложения по их устранению;
8) мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений;
9) сведения о сроке, определяемом для устранения выявленных нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица подведомственной организации;
10) подпись должностного лица, уполномоченного на проведение проверки.
3.7.3. К акту проверки прилагаются имеющиеся документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
3.7.4. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица подведомственной организации, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки данный акт направляется в течение 5 рабочих дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации города Лермонтова.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
3.7.5. При наличии у руководителя либо иного должностного лица подведомственной организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и в течение 15 дней с момента подписания акта проверки предоставляет должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.8. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений
Должностные лица Отдела кадров, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
Предписание вручается руководителю либо иному должностному лицу подведомственной организации под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
3.9. Контроль за устранением выявленных нарушений
3.9.1. Руководитель либо иное должностное лицо подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в предписании.
3.9.2. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок руководитель либо иное должностное лицо подведомственной организации обращается с ходатайством о продлении срока устранения нарушений к главе города Лермонтова, который продлевает его при наличии уважительных причин и при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации в случае продления указанного срока.
3.9.3. Должностное лицо Отдела кадров рассматривает ходатайство о продлении срока устранения нарушений в течение 5 рабочих дней, об итогах рассмотрения сообщает руководителю либо иному должностному лицу подведомственной организации.
3.9.4. По истечении срока, указанного в предписании, руководитель либо иное должностное лицо подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений главе города Лермонтова, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.
3.9.5. По результатам проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений, на основании представления должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, главой города Лермонтова применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации в отношении руководителя подведомственной организации.
3.9.6. Руководитель либо иное должностное лицо подведомственной организации имеет право обжаловать решения и действий (бездействия) должностных лиц Отдела кадров, решений и действий должностных лиц администрации города Лермонтова в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации города Лермонтова положений настоящего Административного регламента, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела кадров положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела кадров.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела кадров положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
4.1.3. Глава города Лермонтова может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по обращениям заявителей с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции).
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие в соответствии с распоряжением администрации города Лермонтова. Результаты деятельности комиссии оформляются актом.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Лермонтова за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Отдела кадров применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела кадров.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации города Лермонтова, Отдела кадров, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, муниципального служащего или специалиста Отдела кадров в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Лермонтова, Отдела кадров, исполняющих муниципальную функцию, либо специалиста, исполняющего муниципальную функцию, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы граждан, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.
Граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения граждан о проверке соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
нарушение срока исполнения муниципальной функции; требование у лиц, в отношении которых проводится проверка документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова для исполнения муниципальной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова для исполнения муниципальной функции, у Заявителя;
отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова;
требования от лиц, в отношении которых проводится проверка, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова;
отказ должностных лиц администрации города Лермонтова, Отдела кадров, исполняющих муниципальную функцию, либо специалиста Отдела кадров в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами администрации города Лермонтова, Отдела кадров.
5.2.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте в администрацию города Лермонтова, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный портал органов местного самоуправления города Лермонтова, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме в администрации города Лермонтова.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего или специалиста Отдела кадров, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина (физического лица), подавшего жалобу (далее - Заявитель), либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, подавшего жалобу (далее - так же Заявитель), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего либо специалиста Отдела кадров;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию муниципального служащего или специалиста Отдела кадров. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.3.2. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации города Лермонтова, а также членов его семьи, администрация города Лермонтова вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в пункте 5.3.2 настоящего Административного регламента.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании Заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации города Лермонтова, Специалиста, данное лицо обязано сообщить Заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной и муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть направлена главе города Лермонтова, заместителю главы администрации города Лермонтова, начальнику Отдела кадров, в иные органы, предусмотренные действующим законодательством.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Лермонтова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией города Лермонтова в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации города Лермонтова, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре или инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы администрация города Лермонтова принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Лермонтова незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации города |
А.В. Донцова |
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения администрацией города
Лермонтова муниципальной функции
по осуществлению ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении
организаций, с руководителями
которых трудовой договор заключает
глава города Лермонтова,
утвержденному постановлением
администрации города Лермонтова
от 11 июля 2022 г. N 548
Акт
проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова
"___"_____________ 20___ г. |
N ____ |
По адресу/адресам:
_______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_______________________________________________________
________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ___________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"___"_________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ___ час. ____ мин.
Продолжительность _____________________
Общая продолжительность проверки:
________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________
__________________________________________________________
(фамилии, инициалы, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
__________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________
_________________________________________________________
________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Прилагаемые к акту документы:
________________________________________________________
________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: |
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ____________________________ |
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), физического лица,
должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
"_____"___________ 20___ г.
________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения администрацией города
Лермонтова муниципальной функции
по осуществлению ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении
организаций, с руководителями
которых трудовой договор заключает
глава города Лермонтова,
утвержденному постановлением
администрации города Лермонтова
от 11 июля 2022 г. N 548
Предписание
об устранении выявленных нарушений
"___"_____________ 20___ г. |
N ____ |
На основании акта проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова: от ____________ N ______
Я, ______________________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
Предписываю:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
N п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основания для вынесения предписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания отдел кадров, муниципальной службы и организационных вопросов администрации города Лермонтова, должностное лицо, которое выдало предписание, в течение 7 рабочих дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица,
выдавшего предписание: __________________________
(подпись)
Предписание получено:
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
проверяемой организации)
"___"__________ 20___ г. __________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 11 июля 2022 г. N 548 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Лермонтова муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, с руководителями которых трудовой договор заключает глава города Лермонтова"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова Ставропольского края (www.lermsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 17 апреля 2023 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления