Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 г. N 1645 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645

 

Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути

 

1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" на возмещение юридическим лицам недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении (далее - маршрут) согласно приложению N 1 (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - льготные тарифы), а также затрат (расходов), связанных с судозаходом в морские порты в рамках маршрута, включая:".

2. Дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:

"2 1. Маршрут предусматривает путь следования судна из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, пролегающий в том числе в акватории Северного морского пути и предполагающий возможность судозахода в морские порты, приведенные в приложении N 1 к настоящим Правилам.".

3. В пункте 4 слова "согласно приложению N 1" заменить словами ", приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам".

4. В пункте 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"балластный переход" - переход судна между морскими портами в рамках маршрута, осуществляемый без загрузки судна грузом;";

б) абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

"рейс" - законченный транспортно-технологический цикл работы судна с момента его выхода из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в целях перевозки груза между 2 или несколькими морскими портами в рамках маршрута с последующим возвратом судна в Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск);

"судно" - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях перевозки грузов между морскими портами в рамках маршрута.".

5. Подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"в) протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута согласно приложению N 2;".

6. Подпункт "б" пункта 11 изложить в следующей редакции:

"б) согласовывает размеры льготных тарифов и протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута;".

7. Пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:

"з) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.".

8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Результатом предоставления субсидии является выполнение в году получения субсидии получателем субсидии в совокупности не менее 2 рейсов по маршруту.".

9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

10. Приложения N 1 - 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)

(форма)

 

Льготные тарифы
на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении (без учета налога на добавленную стоимость)

 

(рублей)

 

Порт отправления

Льготный тариф на перевозку

Порт назначения

Большой порт Санкт- Петербург

Архангельск

Мурманск

Диксон

Тикси

Певек

Петропавловск- Камчатский

Восточный

Владивосток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Большой порт Санкт- Петербург

20-футовый контейнер

X

 

 

 

 

 

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск

20-футовый контейнер

 

X

 

 

 

 

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая

единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Мурманск

20-футовый контейнер

 

 

X

 

 

 

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Диксон

20-футовый контейнер

 

 

 

X

 

 

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Тикси

20-футовый контейнер

 

 

 

 

X

 

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Певек

20-футовый контейнер

 

 

 

 

 

X

 

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Петропавловск- Камчатский

20-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

X

 

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая

единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Восточный

20-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

X

 

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Владивосток

20-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

X

40-футовый контейнер

 

 

 

 

 

 

 

 

1 фрахтовая единица

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".

2. Расчет стоимости перевозки груза в обратном направлении из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.

3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.

4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).

5. При перевозке контейнеров, количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:

20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;

40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.

 

          СОГЛАСОВАНО                           СОГЛАСОВАНО
                                                Министерство
 ________________________________     Российской Федерации по развитию
 (наименование юридического лица)        Дальнего Востока И Арктики
 _____________  ________________       ____________  _____________
    (подпись)       (ф.и.о.)             (подпись)      (ф.и.о.)
     "___" ___________ 20__г.           "___" ___________ 20__г.

 

                             М.П.                                М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)

 

(форма)

 

Протокол
согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении

 

Наименование судна

Единица измерения

Стоимость, рублей (без учета налога на добавленную стоимость)

1

2

3

 

сутки

 

часы

 

 

          СОГЛАСОВАНО                           СОГЛАСОВАНО
                                                Министерство
 ________________________________     Российской Федерации по развитию
 (наименование юридического лица)        Дальнего Востока И Арктики
 _____________  ________________       ____________  _____________
    (подпись)       (ф.и.о.)             (подпись)      (ф.и.о.)
     "___" ___________ 20__г.           "___" ___________ 20__г.

 

                             М.П.                                М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)

 

(форма)

 

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                      ______________________________
                                      (наименование должности лица,
                                             утвердившего отчет)
                                      _______________  _____________
                                         (подпись)       (ф.и.о.)
                                             "__" ______ 20___г.

 

                                ОТЧЕТ
_________________________________________________________________________
          (указывается наименование получателя субсидии)
      о планируемых к возмещению за счет субсидии недополученных
     доходах, возникших в результате установления льготных тарифов
      на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими
       портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург
    (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный)
   и в обратном направлении, и о понесенных за счет собственных и (или)
     заемных средств затратах (расходах), связанных с осуществлением
             перевозок, включая судозаходы в морские порты
              за ______________________ (квартал, год)

 

        В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии
               от "___ ___________ 20___г. N _______

 

         Код бюджетной классификации ____________________
                                                                                                   (рублей)
N п/п Наименование
статьи
Утверж-
дено на
____год
(рублей)
Получено субсидий в
____году
(рублей)
Фактически израсходовано в году (рублей), не
включая НДС
Сальдо
расче-
тов
(гр. 4-
гр. 6)
(руб-
лей)
всего с
начала года
В том
числе
за
_____
квартал
всего с
начала
года
в том
числе за
I квартал
____г.
В том
числе за
II
квартал
____г.
В том
числе за
III
квартал
____г.
В том
числе
за
IV
квартал
___г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Недополученные
доходы
____________,
(наименование
получателя
субсидии)
возникшие в
результате
установления
льготных
тарифов на
осуществление
каботажных
перевозок
грузов между
морскими
портами в
рамках маршрута
Большой порт
Санкт-Петербург
(или порт
Мурманск) -
порт
Владивосток
(или порт
Восточный) и в
обратном
направлении
X                
2. Расходы,
понесенные
_____________,
(наименование
получателя
субсидии)
связанные
с
осуществлением
каботажных
перевозок
грузов между
морскими
портами в
рамках маршрута
Большой порт
Санкт-Петербург
(или порт
Мурманск) -
порт
Владивосток
(или порт
Восточный) и в
обратном
направлении,
включая
судозаходы в
морские порты
                 
Итого                  
Генеральный директор         ________     ___________________
                             (подпись)         (ф.и.о.)
Главный бухгалтер            ________     ___________________
                             (подпись)         (ф.и.о.)".

 

Согласно изменениям по льготным тарифам возможны каботажные перевозки между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении. Маршрут предусматривает путь следования судна, пролегающий в т. ч. в акватории Северного морского пути и предполагающий возможность судозахода в определенные морские порты. Скорректированы правила субсидирования льготных тарифов.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 г. N 1645 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути"


Вступает в силу с 20 сентября 2022 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 20 сентября 2022 г. N 0001202209200010

Собрание законодательства Российской Федерации, 26 сентября 2022 г. N 39 ст. 6620


Открыть документ в системе ГАРАНТ