В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", руководствуясь статьями 5, 30 Устава Камышловского муниципального района, Администрация Камышловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить методику оценки объема неналоговых доходов местного бюджета Камышловского муниципального района (прилагается).
2. Отделу делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации Камышловского муниципального района (В.Ю. Якимов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Камышловского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: https://kamyshlovsky-region.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Камышловского муниципального района |
О.А. Макарян |
Утверждена
постановлением администрации
Камышловского
муниципального района
от 01.09.2022 года N 537-ПА
Методика
оценки объема неналоговых доходов местного бюджета Камышловского муниципального района
Настоящая методика применяется в целях определения прогноза неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка объема неналоговых доходов бюджета по платежам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района, по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, осуществляется по каждому муниципальному образованию.
Оценка объема неналоговых доходов бюджета осуществляется по следующим источникам доходов:
1. Государственная пошлина.
Объем поступлений государственной пошлины в бюджет МР на очередной финансовый год (Дгп) определяется по формуле
, где:
ДгпмjI - объем поступлений государственной пошлины с территории i-го муниципального образования на очередной финансовый год определяется отдельно по каждому j-му виду государственной пошлины по формуле
, где:
Дгп1птji - фактическое поступление j-го вида государственной пошлины в бюджет МР с территории i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кддj - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений j-го вида государственной пошлины в бюджет МР в 2017 - 2019 годах;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год;
Zгп - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части государственной пошлины в очередном финансовом году;
Дгпоj - объем поступлений j-го вида государственной пошлины в местный бюджет определяется по формуле
, где:
Дгп1птоj - фактическое поступление j-го вида государственной пошлины в местный бюджет по состоянию на 1 июля текущего года;
Кддоj - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений j-го вида государственной пошлины в местный бюджет в 2017 - 2019 годах.
2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дазгс) определяется по формуле
, где:
Дазгсi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по формуле
, где:
ДазгсСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР с территории i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДазгсСрфi равен 0);
КДтЗ - коэффициент погашения дебиторской задолженности, учитывающий погашение десяти процентов просроченной дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 1 июля текущего года, в очередном финансовом году (1,115803);
К15 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков на очередной финансовый год.
Данные о фактических поступлениях могут быть скорректированы при представлении документов, подтверждающих продажу земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с соответствующим увеличением прогноза поступлений земельного налога.
3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности.
Объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дазм) определяется по формуле
, где:
Дазмi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, определяется по формуле
, где:
ДазмСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, в бюджет МР с территории i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДазмСрфi равен 0);
К15 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков на очередной финансовый год.
Данные о фактических поступлениях могут быть скорректированы при представлении документов, подтверждающих продажу земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с соответствующим увеличением прогноза поступлений земельного налога.
4. Доходы от платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Объем поступлений доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпс) определяется по формуле
, где:
Дпсi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле
, где:
ДпсСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с территории i-го муниципального образования (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДпсСрфi равен 0);
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков на очередной финансовый год;
5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений).
Объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в бюджет МР на очередной финансовый год (Даиоу) определяется по формуле
, где:
Даиоуi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), определяется по формуле
, где:
Даиоу1птi - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в бюджет МР в течение трех лет, предшествующих текущему году;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Данные о фактических поступлениях могут быть скорректированы при представлении документов, подтверждающих продажу имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений);
6. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков).
Объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну МР (за исключением земельных участков), в МР на очередной финансовый год (Даик) определяется по формуле
, где:
Даикi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), определяется по формуле
, где:
Даик1птi - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), в бюджет МР в течение трех лет, предшествующих текущему году;
КДтЗ - коэффициент погашения дебиторской задолженности, учитывающий погашение десяти процентов просроченной дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 1 июля текущего года, в очередном финансовом году (1,062900);
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Данные о фактических поступлениях могут быть скорректированы при представлении документов, подтверждающих продажу имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков);
7. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий.
Объем поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий МР, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпуп) определяется по формуле
, где:
Дпупi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, определяется по формуле
, где:
ДпупСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в бюджет i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДпупСрфi равен 0);
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
8. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в бюджет МР на очередной финансовый год (Дппи) определяется по формуле
, где:
Дппиi - объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (далее - прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности), в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дппи1птi - фактический объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в бюджет МР в течение трех лет, предшествующих текущему году;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
В случае если Дппиi в части доходов от платы за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - плата за наем) меньше объема поступлений доходов от платы за наем, который может быть получен исходя из общей площади жилых помещений в многоквартирных жилых домах в муниципальном жилищном фонде, Дппиi в части доходов от платы за наем принимается равным шестидесяти процентам от условного объема платы за наем (УОНi), который определяется по формуле
, где:
Sмжфi - общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах в муниципальном жилищном фонде i-го муниципального образования (на основании формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на конец отчетного финансового года);
Rmin - минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на очередной финансовый год в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику помещения, установленный постановлением Правительства Свердловской области от 20.08.2020 N 556-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2021 - 2023 годы";
12 - количество месяцев;
9. Доходы от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Объем поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпрэ) определяется по формуле
, где:
Дпрэi - объем поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дпрэ1птi - фактический объем поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР в отчетном финансовом году;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР на очередной финансовый год (Днв) определяется отдельно по каждому виду доходов бюджета по формуле
, где:
Днвij - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду (плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства и за размещение твердых коммунальных отходов) на очередной финансовый год определяется по формуле
, где:
Днв фпij - фактические поступления j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР с территории i-го муниципального образования за годы, предшествующие двум годам до наступления текущего года;
Днв (h-1)ij - фактическое поступление j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР с территории i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Днв (h)ij - фактическое поступление j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР с территории i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;
Днво тгij - ожидаемое поступление j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР с территории i-го муниципального образования в текущем году определяется по формуле
, где:
Днв тгфij - фактическое поступление j-го вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МР с территории i-го муниципального образования по состоянию на 1 августа текущего года;
Кдд j - коэффициент досчета до ожидаемого поступления j-вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений данных доходов в бюджет МО в течение трех лет, предшествующих текущему году;
N - количество участвующих в расчете периодов, которое определяется с учетом следующих условий:
если в течение текущего года и (или) в одном или двух годах, предшествующих текущему году, общая сумма поступлений j-вида доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду с территории i-го муниципального образования имеет отрицательное значение, количество периодов увеличивается до периода, в котором в бюджет i-го муниципального образования поступили платежи по j-виду доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду, которые уточнялись в текущем году и (или) в течение двух лет, предшествующих текущему году;
если в результате расчета , то среднегодовое значение принимается равным Днво тгij;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
Кст - коэффициент индексации размера ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
Zнв - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году.
11. Доходы от оказания платных услуг (работ).
Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпу) определяется по формуле
, где:
Дпуi - объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) (за исключением доходов от оказания информационных услуг) в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дпусрi - среднегодовое поступление доходов от оказания платных услуг (работ) (за исключением доходов от оказания информационных услуг) в бюджет i-го муниципального образования, рассчитанное исходя из динамики поступлений платежей в бюджет i-го муниципального образования в течение трех лет, предшествующих текущему году, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Данные о фактических поступлениях отчетного финансового года могут быть скорректированы при представлении утвержденных документов о смене статуса муниципальных учреждений;
Диуi - объем поступлений доходов от оказания информационных услуг в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Диу1птi - фактическое поступление доходов от оказания информационных услуг в бюджет i-го муниципального образования, по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений доходов от оказания информационных услуг в бюджет МР за три года, предшествующие текущему году;
Дпуq - объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в местный бюджет, администрируемых q-м главным администратором доходов, определяется по формуле
, где:
Дпуqi - объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в местный бюджет, определенный главными администраторами доходов в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
12. Доходы от компенсации затрат государства.
Объем поступлений доходов от компенсации затрат государства в бюджет МР на очередной финансовый год (Дкз) определяется по формуле
, где:
Дкзi - объем поступлений доходов от компенсации затрат государства в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дкзсрi - среднегодовое поступление доходов от компенсации затрат государства в бюджет i-го муниципального образования, рассчитанное исходя из динамики поступлений платежей в бюджет i-го муниципального образования в течение трех лет, предшествующих текущему году, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период;
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
Дкзq - объем поступлений доходов от компенсации затрат государства в областной бюджет, администрируемых q-м главным администратором доходов, определяется по формуле
, где:
Дкзqi - объем поступлений доходов от компенсации затрат государства в местный бюджет, определенный главными администраторами доходов в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
13. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков).
Объем поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности МР (за исключением доходов от продажи земельных участков), в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпим) определяется по формуле
, где:
Дпимi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков и доходов от реализации материальных запасов), определяется по формуле
, где:
Дкпi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от продажи квартир, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле
, где:
ДкпСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от продажи квартир, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДкпСрфi равен 0);
К16 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков на очередной финансовый год;
Дпаi - объем поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет МР на очередной финансовый год определяется по формуле
, где:
ДпаСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДпаСрфi равен 0);
14. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпзгс) определяется по формуле
, где:
ДпзгсСрфi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по формуле
, где:
ДпзгсСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет МР с территории i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДпзгсСрфi равен 0);
К16 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков на очередной финансовый год.
15. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена.
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена, в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпзм) определяется по формуле
, где:
Дпзмi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле
, где:
ДпзмСрфi - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет МР с территории i-го муниципального образования, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на текущий год и плановый период (в случае если отсутствуют поступления за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, ДпзмСрфi равен 0);
К16 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков на очередной финансовый год;
16. Административные платежи и сборы.
Объем поступлений административных платежей и сборов в бюджет МР на очередной финансовый год (Дапс) определяется по формуле
, где:
Дапссрq - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление административных платежей и сборов, администрируемых q-м главным администратором доходов, в бюджет МР;
К16 - коэффициент ожидаемого роста поступлений административных платежей на очередной финансовый год.
17. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Объем поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба (далее - штрафы) в бюджет МР области на очередной финансовый год (Дш) определяется по формуле
, где:
Дшi - объем поступлений штрафов в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дшф1птji - фактическое поступление j-го вида штрафа в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего года;
Кддj - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году по j-му виду штрафа, рассчитанный исходя из динамики поступлений платежей в бюджеты муниципальных образований в течение 2018 - 2019 годов;
К14 - коэффициент ожидаемого роста неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз по денежным взысканиям (штрафам), установленным законодательством Свердловской области за несоблюдение муниципальных правовых актов, не может быть ниже суммарного объема субвенций на осуществление государственных полномочий Свердловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассчитанных муниципальным образованиям на очередной финансовый год;
Дшоq - объем поступлений штрафов в местный бюджет, администрируемых q-м главным администратором доходов, определяется по формуле
, где:
Дш1птоqj - ожидаемая сумма поступлений j-го вида штрафа, администрируемого q-м главным администратором доходов, в текущем году, исчисленная с учетом фактического поступления штрафа в местный бюджет по состоянию на 1 июля текущего года;
Zшзj - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного законодательства в части j-го вида штрафа в очередном финансовом году.
18. Прочие неналоговые доходы.
Объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет МР на очередной финансовый год (Дпн) определяется по формуле
, где:
Дпнi - объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле
, где:
Дпноi - оценка объема прочих неналоговых доходов на текущий год, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 30.09.2021 N 641-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов";
К14 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
Дпнq - объем поступлений прочих неналоговых доходов в местный бюджет, администрируемых q-м главным администратором доходов, определяется по формуле
, где:
Дпнqi - объем поступлений прочих неналоговых доходов в местный бюджет, определенный главными администраторами доходов в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
19. Уточнение расчетной базы и прогноза поступления налога (платежа) на очередной финансовый год.
Расчетная база по неналоговым платежам может быть скорректирована на суммы единовременных поступлений (начислений) (за исключением сумм, поступивших (начисленных) в счет погашения задолженности, образовавшейся в текущем году и отчетном финансовом году), каждый из которых составляет не менее десяти процентов расчетной базы, при представлении подтверждающих документов, составленных и заверенных органами местного самоуправления муниципальных образований.
По налоговым платежам корректировка расчетной базы и прогноза по налогу (платежу) на очередной финансовый год возможна в случае значительного изменения налогооблагаемой базы по причинам, не зависящим от муниципального образования (изменение конъюнктуры рынка для налогоплательщика, перенос производства за пределы территории муниципального образования, банкротство с последующей ликвидацией организации и другие причины), при наличии подтверждающих документов федеральных исполнительных органов государственной власти и их территориальных подразделений по Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области и (или) налогоплательщиков.
Прогноз по налоговым и неналоговым платежам на очередной финансовый год может быть уточнен по решению временной согласительной комиссии ОМС по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта решения думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов, применяемые при оценке объема неналоговых доходов бюджета МР, на очередной финансовый год представлены в таблице 1.
Таблица 1
Номер строки |
Наименование доходов |
Значение коэффициента |
2023 год к 2022 году | ||
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственная пошлина. Неналоговые доходы (за исключением доходов от сдачи в аренду земельных участков, платы за использование лесов, административных платежей и сборов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков) |
К14 = 1,002 |
2. |
Доходы от сдачи в аренду земельных участков |
К15 = 1,054 |
3. |
Административные платежи и сборы. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков |
К16 = 1,000 |
21. Доходы бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Доходы бюджета муниципального района по платежам на очередной финансовый год определяются исходя из объема поступлений по соответствующему платежу в бюджет МР с территории соответствующего муниципального района на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с настоящей методикой, с учетом установленного законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области норматива зачисления платежа в бюджет соответствующего муниципального района.
Таблица 2
Номер строки |
Наименование доходов |
Значение коэффициента |
|
2024 год к 2023 году |
2025 год к 2024 году |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственная пошлина. Неналоговые доходы (за исключением доходов от сдачи в аренду земельных участков, платы за использование лесов, административных платежей и сборов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков) |
1,017 |
1,021 |
22. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов на плановый период представлены в таблице 2.
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
Доходы от сдачи в аренду земельных участков |
1,040 |
1,040 |
3. |
Административные платежи и сборы. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков |
1,000 |
1,000 |
23. Доходы бюджетов муниципальных районов на плановый период.
Доходы бюджетов муниципальных районов по платежу на плановый период определяются исходя из объема поступлений по соответствующему платежу в бюджет МР с территории соответствующего муниципального района на первый или второй год планового периода (соответственно), рассчитанного в соответствии с настоящей методикой, с учетом установленного законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области норматива зачисления платежа в бюджет соответствующего муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 1 сентября 2022 г. N 537-ПА "Об утверждении методики оценки объема неналоговых доходов местного бюджета Камышловского муниципального района"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области (http://kamyshlovsky-region.ru)