Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 19 августа 2022 г. N 372
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Петушки"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Петушки" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителем Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявитель):
а) от имени физических лиц заявления на получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
б) от имени юридических лиц заявления в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется администрацией города Петушки в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ).
Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме при личном обращении;
- посредством телефонной связи: 8(49243) 2-13-05;
- с использованием электронной почты: e-mail: office.petush@mail.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
- через официальный сайт ОМСУ: www.petushki33.ru;
- посредством почтового отправления: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала информирование Заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале гос. услуг.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления Муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 1 этаж, кабинет N 17, контактный телефон: 8(49243) 2-13-05, факс: 8(49243) 2-11-98, электронный адрес ОАиГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru, адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33.ru. График работы: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
Прием по вопросам предоставления Муниципальной услуги ведется по месту нахождения органа местного самоуправления (далее - ОМСУ) по следующему графику: понедельник и вторник: 9.00 - 15.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения), здании администрации города Петушки).
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через многофункциональный центр (при наличии соглашения).
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.3.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть перенаправлен другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.3.7. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.8. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.4. Справочная информация размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Муниципальной услуги;
4) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Петушки".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки. Исполнителем Муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (ОАиГ).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заявителю копии постановления администрации города Петушки Петушинского района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 90 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию города Петушки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.petushki33.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования в администрацию.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, при предъявлении оригинала документа.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, заверенный организацией.
2.6.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.6.5. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства в случае, если заявление подается относительно отклонения от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства.
2.6.6. Согласие собственников земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в долевой собственности.
2.6.7. Копия технического паспорта объекта капитального строительства.
2.6.8. Кадастровая выписка о земельном участке.
2.7. Перечень документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются органами местного самоуправления, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
2.7.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.7.2. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства в случае, если заявление подается относительно отклонения от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объекта капитального строительства.
2.7.3. Технический паспорт объекта капитального строительства.
2.7.4. Кадастровая выписка о земельном участке.
Документы, указанные в подразделе 2.7 Регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий:
- запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет отказывать в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги;
- запрет требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Администрация отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.11.1. Непредоставление определенных подразделом 2.6 Регламента необходимых документов и информации или предоставление недостоверных сведений.
2.11.2. На соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не устанавливаются.
2.11.3. Применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента (в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Петушки") не установлен условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем.
2.11.4. Не допускается со дня поступления в администрацию уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.11.5. Несоответствие законодательству Российской Федерации в случае отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Перечень оснований для отказа, указанный в подразделе 2.11 Регламента, является исчерпывающим.
Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения. Отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть оспорен в судебном порядке.
2.12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги:
- максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления заявителя;
- время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны:
- соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;
- включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей Муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации, осуществляющей Муниципальную услугу, в т.ч. адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации, осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации, осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей.
Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной Муниципальной услуги.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытость деятельности ОАиГ при предоставлении Муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
III. Организация предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, орган, предоставляющий Муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
3.2. Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела устанавливаются административным регламентом.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Петушки" (далее - Комиссия);
- подготовка к проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;
- принятие решения и выдача разрешения на отклонение предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в его выдаче.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
4.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
4.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление заявления в соответствии с приложением N 1 к Регламенту и документов.
4.2.2. При поступлении заявления с приложенными документами специалист администрации:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет личность заявителя либо наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
4.2.3. Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления.
4.2.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов положениям административного регламента.
4.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача на рассмотрение в Комиссию.
4.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов на заседании Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских муниципального образования "Город Петушки".
4.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов в Комиссию.
4.3.2. В день поступления заявления секретарь Комиссии регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных подразделами 2.6, 2.7 Регламента.
4.3.3. При наличии всех документов, предусмотренных подразделами 2.6, 2.7, секретарь Комиссии организовывает заседание Комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
4.3.4. На заседании Комиссии рассматривается поступившее заявление и решается вопрос о назначении и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.3.5. В случае принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний специалист осуществляет необходимые мероприятия в соответствии с утвержденным Положением.
4.4. Административная процедура "Подготовка к проведению общественных обсуждений или публичных слушаний".
Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний состоит из следующих этапов:
4.4.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
- не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.4.2. Специалист ОАиГ не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, то общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4.4.3. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающей проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта.
4.4.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
4.4.5. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.4.6. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.4.7. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4.8. Комиссия на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации города Петушки.
4.4.9. Критерий принятия решения - отсутствие оснований для отказа в соответствии с подразделом 2.11 Регламента.
4.5. Административная процедура "Принятие решения и выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в его выдаче".
4.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является поступление в администрацию соответствующих рекомендаций Комиссии.
4.5.2. Глава администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
4.5.4. После принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения специалист передает заявителю один экземпляр постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или письмо об отказе в предоставлении такого разрешения (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подтверждается подписью заявителя в реестре разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.5.5. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии.
4.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
4.5.7. В случае если заявление было направлено заявителем через МФЦ, решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения направляется для выдачи заявителю в МФЦ.
4.5.8. Специалист ОАиГ помещает в дело заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, третий экземпляр постановления, подготовленного по результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
4.6. Предоставление Муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
4.7. Предоставление Муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
1) формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
2) разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
3) размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту ОМСУ, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в день поступления заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ОМСУ в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
4.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
4.9. Организация предоставления Муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления Муниципальных услуг, орган, предоставляющий Муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которого у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме устанавливаются действующим законодательством и административным регламентом.
4.10. Реестровая модель учета результатов предоставления Муниципальной услуги:
- результаты предоставления Муниципальной услуги учитываются и подтверждаются путем внесения ОАГ, в государственные и муниципальные информационные системы сведений в электронной форме;
- результат предоставления Муниципальной услуги не оформляется в форме документа на бумажном носителе, если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.
4.11. Заявитель вправе оценить качество предоставления Муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием официального сайта органов местного самоуправления город Петушки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устного и письменного обращения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
5.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
5.4. Лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Муниципальной услуги.
5.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
5.6. Лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, в ходе предоставления Муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (во внесудебном) порядке либо путем обращения в судебном порядке, установленном законом Российской Федерации.
6.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения путем обращения непосредственно к заведующему ОАиГ, заместителю главы администрации, главе администрации города Петушки, а действия (бездействие) заведующего ОАиГ - путем обращения к главе администрации города Петушки.
6.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6.4. Заявитель имеет право на получение информации и перечня документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при наличии соглашения), официальный сайт органов местного самоуправления города Петушки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, на решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 6.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 6.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 6.18 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.