Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 г. N 1509
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 8 августа 2016 г. N 935
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 N 1509)
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".
1.2. Субсидии из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края (далее - государственные учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, предоставляются в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее - мероприятие).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставления субсидий государственным учреждениям определяется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, по формуле:
Сi = Пi + Оi + ТСi + Вi + ЭСКi + МДi + СОi, где
Сi - потребность i-го государственного учреждения;
Пi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по ремонту и устройству ограждения территорий, автоматических, ворот, устройству КПП, установке шлагбаумов, оснащению въездов на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
Оi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по ремонту и устройству освещения территорий, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
ТСi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению современными системами тревожной и охранной сигнализации, автономными системами оповещения и управления эвакуацией на объекте, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
Вi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению, замене, ремонту и дооборудованию систем видеонаблюдения, монтажу, замене и ремонту видеорегистратора и дополнительных камер, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, монтажу дополнительных камер, замене, ремонту видеорегистратора, дооборудованию комплексной системы видеонаблюдения;
ЭСКi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
МДi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по устройству арочных металлодетекторов;
СОi - объем средств, необходимых для обеспечения государственного учреждения специализированной (вневедомственной) охраной.
2.2. В целях получения субсидии государственное учреждение представляет в министерство перечень документов, в сроки, доведенные государственным учреждениям информационным письмом, который включает в себя:
заявку с указанием количественных и качественных характеристик в разрезе видов работ, оказания услуг в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий, по форме, установленной министерством;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости потребности предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
перечень объектов подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информация о планируемом к приобретению имуществе;
справку об отсутствии у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты государственного учреждения, подавшего заявку;
наименование мероприятия подпрограммы;
размер субсидии исходя из фактической потребности на реализацию мероприятия.
2.4. Потребность на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий с использованием средств субсидий определяется министерством (отделом по вопросам капитального ремонта и строительства), на основании предложения государственного учреждения.
2.5. Отдел по вопросам капитального ремонта и строительства министерства осуществляет сбор представленных государственными учреждениями документов, установленных в пункте 2.2 Порядка, и рассматривает их в течение 40 рабочих дней.
Срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, исчисляется со дня, следующего за днем окончания приема пакетов документов, указываемом министерством в информационном письме, доведенным государственным учреждениям.
2.6. Субсидия предоставляется государственному учреждению без проведения отбора.
2.7. По результатам рассмотрения документов, установленных в пункте 2.2 Порядка, подготавливается проект планового распределения финансирования мероприятий подпрограммы.
Проект планового распределения финансирования мероприятий, согласованный с начальниками отделов, осуществляющих организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края или заместителем министра труда и социального развития Краснодарского края, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.
2.8. Отдел по вопросам капитального ремонта и строительства министерства до 10 декабря текущего года предоставляют в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства сводную информацию (проект распределения) для получения субсидии государственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в установленные сроки;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, представленных государственным учреждением.
Решение об отказе в предоставлении субсидии доводится до сведения государственных учреждений в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня согласования проекта планового распределения финансирования мероприятий, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка, с обоснованием причины отказа.
2.10. Министерство предоставляет из краевого бюджета субсидию государственному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между министерством и государственным учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.11. В текущем финансовом году на основании предложений отдела по вопросам капитального ремонта и строительства министерства, представленной в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства, заключается дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края, в том числе:
при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значения результатов предоставления субсидии;
в целях изменения графика перечисления субсидии;
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в случае изменения размера субсидии.
2.12. Требованием для предоставления субсидии является отсутствие у государственного учреждения на 1-е число месяца, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, а также отсутствие у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.13. Результатом предоставления субсидии является:
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по ремонту и устройству ограждения территорий, автоматических ворот, устройству КПП, установке шлагбаумов, оснащению въездов на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю (единиц);
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по ремонту и устройству освещения территорий, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю (единиц);
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по обеспечению современными системами тревожной и охранной сигнализации, автономными системами оповещения и управления эвакуацией на объекте, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю (единиц);
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по обеспечению, замене, ремонту и дооборудованию систем видеонаблюдения, монтажу, замене и ремонту видеорегистратора и дополнительных камер, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю (единиц);
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по обеспечению электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю (единиц);
количество государственных учреждений, в которых выполнены работы по устройству арочных металлодетекторов (единиц);
количество государственных учреждений, обеспеченных специализированной (вневедомственной) охраной (единиц).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в Соглашении, заключаемом между министерством и государственным учреждением.
2.14. Периодичность и размер перечисления субсидии в текущем финансовом году определяются графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, не позднее 10 дней до реализации соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка.
2.15. Перечисление субсидии государственному учреждению осуществляется отделом исполнения бюджета на лицевой счет государственного учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.
3. Требования к отчетности
Государственные учреждения не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчеты о достижении результатов предоставления субсидии, и отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, согласно приложениям 1 - 3 к Порядку.
Министерство вправе (в случае необходимости) устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и срок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
по месту нахождения министерства на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением, в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
по месту нахождения государственного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных государственным учреждением.
4.2. Государственное учреждение несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах.
4.3. В случае не устранения нарушений, выявленных в ходе проверок министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (нецелевое использование средств субсидии, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах), субсидия подлежит взысканию в краевой бюджет.
4.4. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, не достижения результатов предоставления субсидии, а также представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.5. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы государственным учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств государственного учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственным учреждением предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и размер указанных обязательств государственного учреждения.
4.6. Государственное учреждение не позднее 31 января очередного финансового года представляет в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.7. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
4.8. В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, государственному учреждению направляется мотивированный ответ.
Государственное учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
4.9. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.10. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 Порядка;
государственное учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении государственным учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Государственные учреждения могут использовать субсидии на иные цели в случае необходимости возмещения перечислений по операциям, содержание которых соответствует целям, установленных в пункте 1.2 Порядка, предоставленных государственным учреждениям, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности или субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.12. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение об их использовании государственным учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
Указанные документы направляются государственным учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
(автономным) учреждениям
Краснодарского края,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
министерство труда
и социального развития
Краснодарского края, в целях
реализации комплекса
антитеррористических
мероприятий в рамках
подпрограммы "Профилактика
терроризма в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского
края "Обеспечение
безопасности населения"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на "___" ___________ 20___ г.
Наименование Учредителя ___________________________________________
Наименование Учреждения ___________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из краевого бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в краевой бюджет |
всего |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ Подпись И.О. Фамилия
(Главный бухгалтер)
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
(автономным) учреждениям
Краснодарского края,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
министерство труда
и социального развития
Краснодарского края, в целях
реализации комплекса
антитеррористических
мероприятий в рамках
подпрограммы "Профилактика
терроризма в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского края
"Обеспечение
безопасности населения"
Отчет о достижении результатов предоставления Субсидии, по состоянию
на _________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
1. Информация о достижении результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии, показатель, необходимый для достижения результатов предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
Причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ Подпись И.О. Фамилия
(Главный бухгалтер)
2. Сведения о принятии отчета о достижении результатов предоставления Субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации федерального бюджета |
КОСГУ |
Сумма |
|
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
(автономным) учреждениям
Краснодарского края,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
министерство труда
и социального развития
Краснодарского края, в целях
реализации комплекса
антитеррористических
мероприятий в рамках
подпрограммы "Профилактика
терроризма в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского края
"Обеспечение
безопасности населения"
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
КПП |
|
||
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
по БК |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) |
Код результата предоставления субсидии |
Тип результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Срок достижения результата предоставления субсидии |
Сведения об отклонениях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
Плановое |
Фактическое |
Прогнозное |
Плановый |
Фактический/прогнозный |
Статус |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Результат предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
.".
Начальник |
Р.С. Зенкин |
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21 сентября 2022 г. N 1509 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.