Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 N 1509
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 8 февраля 2016 г. N 118
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 N 1509)
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты, в том числе приобретению пожарно-технической продукции, ремонту (в том числе капитальному ремонту) зданий и сооружений и обучению мерам пожарной безопасности работников учреждений в рамках подпрограммы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты, в том числе приобретению пожарно-технической продукции, ремонту (в том числе капитальному ремонту) зданий и сооружений и обучению мерам пожарной безопасности работников учреждений в рамках подпрограммы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г., Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".
1.2. Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края (далее - государственные учреждения) предоставляются на реализацию мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты, в том числе приобретению пожарно-технической продукции, ремонту (в том числе капитальному ремонту) зданий и сооружений и обучению мерам пожарной безопасности работников государственных учреждений.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставления субсидий государственным учреждениям определяется министерством в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" (далее - подпрограммы), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, по формуле:
С = Сo + ДПП, где
С - потребность государственного учреждения;
ДПП - объем средств, необходимых для обучения работников государственного учреждения мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в области пожарной безопасности;
Сo - объем средств, необходимых для реализации мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты государственного учреждения, которое рассчитывается по формуле:
С o = СПЗ o + Э o + ПЭ o + ППВ o + ПП o + СПТ o + ПР o + ОО o , где:
СПЗ o - объем средств, необходимых для оснащения здания государственного учреждения системами противопожарной защиты (системы автоматической пожарной сигнализации, модернизация (замену, ремонт) существующих систем АПС с дублированием сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации; системы оповещения о пожаре; системы управления эвакуацией (световая и звуковая система оповещения о пожаре); системы дымоудаления; ФЭС; монтаж, ремонт установок пожаротушения (аэрозольного, газового, жидкостного, порошкового, пенного); перезарядка (заправка) модулей, баллонов, емкостей установок пожаротушения; оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонт, монтаж, приобретение, лабораторные испытания ФЭС, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
Э o - объем средств, необходимых для выполнения в зданиях (сооружениях) государственного учреждения работ по ремонту и замене внутренних электрических сетей с целью приведения их в соответствие с требованиями, влияющими на состояние пожарной безопасности; по оборудованию и устройству аварийного освещения; по обустройству систем молниезащиты и контура заземления (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, монтаж, испытания, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
ПЭ o - объем средств, необходимых для выполнения в зданиях государственного учреждения работ по оснащению путей эвакуации, зальных помещений, системы вентиляции (проектная документация, демонтаж, монтаж, приобретение, ремонт, испытания, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) в соответствии с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности: расширение эвакуационных выходов и дверных проемов; переоборудование инженерных коммуникаций на путях эвакуации; отделка пола, стен, потолка материалами класса пожарной опасности соответствующего требуемого; демонтаж, монтаж, приобретение, установка противодымных, противопожарных дверей, дверей лестничных клеток (в том числе устройств для самозакрывания дверей), противопожарных люков, других преград, противопожарных (огнезадерживающих) клапанов; ремонт пола, стен, потолка и устройство лестниц на путях эвакуации, необходимые для выполнения требований пожарной безопасности к данным строительным конструкциям; ремонт и устройство наружных пожарных лестниц и лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны, обустройство и ремонт эвакуационных выходов (в том числе с устройством пандусов), входных горизонтальных площадок; устройство ограждения по периметру кровли (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, приобретение, ремонт, установка, испытания, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
ППВ o - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению наружным и внутренним противопожарным водоснабжением (пожарные краны, шкафы для пожарных кранов, пожарные гидранты, подводящие водопроводы, повысители давления, резервуары, создание оборудованных водозаборов на естественных и искусственных водоемах, система спринклерного и дренчерного жидкостного пожаротушения, пожарная насосная станция) (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, монтаж, приобретение, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
ПП o - объем средств, необходимых для выполнения на территории государственного учреждения работ по оснащению подъездных путей к источникам водоснабжения, разворотных площадок; по устройству проездов для подъезда пожарных автомобилей к зданиям с одной, с двух или со всех сторон, в зависимости от требований пожарной безопасности; по обустройству пожарных разрывов между зданиями; по устройству пожарных въездов (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
СПТ o - объем средств, необходимых для оснащения государственного учреждения первичными средствами пожаротушения (переносные и передвижные огнетушители (в том числе техническое обслуживание и перезарядка), пожарными кранами и средствами обеспечения их использования, пожарным инвентарем, покрывалами для изоляции очага возгорания, генераторными огнетушителями (аэрозольные переносные), шкафами и подставками для размещения огнетушителей, пожарными щитами, индивидуальными и коллективными средствами защиты, выкидными спасательными лестницами, аккумуляторными фонарями с зарядным устройством, методическими материалами, наглядной агитацией по пожарной безопасности, планами эвакуации, знаками пожарной безопасности;
ПР o - объем средств, необходимых для разработки в государственном учреждении специальных технических условий, компенсирующих мероприятий по обеспечению системы пожарной безопасности (проектная документация), оформления декларации пожарной безопасности, независимой оценке (расчету) пожарного риска (аудит пожарной безопасности), определения категории помещений производственного и складского назначения и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, классу зоны, расчетов функционирования систем противопожарной автоматики в условиях пожара;
ОО o - объем средств, необходимых для выполнения в зданиях государственного учреждения работ по обработке (пропитке) огнезащитным составом деревянных, металлических и тканевых конструкций (проектная документация, выполнение, лабораторные испытания, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).
2.2. В целях получения субсидии государственное учреждение представляет в министерство перечень документов, в сроки, доведенные государственным учреждениям информационным письмом, который включает в себя:
заявку с указанием количественных и качественных характеристик в разрезе видов работ, оказания услуг по совершенствованию противопожарной защиты, в том числе приобретению пожарно-технической продукции, ремонту (в том числе капитальному ремонту) зданий и сооружений и обучению мерам пожарной безопасности работников государственных учреждений, по форме, установленной министерством;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
перечень объектов подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информация о планируемом к приобретению имуществе;
справку об отсутствии у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты государственного учреждения, подавшего заявку;
наименование мероприятия подпрограммы;
размер субсидии исходя из фактической потребности на реализацию мероприятия.
2.4. Отдел по вопросам капитального ремонта и строительства министерства осуществляет сбор представленных государственными учреждениями документов, установленных в пункте 2.2 Порядка, и рассматривает их в течение 40 рабочих дней.
Срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, исчисляется со дня, следующего за днем окончания приема пакетов документов, указываемом министерством в информационном письме, доведенным государственным учреждениям.
2.5. Субсидия предоставляется государственному учреждению без проведения отбора.
2.6. По результатам рассмотрения документов, установленных в пункте 2.2 Порядка, подготавливается проект планового распределения финансирования мероприятий подпрограмм.
Проект планового распределения финансирования мероприятий, согласованный с начальниками отделов, осуществляющих организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края или заместителем министра труда и социального развития Краснодарского края, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.
2.7. Отдел по вопросам капитального ремонта и строительства министерства до 10 декабря текущего финансового года предоставляет в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства сводную информацию (проект распределения) для получения субсидии государственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в установленные сроки;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, представленных государственным учреждением.
Решение об отказе в предоставлении субсидии отдел по вопросам капитального ремонта и строительства министерства в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет государственному учреждению в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии, с обоснованием причины отказа.
2.9. Министерство предоставляет из краевого бюджета субсидию государственному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между министерством и государственным учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.10. В текущем финансовом году на основании предложений отдела по вопросам капитального ремонта и строительства министерства, предоставленных в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства, заключается дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края, в том числе:
при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значения результатов предоставления субсидии;
в целях изменения графика перечисления субсидии;
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в случае изменения размера субсидии.
Отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства в текущем финансовом году в случаях изменения размера Субсидии, изменения графика перечисления Субсидии, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, заключает дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.11. Требованием для предоставления субсидии является отсутствие у учреждения на 1-е число месяца, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, а также отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.12. Результатом предоставления субсидии является:
количество учреждений, оснащенных системами автоматической пожарной сигнализации, а также в которых проведены модернизация (замена, ремонт) существующих систем АПС с дублированием сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации; системами оповещения о пожаре; системами управления эвакуацией (световая и звуковая система оповещения о пожаре); системами дымоудаления; ФЭС; монтаж, ремонт установок пожаротушения (аэрозольного, газового, жидкостного, порошкового, пенного); перезарядка (заправка) модулей, баллонов, емкостей установок пожаротушения; оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонт, монтаж, приобретение, лабораторные испытания ФЭС, строительный контроль) (единиц);
количество учреждений, в которых выполнены работы по ремонту и замене внутренних электрических сетей с целью приведения их в соответствие с требованиями, влияющими на состояние пожарной безопасности; по оборудованию и устройству аварийного освещения; по обустройству систем молниезащиты и контура заземления (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, монтаж, испытания, строительный контроль) (единиц);
количество учреждений, в которых выполнены работы по оснащению путей эвакуации, зальных помещений, системы вентиляции (проектная документация, демонтаж, монтаж, приобретение, ремонт, испытания, строительный контроль в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) в соответствии с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности: расширение эвакуационных выходов и дверных проемов; переоборудование инженерных коммуникаций на путях эвакуации; отделка пола, стен, потолка материалами класса пожарной опасности соответствующего требуемого; демонтаж, монтаж, приобретение, установка противодымных, противопожарных дверей, дверей лестничных клеток (в том числе устройств для самозакрывания дверей), противопожарных люков, других преград, противопожарных (огнезадерживающих) клапанов; ремонт пола, стен, потолка и устройство лестниц на путях эвакуации, необходимые для выполнения требований пожарной безопасности к данным строительным конструкциям; ремонт и устройство наружных пожарных лестниц и лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны, обустройство и ремонт эвакуационных выходов (в том числе с устройством пандусов), входных горизонтальных площадок; устройство ограждения по периметру кровли (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, приобретение, ремонт, установка, испытания, строительный контроль) (единиц);
количество учреждений, обеспеченных наружным и внутренним противопожарным водоснабжением (пожарные краны, шкафы для пожарных кранов, пожарные гидранты, подводящие водопроводы, повысители давления, резервуары, создание оборудованных водозаборов на естественных и искусственных водоемах, система спринклерного и дренчерного жидкостного пожаротушения, пожарная насосная станция) (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, монтаж, приобретение, строительный контроль) (единиц);
количество учреждений, в которых выполнены работы по оснащению подъездных путей к источникам водоснабжения, разворотных площадок; по устройству проездов для подъезда пожарных автомобилей к зданиям с одной, с двух или со всех сторон, в зависимости от требований пожарной безопасности; по обустройству пожарных разрывов между зданиями; по устройству пожарных въездов (проектная документация, государственная экспертиза проектной документации, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) (единиц);
количество учреждений, в которых приобретены первичные средства пожаротушения (переносные и передвижные огнетушители (в том числе техническое обслуживание и перезарядка), пожарные краны и средства обеспечения их использования, пожарный инвентарь, покрывала для изоляции очага возгорания, генераторные огнетушители аэрозольные переносные), шкафы и подставки для размещения огнетушителей, пожарные щиты, индивидуальные и коллективные средства защиты, выкидные спасательные лестницы, аккумуляторные фонари с зарядным устройством, методические материалы, наглядная агитация по пожарной безопасности, планы эвакуации, знаки пожарной безопасности (единиц);
количество учреждений, в которых разработаны специальные технические условия, компенсирующие мероприятия по обеспечению системы пожарной безопасности (проектная документация), оформлены декларации пожарной безопасности, независимая оценка (расчет) пожарного риска (аудит пожарной безопасности), определены категории помещений производственного и складского назначения и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, классу зоны, расчеты функционирования систем противопожарной автоматики в условиях пожара (единиц);
количество учреждений, в которых проведены работы по обработке (пропитке) огнезащитным составом деревянных, металлических и тканевых конструкций (проектная документация, выполнение, лабораторные испытания, строительный контроль) (единиц);
количество работников учреждений, которые обучены мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в области пожарной безопасности (человек).
Значения результата предоставления субсидии устанавливается министерством в Соглашении, заключаемом между министерством и государственным учреждением.
2.13. Периодичность и размер перечисления субсидии в текущем финансовом году определяются графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, не позднее 10 дней до реализации соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка.
2.14. Перечисление субсидии государственному учреждению осуществляется отделом исполнения бюджета на лицевой счет государственного учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.
3. Требования к отчетности
Государственные учреждения не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчеты о достижении результатов предоставления субсидии, и отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, согласно приложениям 1 - 3 к Порядку.
Министерство вправе (в случае необходимости) устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и срок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
по месту нахождения министерства на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением, в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
по месту нахождения государственного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных государственным учреждением.
4.2. Государственное учреждение несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах.
4.3. В случае не устранения нарушений, выявленных в ходе проверок министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (нецелевое использование средств субсидии, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах), субсидия подлежит взысканию в краевой бюджет.
4.4. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, не достижения результатов предоставления субсидии, а также представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.5. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы государственным учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств государственного учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственным учреждением предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и размер указанных обязательств государственного учреждения.
4.6. Государственное учреждение не позднее 31 января очередного финансового года представляет в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.7. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
4.8. В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, государственному учреждению направляется мотивированный ответ.
Государственное учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
4.9. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.10. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 Порядка;
государственное учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении государственным учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Государственные учреждения могут использовать субсидии на иные цели в случае необходимости возмещения перечислений по операциям, содержание которых соответствует целям, установленных в пункте 1.2 Порядка, предоставленных государственным учреждениям, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности или субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.12. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение об их использовании государственным учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
Указанные документы направляются государственным учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края на
реализацию мероприятий
по совершенствованию
противопожарной защиты,
в том числе приобретению
пожарно-технической
продукции, ремонту (в том числе
капитальному ремонту) зданий
и сооружений и обучению мерам
пожарной безопасности
работников учреждений в рамках
подпрограммы "Пожарная
безопасность в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского края
"Обеспечение безопасности
населения"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на "___" ___________ 20___ г.
Наименование Учредителя ___________________________________________
Наименование Учреждения ___________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из краевого бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в краевой бюджет |
всего |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ
(Главный бухгалтер) Подпись И.О. Фамилия
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края
на реализацию мероприятий
по совершенствованию
противопожарной защиты,
в том числе приобретению
пожарно-технической
продукции, ремонту (в том числе
капитальному ремонту) зданий
и сооружений и обучению мерам
пожарной безопасности
работников учреждений в рамках
подпрограммы "Пожарная
безопасность в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского края
"Обеспечение безопасности
населения"
Отчет о достижении результатов предоставления Субсидии, по состоянию на _________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
1. Информация о достижении результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии, показатель, необходимый для достижения результатов предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
Причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ
(Главный бухгалтер) Подпись И.О. Фамилия
2. Сведения принятии отчета о достижении результатов предоставления Субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации федерального бюджета |
КОСГУ |
Сумма |
|
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края
на реализацию мероприятий
по совершенствованию
противопожарной защиты,
в том числе приобретению
пожарно-технической
продукции, ремонту (в том числе
капитальному ремонту) зданий
и сооружений и обучению мерам
пожарной безопасности
работников учреждений в рамках
подпрограммы "Пожарная
безопасность в Краснодарском
крае" государственной
программы Краснодарского края
"Обеспечение безопасности
населения"
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
КПП |
|
||
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
по БК |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) |
Код результата предоставления субсидии |
Тип результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Срок достижения результата предоставления субсидии |
Сведения об отклонениях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
прогнозное |
плановый |
фактический/прогнозный |
статус |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Результат предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
Начальник |
Р.С. Зенкин |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21 сентября 2022 г. N 1509 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.