Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.9-2.10 настоящего Регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9-2.10 настоящего Регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Регламента;
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Регламента.
3.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента.
3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня получения из Органа полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответственный исполнитель по итогам выявления запрашиваемой информации по социально-правовым запросам готовит информационный материал (архивную справку, архивную выписку, архивную копию), ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя.
3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в виде справки или уведомления) сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления (не предоставления) муниципальной услуги, для выдачи его заявителю либо в личный кабинет заявителя в ЕПГУ и (или) РПГУ Калининградской области.
При рассмотрении и исполнении повторного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, ответственный исполнитель проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, а также справка об отсутствии сведений оформляются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.