Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса (заявления) предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган (очная форма);
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, или по электронной почте (заочная форма).
3.3.1. Очная форма подачи документов - подача запроса (заявления) и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос (заявление) и документы, указанные в пунктах 2.9-2.10 настоящего Регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы в установленной форме, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Органе.
В случае, если запрос оформлен специалистом Органа, ответственным за прием документов, с использованием программных средств, заявитель собственноручно ставит в запросе (заявлении) личную подпись с расшифровкой подписи и проставляет дату.
Специалист Органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя в случае подачи запроса (заявления) через доверенное лицо;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов (или решение об отказе в приеме документов, при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.15 настоящего Регламента);
- регистрирует запрос (заявление) и представленные документы с присвоением индивидуального порядкового номера, в день их поступления, или возвращает заявителю документы в случае принятия решения об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа;
- выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов (или расписку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа).
При необходимости специалист Органа изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или при неправильном его заполнении, специалист Органа, ответственный за прием документов, заполняет запрос посредством автоматизированных информационных систем (статья 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.3.2. Заочная форма подачи документов - направление запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, или по электронной почте.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос (заявление) и документы, указанные в пунктах 2.9-2.10 настоящего Регламента (в случае, если заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента по собственной инициативе) в виде оригинала запроса (заявления) и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Днем регистрации запроса (заявления) и документов является день поступления их в Орган.
При подаче заявителем запроса (заявления) и документов, указанных в пунктах 2.9-2.10 настоящего Регламента, по электронной почте, специалист Органа, ответственный за прием документов, производит их распечатку на бумажном носителе. Днем регистрации запроса (заявления) и документов является день поступления их в Орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.