Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22 сентября 2022 г. N 26-01-06-898
"О проведении психолого-педагогического обследования и профилактике суицидального поведения обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края в 2022/2023 учебном году"
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермского края от 10 мая 2017 г. N 91-ПК "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае", региональным комплексом дополнительных мер, направленных на профилактику и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних, до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 278-рп, постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 06 октября 2021 г. N 20 "О реализации регионального комплекса дополнительных мер, направленных на профилактику и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних, до 2025 года. О рассмотрении проекта новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидального поведения и суицидов несовершеннолетних", постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22 "Об утверждении новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних", постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 31 марта 2022 г. N 9 "О результатах работы рабочей группы по рассмотрению протокола разногласий к новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденной постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент проведения психолого-педагогического обследования обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, в 2022/2023 учебном году;
1.2. Календарный план мероприятий по проведению психолого-педагогического обследования и профилактике суицидального поведения у обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, на 2022/2023 учебный год.
2. Руководителям общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Пермского края, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, муниципальных общеобразовательных организаций:
3.1. обеспечить проведение психолого-педагогического обследования обучающихся общеобразовательных организаций;
3.2. принять меры по проведению необходимых профилактических, коррекционных и иных психолого-педагогических мероприятий в соответствии с законодательством и актами, изданными комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края, по результатам психолого-педагогического обследования обучающихся общеобразовательных организаций.
4. Определить государственное бюджетное учреждение Пермского края "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи") консультативно-методическим центром по проведению психолого-педагогического обследования особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей.
5. Отделу дополнительного образования и воспитания управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края обеспечить утверждение Методики психолого-педагогического обследования обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, разработанной ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", в течение 5 рабочих дней с дня вступления в силу настоящего приказа.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Пермского края Звереву Н.Е.
И.о. министра |
Н.Е. Зверева |
Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 22.09.2022 г. N 26-01-06-898
Регламент
проведения психолого-педагогического обследования обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, в 2022/2023 учебном году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации положений Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. N 91-ПК "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае", регионального комплекса дополнительных мер, направленных на профилактику и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних, до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 278-рп, постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 06 октября 2021 г. N 20 "О реализации регионального комплекса дополнительных мер, направленных на профилактику и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних, до 2025 года. О рассмотрении проекта новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидального поведения и суицидов несовершеннолетних", постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22 "Об утверждении новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних", постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 31 марта 2022 г. N 9 "О результатах работы рабочей группы по рассмотрению протокола разногласий к новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденной постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22".
1.2. Проведение психолого-педагогического обследования (далее - ПОО) является формой мониторинга суицидальных рисков у обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, и неотъемлемой частью системы профилактики и психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Пермского края.
1.3. Настоящий Регламент направлен на своевременное выявление обучающихся с особенностями эмоционального реагирования и адаптационных возможностей, суицидальных рисков у обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края для оказания им индивидуальной комплексной помощи в целях предотвращения суицидального поведения.
1.4. ППО проводится в образовательных организациях, расположенных на территории Пермского края, в отношении обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций, несовершеннолетних обучающихся профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края.
1.5. Регламент определяет последовательность действий в решении задач по выявлению обучающихся с особенностями эмоционального реагирования и адаптационных возможностей, а также с суицидальным риском.
1.6. Действия, совершаемые в рамках настоящего Регламента, осуществляются с учетом прав и законных интересов обучающихся, а также с соблюдением требований к защите персональных данных.
1.7. Действие настоящего Регламента распространяется на общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, расположенные на территории Пермского края.
II. Организация ППО в образовательных организациях Пермского края
2.1. ППО в образовательных организациях осуществляется в соответствии с комплексом мероприятий психолого-педагогического обследования обучающихся образовательных организаций Пермского края:
проведение первичной диагностики особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей (далее - первичная диагностика);
углубленная диагностика суицидальных рисков (далее - углубленная диагностика);
регулярное педагогическое наблюдение, включающее отслеживание проявлений эмоционального и социального неблагополучия, суицидальных высказываний, намерений и иных проявлений суицидальной активности, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Первичная диагностика осуществляется в период с 01 октября по 30 ноября в отношении обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций, несовершеннолетних обучающихся профессиональных образовательных организаций.
2.3. Углубленная диагностика осуществляется в отношении обучающихся с выявленными нарушениями в эмоционально-волевой сфере по результатам первичной диагностики в период с 01 октября по 30 ноября и/или в течение 5 календарных дней с момента накопления обучающимися пороговых значений эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения, определенных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Педагогическое наблюдение осуществляется в отношении обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций, несовершеннолетних обучающихся профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, регулярно в течение всего периода обучения в соответствии с индикаторами эмоционального и социального неблагополучия обучающихся, связанными с потенциальным суицидальным риском, определенными в приложении 1 к настоящему Регламенту.
III. Проведение ППО в образовательных организациях Пермского края
3.1. Образовательная организация:
3.1.1. вносит мероприятия по проведению ППО в план профилактической работы образовательной организации;
3.1.2. в начале учебного года издает приказ, регламентирующий проведение ППО, в соответствии с настоящим Регламентом;
3.1.3. обеспечивает обучение педагогических работников выявлению обучающихся с суицидальным риском, заполнению Единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия" (далее - ЕИС "Траектория");
3.1.4. при поступлении информации о накоплении у обучающихся пороговых значений эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения незамедлительно информирует педагога-психолога образовательной организации о необходимости проведения углубленной диагностики;
3.1.5. обеспечивает и осуществляет контроль за проведением первичной диагностики, регулярного педагогического наблюдения, своевременностью проведения углубленной диагностики, организацией индивидуальной профилактической работы с обучающимися в случае выявления нарушений в эмоционально-волевой сфере, рисков суицидального поведения и/или накопления пороговых значений эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения;
3.1.6. направляет результаты психолого-педагогического обследования обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, по формам, установленным в приложении 2 к настоящему Регламенту, в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Пермского края, осуществляющие муниципальное управление в сфере образования, в течение 14 календарных дней после окончания ППО (профессиональные образовательные организации результаты ППО направляют в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи");
3.1.7. при подтверждении суицидальных рисков у обучающихся образовательных организаций в рамках своей компетенции осуществляет комплекс мер, предусмотренных Порядком межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденным постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22 "Об утверждении новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних", постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 31 марта 2022 г. N 9 "О результатах работы рабочей группы по рассмотрению протокола разногласий к новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденного постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22";
3.1.8. осуществляет иные функции, предусмотренные актами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края.
3.2. Педагогические работники:
3.2.1. осуществляют регулярное педагогическое наблюдение за эмоциональным состоянием обучающихся;
3.2.2. информируют классного руководителя/куратора учебной группы и педагога-психолога образовательной организации о признаках эмоционального и социального неблагополучия обучающихся;
3.2.3. незамедлительно информируют педагога-психолога образовательной организации о признаках острого кризисного психологического состояния обучающихся;
3.2.4. осуществляют иные функции, предусмотренные актами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края.
3.3. Классные руководители/кураторы учебных групп:
3.3.1. осуществляют регулярное педагогическое наблюдение, отмечают выявленные индикаторы эмоционального и социального неблагополучия в ЕИС "Траектория" не реже 1 раза в 2 недели;
3.3.2. при накоплении у обучающихся пороговых значений эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения незамедлительно информируют администрацию образовательной организации;
3.3.3. незамедлительно информируют педагога-психолога образовательной организации о признаках острого кризисного психологического состояния обучающихся;
3.3.4. осуществляют иные функции, предусмотренные актами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края.
3.4. Педагог-психолог образовательной организации:
3.4.1. проводит процедуру первичной диагностики;
3.4.2. проводит обработку, интерпретацию результатов первичной диагностики;
3.4.3. при выявлении нарушений эмоционально-волевой сферы, признаков эмоционального неблагополучия по результатам первичной диагностики информирует классного руководителя/куратора учебной группы для внесения сведений в ЕИС "Траектория";
3.4.4. проводит углубленную диагностику у обучающихся с выявленными нарушениями эмоционально-волевой сферы, признаками эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения в течение 5 календарных дней с момента проведения первичной диагностики или получения информации о накоплении у обучающихся пороговых значений эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения;
3.4.5. осуществляет обработку, интерпретацию и анализ результатов углубленной диагностики;
3.4.6. проводит итоговую оценку наличия или отсутствия суицидальных рисков у обучающихся;
3.4.7. направляет администрации образовательной организации обобщенные статистические данные по результатам ППО;
3.4.8. в случае если суицидальные риски у обучающихся не подтвердились в рамках своей компетенции осуществляет комплекс мер, предусмотренных Порядком межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденным постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22 "Об утверждении новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних", постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 31 марта 2022 г. N 9 "О результатах работы рабочей группы по рассмотрению протокола разногласий к новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике и предупреждению суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних, утвержденного постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 30 ноября 2021 г. N 22";
3.4.9. осуществляет иные функции, предусмотренные актами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края.
Приложение 1
к Регламенту
проведения психолого-педагогического
обследования обучающихся образовательных
организаций, расположенных на территории
Пермского края, в 2022/2023 учебном году
Индикаторы
эмоционального и социального неблагополучия обучающихся, связанные с потенциальным суицидальным риском
3 балла |
Пропуски уроков без уважительных причин, уходы |
Повторяющееся избегание классных мероприятий |
Резкое снижение успеваемости |
Деформированный состав семьи, оказывающий негативное влияние на содержание и воспитание ребенка: неполная, сводные дети, сожитель, многопоколенная женская семья |
Наличие острого и/или повторяющихся конфликтов с родителями |
Продолжительный (2 недели и более) конфликт с близкими друзьями |
Неразделенная любовь или расставание (разрыв отношений) с близким человеком противоположного пола |
Наблюдаются существенные изменения в поведении или настроении учащегося в зависимости от его школьной или семейной ситуации (низкая оценка, замечание, негативное влияние родителей, изменение состава семьи и т.д.) |
Общее ухудшение физиологического состояния, проявляющиеся 2 и более недели: нарушение аппетита, сонливость, снижение активности, усталость, снижение внимания, жалобы на нездоровье, повышенная утомляемость |
Несовершеннолетний, имеющий нарушения в эмоционально-волевой сфере (тревожность (депрессивность), агрессивность, замкнутость, низкую самооценку) |
Неоднократные проявления агрессии, раздражительность |
Продолжительное (более недели) сниженное настроение |
Резкие перепады в настроении в течении недели и более |
Наличие прямых или косвенных фраз, свидетельствующих о нежелании жить, шутки о самоубийстве, заинтересованность вопросами смерти, высказывания об отсутствии ценности жизни |
Имеют место уходы из дома, бродяжничество, беспорядочное сексуальное поведение, различные формы стойкого девиантного поведения, приводящие к привлечению к ответственности в правоохранительных органах и (или) применению мер административного воздействия к его родителям (законным представителям). Вхождение в объединения, в том числе религиозные и политические деструктивного характера |
Ранее имевшиеся попытки суицида |
Наличие фактов употребления алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, общение в группе сверстников, употребляющих ПАВ, алкоголь, наркотики |
2 балла |
Несовершеннолетний, испытывающий психологические трудности в адаптации в коллективе сверстников в связи со сменой образовательной организации |
Хроническая неуспешность в обучении |
Отношение родителей к ребенку "эмоционально холодное", чрезмерно критичное, с проявлениями эмоционального насилия. Со стороны родителей допускается ругань и сквернословие по отношению к ребенку, запугивание наказанием, проявляется физическое насилие. Часто используются унижения и оскорбления в сторону ребенка, пренебрежение, запугивание, угрозы |
Хроническое семейное неблагополучие (семья со статусом "малоимущая", злоупотребление алкоголем членов семьи, проживающих с ребенком; семья СОП) |
Переживание острой кризисной ситуации в семье (переезд, развод родителей, внезапное значительное ухудшения материального положения, состояния здоровья членов семьи, утрата близких, нахождение членов семьи в местах лишения свободы, факты насилия и жестокого обращения в семье, суицид/суицидальная попытка родственников, близких друзей) |
Один или несколько членов семьи имеет хронические заболевания (соматическое, психическое), в том числе алкоголизм или инвалидность |
Завышенные требования к домашним и семейным обязанностям, в том числе перекладывание родительской ответственности за младших детей |
Отсутствие друзей в классе, отказ от общения с одноклассниками |
Повторяющиеся конфликты в классе с одним ребенком, группой детей или всем классом |
Наличие самоповреждений: порезы, проколы, татуаж |
Болезненно реагирует на любые замечания, обижается на проигрыши в игре, огорчается по самым мелким поводам |
1 балл |
Состоит в деструктивной, асоциальной соцсети, в которой могут пропагандировать употребление психоактивных веществ, совершение преступлений |
Повторяющиеся оскорбления, насмешки, издевательства, унижения со стороны сверстников (по какому-либо признаку: внешность, субкультура, интересы, стиль одежды, состояние здоровья и т.д.) |
Состав семьи часто меняется, в нее включаются временные, чужие для ребенка люди (сожители). Стабильные семейные связи отсутствуют |
Несовершеннолетние, воспитывающиеся в замещающей семье (дополнительные сведения) |
Ребенок помещен в учреждение для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Завышенные требования к успешности ребенка, чрезмерная загруженность дополнительными занятиями |
Отказ ровесников брать ребенка в коллективные игры, занятия, группы |
Отсутствие заботы о здоровье несовершеннолетнего (отказ от профилактических медицинских осмотров, от профилактических прививок, от выполнения рекомендаций педиатра/дополнительные сведения) |
Состояние здоровья обучающегося неудовлетворительное (наличие серьезных хронических заболеваний, частое обострение заболеваний), в т.ч. наличие инвалидности |
Наличие антивитальной символики, изображений, фраз и статусов в социальных сетях интернета, в школьных тетрадях, участие в антивитальных интернет-группах, играх. Приверженец субкультуры АУЕ (Арестанский уклад един) |
Проявляет эмоциональную отгороженность (с трудом включается в игру, избегает визуального контакта, стремится к уединению, занят своим делом и не замечает окружающих, часто не использует речь как средство общения и т.д.) |
Резкие изменения во внешнем виде (в том числе одежда, татуировки, вызывающие изменения в прическе) |
Накопление 6 и более баллов - пороговое значение эмоционального и социального неблагополучия по результатам регулярного педагогического наблюдения, требующее проведения углубленной диагностики.
Приложение 2
к Регламенту
проведения психолого-педагогического
обследования обучающихся образовательных
организаций, расположенных на территории
Пермского края, в 2022/2023 учебном году
Формы
Результаты
психолого-педагогического обследования
обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных
на территории Пермского края
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования
Наименование образовательной организации |
Класс |
Общее количество обучающихся |
Количество обучающихся, прошедших первичную диагностику |
Количество обучающихся с выявленными особенностями эмоционального реагирования и адаптационных возможностей |
Количество обучающихся, по которым внесены сведения в ЕИС "Траектория" по результатам первичной диагностики |
Количество обучающихся, прошедших углубленную диагностику |
Количество обучающихся с подтвержденным суицидальным риском |
Количество обучающихся с подтвержденным суицидальным риском, по которым внесены сведения в ЕИС "Траектория" |
Количество обучающихся, направленных в психологические центры 2-го уровня |
|
6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
психолого-педагогического обследования
обучающихся профессиональных образовательных организаций,
расположенных на территории Пермского края
Наименование образовательной организации |
Класс |
Общее количество несовершеннолетних обучающихся |
Количество обучающихся, прошедших первичную диагностику |
Количество обучающихся с выявленными особенностями эмоционального реагирования и адаптационных возможностей |
Количество обучающихся, по которым внесены сведения в ЕИС "Траектория" по результатам первичной диагностики |
Количество обучающихся, прошедших углубленную диагностику |
Количество обучающихся с подтвержденным суицидальным риском |
Количество обучающихся с подтвержденным суицидальным риском, по которым внесены сведения в ЕИС "Траектория" |
Количество обучающихся, направленных в психологические центры 2-го уровня |
|
1 курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 22.09.2022 N 26-01-06-898
Календарный план
мероприятий по проведению психолого-педагогического обследования и профилактике суицидального поведения у обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, на 2022/2023 учебный год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственные за проведение мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Определение лиц в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований Пермского края, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее - муниципальные органы управления образованием), ответственных за профилактику суицидального поведения обучающихся |
3 квартал 2022 года |
Руководители муниципальных органов управления образованием |
2 |
Определение лиц в образовательных организациях, ответственных за профилактику суицидального поведения обучающихся |
3 квартал 2022 года |
Руководители образовательных организаций |
3 |
Обучение специалистов образовательных организаций по проведению психолого-педагогического обследования (далее - ППО) и выявлению обучающихся с суицидальным риском |
3 квартал 2022 года |
Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи") |
4 |
Направление в образовательные организации методических рекомендаций по выявлению обучающихся с суицидальным поведением в образовательных организациях |
3 квартал 2022 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
5 |
Проведение ППО в образовательных организациях |
4 квартал 2022 года |
Руководители образовательных организаций |
6 |
Предоставление свода данных по результатам ППО в муниципальные органы управления образованием |
4 квартал 2022 года |
Руководители образовательных организаций |
7 |
Подготовка свода данных результатов ППО в образовательных организациях Пермского края |
4 квартал 2022 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
8 |
Разработка методических рекомендаций по профилактике суицидальной активности среди несовершеннолетних и коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере |
4 квартал 2022 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
9 |
Мониторинг организации психолого-педагогической коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере, выявленных по результатам ППО |
4 квартал 2022 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
10 |
Определение перечня образовательных организаций с максимальной долей обучающихся с особенностями эмоционального реагирования и адаптационных возможностей по результатам психолого-педагогического обследования для организации пролонгированной помощи и фокусированного сопровождения |
4 квартал 2022 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
11 |
Обучение специалистов образовательных организаций по вопросам организации профилактики суицидального поведения обучающихся |
1 квартал 2023 года |
ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
12 |
Планирование дополнительных мер профилактики суицидального поведения обучающихся в образовательных организациях с учетом результатов ППО |
1 квартал 2023 года |
Руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций |
13 |
Реализация планов деятельности образовательных организаций и программ по профилактике суицидального поведения обучающихся в образовательной организации с учетом результатов ППО |
1, 2 квартал 2023 года (по плану муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций) |
Руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
14 |
Анализ эффективности реализованных планов деятельности образовательных организаций и программ по профилактике суицидального поведения обучающихся в образовательных организациях |
2 квартал 2023 года |
Руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22 сентября 2022 г. N 26-01-06-898 "О проведении психолого-педагогического обследования и профилактике суицидального поведения обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края в 2022/2023 учебном году"
Вступает в силу с 3 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2022 г. N 5901202209220001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 сентября 2022 г. N 38, на Официальном сайте Министерства образования и науки Пермского края (http://minobr.permkrai.ru) 29 сентября 2022 г.
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 24 июля 2024 г. N 26-01-06-762 настоящий документ признан утратившим силу с 4 августа 2024 г.