В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 20 сентября 2022 г. N 709-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:".
2. В пункте 1:
1) подпункт 11 исключить;
2) дополнить новыми подпунктами 17-19 следующего содержания:
"17) Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности;
18) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований Архангельской области, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах";
19) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне".".
3. В государственной программе Архангельской области "Совершенствование государственного управления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области":
1) в разделе II:
а) в абзаце пятом подраздела 2.12 слова "части затрат, связанных с осуществлением" заменить словами "затрат на осуществление";
б) абзац пятый подраздела 2.15 заменить текстом следующего содержания:
"Реализация мероприятий пункта 1.6 перечня мероприятий подпрограммы N 5 (приложение N 2 к государственной программе) в 2021 году осуществлялась администрацией Губернатора и Правительства путем предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Архангельской области "Северодвинск" и бюджету сельского поселения "Порожское" Онежского муниципального района Архангельской области на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России на 2021 год, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.
Реализация мероприятий пункта 1.6 перечня мероприятий подпрограммы N 5 (приложение N 2 к государственной программе) в 2022 году осуществляется администрацией Губернатора и Правительства путем предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне", утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.";
2) раздел I приложения N 1 к указанной государственной программе дополнить новым пунктом 23 следующего содержания:
"23. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку из областного бюджета на возмещение затрат на осуществление текущей деятельности |
администрация Губернатора и Правительства |
единиц |
- |
- |
- |
- |
5 |
6"; |
3) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) в пункте 1.9 раздела IV:
графу 1 после слова "затрат" дополнить словами "на осуществление";
графу 11 изложить в следующей редакции:
"пункты 22, 23 перечня";
б) пункт 1.1 раздела VIII изложить в следующей редакции:
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Архангельской области "Северодвинск" и бюджету сельского поселения "Порожское" Онежского муниципального района Архангельской области на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России на 2021 год исключить.
5. Пункт 24 Положения о порядке рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки из областного бюджета, дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае образования по итогам проведенного отбора нераспределенного остатка средств местного бюджета, предназначенных для реализации данных проектов, по предложению комиссии прошедшими отбор признаются также следующие за победителем отбора инициативные проекты согласно итоговому рейтингу в пределах средств местного бюджета.".
6. Дополнить новым Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. N 548-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности
1. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), областным законом от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" (далее - областной закон), определяет порядок организации и проведения конкурсов на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности (далее соответственно - конкурс, субсидии).
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия, определенного пунктом 1.9 подпрограммы N 4 "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной бюджет).
2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация).
3. Предоставление субсидий осуществляется администрацией по результатам отбора в форме конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4. Субсидии предоставляются на возмещение затрат на осуществление текущей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пункта 1 статьи 11 областного закона.
II. Условия предоставления субсидии
5. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители), которые по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса (далее - объявление):
1) осуществляют на территории Архангельской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона;
2) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не имеют факта нецелевого использования субсидии из областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято) за три года, предшествующих году подачи конкурсной документации на участие в конкурсе;
5) не имеют в составе учредителей политической партии, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, фактов передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
6) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) не имеют факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Архангельской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
6. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с текущей деятельностью заявителя, в том числе:
1) расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с уставной деятельностью организации;
2) расходы на арендную плату;
3) расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) расходы на транспортные услуги, в том числе расходы на горюче-смазочные материалы;
5) расходы на установку, обслуживание специализированного программного обеспечения;
6) расходы на оплату коммунальных услуг;
7) расходы на оплату комиссий банку за ведение расчетного счета;
8) расходы, связанные с исполнением предписаний (решений) надзорных органов;
9) расходы на оплату труда;
10) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
11) расходы, связанные со служебными командировками;
12) расходы на оплату дополнительного профессионального образования членов организации;
13) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);
14) расходы на оплату ремонтно-строительных работ по содержанию имущества заявителя, за исключением работ по капитальному ремонту.
7. За счет предоставленных субсидий не подлежат компенсации расходы:
1) на деятельность, не связанную с уставной деятельностью заявителя;
2) на мероприятия в поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
4) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
5) на уплату штрафов;
6) на приобретение заявителем и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) на уплату судебных расходов.
III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
8. Для участия в конкурсе заявитель представляет в администрацию следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат (договоры аренды, купли-продажи, на выполнение работ, оказание услуг, счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от реализуемых мероприятий);
3) справку, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и заверенную печатью организации (при наличии).
9. Заявитель вправе представить в администрацию следующие документы:
1) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
2) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
3) копию устава организации (со всеми внесенными изменениями);
4) копию свидетельства о государственной регистрации организации или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
7) иные документы (рекомендательные письма о деятельности заявителя, отзывы благополучателей, письма поддержки).
Администрация в течение семи рабочих дней со дня представления заявителем конкурсной документации самостоятельно запрашивает документы, установленные подпунктами 1-6 настоящего пункта, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
10. Конкурсная документация представляется в администрацию на бумажном и электронном носителях.
Конкурсная документация должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью заявителя (при наличии).
Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.
Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в администрации в течение пяти лет.
11. Конкурсная документация регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в администрацию конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.
12. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в администрацию письменного уведомления. Отозванные конкурсные документации не учитываются при определении количества конкурсных документаций. Датой отзыва конкурсной документации является день регистрации письменного уведомления.
Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только после представления дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав.
Администрация не возмещает заявителям расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации и участием в конкурсе.
IV. Порядок проведения конкурса
13. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация, которая последовательно:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) готовит объявление и размещает его на едином портале и на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема конкурсной документации;
3) организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной документации;
4) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации;
5) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;
6) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
8) проводит заседание конкурсной комиссии в течение 21 рабочего дня со дня окончания срока приема конкурсной документации;
9) на основании протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии;
10) размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах конкурса.
14. Объявление должно содержать:
1) сроки проведения конкурса, дату и время начала (окончания) подачи (приема) конкурсной документации, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;
3) доменное имя и (или) указатели страницы официального сайта;
4) результаты предоставления субсидии;
5) требования к заявителям и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи конкурсной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации;
7) порядок отзыва конкурсной документации, порядок возврата конкурсной документации, определяющий в том числе основания для возврата конкурсной документации, порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
8) правила рассмотрения и оценки конкурсной документации в соответствии с пунктами 23-25 настоящего Положения;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сведения о времени и месте проведения конкурса;
11) сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса;
12) календарный период, за который планируется возмещение затрат на осуществление текущей деятельности;
13) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
14) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
15) дату размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
15. Администрация рассматривает конкурсные документации и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решения администрации могут быть обжалованы заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, принимается в следующих случаях:
1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного объявлением;
2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 8 и 9 настоящего Положения;
3) представление конкурсной документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, не в полном объеме;
4) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
17. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации.
18. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
1) администрации;
2) исполнительных органов государственной власти Архангельской области (по согласованию);
3) Общественной палаты Архангельской области (по согласованию);
4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Архангельской области, не представивших конкурсные документации для участия в конкурсе (по согласованию);
5) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность (по согласованию);
6) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (по согласованию);
7) общественных советов при исполнительных органах государственной власти Архангельской области (по согласованию).
19. В состав конкурсной комиссии также могут быть включены по согласованию депутаты Архангельского областного Собрания депутатов, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.
20. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее девяти человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы в Архангельской области, представляющих государственные учреждения Архангельской области и муниципальные учреждения муниципальных образований Архангельской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
21. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.
22. Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.
23. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения, направляет конкурсные документации членам конкурсной комиссии для экспертной оценки согласно критериям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению.
Одна конкурсная документация направляется не менее чем трем членам конкурсной комиссии, в том числе представителям администрации или иного исполнительного органа государственной власти, Общественной Палаты Архангельской области, некоммерческой организации или коммерческой организации.
24. Экспертная оценка осуществляется членами конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. Результаты экспертной оценки направляются членами рабочей группы в администрацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
25. Администрация на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует сводный рейтинг конкурсных документаций путем суммирования количества баллов, присвоенных в соответствии с критериями оценки конкурсной документации членами конкурсной комиссии.
Общее количество баллов, набранное каждым заявителем, сортируется в порядке убывания (от большего к меньшему).
До заседания конкурсной комиссии допускаются конкурсные документации, занявшие с 1-го по 50-е места в рейтинге.
Конкурсные документации рассматриваются на заседании конкурсной комиссии согласно критериям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению.
26. Победителями конкурса признаются заявители в соответствии с итоговым рейтингом заявок, начиная от большего к меньшему в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии согласно очередности, указанной в итоговом рейтинге. В случае равенства итоговых рейтингов заявок преимущество имеет заявка, дата регистрация которой имеет более ранний срок.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в заявке, очередность предоставления субсидии по которой наступила в соответствии с итоговым рейтингом, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидий по предыдущим заявкам, предоставление субсидии производится в размере оставшихся средств областного бюджета.
27. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице администрации на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются администрацией заявителям по их письменному запросу.
Победители вправе отказаться от получения субсидии при условии, что администрация получит соответствующее письменное уведомление от указанных лиц.
V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
28. На основании протокола, указанного в абзаце втором пункта 27 настоящего Положения, администрация в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола принимает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса (далее - распоряжение).
На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса администрация заключает соглашение.
Информация о результатах конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения с указанием:
1) даты, времени и места рассмотрения конкурсной документации;
2) даты, времени и места оценки конкурсной документации;
3) информации об участниках, конкурсные документации которых были рассмотрены;
4) информации об участниках, конкурсные документации которых не были допущены к участию в конкурсе, с указанием причин, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие конкурсные документации;
5) последовательности оценки конкурсных документаций, присвоенных конкурсным документациям значений по каждому из критериев оценки конкурсной документации, информации о принятом на основании результатов оценки указанных конкурсных документаций решении о присвоении таким конкурсным документациям порядковых номеров;
6) наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размера предоставляемых им субсидий.
29. Администрация перечисляет средства областного бюджета на расчетный счет победителя конкурса в сроки, указанные в соглашении, в пределах средств, доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Предельный срок заключения соглашений не может превышать 60 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения.
В случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, администрация и победитель конкурса согласуют новые условия соглашения или заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
30. Результатом использования средств субсидии является освоение средств в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
31. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 29 настоящего Положения, соглашение не было подписано победителем конкурса, обязательства администрации по предоставлению субсидии данному победителю прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге победителю конкурса.
32. Администрацией осуществляются проверки соблюдения заявителем и лицами, указанными в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органами государственного финансового контроля Архангельской области осуществляются проверки заявителя и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления администрацией нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.
33. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 дней со дня его уведомления администрацией возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если администрацией не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
В случае образования остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного получателю субсидии, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет администрацию о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.
Администрация до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов Архангельской области принимает решение об использовании либо возврате получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета на финансовую
поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
по возмещению затрат на осуществление
текущей деятельности
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности
Регистрационный номер заявки ___________________ |
|
Дата регистрации _____________________ |
|
Сумма произведенных затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) за период с ___________ 20____ года по ___________ 20____ года |
|
Запрашиваемый объем средств субсидии |
|
I. Информация об организации-заявителе
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Следует читать как "ОКВЭД 2"
Описание пункта |
Поле для заполнения |
|||||
1 |
2 |
|||||
1. Полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы) |
|
|||||
2. Сокращенное наименование организации |
|
|||||
3. Ссылка на удаленный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен файл с актуальной версией устава организации |
|
|||||
4. Юридический адрес организации |
|
|||||
5. Фактическое место нахождения организации |
|
|||||
6. Адрес для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||
7. Банковские реквизиты организации: |
|
|||||
Наименование учреждения банка |
|
|||||
ИНН/КПП банка |
|
|||||
Корреспондентский счет |
|
|
||||
БИК |
|
|
||||
Расчетный счет |
|
|
||||
8. Основные виды деятельности организации (указать до пяти видов деятельности): |
|
|
||||
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан |
|
|
||||
2) деятельность в области образования, просвещения, содействие такой деятельности |
|
|
||||
3) деятельность в области науки, содействие такой деятельности |
|
|
||||
4) деятельность в области культуры, искусства, содействие такой деятельности |
|
|
||||
5) деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействие такой деятельности |
|
|
||||
6) деятельность в области физической культуры и спорта, содействие такой деятельности |
|
|
||||
7) охрана окружающей среды и защита животных |
|
|
||||
8) благотворительная деятельность |
|
|
||||
9) содействие благотворительности |
|
|
||||
10) деятельность в области добровольчества |
|
|
||||
11) деятельность в области улучшения морально-психологического состояния граждан, содействие духовному развитию личности |
|
|
||||
12) поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций |
|
|
||||
13) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации |
|
|
||||
14) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации |
|
|
||||
15) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества |
|
|
||||
16) охрана и содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений |
|
|
||||
17) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
|
|
||||
18) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим организациям |
|
|
||||
19) медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ |
|
|
||||
20) профилактика социально опасных форм поведения граждан, включая участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
||||
21) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф |
|
|
||||
22) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
|
|
||||
23) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов |
|
|
||||
24) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ |
|
|
||||
25) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев |
|
|
||||
26) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов |
|
|
||||
27) увековечение памяти жертв политических репрессий |
|
|
||||
28) антикоррупционная деятельность, включая формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению |
|
|
||||
29) (свой вариант) |
|
|
||||
9. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация: |
|
|
||||
1) алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей |
|
|
||||
2) беженцы |
|
|
||||
3) лица без определенного места жительства |
|
|
||||
4) ветераны |
|
|
||||
5) дети и подростки |
|
|
||||
6) женщины |
|
|
||||
7) лица, содержащиеся в местах лишения свободы |
|
|
||||
8) мигранты |
|
|
||||
9) многодетные семьи |
|
|
||||
10) люди с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
||||
11) молодежь и студенты |
|
|
||||
12) пенсионеры |
|
|
||||
13) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
|
||||
14) лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
|
|
||||
15) онкобольные |
|
|
||||
16) лица с тяжелыми заболеваниями |
|
|
||||
17) лица, пострадавшие от насилия |
|
|
||||
18) лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций |
|
|
||||
19) лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды |
|
|
||||
20) (свой вариант) |
|
|
||||
10. Коды деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), через запятую |
|
|||||
11. География организации (муниципальные образования, на территориях которых осуществлялась деятельность организации) |
|
|||||
12. Контактный телефон организации |
|
|||||
13. Адрес электронной почты для коммуникаций |
|
|||||
14. Сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|||||
15. Тематические группы организации в социальных сетях |
|
|||||
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, контактный телефон и электронная почта |
|
|||||
17. Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера, контактный телефон и электронная почта |
|
|||||
18. Обособленные структурные подразделения организации (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
19. Участие (членство) в других некоммерческих организациях (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
20. Участие в коммерческих организациях (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
21. Количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
22. Количество штатных работников (на 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки) |
|
|||||
23. Количество добровольцев в предшествующем календарном году (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
24. Доходы организации за предыдущий год, рублей: |
|
|
||||
1) президентские гранты |
|
|
||||
2) гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|
||||
3) взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|
||||
4) взносы, пожертвования российских граждан |
|
|
||||
5) гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|
||||
6) средства, полученные из федерального бюджета |
|
|
||||
7) средства, полученные из областного бюджета |
|
|
||||
8) средства, полученные из местных бюджетов |
|
|
||||
9) доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|
||||
|
|
|||||
10) внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||
11) прочие доходы |
|
|||||
25. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): |
|
|||||
физические лица |
|
|||||
юридические лица |
|
|||||
26. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
N п/п |
Название проекта |
Объем финансирования (рублей) |
Источник финансирования (см. вопрос 28) |
Период выполнения |
Основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы: помещение, оборудование, другое (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
28. Публикации в средствах массовой информации (заполняется по желанию заявителя) |
|
II. СМЕТА РАСХОДОВ СО НКО
за период с ___________ 20___ года по ___________ 20___ года
N п/п |
Статьи расходов |
Сумма произведенных и документально подтвержденных затрат СО НКО |
Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с уставной деятельностью организации |
|
|
2 |
Расходы на арендную плату |
|
|
3 |
Расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
4 |
Расходы на транспортные услуги, в том числе расходы на горюче-смазочные материалы |
|
|
5 |
Расходы на установку, обслуживание специализированного программного обеспечения |
|
|
6 |
Расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
7 |
расходы на оплату комиссий банку за ведение расчетного счета |
|
|
8 |
Расходы, связанные с исполнением предписаний (решений) надзорных органов |
|
|
9 |
Расходы на оплату труда |
|
|
10 |
Расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности |
|
|
11 |
Расходы, связанные со служебными командировками |
|
|
12 |
Расходы на оплату дополнительного профессионального образования членов организации |
|
|
13 |
Возмещение расходов добровольцев (волонтеров) |
|
|
14 |
Расходы на оплату ремонтно-строительных работ по содержанию имущества заявителя, за исключением работ по капитальному ремонту |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Из них запрашиваемые средства субсидии |
|
III. ПЛАН (ПРОГРАММА)
мероприятий СО НКО, проведенных за период
с ___________ 20___ года по ___________ 20___ года*
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Краткое описание содержания мероприятия |
Наименование показателя |
|
количество мероприятий (единиц) |
количество участников (человек) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
____________
*Не указываются мероприятия, реализованные в рамках проектной деятельности СО НКО.
Настоящим подтверждаю:
согласие с условиями и порядком проведения конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности;
актуальность и достоверность информации, представленной в заявке;
актуальность и подлинность документов (ссылок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронные копии документов), представленных в заявке;
отсутствие в настоящей заявке персональных данных, предоставление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;
соответствие пункту 5 положения об предоставлении субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о __________________ _____________________________
(наименование юридического лица)
(далее - заявитель) как об участнике конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности в 20___ году, о подаваемой заявителем заявке и иной информации о заявителе, связанной с конкурсом.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе конкурсной заявки на участие в конкурсе, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидий ознакомлен.
Прошу принять заявку на участие в конкурсе.
Руководитель заявителя
М.П. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
(дата) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета на финансовую
поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
по возмещению затрат на осуществление
текущей деятельности
Критерии
оценки конкурсных документаций, поступивших на конкурс на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат текущей деятельности
1. Актуальность и социальная значимость уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация)
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость уставной деятельности организации убедительно доказаны:
проблемы, на решение которых направлена деятельность организации, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; деятельность организации направлена в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблем представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость уставной деятельности организации в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:
проблемы, на решение которых направлена уставная деятельность организации, относятся к разряду актуальных, но организация преувеличила их значимость для отдельных категорий населения Архангельской области; проблемы, на решение которых направлена уставная деятельность организации, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:
проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлена уставная деятельность организации, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в конкурсной документации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:
проблема, которой посвящена уставная деятельность организации, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована организацией; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
2. Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности, перспективы дальнейшего развития организации
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У организации отличный опыт уставной деятельности:
организация имеет опыт устойчивой активной деятельности на протяжении более пяти лет; в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов. Информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт уставной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации уставной деятельности, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности; опыт уставной деятельности организации распространяется в другие муниципальные образования Архангельской области/субъекты Российской Федерации |
6-8 |
У организации хороший опыт уставной деятельности:
у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой уставной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более трех лет либо имеет опыт работы менее трех лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности;
опыт уставной деятельности организации распространяется в другие муниципальные образования Архангельской области |
3-5 |
У организации удовлетворительный опыт уставной деятельности:
в конкурсной документации приведено описание собственного опыта деятельности организации, а также реализации программ, проектов, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или со дня создания организации (если она существует меньше трех лет) и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов, программ и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах, программах не освещена на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), заявленные достигнутые результаты не представлены; опыт уставной деятельности организации планируется распространить в другие муниципальные образования Архангельской области; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
У организации практически отсутствует опыт уставной деятельности:
организация не имеет опыта активной уставной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в конкурсной документации практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3. Реалистичность расходов бюджета организации и обоснованность планируемых расходов на возмещение затрат
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Конкурсная документация полностью соответствует данному критерию:
в расходах бюджета предусмотрено реальное адекватное финансовое обеспечение деятельности организации и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с деятельностью организации; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; |
6-8 |
Конкурсная документация в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания:
все планируемые расходы реалистичны и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Конкурсная документация в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания, которые необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с деятельностью организации; в расходах бюджета организации предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к деятельности организации, расходы; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с деятельностью организации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Конкурсная документация не соответствует данному критерию:
предполагаемые затраты явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют уставной деятельности организации; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на возмещение затрат уставной деятельности организации либо вообще не имеет отношения к деятельности организации; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
4. Масштаб уставной деятельности организации
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
6-8 |
Конкурсная документация по данному критерию проработана отлично:
заявленный территориальный охват деятельности организации оправдан, используются реальные возможности организации, которые адекватны тем проблемам, на решение которых направлена уставная деятельность организации; в заявке прослеживается устойчивая связь с партнерами |
3-5 |
Конкурсная документация по данному критерию проработана хорошо:
в заявке описана деятельность организации в пределах территории ее уставной деятельности; в заявке имеется информация о вовлечении партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми партнерами в заявке не подтверждено; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Конкурсная документация по данному критерию проработан плохо:
заявленная территория деятельности организации не подтверждается содержанием заявки; в заявке отсутствует информация о связи с партнерами; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
5. Информационная открытость организации
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке:
информацию о деятельности организации легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке:
организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:
деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке:
информация о деятельности организации практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета на финансовую
поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
по возмещению затрат на осуществление
текущей деятельности
ОЦЕНОЧНАЯ ФОРМА
члена конкурсной комиссии
Справочная информация |
|
|||||||
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена конкурсной комиссии |
|
|||||||
2. Наименование конкурса |
Конкурс на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по возмещению затрат на осуществление текущей деятельности |
|||||||
Критерии N 1-3 оцениваются от 0 до 10 баллов, критерий N 4 оценивается от 0 до 8 баллов | ||||||||
N заявки |
Наименование организации |
Критерии и баллы |
Итоговый балл |
Комментарий члена конкурсной комиссии |
||||
Критерий 1 |
Критерий 2 |
Критерий 3 |
Критерий 4 |
Критерий 5 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(дата)". |
|
|
7. Дополнить новым Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований Архангельской области, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. N 548-пп
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований Архангельской области, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой N 3 "Развитие территориального общественного самоуправления в Архангельской области" государственной программы "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп, определяет правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" (далее - иной межбюджетный трансферт).
II. Условия предоставления и размер иного межбюджетного трансферта
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление иного межбюджетного трансферта, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация).
3. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется администраций в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными областным законом об областном бюджете, и предельными объемами финансирования.
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется администрацией местным бюджетам муниципальных образований, признанных победителями регионального этапа конкурса в соответствии с Положением о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 3 мая 2017 года N 40-у (далее соответственно - конкурс, победитель регионального этапа конкурса).
5. Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, определяется постановлением Правительства Архангельской области с учетом итогов заседания рабочей группы по оценке конкурсных заявок регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" (далее - рабочая группа).
6. Расходование средств иного межбюджетного трансферта допускается на проведение финансирования мероприятий в рамках следующих направлений:
1) благоустройство общественных территорий муниципального образования;
2) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
4) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
5) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
6) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
7) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий), объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
8) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
9) организация ливневых стоков;
10) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
11) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
12) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников;
13) поощрение муниципальных служащих муниципальных образований, работников администраций муниципальных образований за качественную подготовку конкурсной заявки для участия в конкурсе, но не более 20 процентов от общей суммы иного межбюджетного трансферта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом от 27 сентября 2006 года N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
III. Порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
7. Администрация в течение 30 рабочих дней со дня определения рабочей группой победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" подготавливает проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
8. Соглашение заключается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня доведения администрации лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по форме, утвержденной министерством финансов Архангельской области.
9. Администрация перечисляет иной межбюджетный трансферт в порядке межбюджетных отношений на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, не позднее 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
IV. Осуществление контроля за целевым использованием иного межбюджетного трансферта
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в администрацию отчетность в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.
11. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является расходование средств на направления, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, до 31 декабря года, в котором был предоставлен иной межбюджетный трансферт.
12. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, являются:
1) доля освоения средств иного межбюджетного трансферта;
2) проведение не менее одного мероприятия в рамках направлений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
13. Контроль за целевым использованием средств иного межбюджетного трансферта осуществляется администрацией и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
8. Дополнить новым Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. N 548-пп
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подразделом 2.14 государственной программы "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп, определяет правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Архангельской области, которые признаны победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне" (далее соответственно - местный бюджет, муниципальное образование, иной межбюджетный трансферт и региональный этап конкурса).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация).
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными областным законом об областном бюджете, и предельными объемами финансирования (далее - лимиты).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями регионального этапа конкурса, в пределах лимитов.
5. Объем иных межбюджетных трансфертов определяется сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2022 год и на плановый период.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие решения конкурсной комиссии по проведению регионального этапа конкурса о признании муниципальных образований Архангельской области победителями регионального этапа конкурса;
2) заключение соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, о предоставлении иного межбюджетного трансферта между администрацией и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
7. Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня доведения администрацией лимитов бюджетных обязательств.
8. Администрация перечисляет иной межбюджетный трансферт в порядке межбюджетных отношений на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
9. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является проведение мероприятия по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России на территории Архангельской области.
Показателями результата использования иного межбюджетного трансферта являются:
1) количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и проведенных в городском поселении, - 0,15 тыс. человек, в сельском поселении - 0,03 тыс. человек;
2) количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийской гражданской идентичности и проведенных в городском поселении, - 0,05 тыс. человек, в сельском поселении - 0,02 тыс. человек.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в администрацию отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта в сроки и по формам, предусмотренным соглашением. Оценка достижения значения показателей результата использования иного межбюджетного трансферта осуществляется администрацией на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется администрацией и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 сентября 2022 г. N 709-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп"
Вступает в силу с 22 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2022 г. N 2900202209220010