Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Формирование и направление межведомственных запросов
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является необходимость получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 50 подраздела IX раздела II Административного регламента.
98. Сотрудник уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов заявителя, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, необходимых для оказания государственной услуги, в органы и организации, указанные в пункте 50 подраздела IX раздела II Административного регламента.
99. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
100. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 50 подраздела IX раздела II Административного регламента, если иное не установлено законодательством.
101. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа должен принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
В случае получения ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, сотрудник уполномоченного органа информирует заявителя по указанному им контактному телефону, направляет на адрес электронной почты заявителя или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале сообщение о необходимости представления в уполномоченный орган любым удобным для заявителя способом недостающих документов.
102. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрошенных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.