Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Нижегородской области "О внесении изменений в Закон Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), за исключением подпункта 1 пункта 2.1, абзаца третьего пункта 2.3 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), являющегося приложением 18 к государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
См. также Закон Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23.09.2022 N 774
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303
1. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области" раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) установлен приложением 18 к государственной программе.".
2. Дополнить приложением 18 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 18
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), Адресной инвестиционной программой Нижегородской области на 2022 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2021 г. N 1210 (далее - Адресная инвестиционная программа Нижегородской области), и определяет общие положения о предоставлении субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования Нижегородской области, на территории которого реализуется проект комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее соответственно - муниципальное образование, инфраструктурный проект), в рамках подпрограммы 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования и организацией транспортного обслуживания, связанных с реализацией мероприятий по следующим объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:
- "Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная";
- "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская") (далее - Объекты).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Источником финансового обеспечения субсидии являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.
1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является реализация на территории муниципального образования инфраструктурного проекта.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых предоставляется субсидия;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
2.2. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).
2.3. К Заявке прилагаются следующие документы:
- копия утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на выполнение которых предоставляется субсидия согласно настоящему Порядку;
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней, начиная со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов:
2.5.1. В случае необходимости запрашивает информацию и документы у органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5.2. Рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы:
1) на соответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
3) на полноту и достоверность информации, содержащейся в Заявке и документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5.3. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения.
Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект соглашения, подписывает его и направляет для подписания в Министерство.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение и регистрирует его.
Заключение соглашений осуществляется с соблюдением сроков, установленных абзацем вторым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность и неполнота информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторную Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.
Рассмотрение повторной Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным пунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
C = Vk x Y,
где:
С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Vk - объем затрат на реализацию мероприятий;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99,9%.
2.10. Распределение субсидии местному бюджету из областного бюджета утверждается Законом об областном бюджете.
2.11. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил, и предусматривает в числе прочего:
- обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;
- аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- условие о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств субсидии, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - условие о проведении строительного контроля), возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств субсидии, а также условие об обязательстве муниципального образования, которому предоставляется субсидия, включать аналогичное условие о проведении строительного контроля в заключаемые им во исполнение настоящего Порядка соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Муниципальное образование направляет в Министерство заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов, заключенных муниципальным образованием в целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, или заверенные в установленном порядке копии контрактов либо гражданско-правовых договоров, заключенных организациями с целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, однократно при первичном предоставлении документов для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением, под фактическую потребность (с учетом аванса) после представления муниципальным образованием в Министерство заявки на оплату.
2.13. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Средства субсидии направляются на:
- инженерные изыскания, разработку проектной и рабочей документации;
- создание Объектов.
2.14. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значение показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
2.15. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод Объектов в эксплуатацию.
3. Требование к отчетности
3.1. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчетность о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателя результативности использования субсидии из областного бюджета по форме, в порядке и в сроки, установленные Государственной программой и соглашением.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления администрацией муниципального образования дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального образования.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидии.
4.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором должно быть достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного Государственной программой и соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности и достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Государственной программой и соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 15-17 Правил.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2022 г. N 774 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303"
Вступает в силу с 6 октября 2022 г., за исключением подпункта 1 пункта 2.1, абзаца третьего пункта 2.3 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), являющегося приложением 18 к государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2022 г. N 5200202209230008