Для реализации требований Порядка подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 приказываю:
1. Утвердить Доклад о результатах за 2019 год и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края на текущий 2020 год и плановый период 2021 - 2023 годы (далее - Доклад) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением положений Доклада в части курируемых направлений возложить на заместителей руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
3. Отделу кадрового и информационного обеспечения (Рязанов) разместить настоящий приказ на официальном сайте государственной жилищной инспекции Краснодарского края в срок до 1 июля 2020 года.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель государственной |
Д.В. Трушкова |
Доклад
о результатах за 2019 год и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края на текущий 2020 год и плановый период 2021 - 2023 годы
Введение
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - Инспекция) на 2021 - 2023 годы подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 г. N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Целью разработки настоящего документа является повышение качества организации планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Инспекции.
Инспекция образована 1 января 2007 г., на основании постановления главы администрации Краснодарского края от 5 октября 2006 г. N 861 "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края" (далее - Положение), путем выделения из состава комитета жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с передачей функций, связанных с осуществлением государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства, в рамках полномочий, предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению государственного надзора в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ). Инспекция зарегистрирована в ЕГРЮЛ Инспекцией ФНС России N 1 по г. Краснодару 27 ноября 2006 г. за основным государственным регистрационным номером 1062308033700, (свидетельство: серия 23 N 006046856).
На основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от И февраля 2013 г. N 105 "О внесении изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 5 октября 2006 г. N 861 "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края" и с целью приведения в соответствие с ранее действовавшим Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" изменено наименование Инспекции: полное наименование - государственная жилищная инспекция Краснодарского края, сокращенное наименование - госжилинспекция края, о чём 19 марта 2013 г. внесена запись в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2132308023956 (свидетельство: серия 23 N 0088181910).
Действующим Положением Инспекция уполномочена осуществлять функции по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю на территории Краснодарского края, а также предоставлять государственную услугу по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории субъекта.
Финансирование Инспекции как органа исполнительной власти Краснодарского края осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, при этом она руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
В своей деятельности Инспекция подконтрольна главе администрации (губернатору) Краснодарского края и курирующему первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
В соответствии с Положением Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
Инспекция наделена полномочиями администратора поступлений в бюджет Краснодарского края по коду 840.
Имущество Инспекции является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено на праве оперативного управления. Инспекция владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
Штатная численность работников Инспекции по состоянию на 01.01.2018 года - 93 штатные единицы, по состоянию на 01.01.2019 года - 93 штатные единицы.
Раздел I. Результаты деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края за отчетный период
Согласно статье 20 ЖК РФ и Положению основными задачами Инспекции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а также лицензионных требований посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Для реализации непрограммных направлений деятельности Инспекции необходимо достижение конкретной цели:
Цель 1 - "Совершенствование надзора за соблюдением нормативно-технических требований по эксплуатации жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг населению Краснодарского края, соответствие жилых помещений и коммунальных услуг требованиям технических регламентов (норм и правил) и иных нормативных правовых актов и технических документов".
Для достижения указанной цели выделяются четыре задачи:
1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2. Предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения соответствия коммунальных услуг требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и технических документов.
3. Совершенствование материальной базы, компьютерной техники и программного обеспечения госжилинспекции края с целью увеличения сбора доказательной базы при проведении проверок (мероприятий по контролю), оперативной обработке материалов в системе документооборота, повышении производительности труда.
4. Повышение квалификации специалистов госжилинспекции Краснодарского края, уполномоченных на осуществление государственного контроля.
Первая задача определена статьей 20 ЖК РФ, пунктом 61 части 1 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре", Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.
Согласно названным правовым актам, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе Инспекция, обязаны осуществлять региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль. Соответствие данной задачи состоит в том, что осуществление мероприятий по региональному государственному жилищному надзору позволяет оценить соответствие процесса управления, эксплуатации жилищного фонда требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, установленным действующими в Российской Федерации техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативно-правовыми актами и проектной документации, а также позволяет предупреждать, выявлять и пресекать нарушения требований действующего жилищного законодательства, в пределах компетенции Инспекции, Для решения данной задачи в 2021 - 2023 годах планируется принимать исчерпывающие меры по проведению контрольных мероприятий по государственному надзору (контролю) на объектах, поднадзорных Инспекции.
Реализация первой задачи характеризуется достижением следующих показателей:
количество рассмотренных Инспекцией обращений граждан о фактах наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда;
количество проведенных Инспекцией проверок по выявлению фактов наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда;
количество выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области управления, использования и содержания жилищного фонда;
сумма финансовых средств, направленных на устранение выявленных нарушений, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда во исполнение выданных Инспекцией предписаний;
количество возбужденных Инспекцией дел об административных правонарушениях по фактам нарушений, выявленных в области управления, использования и содержания жилищного фонда;
количество вынесенных Инспекцией постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа за правонарушения, допущенные в области управления, использования и содержания жилищного фонда;
сумма наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в области управления, использования и содержания жилищного фонда.
Вторая задача определена статьей 20 ЖК РФ, пунктом 61 части 1 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Согласно названным правовым актам уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе Инспекция, обязаны осуществлять региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг обязательным требованиям законодательства, в соответствии с предоставленными им полномочиями. Соответствие данной задачи состоит в том, что осуществление мероприятий по региональному государственному жилищному надзору позволяет оценить соответствие процесса предоставления населению коммунальных услуг требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, а также соответствие качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг обязательным требованиям, установленным действующими в Российской Федерации техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативно-правовыми актами и проектной документации, а также позволяет предупреждать, выявлять и пресекать нарушения требований действующего жилищного законодательства, в пределах компетенции Инспекции.
Для решения данной задачи в 2021 - 2023 годах планируется принимать исчерпывающие меры по проведению контрольных мероприятий по государственному надзору (контролю) на объектах, поднадзорных Инспекции.
Реализация второй задачи характеризуется достижением следующих показателей:
количество рассмотренных Инспекцией обращений граждан о фактах наличия нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг;
количество проведенных Инспекцией проверок в области предоставления гражданам коммунальных услуг;
количество выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области предоставления гражданам коммунальных услуг;
количество выданных Инспекцией предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований;
количество возбужденных Инспекцией административных дел по фактам нарушений, выявленных в области предоставления гражданам коммунальных услуг;
количество вынесенных Инспекцией постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа за правонарушения, допущенные в области предоставления гражданам коммунальных услуг;
сумма наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные правонарушения в области предоставления гражданам коммунальных услуг.
Третья задача и её соответствие целям состоит в том, что усовершенствованная материальная база, компьютерная техника и программное обеспечение Инспекции позволяет эффективно вести перечень объектов, подконтрольных Инспекции, приводит к оперативности рассмотрения обращений, поступающих в Инспекцию, обеспечивает качество проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, а также позволяет усовершенствовать систему документооборота в Инспекции, что в общем отражается на производительности труда. Данная задача обусловлена оснащением специалистов поверенным измерительным инструментом, более совершенной компьютерной техникой и программным обеспечением, внедрением современных информационных технологий, для исполнения государственных функций при региональном государственном жилищном надзоре (контроле).
Основные мероприятия, связанные с решением данной задачи, в 2019 году были направлены на комплекс мер по защите информации Инспекции (приобретение аппаратного криптошлюза, разработка документации в сфере информационной безопасности), на обновление материально-технической базы Инспекции (приобретение многофункциональных устройств, рабочих станций, запасных частей к компьютерной и оргтехнике, а также приобретение хозяйственного инвентаря (предметов мебели).
Выполнение вышеперечисленных работ привело к изменению плановых показателей, характеризующих реализацию поставленной задачи по совершенствованию материальной базы, компьютерной техники и программного обеспечения показателей, связанных с приобретением поверенных приборов учета и контроля параметров коммунальных услуг, а также приборов, фиксирующих при проведении мероприятий по контролю факты наличия нарушений (в целях формирования доказательной базы).
Для решения данной задачи в 2021 - 2023 годах планируется принимать исчерпывающие меры в пределах компетенции Инспекции путем совершенствования процедуры документооборота, приобретения и обеспечения эффективного использования работниками компьютерной техники, технических средств быстрого обмена информацией, производительного использования поверенных контрольно-измерительных инструментов (приборов), а также фотоаппаратуры для фиксации фактов правонарушений при проведении контрольных мероприятий и обеспечения доказательной базы при возбуждении административных дел.
Реализация задачи 3 характеризуется достижением следующих показателей: закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, техники в сфере информационно-коммуникационных технологий, ежегодная поверка приборов учета и контроля параметров коммунальных услуг, ежегодная поверка приборов, фиксирующих факты нарушений с целью формирования доказательной базы.
Задача 4 (повышение квалификации специалистов Инспекции, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора (контроля)) и ее соответствие цели 1 обусловлена необходимостью поддерживать высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников, повышения квалификации специалистов Инспекции, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор (контроль).
В 2020 году в Инспекции принимаются меры по повышению квалификации кадров в соответствии с планом обучения государственных гражданских служащих управления кадровой политики администрации Краснодарского края, а также в связи со служебной необходимостью, повышение квалификации по следующим направлениям (программам) прошли: "Государственное и муниципальное управление" - 2 работника;
"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - 3 работника;
"Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система" - 1 работник;
"Профилактика и противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственного управления" - 1 работник;
"Управление проектами в органах власти" - 2 работника;
"Правовое обеспечение государственного управления" - 1 работник;
"Техносферная безопасность на производстве" - 1 работник.
Решение четвертой задачи в планируемом периоде будет осуществляться путём организации проведения технических занятий (или обучения) с сотрудниками Инспекции, прохождения курсов повышения квалификации в 2019 - 2022 годах по программам учебы, определенным администрацией Краснодарского края, Минстроем России и предусматривающим переподготовку государственных гражданских служащих Инспекции с целью соответствия их профессионального образования квалификационным требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" к замещению государственных гражданских должностей.
Реализация четвертой задачи характеризуется достижением следующих показателей: проведение теоретических и практических занятий с сотрудниками Инспекции; обучение сотрудников Инспекции для повышения квалификации.
Результаты, характеристики деятельности Инспекции определяются самостоятельными показателями деятельности.
Показателями достижения первой цели являются:
- общая площадь обследованного Инспекцией жилищного фонда;
- удельный вес удовлетворенных обращений граждан по подтвердившимся фактам наличия нарушений, выявленным Инспекцией в области использования, содержания жилищного фонда и предоставления гражданам коммунальных услуг;
- удельный вес своевременно выполненных предписаний Инспекции;
- удельный вес исполненных (оплаченных) постановлений Инспекции о наложении административных штрафов, по которым не прекращено исполнение в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях;
- удельный вес вынесенных решений судов в пользу Инспекции при обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях.
Исходя из отчетных данных о результатах деятельности Инспекции, а также данных об исполняемых расходных обязательствах, приведенных в приложении N 1 к ДРОИД, возможно проанализировать эффективность и результативность деятельности Инспекции следующим образом.
По сравнению с 2018 годом (21070 обращений) количество поступивших в Инспекцию обращений граждан выросло в 2019 году (26516 обращений).
В связи с вступлением в силу 1 января 2018 года Закона Краснодарского края от 6 декабря 2017 г. N 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" (далее - Закон Краснодарского края N 3700-КЗ) 9-ти муниципальных образований Краснодарского края (город-курорт Анапа, город Армавир, город-курорт Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи, Ейский район, Крымский район, Туапсинский район) наделены отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля на территории соответствующих муниципальных образований.
Так, в 2019 году из 25282 рассмотренных Инспекцией обращений, 20271 (80%) оставлено на рассмотрении в Инспекции и 3956 (16%) распределено по 9-ти муниципальным образованиям края. Таким образом, нагрузка по рассмотрению обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства была распределена между 9-тью органами местного самоуправления и Инспекцией.
В результате реализации Закона Краснодарского края N 3700-КЗ повысилось качество рассмотрения вопросов, обозначенных в обращениях граждан, что в итоге привело в 2019 году к сокращению количества жалоб, перенаправленных для рассмотрения в муниципальные образования, по сравнению с 2018 годом (4981 обращение).
В 2019 году значительно уменьшилось количество обращений, поступивших из администрации Краснодарского края, прокуратуры Краснодарского края, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, что свидетельствует о повышении уровня доверия населения к Инспекции и в целом к органам государственной власти в части защиты прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.
Количество проведённых Инспекцией проверок по обращениям граждан о фактах нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг в 2018 году составило 603 проверки, в 2019 году - 280 проверок. Уменьшение данного показателя в 2019 году связано с отсутствием дополнительных оснований для проведения органом государственного жилищного надзора проверки.
В этой связи, а также с учетом тенденции увеличения количества поступающих обращений в адрес Инспекции, были пересмотрены плановые показатели.
За 2018 год Инспекцией было проведено 4893 проверки, по результатам которых было выдано 2685 предписаний, количество возбужденных дел об административных правонарушениях по фактам нарушений в области управления, содержания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг составило 2425, по которым вынесено 1485 постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа на общую сумму 3,27 млн. рублей.
За 2019 год Инспекцией было проведено 4267 проверок (всего 7267 проверок с проверками ОМС), по результатам которых было выдано 2476 предписаний (всего 3408 предписаний с предписаниями ОМС), количество возбужденных дел об административных правонарушениях по фактам нарушений в области управления, содержания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг составило 3848, по которым вынесено 3202 постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа на общую сумму 58,1 млн. рублей.
Количество выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области предоставления гражданам коммунальных услуг по сравнению с 2018 годом (365) в 2019 году уменьшилось (110) в связи с устранением проверяемыми субъектами в рамках проверок фактов выявленных нарушений обязательных требований, в т.ч. по соответствию нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг) условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Причиной незначительного увеличения количества выданных Инспекцией предписаний об устранении нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда (2018 г. - 2320, 2019 г. - 2366) явилось увеличение в отчётном году количества проверок, а также проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, по результатам рассмотрения которых были выявлены нарушения обязательных требований.
В рамках реализации положений статей 8.2 и 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ Инспекцией проведена работа по профилактике обязательных требований, в ходе которой проведено 870 мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами. По результатам данных мероприятий в 2019 году в адрес юридических лиц было направлено 894 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Увеличение суммы наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в области управления, использования и содержания жилищного фонда явилось следствием увеличения количества постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции Инспекции.
Раздел II. Основные направления деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края: цели и задачи на среднесрочную перспективу
Инспекцией, как одним из субъектов бюджетного планирования, особое внимание уделяется вопросам эффективности деятельности. Специфика деятельности Инспекции состоит в существенной роли правоустанавливающей (регулятивной) деятельности, которая не направлена непосредственно на потребителей услуг (физические и юридические лица).
Ввиду того, что реформирование бюджетного процесса направлено на повышение эффективности государственного управления, ликвидацию возможности для коррупции, стратегия развития государственного контроля, осуществляемого Инспекцией, направлена на:
повышение уровня личной ответственности руководителей и должностных лиц учреждений и организаций, ответственных за содержание жилищного фонда и предоставление коммунальных услуг населению Краснодарского края;
неотвратимость привлечения к ответственности нарушителей требований законодательства в части содержания жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг населению Краснодарского края;
- повышение результативности мероприятий, направленных на взыскание в доход консолидированного бюджета края прочих поступлений от взысканий (штрафов), администрируемых Инспекцией.
Контрольные (надзорные) мероприятия успешно реализуются, способствуя повышению эффективности государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства.
В связи с возникшей ситуацией по распространению коронавирусной инфекции с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно отменены плановые проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, (Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ) и введено ограничение по внеплановым проверкам (Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438).
Приказами Инспекции от 31.03.2020 N 76, от 22.04.2020 N 83 были внесены изменения в план плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год.
С 1 апреля 2020 г. также не проводятся внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В связи с отменой плановых проверок и ограничениями по внеплановым проверкам в 2020 году Инспекция изменила приоритеты своей деятельности в сторону увеличения количества профилактических мероприятий, направленных на выдачу предостережений подконтрольным лицам.
Раздел III. Финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования
Юридический адрес Инспекции: Россия, 350020, Краснодарский край город Краснодар, улица Красная, 178, ИНН 2308124796, КПП 231001001.
Организационно в состав Инспекции по состоянию на 1 января 2019 г. входило 9 (девять) отделов:
отдел инспекционного и лицензионного контроля;
отдел лицензионной деятельности;
отдел бюджетного учета и финансового обеспечения;
отдел кадрового и информационного обеспечения;
отдел правового обеспечения;
отдел контроля установления платы за жилищно-коммунальные услуги; отдел контроля за деятельностью регионального оператора;
отдел мониторинга, анализа и аудита;
отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству.
По состоянию на 1 января 2020 г. структура Инспекции не изменилась. Однако постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2019 г. N 545 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Постановление 545), вступившим в силу с 22 августа 2019 г., штатное расписание изложено в новой редакции, не предусматривающей организационно-штатных мероприятий по сокращению должностей.
Постановлением 545 в Инспекции:
В отделе инспекционного и лицензионного контроля количество должностей "главный специалист-эксперт" уменьшено на 4 единицы и упразднена должность "ведущий специалист-эксперт";
В отделе правового обеспечения введена должность "главный консультант" в количестве 1 единицы, а количество должностей "консультант" уменьшено на 1 единицу; введена должность "заместитель начальника отдела" в количестве 1 единицы и увеличено на 4 единицы количество должностей "главный специалист-эксперт";
Отдел бюджетного учета и финансового обеспечения переименован в отдел финансового обеспечения и государственных закупок.
Штатная численность работников Инспекции по состоянию на 01.01.2019 - 93 человека. На 01.01.2020 штатная численность Инспекции составляет 93 человека.
Фактическая численность работников Инспекции, согласно утверждённому штатному расписанию, по состоянию на 01.01.2019 - 86 человек (кроме того, 6 работников - в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; 4 работника - в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет; 1 работник - в отпуске по беременности и родам); среднесписочная численность сотрудников инспекции за 2018 год - 90 работников, а по состоянию на 01.01.2020 - 82 человека (кроме того, 5 работников в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; 7 работников - в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет; 2 работника - в отпуске по беременности и родам); среднесписочная численности сотрудников инспекции за 2019 год - 87 работников.
Объем исполняемых расходных обязательств Инспекции определен в Законе Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Инспекции, в том числе оплата труда работников, осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, Законом Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 г. N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края".
В соответствии с Положением Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, гербовую и иные печати, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.
Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Информация о распределении бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных (планируемых) Инспекции Законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ее непрограммной деятельности приводится в таблице по форме, установленной Порядком подготовки и предоставления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 г. N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Увеличение плановых объемов средств на исполнение расходных обязательств в 2020 году по сравнению с 2019 годом составило 4 709,5 тыс. руб.
Увеличение плановых объемов средств на исполнение расходных обязательств в 2020 году и последующих годах планируемого периода по сравнению с 2019 годом предусмотрено увеличением штатной численности муниципальных служащих на 1 штатную единицу в МО город Краснодар по переданным полномочиям, рассчитанной в соответствии с методикой, утвержденной Законом Краснодарского края от 6 декабря 2017 года N 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля", а также с индексацией фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Инспекции на 3,8% с 1 января 2020 года в соответствии со статьей 15 Закона Краснодарского края от 23 декабря 2019 г. N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Бюджетные (кассовые) расходы за 2019 год составили 112 753 216,11 рублей, (98,75% от утвержденных ЛБО на 2019 год), в том числе: для выплаты персоналу инспекции и страховых взносов - 88 479 128.53 рублей (99,74% от утвержденных ЛБО на 2019 год); закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд - 4 945 388,49 рублей (99,33% от утвержденных ЛБО на 2019 год), социальное обеспечение и иные выплаты населению - 6 394,23 рубля (99,9% от утвержденных ЛБО на 2019 год), исполнение судебных актов - 112 556,00 рублей (93,80% от утвержденных ЛБО на 2019 год), по субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля (далее - субвенции) 19 209 748,86 рублей (94,33% от утвержденных ЛБО на 2019 год).
Объем кассовых расходов на закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд в 2019 году приходился на работы, услуги, связь и коммунальные платежи, транспортные расходы - 2 813 547,67 рублей (56,89% от общего объема кассовых расходов на закупки за отчетный период), приобретение нефинансовых активов - 1 728 889,20 рублей (34,96% от общего объема кассовых расходов на закупки за отчетный период) и аренду помещений - 402 951,62 рублей (8,15% от общего объема кассовых расходов на закупки за отчетный период). Объем кассовых поступлений 2019 году приходился на услуги связи, транспортные расходы и арендные платежи (расторжение контрактов и возврат неиспользованного остатка от произведенных авансовых платежей) - 24 567,86 рублей.
При формировании бюджетных смет расходов на 2021 - 2023 годы Инспекция применяет нормативный метод.
Руководитель государственной |
Д.В. Трушкова |
Приложение 1
к разделам 1 и 2
Доклада о результатах
и основных направлениях
деятельности государственной
жилищной инспекции
Краснодарского края
на 2021 - 2023 годы
Показатели
достижения целей, результаты реализации непрограммных направлений деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края
N |
Наименование показателя достижения целей и решения задач |
Единица измерения |
Отчетный год 2019 |
Текущий год 2020 |
Очередной год планового периода 2021 |
1-й год планового периода 2022 |
2-й год планового периода 2023 |
Целевое значение показателя достижения целей и решения задач |
|||
план |
факт |
процент достижения |
план |
план |
план |
план |
целевое значение |
год достижения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель 1. Совершенствование надзора за соблюдением нормативно-технических требований по эксплуатации жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг населению Краснодарского края, соответствием жилых помещений и коммунальных услуг требованиям технических регламентов (норм и правил) и иных нормативных правовых актов и технических документов. |
||||||||||
1.1 |
Показатель 1 цели 1: Общая площадь обследованного Инспекцией жилищного фонда *(1); |
млн. кв. м. |
43 |
40 |
93 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2022 |
1.2 |
Показатель 2 цели 1: Удельный вес удовлетворенных обращений граждан по подтвердившимся фактам наличия нарушений, выявленных Инспекцией в области использования, содержания жилищного фонда и предоставления гражданам коммунальных услуг *(2); |
% |
74 |
98 |
132 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
2022 |
1.3 |
Показатель 3 цели 1: Удельный вес своевременно выполненных предписаний Инспекции; |
% |
83 |
95 |
114 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2022 |
1.4 |
Показатель 4 цели 1: Удельный вес исполненных (оплаченных) постановлений Инспекции о наложении административных штрафов, по которым не прекращено исполнение в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях *(3); |
% |
47 |
36,3 |
77 |
36,3 |
36,3 |
36,3 |
36,3 |
36,3 |
2022 |
1.5 |
Показатель 5 цели 1: Удельный вес вынесенных решений судов в пользу Инспекции при обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях *(4); |
% |
62 |
70 |
112 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2022 |
2 |
Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. |
||||||||||
2.1 |
Показатель 1 задачи 1: - Количество рассмотренных Инспекцией обращений граждан о фактах наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда *(5); |
единица |
16609 |
25282 |
152 |
25282 |
25282 |
25282 |
25282 |
25282 |
2022 |
2.2 |
Показатель 2 задачи 1: - Количество проведенных Инспекцией проверок по выявлению фактов наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда *(6); |
единица |
3040 |
3987 |
131 |
3987 |
3987 |
3987 |
3987 |
3987 |
2021 |
2.3 |
Показатель 3 задачи 1: - Количество выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области управления, использования и содержания жилищного фонда *(7); |
единица |
891 |
2366 |
265 |
2366 |
2366 |
2366 |
2366 |
2366 |
2022 |
2.4 |
Показатель 4 задачи 1: - Сумма финансовых средств, направленных на устранение выявленных нарушений, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда во исполнение выданных Инспекцией предписаний *(8); |
млн. руб. |
18 |
8,8 |
49 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
2022 |
2.5 |
Показатель 5 задачи 1: - Количество возбужденных Инспекцией дел об административных правонарушениях по фактам нарушений, выявленных в области управления, использования и содержания жилищного фонда; |
единиц |
1330 |
3080 |
231 |
3080 |
3080 |
3080 |
3080 |
3080 |
2022 |
2.6 |
Показатель 6 задачи 1: Количество вынесенных Инспекцией постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа за правонарушения, допущенные в области управления, использования и содержания жилищного фонда; |
единиц |
1140 |
2448 |
214 |
2448 |
2448 |
2448 |
2448 |
2448 |
2022 |
2.7 |
Показатель 7 задачи 1: - Сумма наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в области управления, использования и содержания жилищного фонда *(9); |
млн. руб. |
15 |
37,6 |
250 |
37,6 |
37,6 |
37,6 |
37,6 |
37,6 |
2022 |
3 |
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения соответствия коммунальных услуг требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и технических документов. |
||||||||||
3.1 |
Показатель 1 задачи 2: Количество рассмотренных Инспекцией обращений граждан о фактах наличия нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(10); |
единица |
9342 |
6335 |
68 |
6335 |
6335 |
6335 |
6335 |
6335 |
2022 |
3.2 |
Показатель 2 задачи 2: - Количество проведенных Инспекцией проверок в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(11); |
единица |
285 |
280 |
98 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
2022 |
3.3 |
Показатель 3 задачи 2: - Количество выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(12); |
единица |
183 |
110 |
60 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
2022 |
3.4 |
Показатель 4 задачи 2: Количество возбужденных Инспекцией административных дел по фактам нарушений, выявленных в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(13) |
единица |
285 |
768 |
269 |
768 |
768 |
768 |
768 |
768 |
2022 |
3.5 |
Показатель 5 задачи 2: Количество вынесенных Инспекцией постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа за правонарушения, допущенные в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(14); |
единица |
266 |
754 |
283 |
754 |
754 |
754 |
754 |
754 |
2022 |
3.6 |
Показатель 6 задачи 2: - Сумма наложенных госжилинспекцией края штрафов на виновных лиц за допущенные правонарушения в области предоставления гражданам коммунальных услуг *(15). |
млн. руб |
1,75 |
20,5 |
1117 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
2022 |
4 |
Задача 3. Совершенствование материальной базы, компьютерной техники и программного обеспечения госжилинспекции края с целью увеличения сбора доказательственной базы при проведении проверок (мероприятий по контролю), оперативной обработке материалов в системе документооборота, повышения производительности труда *(9). |
||||||||||
4.1 |
Показатель 1 задачи 3: Закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий *(16); |
тыс. руб. |
1 555,3 |
1 441,9 |
92,7 |
1 405,8 |
1 202,6 |
1 364,6 |
1 364,6 |
1 364,6 |
2022 |
4.2 |
Показатель 2 задачи 3: Приобретение поверенных приборов учета и контроля параметров коммунальных услуг; |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
4.3 |
Показатель 3 задачи 3: Приобретение приборов фиксирующих при проведении мероприятий по контролю факты наличия нарушений (в целях формирования доказательственной базы). |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
5 |
Задача 4. Повышение квалификации специалистов государственной жилищной инспекции Краснодарского края, уполномоченных на осуществление государственного надзора. |
||||||||||
5.1 |
Показатель 1 задачи 4: Проведение теоретических и практических учеб с сотрудниками Инспекции; |
Кол-во в год |
4 |
4 |
100 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2022 |
5.2 |
Показатель 2 задачи 4: Обучение сотрудников Инспекции в целях повышения квалификации *(17). |
человек в год |
18 |
11 |
62,5 |
23 |
24 |
25 |
26 |
21 |
2022 |
-----------------------------
*(1) - Причиной уменьшения площади обследованного Инспекцией жилищного фонда явился рост количества обращений граждан о фактах нарушения обязательных требований, при рассмотрении которых у Инспекции отсутствуют основания, предусмотренные законодательством для проведения внеплановой выездной проверки. В связи с этим, плановые показатели были пересмотрены в сторону уменьшения;
*(2) - увеличение удельного веса удовлетворенных обращений граждан по подтвердившимся фактам наличия нарушений в области использования, содержания жилищного фонда и предоставления гражданам коммунальных услуг определено повышением качества рассмотрения Инспекцией вопросов, обозначенных в обращениях граждан, а также повышением информированности населения Краснодарского края ввиду активного проведения Инспекцией освещения в средствах массовой информации, в т. ч. на сайте Инспекции, на портале администрации Краснодарского края и других доступных для физических и юридических лиц источниках, информации о своей о деятельности;
*(3) - Снижение удельного веса исполненных (оплаченных) постановлений Инспекции о наложении административных штрафов, по которым не прекращено исполнение в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, определено обжалованием указанных постановлений в судах судебной системы РФ и нахождением исполнительных документов на принудительном взыскании в ФССП РФ;
*(4) - Рост удельного веса вынесенных решений судов в пользу Инспекции при обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях является следствием согласия судебных инстанций с обоснованной позицией Инспекции при вынесении постановлений по делам об административных правонарушениях;
*(5) - Основной причиной увеличения количества рассмотренных Инспекцией обращений граждан о фактах наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда, а также о фактах наличия нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг явилось увеличение общего количества (152% по отношению к плану) поступивших в Инспекцию. Так, в 2019 году из 25282 рассмотренных Инспекцией обращений, 20271 (80%) оставлено на рассмотрении в Инспекции и 3956 (16%) распределено по 9-ти муниципальным образованиям края. Таким образом, нагрузка по рассмотрению обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства была распределена между 9-тью органами местного самоуправления и Инспекцией.
В результате реализации Закона Краснодарского края N 3700-КЗ повысилось качество рассмотрения вопросов, обозначенных в обращениях граждан, что в итоге привело в 2019 году к сокращению количества жалоб, перенаправленных для рассмотрения в муниципальные образования, по сравнению с 2018 годом (4981 обращение).
В этой связи, были пересмотрены плановые показатели в сторону увеличения.
*(6) - Причиной увеличения количества проведённых Инспекцией проверок по обращениям граждан о фактах наличия нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда явилось добавления новых полномочий органам государственного жилищного надзора в связи с изменениями в жилищном законодательстве.
*(7) - Причиной увеличения количества выданных Инспекцией предписаний об устранении нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда явилось увеличение в отчётном году количества проверок, а также проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по результатам которых были выявлены нарушения обязательных требований.
*(8) - Причиной значительного уменьшения суммы финансовых средств, направленных на устранение выявленных нарушений в области управления, использования и содержания жилищного фонда явилось уменьшение количества выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в части содержания жилищного фонда. Указанные плановые показатели были пересмотрены в сторону уменьшения.
*(9) - Увеличение суммы наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в области управления, использования и содержания жилищного фонда явилось следствием увеличения количества постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции Инспекции. Указанные плановые показатели были пересмотрены в сторону увеличения.
*(10) - В связи с реализацией с 2018 года органам местного самоуправления: город-курорт Анапа, город Армавир, город-курорт Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи, Ейский район, Крымский район, Туапсинский район, переданных Инспекцией полномочий, согласно Закону, данный показатель был пересмотрен в сторону уменьшения.
*(11) - Причиной уменьшения количества проведённых Инспекцией проверок по обращениям граждан о фактах нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг явилось уменьшение количества обращений по данному вопросу в отчётный период.
*(12) - Причиной уменьшения количества выданных Инспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области предоставления гражданам коммунальных услуг явилось устранение, проверяемыми субъектами в рамках проверок, фактов выявленных нарушений обязательных требований в т.ч. по составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
*(13) - Причиной значительного увеличения количества возбужденных Инспекцией дел об административных правонарушениях по фактам нарушений в области предоставления гражданам коммунальных услуг явилось увеличение в отчётном году количества проверок.
*(14) - Причиной значительного увеличения количества вынесенных Инспекцией постановлений о применении административного наказания в виде наложения административного штрафа за правонарушения, допущенные в области предоставления гражданам коммунальных услуг явилось увеличение в отчётном году количества возбужденных госжилинспекцией края дел об административных правонарушениях.
*(15) - Увеличение суммы наложенных Инспекцией штрафов на виновных лиц за допущенные правонарушения в области предоставления коммунальных услуг явилось следствием увеличения количества постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции Инспекции. Указанные плановые показатели были пересмотрены в сторону увеличения.
*(16) - Уменьшение расходов на закупку товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий связано с реализацией в 2017 - 2018 годах основных мероприятий по приобретению рабочей станции, многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, телефонных аппаратов и т.д., выполнен монтаж каналов (линий) связи, а также осуществлен комплекс работ по обновлению программного обеспечения по информационной безопасности.
*(17) - Обучение сотрудников с целью повышения квалификации проведено в пределах финансирования, предоставленного из краевого бюджета.
-----------------------------
Руководитель государственной |
Д.В. Трушкова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к разделу 3 Доклада о результатах
и основных направлениях
деятельности государственной
жилищной инспекции
Краснодарского края
на 2021 - 2023 годы
Распределение
бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных (планируемых) субъекту бюджетного планирования законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе его программной и непрограммной деятельности
Субъект бюджетного планирования: государственная жилищная инспекция Краснодарского края
N |
Наименование программ. |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство |
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, группа видов расходов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (в части вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации) |
1) Постановление ГА КК "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края" от 05.10.2006 N 861: 2) Постановление ГА КК "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Краснодарского края" от 12.12.2013 N 1464 |
05 05 8790000190 100 |
64488,7 |
04488,7 |
67717,6 |
67717,6 |
67717,6 |
70295,7 |
2 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (в части материально-технического и финансового обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации без учета вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации) |
1) Постановление ГА КК "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края" от 05.10.2006 N 861; 2) Постановление ГА КК "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Краснодарского края" от 12.12.2013 N 1464 |
05 05 8790000190 100 |
19703,7 |
19092,5 |
20796,8 |
20800,7 |
20800,7 |
21829,3 |
05 05 8790000190 300 |
71.9 |
71,8 |
3,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
05 05 8790000190 200 |
4222,5 |
4106,9 |
4232,4 |
4142,7 |
4104,7 |
6226,0 |
|||
05 05 8790000190 800 |
150,0 |
65,4 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
|||
05 05 8790098700 200 |
120,0 |
96,9 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
59,5 |
|||
3 |
Осуществление регионального государственного жилищного надзора, регулирование отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
1) Закон КК "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" от 06.12.2017 N 3700-КЗ; 2) Постановление ГА КК "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Краснодарского края" от 12.12.2013 N 1464 |
05 05 8710060220 500 |
11181,5 |
9256,3 |
20364,3 |
20364,3 |
20364,3 |
21780,4 |
Всего |
99938,3 |
97178,5 |
113365,0 |
113275,3 |
113237,3 |
120290,9 |
Руководитель государственной |
Д.В. Трушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 29 июня 2020 г. N 141 "Об утверждении Доклада о результатах за 2019 год и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края на текущий 2020 год и плановый период 2021 - 2023 годы"
Вступает в силу с 29 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован не был