Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 сентября 2022 г. N 632
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 сентября 2022 г. N 632)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации (далее - отдел архитектуры).
Действие настоящего Регламента распространяется на межселенную территорию Амурского муниципального района Хабаровского края и на территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края.
Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель), предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации. (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1.3.1.1. Посредством телефонной связи в отдел архитектуры.
1.3.1.2. При письменном обращении в адрес администрации, адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
1.3.1.3. Через филиал многофункционального центра, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Филиал МФЦ в Амурском районе" (далее - МФЦ).
1.3.1.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и (или) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.1.5. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.1.6. На информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела архитектуры (далее - информационный стенд).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином Портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.3.2.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.2.3. Порядок предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.3.2.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1.3.2.6. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.3.2.7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.3.2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Справочная информация о месте нахождения администрации, а также МФЦ и его филиалов в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией, об их почтовых адресах, официальных сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.4.1. На Едином Портале.
1.4.2. На Портале.
1.4.3. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.4.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.4.5. На официальном сайте.
1.4.6. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Портале, Едином Портале и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел архитектуры.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии планируемого строительства) по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.3.2. Выдача (направление) уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии планируемого строительства) по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок для принятия решения о выдаче (направлении) уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого строительства составляет семь рабочих дней со дня регистрации администрацией уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства (далее - уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого строительства, подлежащие представлению заявителем:
2.6.1.1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также в целях изменения параметров планируемых строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик направляет в администрацию уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров планируемого строительства по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого строительства, запрашиваемые администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2.2. По межведомственным запросам администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости и сведения о характеристиках объекта недвижимости выдаётся Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином Портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого строительства, в том числе в электронной форме
2.6.3.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта могут быть поданы в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал.
Направление уведомления о планируемом строительстве и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Уведомления о планируемом строительстве, подписанное простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21 1 и части 1 статьи 21 2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.3.2. Документы в электронной форме, направляемые в форматах (doc, docx, odt, pdf, xls, xlsx, ods) должны:
- формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.3.3 настоящего пункта);
- состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
- в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
2.6.3.3. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
2.6.3.4. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
Непредставление заявителем документов и информации, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.3. Предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - пятнадцать минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином Портале, Портале, официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.13.5.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.13.5.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги.
2.13.5.3. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13.5.4. Допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.13.5.5. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.5.6. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) являются:
2.14.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.6. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Предоставление муниципальной услуги предусматривает не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Личное представление заявителем в администрацию заявления.
2.15.2. Личное получение заявителем разрешения или результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более пятнадцати минут.
Личное представление заявителем заявления в администрацию не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал и официальный сайт.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6, пунктами 2.7, 2.10 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями МФЦ, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале МФЦ www.мфц27.рф.
2.16.3. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, с учетом положений пункта 2.16 настоящего раздела.
2.16.4. При предоставлении муниципальных услуг органом местного самоуправления и операторами соответствующих информационных систем обработка и хранение персональных данных граждан обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров с прилагаемыми к ним документами.
3.1.2. Направление запросов и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.1.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и прилагаемых к ним документов и принятие решения о выдаче уведомления о соответствии планируемого строительства либо уведомления о несоответствии планируемого строительства и подготовка, и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и прилагаемых к ним документов от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов, является должностное лицо общего отдела администрации.
3.2.3. При получении уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и прилагаемых документов должностное лицо общего отдела администрации в день приема регистрирует уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров с прилагаемыми документами.
3.2.4. При получении уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал, ответственное должностное лицо в день поступления уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов:
3.2.4.1. Распечатывает уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров и документы.
3.2.4.2. Передает уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров и документы для регистрации в общий отдел администрации.
При получении отделом архитектуры документов автоматически формируется подтверждение (оповещение о статусе заявления) о регистрации заявления или уведомления и документов и направляется оповещение в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат поступившие в администрацию уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров и документы. Уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
В случае обращения заявителя в электронной форме администрация в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, о регистрации его уведомлении с указанием номера и даты регистрации.
3.2.6. В день регистрации уведомление о планируемом строительстве или об изменении параметров и документы передаются на рассмотрение в отдел архитектуры.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела архитектуры.
3.3.3. Должностное лицо отдела архитектуры в день поступления в отдел архитектуры зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и прилагаемых к ним документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения сведений и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в органы и организации, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры направления запросов и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе, составляет не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления или уведомления с прилагаемыми документами.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров и прилагаемых к ним документов, принятие решения о выдаче уведомления о соответствии планируемого строительства либо уведомления о несоответствии планируемого строительства, подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела архитектуры.
3.4.3. Должностное лицо отдела архитектуры проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров планируемого строительства, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.4.4. После проведения проверки должностное лицо отдела архитектуры подготавливает уведомления о соответствии планируемого строительства либо уведомления о несоответствии планируемого строительства, обеспечивает подписание указанных документов главой Амурского муниципального района Хабаровского края или лицом, его замещающим, и их заверение печатью администрации в течение одного дня с момента выполнения административной процедуры, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
Документы, указанные настоящем подпункте, подготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) заявителю.
3.4.5. Должностное лицо отдела архитектуры информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства, и (или) по телефону в день их подписания.
3.4.6. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе архитектуры указанный документ не позднее пятого рабочего дня с даты подписания уведомления направляется заявителю по почте заказным письмом.
3.4.7. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня подписания уведомления о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства.
3.4.8. Результат административной процедуры:
Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии планируемого строительства либо уведомления о несоответствии планируемого строительства
3.5. Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.6.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.6.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.6.3. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляются с учетом положений подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
4.1.2. По результатам текущего контроля главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их выполнением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации в срок не позднее тридцати дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы в администрацию.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления или уведомления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме от заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи сведений, документов, материалов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги рассматривается главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы администрацией заявитель имеет право:
5.4.1. Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требование к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном
участке" на межселенной территории и
территории сельских поселений Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
__________________________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
|
Кому: __________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Почтовый адрес: _________________________ ________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ____ ________________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
"______" ________________ 20_____ г. N _________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома или уведомления об изменении параметров
планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление),
Направленного ______________________________________________________
(дата направления уведомления)
зарегистрированного ________________________________________________
(дата и номер регистрации уведомления)
уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или
описание местоположения земельного участка)
_____________________________ (должность уполномоченного лица, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) |
______________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном
участке" на межселенной территории и
территории сельских поселений Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
_________________________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
|
Кому: ______________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Почтовый адрес: ____________________________ ___________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ________ ___________________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
"______" ________________ 20_____ г. N _________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома или уведомления об изменении параметров
планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного ______________________________________________________
(дата направления уведомления)
зарегистрированного ________________________________________________
(дата и номер регистрации уведомления)
уведомляем:
1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении предельным
параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства по следующим основаниям: ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, которые
установлены правилами землепользования и застройки, документацией по
планировке территории, или об обязательных требованиях к параметрам
объектов капитального строительства, которые установлены
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018,
N 32, ст. 5135), другими федеральными законами, действующими на дату
поступления уведомления, и которым не соответствуют параметры
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома,
указанные в уведомлении)
2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке по следующим
основаниям: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и
(или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующими на дату
поступления уведомления)
3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся
застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по
следующим основаниям: ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о
планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с
отсутствием у него прав на земельный участок)
4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома предмету охраны
исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям
объектов капитального строительства, установленным градостроительным
регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в
границах территории исторического поселения федерального или
регионального значения по следующим основаниям: ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов
культурного наследия)
_____________________________ (должность уполномоченного лица, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) |
______________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
К настоящему уведомлению прилагаются: _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном
участке" на межселенной территории и
территории сельских поселений Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
"______" _________ 20______ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5. |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1. |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2. |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3. |
Сведения о параметрах: |
|
3.3.1. |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2. |
Высота |
|
3.3.3. |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4. |
Площадь застройки |
|
4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке
|
|
|
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Уведомление о соответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о
несоответствии построенных или реконструированных объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности прошу
направить следующим способом: ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органе местного
самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________
____________________________________________________________________
(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости,
а также оплату государственной пошлины за осуществление
государственной регистрации прав ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты платежного документа)
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
_____________________________ (должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо) |
______________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются: ___________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4591; N 49, ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3446; 2014, N 43, ст. 5799; 2015, N 29, ст. 4342, 4378; 2016, N 1, ст. 79; 2016, N 26, ст. 3867; 2016, N 27, ст. 4294, 4303, 4305, 4306; 2016, N 52, ст. 7494; 2018, N 32, ст. 5133, 5134, 5135)
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 сентября 2022 г. N 632)
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004 N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005 N 5 - 6).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202).
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 N 29, ст. 4479).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012 N 36, ст. 4903).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 N 5, ст. 377).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932).
12. Приказ Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269).
13. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденное постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2020 N 248 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2020, N 12, ст. 1776).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 сентября 2022 г. N 632 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 8 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 7 октября 2022 г. N 9 (231)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2025 г. N 227
Изменения вступают в силу с 11 марта 2025 г.