Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 27.09.2022 г. N 344
Порядок
предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, кроме государственных (муниципальных) учреждений, на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - "субсидии").
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения заявителям части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования в текущем и (или) предшествующем финансовых годах.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в рамках подпрограммы "Модернизация и диверсификация промышленности Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 13.10.2014 N 467.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, связанные с приобретением нового оборудования, - фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы промышленного предприятия (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение основного и вспомогательного оборудования (кроме товарно-материальных ценностей), не бывшего ранее в употреблении;
объем инвестиций в основной капитал - общая сумма инвестиций в основной капитал промышленного предприятия, относящегося по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - общая сумма отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами промышленного предприятия, относящегося по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1);
претенденты на получение субсидий (далее - "претенденты") - юридические лица, кроме государственных (муниципальных) учреждений, отвечающие критериям пункта 1.6 настоящего Порядка и представившие в Министерство промышленности и энергетики Алтайского края (далее - "Министерство") документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
получатели субсидий - претенденты, прошедшие отбор согласно разделу 2 настоящего Порядка и заключившие соглашение о предоставлении субсидий согласно пункту 2.17 настоящего Порядка.
1.5. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляет Министерство.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств краевого бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил (далее - "лимит бюджетных обязательств").
При формировании проекта закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал"). Указанные сведения включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.6. Для получения субсидии претендент должен одновременно соответствовать следующим критериям:
1.6.1. основной вид экономической деятельности претендента, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, включен в раздел С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
1.6.2. наличие у претендента затрат на приобретение нового оборудования, понесенных в текущем и (или) предшествующем финансовых годах.
1.7. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидий (далее - "отбор").
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - "результат предоставления субсидии").
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора претендентов, содержащее информацию о наименовании отбора, дате окончания приема заявок (которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора претендентов), месте, порядке приема заявок и иные сведения об отборе заявителей в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - "Общие требования"), размещается на официальном сайте Министерства (www.alt-prom.ru) не позднее 1 ноября текущего года.
2.2. Претенденты должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления:
быть зарегистрированными и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Абзац вступает в силу с 1 января 2023 г.
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
не являться получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
при предоставлении субсидии в 2022 году соответствовать условиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
2.3. Претендент в срок, указанный в извещении, представляет в Министерство следующий комплект документов (далее - "заявка"):
заявление по форме, утвержденной Министерством, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой заявке, иной информации о претенденте, связанной с отбором;
копии учредительных документов, заверенные претендентом;
копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление, заверенные претендентом;
информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента, составленную по форме, утвержденной Министерством, с указанием плановых значений показателей по годам, устанавливаемых на период 2022-2024 годов, в том числе "Объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом, тыс. рублей)", "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом, тыс. рублей)", "Количество рабочих мест, созданных промышленными предприятиями (накопленным итогом, единиц)";
предварительный расчет размера субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
копий договоров приобретения оборудования и спецификации (при наличии) к договорам, актов приемки-передачи и (или) универсальных передаточных документов, актов ввода в эксплуатацию и (или) актов по форме ОС-1, заверенных претендентом;
копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные претендентом затраты, подлежащие возмещению, заверенных претендентом;
фотографии: оборудования с четырех сторон (при наличии технической возможности), паспортной таблички на оборудовании, которые должны быть четкими с возможностью идентифицирования изображений на них.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, осуществляет запрос соответствующих документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляются в Министерство в бумажном виде в одном экземпляре.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть оформлены на русском языке, не должны содержать ошибок, подчисток, приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также противоречивых сведений.
Листы заявки должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя или уполномоченного лица претендента и печатью (при наличии).
Заявки, поданные с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении отбора заявителей, не принимаются и не рассматриваются.
Претендент может подать не более одной заявки.
Претендент вправе отозвать свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство соответствующее обращение в письменной форме. Заявка считается отозванной с момента регистрации обращения об отзыве и не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Претендент, отозвавший заявку, вправе повторно представить в Министерство заявку не позднее срока, указанного в объявлении. В этом случае заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Министерство:
в установленном порядке регистрирует представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения, в порядке их поступления;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку комплектности заявок и их соответствия требованиям настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерством принимается решение о допуске заявки к участию в отборе или об отклонении заявки.
2.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
подача заявителем документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям и условиям, установленным в пунктах 2.3-2.5 настоящего Порядка и извещении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
При наличии установленных настоящим пунктом оснований Министерство принимает решение об отклонении заявки, о чем в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок уведомляет претендента в письменном виде.
Заявки, не допущенные к участию в отборе, не возвращаются.
2.8. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Министерство принимает решение о допуске заявки к участию в отборе.
2.9. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе готовит сводный реестр заявок, в который вносятся плановые значения показателей, указанные заявителями в документах заявки (далее - "реестр заявок").
2.10. Для проведения отбора Министерство формирует комиссию (далее - "конкурсная комиссия"). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказами Министерства.
2.11. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направляет копии заявок, допущенных к рассмотрению, и реестр заявок в конкурсную комиссию.
Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства.
2.12. Конкурсная комиссия с целью определения победителей отбора проводит в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления копий заявок в комиссию ранжирование заявок по совокупности показателей, плановые значения которых на 2022-2024 годы указаны заявителем в информации об основных финансово-экономических показателях деятельности (далее - "показатель"), и присваивает баллы.
Каждой заявке, соответствующей критериям и требованиям настоящего Порядка, по всем показателям выставляются баллы. Для установления баллов по каждому из критериев заявки ранжируются в порядке убывания значения рассматриваемого показателя. Если заявителем указано максимальное значение показателя за период с 2022 по 2024 год накопленным итогом, то по этому показателю выставляется значение балла, равное 1. Заявителям, которые указали значения соответствующего показателя ниже, выставляются баллы с увеличением на единицу в порядке уменьшения значения заявленного показателя. Расчет баллов по каждому из показателей осуществляется по следующей формуле:
...
,
где:
- рейтинг заявки с максимальным значением по соответствующему показателю;
- рейтинг заявки с минимальным значением по соответствующему показателю;
- количество заявок, соответствующих критериям и требованиям настоящего Порядка.
В соответствии с указанным механизмом выставляются баллы по показателям в каждой заявке и суммируются для определения суммарного балла по следующей формуле:
,
где:
- суммарный балл по заявке;
- рейтинг заявки по показателю "Объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом, тыс. рублей)";
- рейтинг заявки по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом, тыс. рублей)";
- рейтинг заявки по показателю "Количество рабочих мест, созданных промышленными предприятиями (накопленным итогом, единиц)".
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового балла - от наименьшего значения к наибольшему.
По результату ранжирования заявок формируется рейтинг, в котором в зависимости от итогового балла на первой строке располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками минимальный итоговый балл. Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже по возрастанию итогового балла. В случае равенства общего количества баллов приоритет отдается заявке, которая поступила ранее.
Первое место присуждается претенденту, заявка которого располагается на первой строке рейтинга. Второе и последующие места присуждаются претендентам, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже. Победителями отбора признаются претенденты, которым могут быть предоставлены субсидии в соответствии с очередностью, указанной в рейтинге, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
2.13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, участвующие в заседании. Сформированный рейтинг претендентов является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии и передается в Министерство в день принятия решения конкурсной комиссией.
2.14. В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме очередному победителю отбора согласно рейтингу, Министерство по письменному согласованию с данным победителем отбора принимает решение о предоставлении ему субсидии в сумме, равной остатку лимита бюджетных обязательств.
В случае несогласия победителя отбора на уменьшение суммы субсидии или отсутствия ответа от победителя в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего уведомления, победителем признается следующий претендент согласно рейтингу, сформированному конкурсной комиссией.
2.15. Министерство не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии и согласования с очередным победителем отбора предоставления субсидии в сумме, равной остатку лимита бюджетных обязательств, принимает решение о предоставлении субсидий победителям отбора с указанием размера субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа (далее - "решение").
Решение оформляется приказом Министерства.
Соответствующий приказ, а также информация о результатах рассмотрения заявок, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований, публикуются на официальном сайте Министерства (www.alt-prom.ru) не позднее 14 календарного дня с даты утверждения.
Размещение приказа на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
присвоение конкурсной комиссией заявке значения рейтинга ниже, чем минимально необходимый для получения субсидии с учетом лимитов бюджетных средств, доведенных до Министерства;
письменный отказ заявителя от получения субсидии в случае недостаточности лимита бюджетных обязательств на предоставление ему субсидии в полном объеме, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, которые заключаются Министерством с победителями отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включаются:
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Победитель отбора в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения заключает с Министерством соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В случае неподписания в установленный срок соглашения победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о предоставлении ему субсидии аннулируется. Одновременно Министерство принимает решение о предоставлении субсидии следующему претенденту согласно рейтингу, утвержденному конкурсной комиссией.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения, об аннулировании решения о предоставлении ему субсидии и о предоставлении субсидии следующему претенденту согласно рейтингу, утвержденному конкурсной комиссией, оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем издания приказа.
3. Условие и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии;
- сумма фактической оплаты по договорам приобретения оборудования (без НДС), рублей.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии (далее - "предельная сумма субсидии)", составляет не более 20 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и не может превышать 10 миллионов рублей.
В случае представления претендентом документов, подтверждающих затраты, понесенные на сумму, большую, чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой субсидии равен предельной сумме субсидии.
3.4. Эффективность предоставления получателю субсидии оценивается Министерством на основании достижения следующих показателей результата предоставления субсидии по итогам 3 отчетных лет:
"Объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом, тыс. рублей)";
"Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом, тыс. рублей)";
"Количество рабочих мест, созданных промышленными предприятиями (накопленным итогом, единиц)".
3.5. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Министерство финансов Алтайского края заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с приложением копии приказа Министерства о предоставлении субсидий победителям отбора с указанием размера субсидий.
3.6. Министерство финансов Алтайского края в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета, на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
3.7. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. В срок, установленный в соглашении, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
4.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
Пункт 5.1вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением (дополнительным соглашением к нему), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В отношении получателя субсидии Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. За нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленные в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии предусмотрена мера ответственности в виде возврата соответствующих средств в краевой бюджет. Возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
соответствующего требования Министерства - в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные предписанием;
пунктов 5.4-5.8 настоящего Порядка - в срок 1 апреля года, следующего за 3-м годом предоставления субсидии.
Министерство направляет соответствующее требование получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.4. В случае нарушения получателем обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии суммарно по совокупности показателей более чем на 20 процентов по итогам 3-го отчетного года предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Алтайского края в полном объеме.
5.5. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Алтайского края в случае нарушения получателем обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии суммарно по совокупности показателей менее чем на 20 процентов по итогам 3-го отчетного года, определяется в порядке, установленном пунктами 5.6-5.8 настоящего Порядка.
5.6. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Алтайского края до 1 апреля года, следующего за 3-м годом предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го обязательного показателя, определенного соглашением (при расчете используется только
);
- общее количество обязательных показателей, определенных соглашением.
5.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го обязательного показателя (), определяется по формуле:
,
где:
- плановое значение i-го обязательного показателя, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение i-го обязательного показателя на отчетную дату.
5.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения указанных мер ответственности является установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Алтайского края и (или) органа местного самоуправления.
5.9. Министерство:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка;
принимает меры по своевременному и полному возврату получателем субсидии, в том числе осуществляет ее взыскание в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 27 сентября 2022 г. N 344 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.