Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методике расчета
дополнительного показателя
"Оценка общественного мнения
по удовлетворенности населения
медицинской помощью, процент"
Вопросник "Удовлетворенность населения медицинской помощью"
N |
Вопрос |
Варианты ответов |
1. |
Укажите Ваш пол |
1) мужской; 2) женский |
2. |
Укажите Ваш возраст (количество полных лет) |
Указывается со слов респондента |
3. |
Ваш населенный пункт и регион |
Указывается со слов респондента |
4. |
В каких медицинских организациях Вы обычно получаете медицинскую помощь? |
1) только в государственных (муниципальных); 2) преимущественно в государственных (муниципальных); 3) преимущественно в частных; 4) только в частных |
Пожалуйста, отвечайте на следующие вопросы, исходя из того типа медицинских организаций, которым вы пользуетесь чаще. То есть если вы получаете медицинскую помощь преимущественно в государственных (муниципальных) организациях - оценивайте ваш опыт посещения государственной (муниципальной) организации; если в частных частной | ||
5. |
Как давно Вы в последний раз получали медицинскую помощь? |
1) менее 1 месяца назад; 2) от 1 до 3 месяцев назад; 3) от 4 до 6 месяцев назад; 4) от 7 до 12 месяцев назад; 5) более 12 месяцев назад. |
6. |
Насколько Вы согласны с утверждением, что сейчас Вы можете записаться к врачу в удобное для Вас время? |
1) абсолютно не согласен; 2) по большей части не согласен; 3) скорее не согласен; 4) скорее согласен; 5) по большей части согласен; 6) абсолютно согласен. |
7. |
Насколько Вы удовлетворены временем ожидания медицинской услуги с момента возникновения потребности в медицинской помощи до момента ее получения? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
8. |
Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема врача-специалиста (непосредственно перед кабинетом)? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
9. |
Насколько комфортным было Ваше пребывание в медицинской организации (комфортность зон ожидания, комфортное перемещение внутри медицинской организации)? |
1) абсолютно некомфортным; 2) по большей части некомфортным; 3) скорее некомфортным; 4) скорее комфортным; 5) по большей части комфортным; 6) абсолютно комфортным. |
10. |
Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам со стороны медицинских работников (врачи, медицинские сестры, регистраторы, санитары)? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
11. |
Удовлетворены ли Вы тем, как врач объяснял Вам, зачем назначено то или иное лечение, лекарственный препарат, диагностическая процедура? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
12. |
Насколько результат Вашего обращения в медицинскую организацию соответствовал Вашим ожиданиям? |
1) абсолютно не соответствовал; 2) по большей части не соответствовал; 3) скорее не соответствовал; 4) скорее соответствовал; 5) по большей части соответствовал; 6) абсолютно соответствовал |
13. |
Была ли решена Ваша медицинская проблема? |
1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить |
14. |
Вы бы посоветовали близким друзьям или родственникам обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию, в которой Вы получаете медицинскую помощь? |
1) ни в коем случае не посоветовал бы; 2) не посоветовал бы; 3) скорее не посоветовал бы; 4) скорее посоветовал бы; 5) посоветовал бы; 6) обязательно посоветовал бы. |
15. |
Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
16. |
Оцените, насколько Вы удовлетворены доступностью медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете? |
1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. |
17. |
Возникали ли у Вас сложности при вызове врача на дом? |
1) да; 2) нет; 3) не пользовался данной услугой |
18. |
Могут ли Вам быть проведены в медицинской организации, в которой Вы получаете первичную медико-санитарную помощь, диагностические и лабораторные исследования? |
1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить |
19. |
Обеспечена ли в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь, доступность медицинских услуг для лиц с ограниченными возможностями? |
1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить |
20. |
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь? |
Указывается со слов респондента |
21. |
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете? |
Указывается со слов респондента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.