В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.6.16 Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 63, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 10.12.2015 N 53/01-25 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору":
1.1. Пункты 2.13, 2.13.1-2.13.6 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для информирования Заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.".
1.2. Дополнить пунктом 2.13.7 следующего содержания:
"2.13.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к помещению, где оказывается государственная услуга, а также средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где оказывается государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где оказывается государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где оказывается государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание помощи в преодолении барьеров.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее исполнение по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
б) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и. их продолжительность;
г) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием личного кабинета либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
е) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
ж) удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги.
2.14.2. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием личного кабинета либо "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность выполнения следующих действий:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация в Департаменте запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
2.14.3. В рамках подачи заявки (заявления) предполагается однократное взаимодействие должностного лица Департамента, ответственного за взаимодействие с Заявителями, и Заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более 5 минут в день.
2.14.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и на некорректное, невнимательное отношение указанных должностных лиц к Заявителям;
б) достоверностью предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги.
2.14.5. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.14.6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, отсутствует.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента |
Т.Л. Клименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области от 29 сентября 2022 г. N 99 "О внесении изменений в постановление департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 10.12.2015 N 53/01-25"
Вступает в силу с 29 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2022 г. N 3301202209290004, на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 6 октября 2022 г.