Постановление Правительства Чеченской Республики от 27 сентября 2022 г. N 235
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", в целях реализации мероприятий государственной программы Чеченской Республики "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Чеченской Республики", утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 декабря 2021 года N 347, Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего полномочия по координации деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере сельского хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
М.М. Хучиев |
Утвержден
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 27.09.2022 N 235
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики (далее - муниципальное образование, муниципальные образования) на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ (далее - проведение межевания и (или) кадастровых работ) на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидия, субсидии).
Настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете (проекта закона Чеченской Республики о внесении изменений в закон о республиканском бюджете).
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 (далее - государственная программа Российской Федерации), и мероприятий государственной программы Чеченской Республики "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Чеченской Республики", утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 декабря 2021 года N 347, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении ими полномочий по вопросам местного значения, связанных:
с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;
с проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в соответствии с Порядком и критериями отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 апреля 2022 года N 194 (далее - отбор).
Предельный уровень софинансирования Чеченской Республикой расходного обязательства муниципального образования составляет 99,9% от объема средств, необходимого для реализации мероприятий на проведение межевания и (или) кадастровых работ.
Субсидии направляются для софинансирования расходов муниципальных образований на проведение межевания и (или) кадастровых работ и подлежат зачислению в доход их бюджетов.
Повторное предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на одни и те же мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
7. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках проведения Минсельхозом России отбора и сроках приема документов для участия в отборе и (или) со дня получения Министерством извещения о проведении отбора осуществляет информирование муниципальных образований о начале проведения предварительного отбора (далее соответственно - предварительный отбор, извещение) путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидий (далее - извещение о предварительном отборе).
8. К участию в предварительном отборе допускаются муниципальные образования при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие заявки на участие в предварительном отборе по форме, установленной в извещении о предварительном отборе;
2) наличие в муниципальном образовании земельного участка, в отношении которого проведены и (или) проводятся межевание и (или) кадастровые работы, а также запланировано проведение межевания и (или) кадастровых работ;
3) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
4) наличие решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по проведению муниципальным образованием межевания и (или) кадастровых работ в размере не менее 0,1% от объема средств, необходимых для проведения межевания и (или) кадастровых работ;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение);
6) обязательство по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением.
9. Муниципальные образования для участия в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении о предварительном отборе, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на проведение межевания и (или) кадастровых работ, оформленную по форме согласно приложению к извещению о предварительном отборе;
2) справку, подписанную главой администрации муниципального образования или иным уполномоченными лицом (с представлением документов, подтверждающих его полномочия), содержащую:
сведения о наличии (отсутствии) препятствий для осуществления на земельном участке или планируемом к образованию земельном участке (далее - земельный участок) сельскохозяйственного производства (наличие и площадь (в процентах) (в случае отсутствия точных данных муниципальным образованием указывается примерное значение) зарастания деревьями, кустарниками, сорными растениями, нарушений почвенного слоя, оврагов, необходимость проведения мелиоративных мероприятий и иные факторы, препятствующие осуществлению сельскохозяйственного производства на земельном участке);
сведения о наличии на дату подачи заявки в Министерство на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов мелиорации, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне и Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", приведенных соответственно в приложениях N 6 и N 8 к государственной программе Российской Федерации, и (или) мелиоративных мероприятий, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития виноградарства и виноделия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2021 года N 2196;
сведения о наличии на дату подачи заявочной документации в Министерство на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов комплексного развития сельских территорий, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенных в приложении N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в Министерство на предварительный отбор (предоставляется в отношении заявок, предусматривающих мероприятия, связанные с подготовкой проектов межевания земельных участков, проведением кадастровых работ с целью выдела невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, а также в случае если на дату участия заявки в отборе в отношении земельного участка проведены мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и такой земельный участок отчужден, предоставлен в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование);
4) документы, подтверждающие проведение работ по проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, а также понесенные затраты на проведение указанных работ (в случае если на дату участия заявки в отборе в отношении земельного участка проведены мероприятия, указанные в пункте 3 Порядка);
5) в случае если на дату участия заявки в отборе в отношении земельного участка проведены мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и такой земельный участок отчужден, предоставлен в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование, муниципальным образованием представляются копии правоустанавливающих документов, подтверждающих:
право собственности муниципального образования на земельный участок в период проведения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
основания перехода права собственности на земельный участок либо его предоставление в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование.
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на участие в предварительном отборе запрашивает документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, в случае если муниципальное образование не представило указанный документ по собственной инициативе.
10. К участию в предварительном отборе допускаются заявки муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, расходы по которым планируется произвести в году предоставления субсидии или произведены в году предоставления субсидии, а также расходы, произведенные в году, предшествующему году предоставления субсидии.
11. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, предоставляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Представляемые документы (копии документов) подписываются главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью.
Министерство принимает к рассмотрению и регистрирует документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в день поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, но не позднее сроков, установленных Минсельхозом России для направления заявочной документации для участия в отборе:
в порядке очередности представления заявок рассматривает представленные муниципальным образованием документы на предмет соответствия муниципального образования и представленных им документов условиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
принимает решение о направлении документов, представленных муниципальным образованием, в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе либо об отказе в направлении указанных документов в составе заявочной документации для участия в отборе.
Решение о направлении представленных муниципальным образованием документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе доводится до муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на официальном сайте реестра заявок на проведение межевания и (или) кадастровых работ, направляемых в Минсельхоз России для участия в отборе.
Об отказе в направлении представленных муниципальным образованием документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе муниципальное образование уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично главе администрации муниципального образования либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом.
13. Основаниями для отказа муниципальному образованию в участии в отборе являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Порядка;
2) подача муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, после даты установленной в извещении о предварительном отборе;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием;
4) несоответствие муниципального образования условиям предварительного отбора, и положениям, установленным настоящим Порядком;
5) невозможность распределения субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидий.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении представленных муниципальными образованиями документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе, но не позднее сроков, установленных Минсельхозом России для направления заявочной документации для участия в отборе, обеспечивает направление соответствующей заявочной документации в Минсельхоз России.
15. Министерство в течение одного рабочего дня со дня опубликования на сайте Минсельхоза России протокола заседания комиссии по организации и проведению отбора Минсельхоза России направляет в муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, письменное уведомление об отборе заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ Минсельхозом России.
16. Министерство не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявлений на предоставление субсидий размещает на официальном сайте извещение о приеме заявлений на предоставление субсидий муниципальным образованиям, заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ которых прошли отбор, с указанием в нем:
сроков приема документов;
даты начала подачи или окончания приема заявлений на предоставление субсидий, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
порядка подачи заявлений на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявлений, порядка возврата заявлений, определяющего в том числе основания для возврата заявлений, а также порядка внесения изменений в заявления на предоставление субсидий;
правил рассмотрения и оценки заявлений на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
порядка предоставления бюджету муниципального образования, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, должен подписать соглашение, предусмотренное настоящим Порядком;
условий признания муниципального образования, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного настоящим Порядком.
Условия, указанные в извещении, должны соответствовать настоящему Порядку.
17. В целях получения субсидии муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, представляет в Министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
2) расчет размера субсидии;
3) документы, подтверждающие факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
4) утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований - при реализации мероприятий, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 3 настоящего Порядка.
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, предоставляются муниципальными образованиями, заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ которых прошли отбор, в Министерство на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Представляемые документы (копии документов) подписываются главой администрации муниципального образования, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью.
Министерство принимает к рассмотрению и регистрирует документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, в день поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
19. Муниципальные образования, заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ которых прошли отбор, могут отозвать или внести изменения в заявления о предоставлении субсидий до даты окончания срока подачи заявлений, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, подписанное главой администрации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица). Заявление считается отозванным или измененным со дня получения Министерством указанного письменного уведомления, если оно поступило в Министерство до даты окончания срока подачи заявлений.
20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, направляет в муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины отклонения.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной муниципальным образованием, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, информации;
3) подача муниципальным образованием, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов.
В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия данного решения уведомляет муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, об этом путем размещения информации на официальном сайте.
22. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Wi), рассчитывается по формуле:
Wi = Wмежi + Wкадi, где:
Wмежi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год, в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка;
Wкадi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год, в целях реализации мероприятий, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 3 настоящего Порядка.
23. Общая стоимость затрат на проведение межевания и (или) кадастровых работ рассчитывается по формуле:
V = СkR х Qch х (1 + НДС), где:
V - общая стоимость затрат на проведение межевания и (или) кадастровых работ, рублей;
CkR - стоимость кадастровых работ за человеко-час без учета налога на добавленную стоимость, необходимая на проведение межевания и (или) кадастровых работ, рублей/человеко-час;
Qch - количество человеко-часов на проведение межевания и (или) кадастровых работ, человеко-часов;
НДС - величина налога на добавленную стоимость, долей.
24. Распределение средств республиканского бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям, заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ которых прошли отбор, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидий, и утверждается правовым актом Правительства Чеченской Республики о распределении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований.
25. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте (в случаях возникновения документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, документы о подтверждении которых представляются в Министерство вместе с подписанным соглашением - в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте) заключает с муниципальным образованием, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, соглашение.
В случае если муниципальным образованием, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, не подписано со своей стороны соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, соглашение считается незаключенным и муниципальному образованию, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, отказывается в предоставлении субсидии.
В случае нарушения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, признается уклонившимся от подписания соглашения и ему субсидия не предоставляется, а получателем средств будет являться муниципальное образование, заявка на проведение межевания и (или) кадастровых работ которого прошла отбор, следующий за уклонившимся от подписания соглашения получателем средств. В этом случае Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, необходимого для заключения соглашения, издает приказ об отказе в предоставлении субсидии и внесении изменений в утвержденный список муниципальных образований, заявки на проведение межевания и (или) кадастровых работ которых прошли отбор, предусматривающий исключение указанного получателя средств, а также направляет соответствующим получателям средств уведомления о принятых решениях с указанием оснований для принятия указанных решений.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае внесения в закон о республиканском бюджете Чеченской Республики на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Министерство обеспечивает внесение в соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу изменений в указанный закон.
Соглашение должно предусматривать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка;
3) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по их достижению;
4) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) результатов и (или) изменения состава мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) обязательства муниципального образования по возврату субсидий в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 22, 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2020 года N 415 (далее - Правила формирования субсидий);
9) порядок внесения изменений в соглашение;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения.
26. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр муниципальных образований на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением справок-расчетов.
При получении реестра на предоставление средств Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
27. На основании заключенных соглашений на получение субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на лицевые счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
28. Субсидии, не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, порядок последующего использования средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, устанавливаются Правилами формирования субсидий.
30. Муниципальные образования:
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением по итогам за I-III кварталов текущего года;
в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии по формам, установленным соглашением, по итогам отчетного года;
несут ответственность за недостоверность представляемых в Министерство сведений и нецелевое использование субсидий.
31. Результатами использования субсидий являются:
1) площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров), - по мероприятию, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка;
2) площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых проведены межевание и (или) кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров) - по мероприятиям, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 3 настоящего Порядка.
32. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного года.
33. Проверки соблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляются Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неправомерное получение субсидий и представление недостоверной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 27 сентября 2022 г. N 235 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета"
Вступает в силу с 10 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 29 сентября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 4 октября 2022 г. N 2000202210040008, в газете "Вести Республики" от 1 октября 2022 г. N 76
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2023 г. N 338 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 14 марта 2023 г. N 87
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 21 декабря 2022 г. N 306
Изменения вступают в силу с 3 января 2023 г.